Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 270
Тема:

Странности в поведении подростков

  1. #61
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    Школьный психолог есть, но там заполошная тётка с кучей религиозных тараканов в голове (то ли баптистка, то ли что-то вроде того - ладно, хоть агитацию не ведёт)... Сегодня, кстати, приходила советоваться по поводу той самой девицы с "ошейником", там, мол, и конфликт с матерью, и царапины на руках подозрительные (как по мне, так больше на кошачьи когти похоже - на боковой поверхности руки, там, где кость, а не там, где вены) и вообще, мол, только у меня на уроках и у неё в кабинете себя более-менее открыто ведёт. У других - замкнута и не работает от слова совсем. Не знаю, будет ли хоть какой-нибудь толк (уже представляю, как будет закатывать глаза и восклицать "ах, какой ужас!"), но с утра поговорю тоже.

    А насчёт отношения к вопросам - понятно, переводить в шутку больше не буду.

  2. #62
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Школьный психолог есть, но там заполошная тётка с кучей религиозных тараканов в голове (то ли баптистка, то ли что-то вроде того - ладно, хоть агитацию не ведёт)... Сегодня, кстати, приходила советоваться по поводу той самой девицы с "ошейником", там, мол, и конфликт с матерью, и царапины на руках подозрительные (как по мне, так больше на кошачьи когти похоже - на боковой поверхности руки, там, где кость, а не там, где вены) и вообще, мол, только у меня на уроках и у неё в кабинете себя более-менее открыто ведёт. У других - замкнута и не работает от слова совсем. Не знаю, будет ли хоть какой-нибудь толк (уже представляю, как будет закатывать глаза и восклицать "ах, какой ужас!"), но с утра поговорю тоже.

    А насчёт отношения к вопросам - понятно, переводить в шутку больше не буду.
    А вы у них классный руководитель?
    Классные часы проводите?

  3. #63
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    Что Вы, какое классное руководство? Я, считай, в середине года пришёл, да и образование вовсе не профильное (52 часа педагогики на втором курсе впихнули, чтоб обосновать, что диплом "с правом преподавания"). Хотя в чём-то это и в плюс - зашоренности нет. Веду только уроки + час консультации. Хотя если подходят с какими-то вопросами на переменах или после уроков - не отказываю. Сегодня вот, зачем-то представители 9 класса видеоинтервью брали: "как Вы относитесь к нашему классу?"

  4. #64
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    64 370
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Вот и до нас докатилась мода на "50 дней до самоубийства". То поинтересуются, умею ли я рисовать китов, то - слушаю ли "Встать в 4.20". Пока китов рисую им чисто мультяшных, типа положеного набок вопросительного знака с глазом, фонтаном и улыбкой (реакция - "Фууу, отстой...", на что и рассчитывалось ), а насчёт музыки отшучиваюсь, что не в моём вкусе. Как думаете, так перебесятся или стоит администрацию школьную подключать?
    Т.е. они научились управлять вами?
    Не пробовали рисовать китов после того, как автор вопррса нарисует на доске маркированный список на языке гиперразметки текста?

  5. #65
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    Т.е. они научились управлять вами?
    В неформальном общении - мне маркер взять и загогулину изобразить несложно. Равно как и письмо Татьяны Онегину по памяти процитировать, и сказать, что эвглена - это водоросль, и определение окислительно-восстановительной реакции напомнить, и с задачкой по геометрии объяснить часть решения. Но - строго до звонка на урок, после - никаких вопросов не по теме.

