Страница 133 из 969 ПерваяПервая ... 33103123130131132133134135136143163233333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3 961 по 3 990 из 29068
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #3961
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Вы Ее носить не сможете ))) . Жать и давить будет .
    А это...24 тыс? Если не подошли, Вы спокойно выбрасываете?
    Вам давят дешовые? Из бумаги
    Кому что.

  2. #3962
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    А это...24 тыс? Если не подошли, Вы спокойно выбрасываете?
    Вам давят дешовые? Из бумаги
    Кому что.
    Ув. Глория , вы теперь спать будете ? Переживаю за вас .

  3. #3963
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Фух ... а я думала что новая тема начнётся .

    Про балетки за 400 рублей , сапоги за 400 евро и " рязанские .." как там Вы назвали все ?

    Напомнили мне , пригласила коллегу в ресторан отпраздновать суд , сидела она ела всякие блюда заморские - и выдала , что больше позвать некого было , меня как последнюю в списке .

    Бля ... я подавилась . Отношусь к ней как к профессионалу более опытному . С тех пор не мешаю ей есть доширак в обед .
    Да носите за 400.
    Не я первая, а Вы под...вать начали.
    Что надо купить дорогие, а не бумажные чтои все болезни пройдут, что мне давть что то начнет.
    Это немои слова.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ув. Глория , вы теперь спать будете ? Переживаю за вас .
    Да не переживай те ,от собаки прячьте а то наест на 50 ыс.

    Тогда да, инсульт у меня будет

    --- Добавлено ---

    Доширак я не ем , а кеды ношу отлично за триста, были полторы, из инсит дисконт

  4. #3964
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Вот что значит приоритеты?
    Духовность, принципы....что?
    Меня просто шопинг радует и все. Пусть небольшой, до тысячи вещь, когда меньше.
    Мне подруга тоже говорит, что мы с дочкой тряпочники, ничего святого, надо как ее девочки книги читать, девочкам ни оборочки нельзя, ни сережки ни помады.
    Не правильное воспитание.
    Ну как в наше время говорили, нельзя девочек наряжать, шлюхи вырастут..
    Да нет здесь бинарности
    У всех свои приоритеты в распределении финансов
    Я например не покупаю много одежды как ты, но и не трачу на сферу обслуживания как Инна
    У меня витамины, бытовая химия, увлечения и поездки
    У кого-то (вспомним Серенити) еда, у кого-то еще что- то
    Это в целом увлекательно узнавать про людей поскольку много о них говорит но никак не лучше или хуже
    Ну исключая вариант откровенного транжирства по всем направлениям и откровенной скупости

  5. #3965
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Да нет здесь бинарности
    У всех свои приоритеты в распределении финансов
    Я например не покупаю много одежды как ты, но и не трачу на сферу обслуживания как Инна
    У меня витамины, бытовая химия, увлечения и поездки
    У кого-то (вспомним Серенити) еда, у кого-то еще что- то
    Это в целом увлекательно узнавать про людей поскольку много о них говорит но никак не лучше или хуже
    Ну исключая вариант откровенного транжирства по всем направлениям и откровенной скупости
    У меня муж такой как ув.Инна. он по одежде скуп а вот транпорт и расходы на мед обслуживание это для него святое. И я этому у него научилась. По ночалу скрепя душой. А сейчас понимаю: одежда это наверно какая-то показуха немножко (ну в его понимании так) а транспорт и ... это кайф по жизни такой, не экономить на комфорте так сказать.
    Тот же салон никогда не ходила. А с ним стала ото "как бичевка"))) перед выходом в свет (на свадьбу и тд) сама делала. Столько нервов и один фиг чувствуешь себя не так как хотелось бы.


    Меня гормоны долбят хочу плакать((( и спать.

  6. #3966
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    .....Из,, твоё,,магазин такое.
    На пару тройку недель хватает, иногда на месяц.
    Зато разные


    А то наверно, впечатление, что трачу дике деньги.
    Ну так и посчитайте 400 руб *12 месяцев=4800
    А можно было за те же деньги нормальные и качественные туфли одну пару купить. А за 2-3 года носки качественной обуви сэкономить немного. Так что вы реально деньги на ветер выбрасываете, зато каждый месяц новые бумажные туфли
    Зато прикольно, можно каждый месяц плакаться аааа, мои туфли совсем расползлись, совсем стали некачественные изделия выпускать, муж, куда катится мир, дай денег, не босиком же мне ходить по снегу.

