Страница 1228 из 1899 ПерваяПервая ... 102811281198121812251226122712281229123012311238125813281428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 36 811 по 36 840 из 56970
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #36811
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Вложение 84436
    Путешествие в Рождество стартовало, завтра пойду гулять после работы, наверное
    Так красиво. Я в Москве бывала проездом и на выходных, т.е. пару дней максимум, но такие ассоциации приятные. Какая-то она для меня сказочная и зимой и летом

  2. #36812
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ага. А почему я должна терять в доходах?
    Аа понятно, это вы какой-то процент роста по сравнению с предыдущим доходом взяли.
    интересен этот момент был.

  3. #36813
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Аа понятно, это вы какой-то процент роста по сравнению с предыдущим доходом взяли.
    интересен этот момент был.
    100% + инфляция

  4. #36814
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    100% + инфляция
    Надо себе тоже так высчитывать))

  5. #36815
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Серенити Посмотреть сообщение
    Надо себе тоже так высчитывать))
    у вас еще дети впереди) Не грех и повышать процент

  6. #36816
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Поделитесь , как сумели. Открываю запись к врачу на мос. ру. Мне выдают из узких только хирурга, лора, офтальмолога, гинеколога. А мне надо к неврологу, кардиологу, , гастроэнтерологу, ревматологу, эндокринологу. Как быть? Врач общей практики (б. участковый) не даёт направлений, говорит, что сама будет меня лечить вместо них всех.
    А врача поменять или к главврачу обратиться? Как это не даёт, если надо. Хотя мне не так давно терапевт суставы лечила, но это у нас в районном центре, там с хирургом уж 10 лет как проблема


  7. #36817
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Да, маловероятно.
    Но ничего.
    Коллектив обновился в лучшую сторону.
    И ДМС устраивает.

    --- Добавлено ---


    Да, маловероятно.
    Но ничего.
    Коллектив обновился в лучшую сторону.
    И ДМС устраивает.
    А ту противную коллегу убрали?


  8. #36818
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Когда я работаю с мужем нас как бы об,единяют. И считается, что две ЗП много.
    Так и говорят, вы же двое, куда вам больше.
    Уже не обращаю внимание.
    Или говоря о, почему опять Абхазия, вы ж двое зарабатываете, надо за границу.
    Ну так считаю и, ладно, не со зла.
    Люди нормальные...есть несколько..не очень.
    Но большинство хорошие.
    Вот я недалеко от окна, как проверить предупреждают, чтоб не замёрзла.
    Ещё есть женщина в возрасте, она как мама всем.хорошая.
    Вообще не понимаю логику начальства вашего, у других мужей что ли нет? Все дамы в вашей конторе кроме вас одинокие? Если их мужья в другой конторе зп получают, то у них не 2 зп? Я б например так спросила


  9. #36819
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    14 995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Да я и не надеюсь.
    Многих сократили, остаться б.
    Вот грамоту я хочу почему то.
    Хотя многие говорят, что ей делать, это не деньги
    А у вас принято грамотами награждать? У нас допустим нет


  10. #36820
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А ту противную коллегу убрали?
    Нет конечно. Она ж помощник руководителя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю логику начальства вашего, у других мужей что ли нет? Все дамы в вашей конторе кроме вас одинокие? Если их мужья в другой конторе зп получают, то у них не 2 зп? Я б например так спросила
    Ну шучу в ответ, но их мужей то не видно.
    И жен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А у вас принято грамотами награждать? У нас допустим нет
    Сейчас уже редко. А год назад много грамот выдавали.
    Сам процесс , человек выходит , ему вручают все хлопают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    С 26 ноября по 4 января. Без выходных.
    С 9 до 21 по пятницам и субботам и с 9 до 20 остальные дни
    Мы Николай второй коллектив маркта считаем что организатор оборзел и планируем коллективный отказ. По принципу - одного человека он заменита всех нет
    Это ужасно. Никто дома не встретит праздники

  11. #36821
    [QUOTE=Изаура;2799957]Нет конечно. Она ж помощник руководителя.