  6. #66
    Думается мне, те, кто всерьез думает о самоубийстве и сидит в этих группах, это открыто не обсуждает. Я родителям ссылку кидала на эту информацию, и на собрании говорили о безопасности в сети. С детьми (у меня 6 класс) о безопасности в сети разговаривала, но не в таком формате конечно и рассылку не кидала. Вдруг наоборот заинтересуются. Родителям говорю, чтоб были внимательны к детям.
    Если заведут такие беседы на уроке, наверн перевела бы в то, что все люди в этих группах ведомые, а вы у меня хорошки и каждый имеет свое мнение, и вообще, как можно отказаться от перспективы вырасти, иметь потом свою семью, детей. Но у меня в классе нет неблагополучных семей и все детки открытые


  7. #67
    Хотя вообще тоже задумывалась, как с детьми об этом разговаривать, как правильно реагировать. С удовольствием бы послушала.
    Сегодня с 9 классом разговаривала, так любят с себя ответственность снимать. Про карантин. Вот, у нас много заболело из-за физры. Говорю - при чем тут физра, начните с себя! вам сказали берите сменную одежду, нет же, вы пропотеете и ходите в сыром, и еще пахнете на всю округу. И такие же сырые на улицу идете. Так сами и виноваты, что сменку не берете.


  8. #68
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    В неформальном общении - мне маркер взять и загогулину изобразить несложно. Равно как и письмо Татьяны Онегину по памяти процитировать, и сказать, что эвглена - это водоросль, и определение окислительно-восстановительной реакции напомнить, и с задачкой по геометрии объяснить часть решения. Но - строго до звонка на урок, после - никаких вопросов не по теме.
    Это Вы воображение, какой умный?
    По девочке....я не знаю, как правильно, но да, вот так, точно не правильно.
    Поэтому я и не пошла учиться в ПНД, как ни звала меня подруга, это талант нужен, а не потому, что в другие не поступили идти или есть такие, кто на детях отыгрывается.

    --- Добавлено ---

    Да, прикольно, пед а ПНД переделывается, и первая фраза не та.....
    Да, был хороший планшет и сдох, а этот так мелочь и разбитый.

  9. #69
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    Это Вы воображение, какой умный?
    Нет, что Вы, у меня просто память хорошая, много в ней хлама со школьных времён аккуратно сложено А дети - не верят, что можно что-то с такой седой древности помнить, подловить пытаются. Кстати, Вы рассказы Шукшина читали? Особенно Срезал - если нет ещё, думаю, Вам понравится

    Думается мне, те, кто всерьез думает о самоубийстве и сидит в этих группах, это открыто не обсуждает
    Ну, я и говорю, что мода. Хотя, пока не втянулись - вполне могут и пообсуждать. Там же давят на их уникальность и неспособность жестокого мира их понять. И подводят к тому, что последний шаг с крыши вполне логичен - зачем жить, если всё равно останешься в одиночестве навсегда?

  10. #70
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Это Вы воображение, какой умный?
    По девочке....я не знаю, как правильно, но да, вот так, точно не правильно.
    Поэтому я и не пошла учиться в ПНД, как ни звала меня подруга, это талант нужен, а не потому, что в другие не поступили идти или есть такие, кто на детях отыгрывается.

    --- Добавлено ---

    .
    Что ж вы как все в штыки воспринимаете) чем вас так учителя-то обидели )

  11. #71
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    64 370
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    В неформальном общении - мне маркер взять и загогулину изобразить несложно. Равно как и письмо Татьяны Онегину по памяти процитировать, и сказать, что эвглена - это водоросль, и определение окислительно-восстановительной реакции напомнить, и с задачкой по геометрии объяснить часть решения. Но - строго до звонка на урок, после - никаких вопросов не по теме.
    А какая разница?

  12. #72
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    А какая разница?
    На уроке - я учитель по предмету, все вопросы не относящиеся к текущему уроку - на потом. Вне урока - я просто более опытный и знающий человек, к которому можно подойти с вопросом, необязательно относящимся к изучаемому предмету. Да и просто поговорить - о музыке, книгах (как ни странно, есть ещё читатели), событиях в мире и окрестностях.