  7. #3967
    О-о-о! Что ж меня так подрывает-то?
    У нас на работе в соседнем кабинете работает мужчина, который каждое утро выходит в коридор (видимо, чтоб сосед по кабинету не слышал) и звонит своей женщине. Мужчине - лет 50.
    Дверь в мой кабинет открыта, поэтому как он звонит мне слышно.
    Он так мило с ней беседует ("птичка моя, ну как тебе спалось", "как ты себя сегодня чувствуешь" ... и в конце обязательное "целую" и "чмок, чмок, чмок" в трубку).
    И так уже на протяжении месяцев 5, а может и больше...
    А меня что-то прям бесит. Кажется, что уже давно пора бы просыпаться вместе, а не спрашивать "как спалось", а от чмоков в конце так вообще почему-то выворачивает...
    Ну вот, озвучила. Может, теперь поспокойней реагировать начну.

  8. #3968
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Ну так и посчитайте 400 руб *12 месяцев=4800
    А можно было за те же деньги нормальные и качественные туфли одну пару купить. А за 2-3 года носки качественной обуви сэкономить немного. Так что вы реально деньги на ветер выбрасываете, зато каждый месяц новые бумажные туфли
    Зато прикольно, можно каждый месяц плакаться аааа, мои туфли совсем расползлись, совсем стали некачественные изделия выпускать, муж, куда катится мир, дай денег, не босиком же мне ходить по снегу.
    Да все нор. На работе я ношу шпильки за две.

    Балетки три,четыре на лето,за 400,в зендоне брала по акции,так они полторы, и по 800 двое.
    Зимой я туфли по улице не ношу,на работе дорогие,ну для меня дорогие,за две,три.

    --- Добавлено ---

    Я сама себе покупаю и мужу не плачусь никогда.
    Я работаю и хорошо зарабатываю.

  9. #3969
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Да нет здесь бинарности
    У всех свои приоритеты в распределении финансов
    Я например не покупаю много одежды как ты, но и не трачу на сферу обслуживания как Инна
    У меня витамины, бытовая химия, увлечения и поездки
    У кого-то (вспомним Серенити) еда, у кого-то еще что- то
    Это в целом увлекательно узнавать про людей поскольку много о них говорит но никак не лучше или хуже
    Ну исключая вариант откровенного транжирства по всем направлениям и откровенной скупости
    Бытовая? Химия?

  10. #3970
    Как можно на неё много тратить,все равно Же больше чем надо не используешь ???

  11. #3971
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Как можно на неё много тратить,все равно Же больше чем надо не используешь ???
    Ну например крем для лица мой стоит почти сотню. А куртка 15 евро
    Средства для чистки всего у меня дорогие и четко ориентированные - например у нас на полях кафель ламинат и паркет: для паркета со собой свое моющее и полироль, для ламинат брызгала для полусухой чистки, шампунь для влажный и ламинатный полироль, для плитки два чистящих: жидкое и порошок и тоже полироль
    Хотя в принципе можно обойтись одним моющих и полиролем
    Но будет не так хорошо плюс на самом деле дороже
    Последний раз редактировалось Гретхен; 13.11.2017 в 10:18.

  12. #3972
    А я иду с работы и сижу в бургерной в ожидании автобуса к подружке.
    Думаю шампанского купить и прям как аристократы или дегенераты отметить покупку её собачки )))
    Подружка любит поныть про денег нет,но траты на комфорт и ребёнка это святое.
    Вообще денег нет,но это вынь и положь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну например крем для лица мой стоит почти сотню. А куртка 15 евро
    Аааа..
    Подумала про моющие и чистящие средства.
    Это " косметика и парфюмерия"

  13. #3973
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    34 728
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Я сама себе покупаю и мужу не плачусь никогда.
    Я работаю и хорошо зарабатываю.
    Шоппинг- весьма ресурсное состояние, особенно, если иные ресурсы отсутствуют или недоступны на текущий момент.
    Потому что делаешь хорошее, доброе, радостное- себе.
    Сам себе организуешь позитивную ответку от окружающего мира.
    И много маленьких ответок в виде недорогих покупок ничуть не хуже, чем покупка одной, но дорогостоящей, статусной, порой пафосной вещи.

  14. #3974
    У меня в приоритете увлечения .

  15. #3975
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 756
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Он так мило с ней беседует ("птичка моя, ну как тебе спалось", "как ты себя сегодня чувствуешь" ... и в конце обязательное "целую" и "чмок, чмок, чмок" в трубку).
    И так уже на протяжении месяцев 5, а может и больше...
    А меня что-то прям бесит. Кажется, что уже давно пора бы просыпаться вместе, а не спрашивать "как спалось", а от чмоков в конце так вообще почему-то выворачивает...
    Может он уходит раньше, чем она просыпается?


  16. #3976
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Шоппинг- весьма ресурсное состояние, особенно, если иные ресурсы отсутствуют или недоступны на текущий момент.
    Потому что делаешь хорошее, доброе, радостное- себе.
    Сам себе организуешь позитивную ответку от окружающего мира.
    И много маленьких ответок в виде недорогих покупок ничуть не хуже, чем покупка одной, но дорогостоящей, статусной, порой пафосной вещи.
    Ага
    Шопюсь виртуально, корзины нагребаю и не оплачиваю)))
    Там где семена - цветочки- садовые фигурки ...

