Я прочитала про учителя , полное обесценивание , себя никто не помнит в школьном возрасте что ли.
Навык найти информацию , написать реферат даже из сети , тоже надо уметь .
Меня последнее время на спасательсво тянет. Прям туман в голове. Не могу смотреть как людям плохо, не могу слушать. Беспомощной себя чувствую. Как будто должна всем помочь, а я не могу, не знаю как.
Отец заболел.
Последний раз редактировалось Гретхен; 15.05.2020 в 16:13.
Какой умница!
--- Добавлено ---
моя дочь (с дипломом Строгановки) тут племяннику картину для ИЗО рисовала (удаленно же). Пять поставили)))) Мы все боялись, что спалят)
--- Добавлено ---
А конспекты работ Ленина!? обложки переклеивали и сдавали чужие)))) по моим сперва полкласа ходило, потом подкурса)
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.05.2020 в 16:18.
Я вообще не понимаю, с чего учителя так напрягаются из-за мотивации. В любом классе найдется 2-3 мотивированных или задрюченных ребенка, которые будет сидеть, слушать, отвечать. т.е. подготовка не будет напрасной. А остальное - личное дело ученика. Сразу "Витя Малеев в школе и дома" вспоминается...
У меня один раз на математике такое было - дали задачу которую никто не мог решить,потому что изначально посылки не понял, я раз три пыталась сказать что в принципе решать нужно по другому (хотя обычно не лезла) от меня отмахивались, задали ее на дом, опять никто не решил меня позвали к доске, я решение написала и... Ну Асю мы оценивать не будем, ей папа помог.
Я тогда немного повзрослела и с тех пор больше к доске не лезла, даже если видела что кто-то не прав
Почему не определяет? По русскому, мне кажется, в тестах охват был даже шире, чем как мы сдавали после 8-го класса, я уже не помню, устный экзамен или просто сочинение. Тестами идет охват всего материала, и наугад в основном не ответишь, надо знать. А на экзамене попадется вопрос, который учила, ответишь и все ок. Или спишешь, еще проще.
Спасибо, ув. Гретхен
С ютубом никак. Не доходят руки. Это следующий этап) Зато я пишу каждый день. Справилась)
Вещи дождусь, не пришли еще. Буду снимать. Я принцип поняла, как пробивать эту стену))) Просто все разом не обхватить.
Одна ученица сертификат сделала с моими занятиями и подарила дочери)
Я очень торможу себя. Мне как будто плохо от того, что у меня все не плохо((( Вот нет уроков и я вроде со всеми в одной лодке. Как только набирается группа, приходят люди, предложения, меня корежит(((
даже онлайн всегда можно поставить такую задачу, что учащийся нигде ни в жизнь не спишет
или списывая уже покажет, что он там знает...
просто это никак не наработано, я вашу учительницу понимаю, личная мотивация онлайн чертовски важна
просто откуда у учителей школ на эту тему методики?
это люди которые работают на потоке, им нужны общие способы постановки эффективных задач онлайн
самой для каждого не придумаешь
а почему вы думаете, что тестовая система не определяет?...
смотря какой тест...и какие навыки
некоторые и правда тестами не оценишь, но вроде в школе актерскому мастерству и не обучают
Я, пережив 2 ЕГЭ остаюсь при своем мнении - ЕГЭ прекрасно оценивает знания ученика!
Объем знаний, необходимых для успешной (выше 90 баллов) сдачи ЕГЭ - намного выше, чем было у нас. А более дискретный характер оценки делает это тест особенно объективным. Плюс - ЕГЭ дает возможность избежать вступительных экзаменов с их подтасовками и дополнительным стрессом и дать возможность наверняка поступить в вуз на выбранную специальность (документы подаются дистанционно в несколько вузов и на несколько специальностей).
Дина попробуй сама сдать егэ)))