  13. #73
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    64 370
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    На уроке - я учитель по предмету, все вопросы не относящиеся к текущему уроку - на потом. Вне урока - я просто более опытный и знающий человек, к которому можно подойти с вопросом, необязательно относящимся к изучаемому предмету. Да и просто поговорить - о музыке, книгах (как ни странно, есть ещё читатели), событиях в мире и окрестностях.
    А нарисовать кита - это прийти за советом?))))
    Мне кажется, дети метко раскусили ваше желание- быть старшим опытным другом. И теперь играют на этом.

  14. #74
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    А нарисовать кита - это прийти за советом?))))
    И нарисовать что-нибудь, и сказать что-нибудь на английском, немецком, испанском, татарском, узбекском или украинском, фокус показать, телефон дуркующий посмотреть, кабель для зарядки одолжить на перемену... Мне что, сложно что ль, если время свободное есть? А если занят я - значит, занят. Приходите в другой раз.

    Мне кажется, дети метко раскусили ваше желание- быть старшим опытным другом. И теперь играют на этом.
    Даже если так, а что в этом страшного? Здесь, вроде как, ситуация выгодная обеим сторонам. Или мне репутацию злюки и вредины себе создавать нужно?

  15. #75
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    64 370
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    И нарисовать что-нибудь, и сказать что-нибудь на английском, немецком, испанском, татарском, узбекском или украинском, фокус показать, телефон дуркующий посмотреть, кабель для зарядки одолжить на перемену... Мне что, сложно что ль, если время свободное есть? А если занят я - значит, занят. Приходите в другой раз.


    Даже если так, а что в этом страшного?
    И чем же ситуация,когда дети нашли слабое место у педагога и троллят его, выгодна обеим сторонам?

  16. #76
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    И чем же ситуация,когда дети нашли слабое место у педагога и троллят его, выгодна обеим сторонам?
    Троллят? По-моему они получают дозу внимания к себе - и, соответственно, меньше требуют его на уроках. Или не получают. Плюс репутация нарабатывается "фигассе, сколько он знает и умеет".

  17. #77
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Это Вы воображение, какой умный?
    По девочке....я не знаю, как правильно, но да, вот так, точно не правильно.
    Поэтому я и не пошла учиться в ПНД, как ни звала меня подруга, это талант нужен, а не потому, что в другие не поступили идти или есть такие, кто на детях отыгрывается.

    --- Добавлено ---

    Да, прикольно, пед а ПНД переделывается, и первая фраза не та.....
    Да, был хороший планшет и сдох, а этот так мелочь и разбитый.
    По девочке, хотя вроде уже проехали...
    Ув. Глория, а вы можете быстро ответить, не думая, какая будет у вас первая реакция на вот такую ситуацию: ваша подчиненная громко, мешая вам, обсуждает в рабочее время как отравить собаку соседки, втягивая в обсуждение других ваших работников, мешая, собственно, работать как вам, так и окружающим. Причем на данный момент ваш отдел занят решением задачи, на которую отведено строго ограниченное время. И на ваши замечания эта вот подчиненная не реагирует, а потом прямо вас посылает матом по известному маршруту... А весь отдел с интересом наблюдает, чем закончиться этот цирк... Да, уволить ее вы не можете.

    Ув. Глория, это для вас ваш ребенок - единственный и неповторимый, для учителя любой ребенок - один из многих, причем "один из многих с гранатой", так как неизвестно, где рванет. И уделять одной "девочке" подросткового возраста много времени, утешая "обиженную", абсолютно невозможно, так как детей много, а шея у учителя одна. А - зуб даю - каждый ученик, присутствующий на таком вот "показательном" выступлении прикидывает, как можно на выше упомянутую шею сесть. И если достаточно резко не оборвать этот цирк с "втыкание вилки в глаз", то такие выступления будут на каждом уроке. Как оборвать - вот тут я лично знаю 3 варианта: 1 - дать по морде и сесть в тюрьму, 2 - устроить шоу с громкими децибелами и стуком по столу, 3 - жестко показать "выступающему" что его концерт жалок и бессмысленен (в том числе и вот так, как сделал ув. Медведь). Последнее - наиболее эффективно, так как доставать учителя, который не поймешь как тебя поставить на место, причем над тобой при этом будет ржать весь класс... рискнут немногие.

