Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456
Показано с 151 по 154 из 154
Тема:

Между двух огней

  1. #151
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Crazy Carmen Посмотреть сообщение
    Элементарно - показывая на буквы рядом с картинками где угодно, например, на магазинных каталогах, на кубиках детских. Буква для него - как бы такой же предмет, как и яблоко. Вот яблоко нарисовано, а вот "я". Нельзя же искусственно изолировать ребёнка от букв, даже не представляю, как это можно было бы сделать, если буквы и слова повсюду. Но кто-то проигнорит из детей непонятную закорючку, а кто-то - спросит, получит ответ. Никакого принудительного развития тут нет.
    Да. но фокус в том, что до латентной стадии у ребенка мозг заточен на развитие вовсе не абстрактного мышления, а воображения, творческих способностей, навыков коммуникации. Иначе - ПРАВОГО полушария, А не левого.

    Кстати, если кому-то так хочется чему-то научить ребенка - учите китайскому языку. За его усвоение тоже отвечает правое полушарие. Зато знаете как восторженно реагируют окружающие - ООООООО! Китайский язык!!!!

  2. #152
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вы за меня мою позицию не формулируйте пожалуйста
    я часто привожу примеры из своей жизни(потому что это проще всего, тут я "свечку держу")
    но заметьте - не в этот раз
    у меня, если уж на то пошло, как раз ребенок первый сам научился считать и читать в районе 5 лет
    я этому как могла препятствовала
    дети, Вы правы, интересуются всем, но мозги должны развиться и дозреть и не все навыки этому способствуют
    например дети сами смотрят телевизор, играют в компьютер - будем говорить что это круто? будем поощрять? мы в их возрасте не умели играть в компьютер....
    все должно быть по возрасту, это не только мое мнение
    и давайте не будем переходить на критику моей личности\позиции- когда обсуждение переходит на личность создается впечатление что по теме разговора аргументы кончились
    пора мне валить, сливаюсь
    вот видите) ваши представления о том, как должно быть, не всегда совпадают с действительностью, о чем же и свидетельствует ваш собственный опыт. Я тоже считаю, что раннее обучение не полезно. Однако это факт - дети разные, и некоторые очень быстро в достаточно раннем возрасте овладевают какими-то навыками. Сын у меня за две тренировки сам сел на шпагат,а рядом девочку такого же возраста тренер месяц со слезами тянула.
    Считается вообще, что развитие моторики, мелкой и крупной, в последующем положительно отражается на мозговых функциях. Грубо говоря, когда ребенок лепит-рисует-собирает конструктор у него формируются дополнительные связи в мозге. И чему совершенно не способствует просмотр ТВ, компа или гаджетов. даже обучающие программы. Потому что там другой механизм передачи и информация не усваивается. Есть много исследований по этому поводу, например, в книге "Застывший взгляд" достаточно обоснованно написано про влияние ТВ . Я стараюсь сильно ограничивать общение с этими устройствами детей, максимум что они могут поучиться у компа - это найти новую выкройку или научиться презентацию делать.

  3. #153
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от be back Посмотреть сообщение
    вот видите) ваши представления о том, как должно быть, не всегда совпадают с действительностью, о чем же и свидетельствует ваш собственный опыт. Я тоже считаю, что раннее обучение не полезно.
    вы не совсем правы...
    Обучение становится полезным, если...
    1) оно соответствует возрастным потребностям
    2) его форма соответствует стадии развития
    3) его результат нужен ребенку в повседневной жизни.

    Собственно отсюда и возникли вопросы к автору - как так получилось, что дочь в 5,5 лет пишет и читает?

    И ответ тут подразумевает вовсе не методику овладения навыками - как говорится, можно и зайца научить курить, а о ПОТРЕБНОСТЯХ 5 летнего ребенка в во всем этом.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 08.06.2017 в 07:40.

  4. #154
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    вы не совсем правы...
    Обучение становится полезным, если...
    1) оно соответствует возрастным потребностям
    2) его форма соответствует стадии развития
    3) его результат нужен ребенку в повседневной жизни.

    Собственно отсюда и возникли вопросы к автору - как так получилось, что дочь в 5,5 лет пишет и читает?

    И ответ тут подразумевает вовсе не методику овладения навыками - как говорится, можно и зайца научить курить, а о ПОТРЕБНОСТЯХ 5 летнего ребенка в во всем этом.
    Ув . Птичка Тари, я с Вами полностью согласна!!! Просто то, что Вы назвали в посте обучением, я в своей реальной жизни называю развитием. А под ранним обучением имею в виду именно обучение чему-то вразрез Вашим трем пунктам, а именно, например, когда оно НЕ соответствует возрастным потребностям.
    К тому же, может быть, под "читает и пишет" Вы понимаете чтение томов и писание каллиграфическим почерком, а ребенок в реале может пару слов по слогам правильно прочесть и несколько букв "напечатать" )

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 3456

Похожие темы

  1. Между "двух" огней
    от Marysa в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 10:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - анонимная психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search