    --- Добавлено ---



    Ну шучу в ответ, но их мужей то не видно.
    И жен.

    --- Добавлено ---
    Ув. Грехен, а почему - шутите? Защищаетесь? А вы попробуйте зубки показать хоть иногда. Что- то вроде: а твой, видимо, альфонс и у ваша семья на одну твою зарплату живет. Сочувствую. Не повезло.

  12. #36822
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А врача поменять или к главврачу обратиться? Как это не даёт, если надо. Хотя мне не так давно терапевт суставы лечила, но это у нас в районном центре, там с хирургом уж 10 лет как проблема
    А у нас теперь врачи общей практики, они лечат всё) При этом из инструментов - только компьютер. На приёме туда и глядят, не на пациента) В рот едва заглянула, посветив при этом фонариком телефона)) Сама её спросила, не нужно ли мне от кашля что попить. Да, говорит, попейте синекод. Ой, говорю я, синекод же от сухого кашля, а у меня влажный. Да? говорит - тогда бромгексин - и дальше в комп.
    Кабинет лора - песня: ни лампы, ни фонарика. Свет от окна, обычное компьютерное кресло) Пришла с обострением хронического тонзиллита. Спрашивает: миндалины у Вас удалены?)
    В общем, у меня был культурный шок.
    Пошла туда от безысходности, за больничным и рецептом на антибиотик. В очередной раз порадовалась, что есть дмс)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Сейчас уже редко. А год назад много грамот выдавали.
    Сам процесс , человек выходит , ему вручают все хлопают.
    У нас вчера корпоратив был. Директор для всех приготовил Благодарности (на бланках, с подписью - как положено!) Про каждого сказал отдельно, всем досталось добрых слов) Мы были в восторге!

  13. #36823
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    35 575
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А у нас теперь врачи общей практики, они лечат всё) При этом из инструментов - только компьютер. На приёме туда и глядят, не на пациента) В рот едва заглянула, посветив при этом фонариком телефона)) Сама её спросила, не нужно ли мне от кашля что попить. Да, говорит, попейте синекод. Ой, говорю я, синекод же от сухого кашля, а у меня влажный. Да? говорит - тогда бромгексин - и дальше в комп.
    Кабинет лора - песня: ни лампы, ни фонарика. Свет от окна, обычное компьютерное кресло) Пришла с обострением хронического тонзиллита. Спрашивает: миндалины у Вас удалены?)
    В общем, у меня был культурный шок.
    Пошла туда от безысходности, за больничным и рецептом на антибиотик. В очередной раз порадовалась, что есть дмс)
    + очень много, ув. Совушка! Один к одному мой врач общей практики.
    А ЛОР ещё чудесатее) Поставил меня на диспансерный учет по тугоухости, о чем я случайно узнала от сменившего его ЛОРа. Та тщательно все проверила и сняла меня с этого учёта.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    А врача поменять или к главврачу обратиться? Как это не даёт, если надо. Хотя мне не так давно терапевт суставы лечила, но это у нас в районном центре, там с хирургом уж 10 лет как проблема
    Поменять теперь лишь с согласия другого врача. А кому нужна лишняя работа?

  14. #36824
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    + очень много, ув. Совушка! Один к одному мой врач общей практики.
    А ЛОР ещё чудесатее) Поставил меня на диспансерный учет по тугоухости, о чем я случайно узнала от сменившего его ЛОРа. Та тщательно все проверила и сняла меня с этого учёта.
    а вот тут надо писать жалобу в страховую. Ибо приписками доктора занимаются по указанию главврача.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А у нас теперь врачи общей практики, они лечат всё) При этом из инструментов - только компьютер. На приёме туда и глядят, не на пациента) В рот едва заглянула, посветив при этом фонариком телефона)) Сама её спросила, не нужно ли мне от кашля что попить. Да, говорит, попейте синекод. Ой, говорю я, синекод же от сухого кашля, а у меня влажный. Да? говорит - тогда бромгексин - и дальше в комп.
    А смысл пить что-то от кашля?

