Страница 1625 из 2194 ПерваяПервая ... 142515251595161516221623162416251626162716281635165517251825 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 48 721 по 48 750 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #48721
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне сейчас другой приятель написал из компании - ты в курсе что они вдвоем с Таней тебе пишут
    А он откуда знает? Они обсуждают с ним что ли эту переписку? Или все вместе сидят?

  2. #48722
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Порассуждать о жизни...
    Как вы думаете, когда супруги читают сообщения друг-друга, это нормально?
    У меня один знакомый стал вести себя очень странно. Я не понимала что с ним( ну реально ощущение что человек минингитом переболел)
    А сейчас дошло - у него девушка появилась и она сообщения читает.
    И что-то так неприятно стало... Хотя казалось бы, хороший человек, верный. Должно быть наоборот мило
    Значит для тебя это ненормально. А для них - нормально)

    Хотя если бы мне было приятно и интересно общаться с челом, мне было бы все равно, с кем он читает и отвечает

  3. #48723
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А он откуда знает? Они обсуждают с ним что ли эту переписку? Или все вместе сидят?
    Все вместе сидят.

  4. #48724
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Все вместе сидят.
    ИМХО, им просто скучно. А возможно девушка Вас прощупывает стоит ли ей Вас опасаться. (Если Таня совсем молоденькая конечно).
    Последний раз редактировалось Родная; 25.06.2020 в 01:08.

  5. #48725
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    ИМХО, им просто скучно. А возможно девушка Вас прощупывает стоит ли ей Вас опасаться. (Если Таня совсем молоденькая конечно).
    Нет, какая молоденькая. Всем упомянутым персонажам за 40

  6. #48726
    Я умираю от похмелья . Пила белое вино три бокала . Ощущение что пила виски всю ночь .
    Салют вчера так громыхал , я думала у нас крыша поднимется в доме .

    Погорячилась вчера ехать на озеро на день рождения с ночёвкой теперь надо придумать как отмазаться обратно


    Раньше мы так в Анталию летали на три дня после таких посиделок .

  7. #48727
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    19 344
    Записей в дневнике
    4
    Я умираю от похмелья . Пила белое вино три бокала .
    сочувствую, ув. Ниоба
    может из-за жары?
    В жару похмелье особенно ужасно)

    Погорячилась вчера ехать на озеро на день рождения с ночёвкой теперь надо придумать как отмазаться обратно
    а ехать уже сейчас?
    может как раз на свежем воздухе и отойдете?
    или далеко ехать?

  8. #48728
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Друг сказал: не парься, все джиперы по полбагажника шашлыка привезут.
    Он лентяй. А я мясо не особо люблю. Овощи - да, обязательно. Шоколад хороший еще купила.
    О! шоколад это да!!!

  9. #48729
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Не нормально. Очень доверяю мужу, в голову не придет рыться в его телефоне. Но также не хочу, чтобы читал мою переписку даже с подругами. Ну , это наше девочкино дело. Что надо - расскажу.
    согласна, рытся в мессенджерах не нормално
    и стремно

  10. #48730
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу, про цикл и тесто. Очень интересно
    Это точно не хорошая отмазка современных девчонок?
    Давно доказанный факт.
    У меня дочь, например, во время месячных за покраску волос не берётся, невозможно предугадать, как краска отреагирует, и какой результат будет.

  11. #48731
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    19 344
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Давно доказанный факт.
    У меня дочь, например, во время месячных за покраску волос не берётся, невозможно предугадать, как краска отреагирует, и какой результат будет.
    капусту квасить во время месячных нежелательно, может не получиться
    на практике проверенный факт)

  12. #48732
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Давно доказанный факт.
    У меня дочь, например, во время месячных за покраску волос не берётся, невозможно предугадать, как краска отреагирует, и какой результат будет.
    покраска волос да, а тесто и любая другая готовка
    это потому что при кд внимание падает
    в рестооранах нет такого понятия - у нее кд поэтом выпечка на ком-то другом, все нормално пекут, просто в кд надо быт более внимателной с тестом, на обычных рефлексах не прокатит