  17. #3977
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Может он уходит раньше, чем она просыпаетсяo]
    Ага) мне муж в 9 часов звонит спросить как спала
    Что меня порядком злит поскольку к половине седьмого я вожу его на работу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    А я иду с работы и сижу в бургерной в ожидании автобуса к подружке.
    Думаю шампанского купить и прям как аристократы или дегенераты отметить покупку её собачки )))
    Подружка любит поныть про денег нет,но траты на комфорт и ребёнка это святое.
    Вообще денег нет,но это вынь и положь.

    --- Добавлено ---



    Аааа..
    Подумала про моющие и чистящие средства.
    Это " косметика и парфюмерия"
    Дополнила

  18. #3978
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    У меня муж такой как ув.Инна. он по одежде скуп а вот транпорт и расходы на мед обслуживание это для него святое.
    ))) я как раз транжира та ещё. Просто трачу на другое. У меня как раз вообще никаких накоплений нет. Хорошо хоть Компания за меня копит - мои годовые премии вкладывает в акции, чтобы потом когда-нить выдать всё сразу.
    И не скуплюсь на вещи, а просто мне их не надо столько, сколько Глории. Да и за 400 руб на меня вещей нет, к сожалению. А то, может, тоже бы покупала без разбору.
    Для меня поход за вещами для себя - каторга. Мне ничего не нравится, продавцы нервничают, я раздражаюсь. Иду в магазин только если совсем припёрло.
    Сыну пока не скажешь, что пора толстовку обновить, он и не увидит этого. Хотя, когда идём за новой, то далеко не каждый бренд возьмёт ("Фу, Найк??? Это слишком попсово" - скажет он). Вещей у него мало, но все хорошего качества, солидного бренда и не дешёвые. Кроссовки - толстовки - джинсы не меньше 5000, куртки 10000.
    Обувь только кожа. Но он и аккуратный очень. Вещи долго сохраняют свой вид.
    Дочь любит что-нить этакое))) Эпатаж, фриковость, асимметрию, крайности. У неё вот футболки чёрные есть со всеми любимыми группами, джинсы разных фасонов и цветов, рубашки. Но и платья на выход есть на все случаи: от коктейльных до колена до вечерних в пол. Сапоги себе я только в этом году купила дороже, чем у неё)))
    Просто повторюсь, первичную потребность закрываем, но лишнего не покупаем. Просто даже в голову не приходит.

  19. #3979
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну например крем для лица мой стоит почти сотню. А куртка 15 евро
    Средства для чистки всего у меня дорогие и четко ориентированные - например у нас на полях кафель ламинат и паркет: для паркета со собой свое моющее и полироль, для ламинат брызгала для полусухой чистки, шампунь для влажный и ламинатный полироль, для плитки два чистящих: жидкое и порошок и тоже полироль
    Хотя в принципе можно обойтись одним моющих и полиролем
    Но будет не так хорошо плюс на самом деле дороже
    У меня бзик на биоразлагаемости бытовой химии.
    Может быть не такая эффективная, но безвредная для окружающей среды. К сожалению, она дороже. Но совесть моя чиста)))

  20. #3980
    Ув.Гретхен ,а какая у вас система домашней уборки?
    Из того,что я читала,про секундомер и окна каждую неделю,поняла,что наверняка есть какая то четкая и постоянная .
    Поделитесь,интересно

    Пора перемещаться на остановку )))

  21. #3981
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17 756
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Может быть не такая эффективная, но безвредная для окружающей среды.
    Можно пример?
    А то мне только сода вместо аоса в голову приходит

  22. #3982
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Может он уходит раньше, чем она просыпается?
    Вряд ли. Там еще звучит что-то типа "как вечер вчера провела? что покушала?"
    Такое, наверное, приятно на начальном этапе отношений (точнее, мне казалось, что должно быть приятно всегда), но слушая это каждый день в одно и тоже время на протяжении нескольких месяцев, я уже готова взорваться.
    Хотя... может, потому и готова взорваться, что адресовано не мне?
    Но слишком уж слащаво звучит... особенно "чмоки-чмоки" в конце.

    Мой же тоже по 7-10 дней отсутствует дома. И при этом дежурный звонок вечером обязателен. Похоже, у меня тут точно какой-то перенос рулит, от того и раздражение...

  23. #3983
    Как то всех напрягло 400.
    Это по акции
    Неужели никто не берет с 70 ,90проц. Скидками,не отслеживает?