  15. #36825
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    35 575
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а вот тут надо писать жалобу в страховую. Ибо приписками доктора занимаются по указанию главврача.
    Не сообразила Я лечиться пришла.

  16. #36826
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А смысл пить что-то от кашля?
    В моём случае я просила порекомендовать что-то для лучшего отхождения мокроты, т.к. чувствовала тяжесть от невозможности продуктивно откашляться (другой врач потом мне порекомендовала ингаляции с беродуалом, очень помогло. Я хоть и знакома с этим лекарством, но не знала, что в моём случае его тоже можно применять).
    А вообще, к врачу и обращаются, чтобы он объяснил, в чём есть смысл, в чём нет...

  17. #36827
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    В моём случае я просила порекомендовать что-то для лучшего отхождения мокроты, т.к. чувствовала тяжесть от невозможности продуктивно откашляться (другой врач потом мне порекомендовала ингаляции с беродуалом, очень помогло. Я хоть и знакома с этим лекарством, но не знала, что в моём случае его тоже можно применять).
    А вообще, к врачу и обращаются, чтобы он объяснил, в чём есть смысл, в чём нет...
    в таком случае лучше спрашивать прямо: можно ли мне....
    Потому что вопрос "Что мне попить от кашля" звучит как "Что мне съесть от голода?". При том что любой врач знает, что от кашля ничего пить не надо. Если чела беспокоит откашливание мокроты, то любые средства для ее лучшего отхождения будут его раздражать еще больше. Ибо продукция мокроты сразу резко усилится и откашливать ее станет труднее

    другой врач потом мне порекомендовала ингаляции с беродуалом
    это препарат не от кашля,он обладает бронхорасширяющим действием, применяется при астме и ХОБЛ и вызывает много довольно серьезных побочных эффектов. Один из них, кстати, нервозность. Еще АД, аритмия, тремор, головные боли и ... кашель.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А вообще, к врачу и обращаются, чтобы он объяснил, в чём есть смысл, в чём нет...
    к сожалению у врачей сейчас нет времени на разговоры, ибо существует нормы на прием. И вот что-то тут что-то поменялось,ИМХО надо не на форуме руки заламывать, а писать жалобы главврачу и в страховую. Только так мы сможем что-то изменить

  18. #36828
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А у нас теперь врачи общей практики, они лечат всё) При этом из инструментов - только компьютер. На приёме туда и глядят, не на пациента) В рот едва заглянула, посветив при этом фонариком телефона)) Сама её спросила, не нужно ли мне от кашля что попить. Да, говорит, попейте синекод. Ой, говорю я, синекод же от сухого кашля, а у меня влажный. Да? говорит - тогда бромгексин - и дальше в комп.
    Кабинет лора - песня: ни лампы, ни фонарика. Свет от окна, обычное компьютерное кресло) Пришла с обострением хронического тонзиллита. Спрашивает: миндалины у Вас удалены?)
    В общем, у меня был культурный шок.
    Пошла туда от безысходности, за больничным и рецептом на антибиотик. В очередной раз порадовалась, что есть дмс)

    --- Добавлено ---


    У нас вчера корпоратив был. Директор для всех приготовил Благодарности (на бланках, с подписью - как положено!) Про каждого сказал отдельно, всем досталось добрых слов) Мы были в восторге!
    Вот это класс!!!хороший директор

  19. #36829
    [QUOTE=Dharma;2799961]
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Она ж помощник руководителя.

    --- Добавлено ---



    Ну шучу в ответ, но их мужей то не видно.
    И жен.