  13. #48733
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    покраска волос да, а тесто и любая другая готовка
    это потому что при кд внимание падает
    в рестооранах нет такого понятия - у нее кд поэтом выпечка на ком-то другом, все нормално пекут, просто в кд надо быт более внимателной с тестом, на обычных рефлексах не прокатит
    Вот поэтому у нас в городе все точно знали, кто сегодня печет хлеб и кто делает квас) Потому что сменщиц было 2, одна пожилая, у которой все получалось, и одна молодая, поэтому хлеб и квас были.. ну, не дотягивали)

  14. #48734
    я крашус всегда, полголовы седая тут выбора нет
    а то КД, то беременная, то кормящая, то перестаю кормит
    и на все на эт реагируют волосы, и ни раз меня мастер не отправила домой с "ну то ты хотела? тебя ж КД"
    часто бывало что повторно что-то пркрашивали, что-то исправляли, но резлтат бы всегда

    а одну беременност мастер заметила ранше чем я, и я все равно свой платиновый блонд получила)))

    так что, пожалуй да, КД это отмазон
    Последний раз редактировалось Ханум; 25.06.2020 в 12:07.

  15. #48735
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я крашус всегда, полголовы седая тут выбора нет
    а то КД, то беременная, то кормящая, то перестаю кормит
    и на все на эт реагируют волосы, и ни раз меня мастер не отправила домой с "ну то ты хотела? тебя ж КД"
    часто бывало что повторно что-то пркрашивали, что-то исправляли, но резлтат бы всегда

    а одну беременност мастер заметила ранше чем я, и я все равно свой платиновый блонд получила)))

    так что, пожалуй да, КД это отмазон
    Часто это и отмаз , что можно истерить.

  16. #48736
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    12 600
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Давно доказанный факт.
    У меня дочь, например, во время месячных за покраску волос не берётся, невозможно предугадать, как краска отреагирует, и какой результат будет.
    Ув. Инти, как ваше самочувствие? Как муж себя чувствует? Восстановились вы после вируса?

  17. #48737
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Часто это и отмаз , что можно истерить.
    истерит-то всегда можно, ток экологично

  18. #48738
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    так что, пожалуй да, КД это отмазон
    тут речь не об отмазоне, а о том что качество всего, что связано с дрожжами, во время менструации реально оказывается хуже. И вообще сильно зависит от гормонального цикла. А уж как использовать это - как отмазы или как просто особенность физиологии, каждый решает для себя)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я крашус всегда, полголовы седая тут выбора нет
    Новый тренд постковидной эпохи - седина теперь в моде)

  19. #48739
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    тут речь не об отмазоне, а о том что качество всего, что связано с дрожжами, во время менструации реально оказывается хуже. И вообще сильно зависит от гормонального цикла. А уж как использовать это - как отмазы или как просто особенность физиологии, каждый решает для себя)

    --- Добавлено ---



    Новый тренд постковидной эпохи - седина теперь в моде)
    ППКС
    гормоналный цикл на многом сказывается что уж там...так и живем...
    мода прям не права...

  20. #48740
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    мода прям не права...
    почему? красители, способные закрашивать седину, появились не так давно. Элегантные дамы 18-19 века ходили с сединой. И не были от этого менее элегантными)

  21. #48741
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    тут речь не об отмазоне, а о том что качество всего, что связано с дрожжами, во время менструации реально оказывается хуже. И вообще сильно зависит от гормонального цикла. А уж как использовать это - как отмазы или как просто особенность физиологии, каждый решает для себя)
    А какая в этом логика? Женщина теряют нюх во время КД? А почему?

  22. #48742
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    почему? красители, способные закрашивать седину, появились не так давно. Элегантные дамы 18-19 века ходили с сединой. И не были от этого менее элегантными)
    И считались древними старухами в 40+)))

  23. #48743
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    И считались древними старухами в 40+)))
    но тем не менее инфа из последней лекции Васильева - седина снова в моде)

  24. #48744
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Ув. Инти, как ваше самочувствие? Как муж себя чувствует? Восстановились вы после вируса?
    Работаю третью неделю. Дышать по-прежнему тяжело, в маске так вообще задыхаюсь. Ещё кашляю. Но ничего, со временем пройдёт.
    А муж вообще даже не помнит, что болел)))
    Спасибо, дорогая Энигма!

