Спасибо, ув. Гретхен. Вы четко сформулировали то, что я " интуичила". В конечном счете все упирается в сложившуюся картину отношений " учитель- ученик". Отношения, соответствующие перечисленным параметрам, конечно, случаются. Но по моему школьному опыту ( и " мамскому" школьному опыту) нечасто. С выделеннными двумя пунктами, особенно первым, часто проблемы.
Наверное, не повезло. Очень много среди учителей было невротизированных дам.
я была не то чтобы обидчивая овца я была напуганное чмо, меня родители называли такими ласковыми именами от которых меня передергивало - и это когда на голубом глазу родители действительно хотели приласкать меня
видите там кавычек нет
а уж когда они хотели поругать...или скажем - обратит мое внимание на мои недостатки...там уже шло всякое в ход
но нельзя же быть всю жизнь ребенком
мы уже отдельно от родителей живем дольше чем с ними жили
уже сами родители
пора признать что мы уже такие какими сами себя делаем, каждый день
например легко улыбнутся на слово "овца" и сказать "беее" высунув язык и посмеяться-подурачиться
как альтернатива пугливым содроганиям
и детей я защищаю иными способами, много раньше чем их кто-то обзовет - всем глаза не выцарапаешь, кого-то да пропустишь, пусть лучше деточка сам умеет защищаться, в данном случае юмором пойдет
Ну в целом Вы правы. Но вот вам другая картинка. Подросток не травмируется от такого обращения, потому что он - нормально- жизнерадостно - циничный и плевать хотел на этих училок с их оценками (нормально ориентирован на сверстников, которые тоже " плевать хотели"). То есть, пропускает грубое обращение мимо ушей не из уважения и приятия ( как у ув. Гретхен в описании), а потому что это правило игры, потому что уязвим ( плохо учится, к примеру) и " все равно ничего не изменишь".
Вот этого (они сильнее и все равно ничего не изменишь) потом в избытке в нашем взрослом обществе. Привычка.
грубое обращение это одно
а "овца" это другое
давайте условимся - мы не знаем ситуации
и еще одна условность - девочка-подросток знает ситуацию и сама в ней разберется
тут ничего не поделать что смогли-то смогли что не смогли - отольется, я готовлюсь просить прощение у повзрослевших детей за то что не смогу так как хотелось бы - это будет вылазить но уже не переделать же, ж какой вырос - так сам и справится - это уже его общение, он сам в нем должен справляться и извлекать опыт
а нам остается быть рядом и сохранять отношения с адекватным диалогом и принятием
--- Добавлено ---
задача родителя не вырастить ребенка так чтобы его никто никогда не обидел
а вырастить так чтобы он учился справляться с обидами в некритичных не опасных степенях
слово "обида" тт можно заменить на "опасность" или "конфликт" или все что угодно - от чего нас так тянет оградить ребенка
тянет и меня чоуш там...я сея сдерживаю вот этими словами что выше.
разрешите вклинюсь. Есть ведь разница - обозвал наедине, тет-ат-тет или прилюдно, при сверстниках? ( Кои как известно жестоки и могут использовать это как повод для травли)
Последнее как раз недопустимо и, если родители подадут жалобу - это повод для проверки и даже увольнения.
--- Добавлено ---
да, если речь о сверстниках.
Учитель и ученик в юридическом и психологическом плане заведомо не равны. Подросток не может ответить учителю равноценно, иначе это уже неуважение и чревато для него.
Именно поэтому любая грубость со стороны педагогов должна тут же пресекаться. И расцениваться как непрофессиональное поведение.
Я как-то не вполне понимаю в этой схеме с чего это учитель - обслуживающий персонал?
Учителя не нанимает ученик. Учителя не нанимает родитель. Учителя нанимает государство для осуществления обязательного образования.
С таким же успехом можно сказать что - налоговый инспектор или судья - обслуживающий персонал для инспектируемого или подсудимого.
У меня какая то странность с родственниками.
Отец, с которым созванивались раз в два месяца, а то и реже и всех это устраивало, начал пенять ,,не забывай звонить,, каждую неделю.
Тетя, которую традиционно все годы я только поздравляю с праздниками и она соответственно, передает отцу ,что на меня обижена, что не звоню...
это я сказала что учителя и воспитатели обслуживающий персонал
ну просто выбор был или обслуживающий персонал или Мессии
меня по жизни постоянно пытаются убедит учителя и воспитки что они несут какую-то неземную миссию, какую-то недосягаемую для меня.
пытаются орать и строит меня
они мессии а я так - мамаша, родила и не соображаю.
такое отношение.
я в пику - это просто люди, действующие по своем регламенту, детский сад и школа это же сфера услуг, за деньги налогоплательщиков.
учителя и воспитателя нанял не ученик а родитель, через налоги и выборы правительства.
Правительство также обслуживающий персонал - слуги народа. ну если отбросить критику правительства, уж выбирали из того что есть.
такое мое имхо
не претендую на истину, не настаиваю
но мне как родителю не надо чтобы моего ребенка кто-то еще воспитывал, в садике свои правила в школе свои - все действуют по правилам, никаких мессий спасителей
и разумное-доброе-чистое вполне себе даст семья, не надо мне этого в школе - Вы предмету обучите.
тоже самое воспитывать в саду не надо, покормили, погуляли, спать положили, элементарный порядок поддержали чтоы дети не передрались - низкий поклон. больше ничего не надо, спасибо. все четко по инструкции.
Ну не роботы же они.
самый прикол что как раз те кто про "посевы разумного, доброго, вечного" больше всего говорят - не тут на форуме, а в реале, конкретно в наших садах и школах.
так вот кто больше про это говорит тот хуже всех и справляется даже с элементарным регламентом.
миссия учителя - это такой способ - учителям прогнуть родителей а родителям приструнивать учителей
и никто не может списком перечислить что это такое - это самое "разумное доброе вечное"
поэтом я отрицаю всякие эти великие миссии и не играю в эти игры
есть должностные обязанности, есть договор с учебным заведением. прописаны права и обязанности учителя, ученика, родителя или законного представителя - все. я в этих рамках онли.
имхо, не настаиваю.
Ну вообще то именно что да.
Ребенок он пока родителю - ребенок, а потом государству гражданин. И должен быть грамотным и адекватным. Поэтому государство нанимает учителей чтоб в случае если родители: религиозные, верят в плоскую землю или просто тупые - противостоять их влиянию.
Вы просто человек адекватный а представьте если бы все наркоманы, алкоголики, адепты бога Кузи и прочие воспитывали детей как считают нужным в каком бы мире мы жили?
Просто Вы примеряет это противостояние на себя - адекватного родителя и Вам это не нравится.
А я(уже говорила) в бытность руководителем студии насмотрелись на все это веселье с неадекватными.
ПС Я не помню как в России уже, но у нас если родители мешают детям учится, если дети пропускают школу это суд и штраф
Ув. Ия, про тест.
Моему мужу толтко на 9 день пришло сообщение, что у него положительный тест. Просто нагрузка высокая у лаборатоий. Делают тесты быстро, а обработывать и сообщать не успевают.
Какая-то засада у меня с ответами(((
Цитировать же вообще не дает.
Всем привет!
Я еще в больнице, но чувствую себя хорошо. Жду, когда, наконец, будет 2 отриц теста. В легких осталось еще 10% повреждений, но уже воспаления нет.
Спасибо вам огромное за поддержку!