Страница 1345 из 2194 ПерваяПервая ... 114512451315133513421343134413451346134713481355137514451545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40 321 по 40 350 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #40321
    Цитата Сообщение от Anavel Посмотреть сообщение
    А я передумала с пирогом, тоже на блинах))) С первым днем весны
    Смотрела "Без истерики" 2010г., легкое кино) не хочется грустного, трагичного. Я вся хочу укутаться в легкость.
    И Вас с весной, ув. Анавель!
    Я цветов напересаживала, теперь пытаюсь заставить себя полы помыть))

    Если хочется лёгкого, весёлого и яркого кино, возможно, Вам понравится "Да здравствует Цезарь!" братьев Коэнов.
    Там Джордж Клуни играет блистательного идиота, и в ролях сплошь звёзды, Тильда Суинтон в роли сестёр близняшек, танцующий в костюме морячка Ченнинг Татум...

  2. #40322
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    И Вас с весной, ув. Анавель!
    Я цветов напересаживала, теперь пытаюсь заставить себя полы помыть))

    Если хочется лёгкого, весёлого и яркого кино, возможно, Вам понравится "Да здравствует Цезарь!" братьев Коэнов.
    Там Джордж Клуни играет блистательного идиота, и в ролях сплошь звёзды, Тильда Суинтон в роли сестёр близняшек, танцующий в костюме морячка Ченнинг Татум...
    Заставьте и меня!!!

    Спасибо большое, с удовольствием посмотрю!)

    У меня цветы чахнут((( Думал света не хватает, переставила на подоконник, совсем засохли.
    Хочу за весну переехать. В просторную комнату или квартиру и заставить ее цветами)))

  3. #40323
    Такие насыщенные три недели получились, да чего уж, весь февраль... сейчас сижу, туплю в монитор)))
    Как бы так наотдыхаться, чтобы еще на месяц сил хватило?

  4. #40324
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Что смотрите, ув. Ниоба?
    "Джентльмены" есть в программе?

    --- Добавлено ---


    Ув. Серенити, в "Спортмастере" есть обувь марки Outventure, может, Вам приглянётся.
    У меня такие зимние ботинки, кроссовки и 4 пары сандалий))) Очень удобно долго гулять.
    Да посмотрела Дулитла, сейчас начнутся джентельмены .

  5. #40325
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Да посмотрела Дулитла, сейчас начнутся джентельмены .
    О, приятного просмотра!
    Чарли Хэннэм там отличный, прям секси в этом его бабушкином свитере)))
    И над Колином Фаррелом в спортивном костюмчике я долго смеялась.

  6. #40326
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    О, приятного просмотра!
    Чарли Хэннэм там отличный, прям секси в этом его бабушкином свитере)))
    И над Колином Фаррелом в спортивном костюмчике я долго смеялась.
    Спасибо ). Буду наслаждаться

  7. #40327
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Вложение 84763
    Завтра весна ).
    мааааамочкииии
    а у нас такой первый день весны)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-02-29 at 18.41.00.jpg
Просмотров: 48
Размер:	31,3 Кб
ID:	84766

  8. #40328
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    мааааамочкииии
    а у нас такой первый день весны)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-02-29 at 18.41.00.jpg
Просмотров: 48
Размер:	31,3 Кб
ID:	84766
    Маленький такой на досточке )

  9. #40329
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Спасибо ). Буду наслаждаться
    Фильм понравился , Колин Фаррелл был такой Милаш в костюмчике , добрый Папа тренер плохих пацанов . Американские фильмы прекрасны своей концовкой где все хорошо и ты победитель .

  10. #40330
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    мааааамочкииии
    а у нас такой первый день весны)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2020-02-29 at 18.41.00.jpg
Просмотров: 48
Размер:	31,3 Кб
ID:	84766

  11. #40331
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Фильм понравился , Колин Фаррелл был такой Милаш в костюмчике , добрый Папа тренер плохих пацанов .
    Ага, очень умилительное сборище пупсов получилось))
    И очки его огромные были в тему.
    Американские фильмы прекрасны своей концовкой где все хорошо и ты победитель .
    У Гая Ричи всегда так - выигрывают из всего набора плохих парней выигрывают те, которые иногда похожи на хороших.