    --- Добавлено ---
    Ув. Грехен, а почему - шутите? Защищаетесь? А вы попробуйте зубки показать хоть иногда. Что- то вроде: а твой, видимо, альфонс и у ваша семья на одну твою зарплату живет. Сочувствую. Не повезло.
    Я так не смогу. Не могу ругаться. И обычно они так говоря за глаза, а передают другие через какое то время.
    Есть люди поругался и забыл...а я буду годом переваривать..
    Да ну...
    Как анекдот, ....вы знаете, когда вас нет, они вас ругают
    ... ничего, когда меня нет, пусть хоть бьют.

  20. #36830
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Вот это класс!!!хороший директор
    а чего классного???? Если люди хорошо работают, они приносят компании выгоду, которая выражается в определенном материальном эквиваленте (прибыль). и вместо того, чтоб поделиться этой прибылью, он ограничился грамотами)
    Мечта недолюбленных папами)))

  21. #36831
    В Вацап е Самашки все прямо в психозе
    Пробный ЕГЭ.
    Переписываются не переставая.
    Сочинение писали, там же ерунда,зачёт нужен и все.
    Нет, детей накрутили, сами накрутили сб
    ЕГЭ сына прошли вообще не заметно, сходил куда то, сдал.
    А тут только слышу от родителей, как же нам пережить ЕГЭ.
    Или ... ой, комитета деньги, 11 класс ж

    --- Добавлено ---

    В Вацап е Самашки все прямо в психозе
    Пробный ЕГЭ.
    Переписываются не переставая.
    Сочинение писали, там же ерунда,зачёт нужен и все.
    Нет, детей накрутили, сами накрутили сб
    ЕГЭ сына прошли вообще не заметно, сходил куда то, сдал.
    А тут только слышу от родителей, как же нам пережить ЕГЭ.
    Или ... ой, комитета деньги, 11 класс ж

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а чего классного???? Если люди хорошо работают, они приносят компании выгоду, которая выражается в определенном материальном эквиваленте (прибыль). и вместо того, чтоб поделиться этой прибылью, он ограничился грамотами)
    Мечта недолюбленных папами)))
    Так поощрение это тоже не плохо. Возможно это первый шаг.
    Если про меня, то папа у меня классный и меня любит.
    До пяти лет вообще в сад на руках таскал.
    Обращается только доченька и лапочка.
    Конечно сейчас стал нервный, возраст.

    Вообще, когда хвалят , я думаю всем приятно

    --- Добавлено ---

    Ошибка....мамашки

  22. #36832
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение

    Вообще, когда хвалят , я думаю всем приятно
    невротикам - очень))))

  23. #36833
    Вот до окончания 11 полгода.
    Мы без репетиторов.
    У всех давно есть. Хз брать не брать.
    Вот думаю.

    --- Добавлено ---

    Вот до окончания 11 полгода.
    Мы без репетиторов.
    У всех давно есть. Хз брать не брать.
    Вот думаю.

  24. #36834
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Так поощрение это тоже не плохо. Возможно это первый шаг.
    надеюсь, его в трудовую вписали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Вот до окончания 11 полгода.
    Мы без репетиторов.
    У всех давно есть. Хз брать не брать.
    Вот думаю.

    --- Добавлено ---

    Вот до окончания 11 полгода.
    Мы без репетиторов.
    У всех давно есть. Хз брать не брать.
    Вот думаю.
    мои поступили без репетиторов. Но это мой принцип

  25. #36835
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    невротикам - очень))))
    А обычным людям?
    Вам не приятно?
    Совушка не похожа на невротика вроде.
    Пишет, все в восторге.
    Весь коллектив разве может быть невротиками

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    невротикам - очень))))
    А обычным людям?
    Вам не приятно?
    Совушка не похожа на невротика вроде.
    Пишет, все в восторге.
    Весь коллектив разве может быть невротиками

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    надеюсь, его в трудовую вписали?

    --- Добавлено ---



    мои поступили без репетиторов. Но это мой принцип
    Да тоже пока к этому склоняюсь.
    Да и честно денег жалко.
    А за русский вообще не понимаю смысл.