    Я не знаю, кто вас так из учителей обидел, но вы ИМХО явно считаете, что учитель - это суперчеловек. Он должен, нет - ДОЛЖЕН - абсолютно ко всем детям относиться лучше, чем родная мама, нести ответственность абсолютно за все, и не иметь нервной системы в принципе...

  18. #78
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    1 - дать по морде и сесть в тюрьму, 2 - устроить шоу с громкими децибелами и стуком по столу, 3 - жестко показать "выступающему" что его концерт жалок и бессмысленен (в том числе и вот так, как сделал ув. Медведь)
    Есть еще 4 вариант вызвать к доске и спросить дом. задание (распростарненй способ, еще когда я училась, многие учителя его применяли, действует безотказно)
    5 вариант взять дневник - вызвать родителей в школу
    6 вариант сводить ученицу к директору и пусть она там объяснит свое поведение на уроке
    и наверняка еще масса вариантов

    Он должен, нет - ДОЛЖЕН - абсолютно ко всем детям относиться лучше, чем родная мама, нести ответственность абсолютно за все, и не иметь нервной системы в принципе...
    ну любить детей и иметь крепкие нервы учителю желательно бы

  19. #79
    Ув.Маргоритка, Ваши варианты действуют классе в 5-6м, а девушке из примера, очевидно, уже глубоко фиолетовы и вызовы, и дневник, и "домашка"))

  20. #80
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув.Маргоритка, Ваши варианты действуют классе в 5-6м, а девушке из примера, очевидно, уже глубоко фиолетовы и вызовы, и дневник, и "домашка"))
    Ну может и дневник фиолетово, кто там знает ее отношения с родителями, а если учитель вызывает к доске ученик обязан выйти и ответить хоть в каком классе
    или не ответить и получить 2 или что-то в системе школьного образования уже поменялось?

  21. #81
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну любить детей и иметь крепкие нервы учителю желательно бы
    Это да)
    Я вот думала, что и люблю и имею))
    А всего через неделю работы в школе засомневалась по обоим пунктам. Через три - сбежала, роняя тапки))

  22. #82
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Ну может и дневник фиолетово, кто там знает ее отношения с родителями, а если учитель вызывает к доске ученик обязан выйти и ответить хоть в каком классе
    или не ответить и получить 2 или что-то в системе школьного образования уже поменялось?
    Ув. Маргоритка, а когда Вы учились в школе, в Вашем классе не было таких учеников, которым хоть двойка, хоть вызов - всё по барабану: вот такой бунт юношеский, авторитетов нет...
    У нас были.
    (Ув. Медвед описывал ситуацию: девушка не реагировала на замечания, отказалась выйти из класса).

  23. #83
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув. Маргоритка, а когда Вы учились в школе, в Вашем классе не было таких учеников, которым хоть двойка, хоть вызов - всё по барабану: вот такой бунт юношеский, авторитетов нет...
    У нас были.
    (Ув. Медвед описывал ситуацию: девушка не реагировала на замечания, отказалась выйти из класса).
    Были, с ними были другие методы работы
    но и не факт, что та девушка до такой степени невменяема

  24. #84
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Это да)
    Я вот думала, что и люблю и имею))
    А всего через неделю работы в школе засомневалась по обоим пунктам. Через три - сбежала, роняя тапки))
    О вы даже в школе работали?
    С моей нервной системой лучше вообще не приближаться к школе на пушечный выстрел
    Они меня съедят на первом же уроке)))
    Или я их поубиваю)))

  25. #85
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    959
    Ув. Тася, спасибо за поддержку, но по-моему тут что-то объяснять бессмысленно. Это её запоздалый страх за дочку выливается в агрессию.
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    недавно, после серьезной травмы моей дочери, учитель просто бегалза мнй и умолял написать заявление,что я не имею претензий ник нему, ни к школе, иначе его бы выгнали.