  25. #48745
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    19 344
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    И считались древними старухами в 40+)))
    а тут может не только в седине дело
    стоматология в то время на каком уровне была
    в 40+ у них наверное уже и половины зубов не было
    а ничто так не старит, как отсутствие зубов

  26. #48746
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    но тем не менее инфа из последней лекции Васильева - седина снова в моде)
    Нет, насчет этого я совершенно верю, еще до ковида я общалась с подружкой из москвы, ей написала насчет планов покраситься, т.к. голова вся седая. Она мне ответила, что девчонки в Москве тратят огромные суммы, чтоб добиться эффекта благородной седины, а я, дура, закрашиваю ))) Ну у нас в провинцию пока не дошла эта мода

  27. #48747
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    19 344
    Записей в дневнике
    4
    Дышать по-прежнему тяжело, в маске так вообще задыхаюсь.
    Инна, а брызгалки в горло врачи никакие не рекомендовали применять?
    может спросить для облегчения дыхания есть какие-то препараты?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Нет, насчет этого я совершенно верю, еще до ковида я общалась с подружкой из москвы, ей написала насчет планов покраситься, т.к. голова вся седая. Она мне ответила, что девчонки в Москве тратят огромные суммы, чтоб добиться эффекта благородной седины, а я, дура, закрашиваю ))) Ну у нас в провинцию пока не дошла эта мода
    А вы же по моему блондинка, ув. Женщина?
    Мне кажется у блондинок хорошо седина смотрится
    В в темных волосах сразу в глаза бросается и старит
    не всем седина идет

  28. #48748
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а тут может не только в седине дело
    стоматология в то время на каком уровне была
    в 40+ у них наверное уже и половины зубов не было
    а ничто так не старит, как отсутствие зубов
    А хз, тогда сладкого столько не ели, может зубы у них были хорошие? Это надо прям исследования читать

    Старухи были просто по статусу - если у них в 32-35 лет уже дочки на выданье, так кто же они, конечно, старухи.

    Есть интересные статьи, сколько лет литературным героям, я помню, матери Татьяны Лариной около 40, старухе-процентщице у Достоевского - тоже

  29. #48749
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    И считались древними старухами в 40+)))
    Ну Вы наговариваете, ув. Женщина.

    Мне почти 40 лет. Я не крашусь, потому что волосы от любых красок сильно хуже становятся, а седых волосков не так много и даже на моих темных волосах общий вид не портят. Вряд ли за пару лет все кардинально поменяется.
    ЗЫ: Мне в 37, когда на сохранении лежала, 22-х летняя девочка 24 года дала и очень удивилась сколько мне на самом деле. Ну это она дала маху конечно. Но в древние старухи я пока не собираюсь. Я еще родить планирую.

  30. #48750
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Инна, а брызгалки в горло врачи никакие не рекомендовали применять?
    может спросить для облегчения дыхания есть какие-то препараты?

    --- Добавлено ---



    А вы же по моему блондинка, ув. Женщина?
    Мне кажется у блондинок хорошо седина смотрится
    В в темных волосах сразу в глаза бросается и старит
    не всем седина идет
    Ну не знаю, я пока морально не готова )))
    Чтоб было красиво, это минимум год надо ту седину отращивать, чтоб на всю длину волос, а на мою длину - года три

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ну Вы наговариваете, ув. Женщина.

    Мне почти 40 лет. Я не крашусь, потому что волосы от любых красок сильно хуже становятся, а седых волосков не так много и даже на моих темных волосах общий вид не портят. Вряд ли за пару лет все кардинально поменяется.
    ЗЫ: Мне в 37, когда на сохранении лежала, 22-х летняя девочка 24 года дала и очень удивилась сколько мне на самом деле. Ну это она дала маху конечно. Но в древние старухи я пока не собираюсь. Я еще родить планирую.
    Я вам верю, я про прошлые века говорю))) Ну правда же, выходили замуж в 15-16, рожали много, после 30 уже внуки могли быть

Страница 1625 из 2194 ПерваяПервая ... 142515251595161516221623162416251626162716281635165517251825 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь беременным | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search