  26. #36836
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    в таком случае лучше спрашивать прямо: можно ли мне....
    Потому что вопрос "Что мне попить от кашля" звучит как "Что мне съесть от голода?". При том что любой врач знает, что от кашля ничего пить не надо. Если чела беспокоит откашливание мокроты, то любые средства для ее лучшего отхождения будут его раздражать еще больше. Ибо продукция мокроты сразу резко усилится и откашливать ее станет труднее

    это препарат не от кашля,он обладает бронхорасширяющим действием, применяется при астме и ХОБЛ и вызывает много довольно серьезных побочных эффектов. Один из них, кстати, нервозность. Еще АД, аритмия, тремор, головные боли и ... кашель.

    --- Добавлено ---



    к сожалению у врачей сейчас нет времени на разговоры, ибо существует нормы на прием. И вот что-то тут что-то поменялось,ИМХО надо не на форуме руки заламывать, а писать жалобы главврачу и в страховую. Только так мы сможем что-то изменить
    Вопрос "можно ли мне..." подразумевает, что я сама уже что-то знаю по теме, а это не всегда так.
    Впрочем, сейчас так и есть, все ищут информацию сами, насколько это возможно.

    Ув. Птичка Тари, на форуме я "не заламываю руки", а общаюсь. Ну, я не супер-оптимист, да, не могу во всём видеть только хорошее.
    (Официальным жалобам это никак не мешает).

  27. #36837
    Без репетиторов это получается реальные знания и с ними же потом учиться.
    Подумаем конечно, пока не хочу нанимать.
    Подруга моей дочери ходит на курсы....55 т в месяц.
    Блин, ваще

    --- Добавлено ---

    Без репетиторов это получается реальные знания и с ними же потом учиться.
    Подумаем конечно, пока не хочу нанимать.
    Подруга моей дочери ходит на курсы....55 т в месяц.
    Блин, ваще

  28. #36838
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    67 347
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    А обычным людям?
    Вам не приятно?
    Совушка не похожа на невротика вроде.
    Пишет, все в восторге.
    Весь коллектив разве может быть невротиками
    Запросто может. Руководители ведь подбирают людей по неким своим принципам, и часто там собираются люди одного склада.

    Мне было бы не приятно. Я знаю, что я хорошо работаю, что я крутой спец. Для этого осознания мне не нужны похвалы извне.

    Плюс вспоминаем "Капитал" Маркса - каждый работник приносит прибыль в 5 раз больше, чем зарабатывает. ))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Без репетиторов это получается реальные знания и с ними же потом учиться.
    мое мнение - если чел не в состоянии самостоятельно подготовиться и поступить на бюджет в выбранный вуз, ему там нечего делать.
    Но я ЗА подготовительные курсы - повариться в среде, познакомится с будущими соучениками, поближе узнать и вуз, и профессию - это полезно и классно!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Изаура Посмотреть сообщение
    Без репетиторов это получается реальные знания и с ними же потом учиться.
    а что реальные знания такие слабые? Если деть не в состоянии к ЕГЭ подготовиться, как он учиться потом будет? Тоже с репетитором?

  29. #36839
    Нет, курсы не в вузе у ее подруги.
    Просто так называются, курсы подготовки к ЕГЭ.
    Ведёт какая то суперучительница, группа.
    Какое то здание, не институт.

    --- Добавлено ---

    Я за всю ее учебу ни разу не нанимала, но у всех чуть ли не с начальных классов.

  30. #36840
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а чего классного???? Если люди хорошо работают, они приносят компании выгоду, которая выражается в определенном материальном эквиваленте (прибыль). и вместо того, чтоб поделиться этой прибылью, он ограничился грамотами)
    Мечта недолюбленных папами)))
    У Вас сегодня плохое настроение?

Страница 1228 из 1899 ПерваяПервая ... 102811281198121812251226122712281229123012311238125813281428 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35303
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - юмор, игры, розыгрыши | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search