Сообщение от
Солнышка
Для меня намного. Порно, алкоголь и ненапряжные программы никак не касаются моей самооценки, ну да видела, пью, смотрю, и че? А книги я никогда не перечитываю, потому что я человек - с хорошо развитой памятью, я помню до самых мелких деталей книги прочитанные 15 лет назад, могу легко их цитировать и переосмыслять, не открывая. Это действительно так, если речь идет об интересных мне книгах, их я не перечитываю. Ну а если у меня ярая дискуссия о средней паршивости произведении, которое было на периферии моего внимания, то я подсмотрю первоисточник, но никогда не признаюсь.
Поэтому опорос как маркетинговое исследование не показывает напрямую, что люди хотят купить. Они дают социально одобряемые ответы. Например, человек говорит:
-Я смотрю умные полезные фильмы.
-О, отлично, вот купи умный полезный фильм .
-Та ну нафиг, лучше ржаку какую-то посмотрю после работы.
Но кое-какая польза в них есть. Можно узнать культурные шифры, что люди считают модным, роскошным, привлекательным. Тоже важно.