  24. #3984
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    34 728
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ага
    Шопюсь виртуально, корзины нагребаю и не оплачиваю)))
    Там где семена - цветочки- садовые фигурки ...
    Когда доллар вел себя прилично, шопилась в черную пятницу на разных площадках.
    Ношу до сих пор. Даже платьишки заказала там. Их иногда надеваю- на мероприятия, а вот юбки так и лежат
    Теперь только иногда на айхербе заказываю лексредства нужные.
    Кстати, там декоративка натуральная суперская. Минеральная пудра у меня закончилась- дает сияющий вид коже и выравнивает погрешности,
    а помада еще осталась.
    Ухаживающая , наверное, хорошая, я только шампуни брала.
    Стараюсь пользоваться такой, где минимум компонентов и много вит.Е

  25. #3985
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Можно пример?
    А то мне только сода вместо аоса в голову приходит
    FROSCH, Luxus Professional Германия из любимых.

  26. #3986
    А я нагребаю эти корзины семян и скриню, потом проще в реале помнить , какой сорт и чего хотела ,названия запоминаю.

  27. #3987
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    34 728
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Как то всех напрягло 400.
    Это по акции
    Неужели никто не берет с 70 ,90проц. Скидками,не отслеживает?
    Я год относила сумку из Модиса, которую купила (не поверишь) за 90р Девочка-кассир, когда просканировала штрих, сама побежала в отдел за такой, а она одна была там.
    Конечно, отслеживаю скидки.
    Раньше у нас в тц был бутик Кира Пластинина. Вот там хорошие скидки.
    В Твоё тоже бывают неплохие скидки.
    В Терранове джинсики удобнейшие, без молнии спереди купила по акции за 500р.

  28. #3988
    Девочки там катя-ханум попасть на форум не может. С компом что то случилось потеряла все пороли. Говорит написала админу что это она ждет подтверждения. Мне написала, попросила помочь пробится на форум. Мы с ней в фейсбуке дружим. Можно как-то ее быстрее пропустить. Пожалуйста.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    ))) я как раз транжира та ещё. Просто трачу на другое. У меня как раз вообще никаких накоплений нет. Хорошо хоть Компания за меня копит - мои годовые премии вкладывает в акции, чтобы потом когда-нить выдать всё сразу.
    И не скуплюсь на вещи, а просто мне их не надо столько, сколько Глории. Да и за 400 руб на меня вещей нет, к сожалению. А то, может, тоже бы покупала без разбору.
    Для меня поход за вещами для себя - каторга. Мне ничего не нравится, продавцы нервничают, я раздражаюсь. Иду в магазин только если совсем припёрло.
    Сыну пока не скажешь, что пора толстовку обновить, он и не увидит этого. Хотя, когда идём за новой, то далеко не каждый бренд возьмёт ("Фу, Найк??? Это слишком попсово" - скажет он). Вещей у него мало, но все хорошего качества, солидного бренда и не дешёвые. Кроссовки - толстовки - джинсы не меньше 5000, куртки 10000.
    Обувь только кожа. Но он и аккуратный очень. Вещи долго сохраняют свой вид.
    Дочь любит что-нить этакое))) Эпатаж, фриковость, асимметрию, крайности. У неё вот футболки чёрные есть со всеми любимыми группами, джинсы разных фасонов и цветов, рубашки. Но и платья на выход есть на все случаи: от коктейльных до колена до вечерних в пол. Сапоги себе я только в этом году купила дороже, чем у неё)))
    Просто повторюсь, первичную потребность закрываем, но лишнего не покупаем. Просто даже в голову не приходит.
    )))) от тоже такой же.
    А я наоборот жадюга. Мы дополняем друг друга.

  29. #3989
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    34 728
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Девочки там катя-ханум попасть на форум не может. С компом что то случилось потеряла все пороли. Говорит написала админу что это она ждет подтверждения. Мне написала, попросила помочь пробится на форум. Мы с ней в фейсбуке дружим. Можно как-то ее быстрее пропустить. Пожалуйста.
    Так это в администрацию. Мы что тут можем сделать? У меня так было тоже, только не с компом, а после техпроблемы на Портале.
    Ув. Сын Жоффруа решил вопрос.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    )))
    Для меня поход за вещами для себя - каторга. Мне ничего не нравится, продавцы нервничают, я раздражаюсь. Иду в магазин только если совсем припёрло.
    .
    А я не хожу специально за каким-то вещами. Просто хожу- на что глаз ляжет. А ложится он в цель всегда)

  30. #3990
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    .....Я сама себе покупаю и мужу не плачусь никогда.
    Я работаю и хорошо зарабатываю.
    А зачем тогда:
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Как то всех напрягло 400.
    Это по акции
    Неужели никто не берет с 70 ,90проц. Скидками,не отслеживает?
    А?

Страница 133 из 969 ПерваяПервая ... 33103123130131132133134135136143163233333 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35303
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - ребенок после развода | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search