    5 вариант взять дневник - вызвать родителей в школу
    6 вариант сводить ученицу к директору и пусть она там объяснит свое поведение на уроке
    Главный недостаток этих вариантов - они срабатывают не сразу. Нет чёткой взаимосвязи между своими действиями сейчас и получаемой нахлобучкой потом. Не говоря уж про то, что заради отвести к директору придётся класс без присмотра оставить. Да и двойками к окончанию школы можно напугать разве что заядлых зубрилок. Им - да, это трагедия. Остальные - либо поднапрягутся и перекроют другими оценками, либо просто рукой махнут.

    А уж если учесть свежие веяния в сфере образования... Теперь нельзя, к примеру, две двойки подряд ставить. даже если одна, скажем, за домашнюю, а вторая - за ответ на уроке. Это, оказывается, значит, что учитель со своей работой не справляется, не ведёт профилактику неуспеваемости! И не менее 3-4 оценок за урок. Даже если новую тему разбирали. Или в классе присутствовало всего двое (как во время недавнего гриппа) - придумывай, кому и что нарисовать. На первый раз замечание, два раза за месяц - на заседании по распределению стимулирующих получишь 0 баллов и голый оклад. Кстати, интересно, это только у нас такой идиотизм?

  26. #86
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    13 424
    Записей в дневнике
    4
    А уж если учесть свежие веяния в сфере образования... Теперь нельзя, к примеру, две двойки подряд ставить. даже если одна, скажем, за домашнюю, а вторая - за ответ на уроке. Это, оказывается, значит, что учитель со своей работой не справляется, не ведёт профилактику неуспеваемости! И не менее 3-4 оценок за урок. Даже если новую тему разбирали. Или в классе присутствовало всего двое (как во время недавнего гриппа) - придумывай, кому и что нарисовать. На первый раз замечание, два раза за месяц - на заседании по распределению стимулирующих получишь 0 баллов и голый оклад. Кстати, интересно, это только у нас такой идиотизм?
    Даже не знала, что успеваемость отражается на зп учителей.
    Судя по школе, где мои сыновья учатся этого не скажешь.
    По моему их успеваемость сейчас вообще не волнует.

  27. #87
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Есть еще 4 вариант вызвать к доске и спросить дом. задание (распростарненй способ, еще когда я училась, многие учителя его применяли, действует безотказно)
    Девочке это не интересно. Она уже "ставит на место" не своего мальчика, а учителя. В 5, возможно 6 классе, такой прием сработает, но в более старших классах это приведет к грандиозной разборке на весь урок на тему: "Я сказал, иди к доске - Не пойду!" и никакая двойка, тем более девочку, тем более в середине года, тем более по информатике или технологии не испугает. Ибо дело уже даже не в ругани - дело в том С КЕМ она ругается. А любая ругань считывается детьми как поражение учителя по очкам.

    5 вариант взять дневник - вызвать родителей в школу
    И? Ну не страшно это. Тем более так не сложно натрепать родителям типо "он ко мне придирается и вообще пристает" ну как вариант. Это если родители захотят пойти. А скорее всего - на вызов учителя информатики им будет глубоко плевать. Не говоря уже о том, что вызов родителей для решения проблемы "ваша девочка дерзит учителю" - это опять таки выставляет учителя как слабака, который не смог справится с Очень Крутой Женщиной... А таких Очень Крутых в классе - дофига.

    6 вариант сводить ученицу к директору и пусть она там объяснит свое поведение на уроке
    Ага! И что же сделает злая тетенька директор? Поругает - так ей плевать! Она уже так достала учителя, что тот сдался и поднял лапки.
    У меня есть знакомый директор. Знаете, что он делает, чтобы вызова в его кабинет боялись? Читает нудные нотации по 2-3-4 часа, пока наказуемый не взвоет. Так вот, на такое не всегда хватит нервов.

