емья проживала в доме №15 (корпус-каре №1) по Миллионной улице, которая отходит от Краснобогатырской ул. (дом расположен между Миллионной и 3-й Богатырской улицами). Типичная московская пятиэтажка 1920-х годов могла и не сохраниться до наших дней: в начале 1990-х планировался снос дома. Однако в день 70-летия великого вратаря командование войсками Московского округа внутренних войск установило на фасаде мемориальную табличку в честь Льва Яшина.
С тех пор разговоры о сносе прекратились, а сам дом был капитально отремонтирован.
Ещё во время войны Яшин стал работать слесарем на отцовском заводе, где и начал играть в футбол на профессиональном уровне - в чемпионате Московской области (Тушино включено в состав Москвы в 1960 году). Здесь 16-летний подросток был впервые награждён - медалью "За доблестный труд в ВОВ 1941-1945 годов".
В 1947 году Льва призвали в армию. Служить довелось в Москве, и здесь его заметил тренер футбольного клуба "Динамо" Аркадий Иванович Чернышёв (будущий легендарный хоккейный тренер), пригласивший его в молодёжную команду клуба. А весной 1949 года Яшин стал уже третьим вратарём основной команды - дублёром Алексея Хомича и Вальтера Саная.
С тех пор он играл только за этот клуб, вплоть до окончания своей футбольной карьеры в 1971 году.
Тогда же, в конце 1940-х, молодому динамовскому вратарю дали комнату в небольшой пятиэтажке почти в центре, неподалёку от гостиницы "Пекин" (Большая Садовая ул., дом 3, корпус 7). Сюда Яшин привёл будущую супругу Валентину Тимофеевну, здесь родилась первая дочь Ирина (впоследствии выпускница МАИ). Отсюда Яшины перебрались в небольшую 2-комнатную квартиру , правда, рядом с кинотеатром "Пионер" на Кутузовском проспекте.
А после рождения второй дочери Елены, семья получила просторную 3-комнатную квартиру в престижном доме рядом со ст.метро "Сокол" - Чапаевский переулок, №18/1 (угол Чапаевского пер. и 2-й Песчаной ул.) Там, ставший в 1963 году обладателем "Золотого мяча" (лучшего футболиста Европы), Лев Яшин прожил до конца своих дней...
(В 2011 году на фасаде этого дома была открыта мемориальная доска.)
Как и положено великому спортсмену, Яшин ездил на "Волге", причём любил именно белый цвет. Сначала, естественно, на 21-й, позже - на 24-ке (сохранилась и выставлена в Музее ретроавто на Рогожской заставе).
Когда в связи с болезнью в середине 1980-х Яшину пришлось ампутировать ногу, ездить с протезом стало неудобно. И на 60-летие совместыми усилиями Клуба болельщиков "Динамо" и японского автопроизводителя Льву Ивановичу была подарена новая Mazda 4-го поколения - 626 GD "Capella" (выпуск с 1987 года). Уже динамовского, голубого цвета...
Конечно, с коробкой-автомат куда удобнее было управлять машиной (на фото - рядом с ЦС "Динамо" вместе с известным спортивным фотографом ТАСС Игорем Уткиным). Увы, поездить на ней Льву Ивановичу удалось совсем немного.
А круг почёта по родному стадиону "Динамо" осенью 1989 года в честь своего 60-летия Лев Иванович проехал на "космическом" ЗиЛ-111 (на таких в 1960-х годах встречали космонавтов).
...Яшина не стало 20 марта 1990 года. На Ваганьковском кладбище, где он похоронен, установлен один из четырёх московских памятников великому вратарю (три других - на стадионах "Лужники" и "Динамо", на "Аллее российской славы" перед зданием Российского государственного университета физической культуры).