  12. #40332
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Маленький такой на досточке )
    спасибо

    да, мы решии зафиксировать - парень с двух лет на борде! крутяк!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    спасибо

  13. #40333
    Наконец-то купила себе рибок кеды, белые кожаные, они просто огнище)
    И черные кроссовки найк, они тоже улетные)
    Довольна как слон)

  14. #40334
    Возвращаясь к теме про необходимость высшего образования. Героиня темы про санузлы и Словению, имхо, яркий пример того, что диплом диплом хорошего вуза ( и даже много- много реально проштудированной литературы) ещё ничего не гарантирует. Просто тараканы становятся ... интеллектуальнее. А как раз в этом случае, возможно, ручками- ручками и до упаду было бы полезнее.

  15. #40335
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    15 855
    Записей в дневнике
    4
    Просто тараканы становятся ... интеллектуальнее.

    хорошо сказано, ув. Дхарма, в точку, прям горе от ума)

  16. #40336
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 922
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме про необходимость высшего образования. Героиня темы про санузлы и Словению, имхо, яркий пример того, что диплом диплом хорошего вуза ( и даже много- много реально проштудированной литературы) ещё ничего не гарантирует. Просто тараканы становятся ... интеллектуальнее. А как раз в этом случае, возможно, ручками- ручками и до упаду было бы полезнее.
    Это доказал и опыт 70 лет советской власти. Помните, лидеры искренне верили, что коммунистическим методы воспитания помогут создать идеального человека.

  17. #40337
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем

  18. #40338
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем
    Мягкой посадки и отличного отдыха, Серенити!

  19. #40339
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 922
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем
    Хорошего отдыха!

  20. #40340
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем
    Отличного отдыха

  21. #40341
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем
    Куда летим? Хорошего отдыха и подальше от короновируса!

  22. #40342
    Настроение - учиться

    Я выспалась!!!



    Ув. Дарья, спасибо за рекомендацию) Посмотрела "Да здравствует Цезарь", получила истинное наслаждение

  23. #40343
    Прекрасное настроение целый день в суде , оплатила налоги , прям тошнит от вида платежек, но я справилась .
    Ходила в костюме - жара .

    Встретила очень красивого мужчину на спортивной машине начищенной до блеска . Блин не теми дорогами я раньше ходила ))).

  24. #40344
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Встретила очень красивого мужчину на спортивной машине начищенной до блеска . Блин не теми дорогами я раньше ходила ))).
    А представьте, каково сейчас тому красивому мужчине после встречи с Вами)))
    Небось стенает: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса и сталь ездить чёрт знает где! И увидел ЕЁ только сегодня!"

  25. #40345
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Ребята, привет из аэропорта) скоро вылетаем, тут пусто, людей вообще крайне мало.
    Самолёт будет заполнен на 1/5.
    Полетели! Надеюсь, всё будет хорошо, постараюсь писать!)
    Всем
    Приятного отдыха, ув. Серенити! Освежающих Вам прогулок и потрясающих впечатлений!

  26. #40346
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А представьте, каково сейчас тому красивому мужчине после встречи с Вами)))
    Небось стенает: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса и сталь ездить чёрт знает где! И увидел ЕЁ только сегодня!"
    Он весь в татухах , борода и главное здоровый цвет лица , без следов употребления пятничного алкоголя , и взгляд такой здоровый , без весеннего обострения )).

  27. #40347
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Он весь в татухах , борода и главное здоровый цвет лица , без следов употребления пятничного алкоголя , и взгляд такой здоровый , без весеннего обострения )).
    Отличная характеристика!
    Подаём в розыск))

  28. #40348
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Отличная характеристика!
    Подаём в розыск))
    Вот был же первый импульс сунуть визитку !

    Все весна открою сердце для будущего мужчины

  29. #40349
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    15 855
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Вот был же первый импульс сунуть визитку !

    Все весна открою сердце для будущего мужчины
    я верю в судьбу)
    если судьба, значит еще встретитесь, ув. Ниоба

  30. #40350
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме про необходимость высшего образования. Героиня темы про санузлы и Словению, имхо, яркий пример того, что диплом диплом хорошего вуза ( и даже много- много реально проштудированной литературы) ещё ничего не гарантирует. Просто тараканы становятся ... интеллектуальнее. А как раз в этом случае, возможно, ручками- ручками и до упаду было бы полезнее.


    --- Добавлено ---

    Вот зарекалась я смотреть российские сериалы
    И повелась на "Триггер"
    Ну, вот... ну что это? Мы не придумали концовки

Страница 1345 из 2194 ПерваяПервая ... 114512451315133513421343134413451346134713481355137514451545 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - нравственное воспитание детей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search