    и наверняка еще масса вариантов
    .

    Проблема касалась отношений ученица-учитель. Если вы видите решение проблемы: без привлечения 3х лиц, экономное по времени, и Очень действенное - буду признательна если озвучите.

    Кстати, любимый педагогами тов. Макаренко для поддержания своего авторитета своего воспитуемого просто избил, на глазах у товарищей. А сейчас это подсудное дело...

    ну любить детей и иметь крепкие нервы учителю желательно бы
    Согласна. В принципе - нужно. Но извините, любить АБСОЛЮТНО ВСЕХ детей невозможно. А уж когда эти дети практически безнаказанно мотают нервы - нереально. Кстати, нервы у учителей "исчезают" лет через 10, максимум 15 стажа. Это увы факт. Потому что если маму доводит 1 ребенок, то учителя в день 6*25=150 шт, и мама, в отличие от учителя, имеет рычаги давления - ну например, отберет компьютер, телефон, лишит сладкого, ремень тоже еще вроде не отменяли. А что может учитель?

  28. #88
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Ув. Тася, спасибо за поддержку, но по-моему тут что-то объяснять бессмысленно. Это её запоздалый страх за дочку выливается в агрессию.
    Ув. Медведь, не за что!
    Я прекрасно понимаю позицию ув. Глорию. Она, в принципе, правильная, но к сожалению, не учитывает современные реалии. В советское время учитель был ДОЛЖЕН учить и воспитывать. Сейчас любая попытка воспитывать может трактоваться как уголовное преступление, да и времени на это нету. Но, блин, "Я ВАМ ДОВЕРИЛА СВОЕГО РЕБЕНКА, А ВЫ!!!!", и пофиг, что у учителя их в день за 1 смену человек 150 проходит, и следить за каждым - нереально. Так же, как и усадить всех дитяток за 1 парту...

  29. #89
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    64 370
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Ув. Медведь, не за что!
    Я прекрасно понимаю позицию ув. Глорию. Она, в принципе, правильная, но к сожалению, не учитывает современные реалии. В советское время учитель был ДОЛЖЕН учить и воспитывать. Сейчас любая попытка воспитывать может трактоваться как уголовное преступление, да и времени на это нету. Но, блин, "Я ВАМ ДОВЕРИЛА СВОЕГО РЕБЕНКА, А ВЫ!!!!", и пофиг, что у учителя их в день за 1 смену человек 150 проходит, и следить за каждым - нереально. Так же, как и усадить всех дитяток за 1 парту...
    А я не согласна, что учитель именно что ДОЛЖЕН люьить каждого ребенка. Роль Матери/Отца и рольУчителя не похожи ни разу.

  30. #90
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А я не согласна, что учитель именно что ДОЛЖЕН люьить каждого ребенка. Роль Матери/Отца и рольУчителя не похожи ни разу.
    Я с вами согласна, но многие родители этого не понимают. Они то "отдают" учителю самое ценное и просто не понимают, как можно по другому относиться к их дитятке.

    Как пример - одна знакомая сильно возмущалась, что ее ребенок сидит на 3 парте, и не все понимает из объяснений учителя так как "витает в облаках". Она ходила к учителю и требовала, чтобы ее ребенка пересадили на 1 парту, на что ей ответили, что на 1 партах сидят дети со слабым зрением. Самое сильное возмущение вызывало то, что дети со слабым зрением ходят без очков, сидят на первых партах, и вообще справки о плохом зрении липовые, а ее ребенок от этого страдает... а учитель не хочет этого видеть... гадина такая...

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Любовь после 60 лет.Странности !
    от Lira180 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 06:15
  3. Странности поведения.
    от Anni в разделе Психология Личности
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - здоровье | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search