Страница 1 из 9 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 270
Тема:

Странности в поведении подростков

  1. #1
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993

    Странности в поведении подростков

    Работаю я нынче в школе, информатику и технологию преподаю в старших классах. Вроде неплохо пока получается, хоть образование у меня и не педагогическое. Коллеги на уроки приходили - говорят, интересно. Замечания в основном уровня "на доске рукой не показывают, только указкой или ручкой". Наверное, я ещё с действительно сложными не сталкивался. Пока что, старшеклассники, какими бы проблемными их ни считали - в большинстве своём просты и предсказуемы. И как реагировать - столь же очевидно: кому-то персональную физминутку, кому-то дополнительную задачку, кого-то похвалить, кого-то "не замечать" до поры, а потом огорошить... Но иногда я их просто не понимаю. Вот, завожу тему - думаю, ещё случаи будут, авось кто чего подскажет.

    Девятиклассница недавно спросила: "А почему Вы на нас никогда не кричите? Надо кулаком по столу, на матАх - тогда мы быстро всё понимаем". Я, конечно, ответил, "горло, мол, не казённое, кулаки тоже, да и мебель жалко. Если кому что-то непонятно - переспросит, а проблемы с дисциплиной, коли такие будут - опять же, замечательно и без крика решаются". Вроде бы её ответ устроил. А мне непонятно - с чего такая потребность?

    Другая - на уроке попросилась пить, прошла к раковине в углу. Через полминуты весь класс в её сторону косится, хихикают. Смотрю и я туда же - флакон с жидким мылом у рта держит и, прикрыв глаза, что-то (на мой испорченный взгляд) крайне похожее на имитацию орального секса с ним исполняет. Спрашиваю - "и что это такое?" Спохватывается, бросает, и бежит на место. Через минут пять снова пить просится. Понятно уже, что не в жажде дело - слежу краем глаза. На этот раз снова не пьёт, а повернувшись лицом ко мне, подол юбчонки кверху медленно тянет. "Ну, говорю, давай уж сразу к подбородку, чего стесняться-то?". Опять за парту метнулась, красная, как помидор. Вскоре звонок, третьего подхода уже не было. Классную попросил неофициально побеседовать (тем более, что девица - дочка её соседки) - и выясняется, что я всё не так понял. Первый раз она певицу изображала (а мыло - микрофон), второй раз - колготки поправляла. Угу. А может и правда показалось?

  2. #2
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Работаю я нынче в школе, информатику и технологию преподаю в старших классах. Вроде неплохо пока получается, хоть образование у меня и не педагогическое. Коллеги на уроки приходили - говорят, интересно. Замечания в основном уровня "на доске рукой не показывают, только указкой или ручкой". Наверное, я ещё с действительно сложными не сталкивался. Пока что, старшеклассники, какими бы проблемными их ни считали - в большинстве своём просты и предсказуемы. И как реагировать - столь же очевидно: кому-то персональную физминутку, кому-то дополнительную задачку, кого-то похвалить, кого-то "не замечать" до поры, а потом огорошить... Но иногда я их просто не понимаю. Вот, завожу тему - думаю, ещё случаи будут, авось кто чего подскажет.

    Девятиклассница недавно спросила: "А почему Вы на нас никогда не кричите? Надо кулаком по столу, на матАх - тогда мы быстро всё понимаем". Я, конечно, ответил, "горло, мол, не казённое, кулаки тоже, да и мебель жалко. Если кому что-то непонятно - переспросит, а проблемы с дисциплиной, коли такие будут - опять же, замечательно и без крика решаются". Вроде бы её ответ устроил. А мне непонятно - с чего такая потребность?

    Другая - на уроке попросилась пить, прошла к раковине в углу. Через полминуты весь класс в её сторону косится, хихикают. Смотрю и я туда же - флакон с жидким мылом у рта держит и, прикрыв глаза, что-то (на мой испорченный взгляд) крайне похожее на имитацию орального секса с ним исполняет. Спрашиваю - "и что это такое?" Спохватывается, бросает, и бежит на место. Через минут пять снова пить просится. Понятно уже, что не в жажде дело - слежу краем глаза. На этот раз снова не пьёт, а повернувшись лицом ко мне, подол юбчонки кверху медленно тянет. "Ну, говорю, давай уж сразу к подбородку, чего стесняться-то?". Опять за парту метнулась, красная, как помидор. Вскоре звонок, третьего подхода уже не было. Классную попросил неофициально побеседовать (тем более, что девица - дочка её соседки) - и выясняется, что я всё не так понял. Первый раз она певицу изображала (а мыло - микрофон), второй раз - колготки поправляла. Угу. А может и правда показалось?
    Девочки стараются произвести впечатление на препода -мужчину)
    Помните особенность подросткового возраста? Это полигон для оттачивания моделей полового поведения.
    Главное не стебитесь сильно, на кону ее самоощущение себя как женщины.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Работаю я нынче в школе, информатику и технологию преподаю в старших классах. Вроде неплохо пока получается, хоть образование у меня и не педагогическое. Коллеги на уроки приходили - говорят, интересно. Замечания в основном уровня "на доске рукой не показывают, только указкой или ручкой". Наверное, я ещё с действительно сложными не сталкивался. Пока что, старшеклассники, какими бы проблемными их ни считали - в большинстве своём просты и предсказуемы. И как реагировать - столь же очевидно: кому-то персональную физминутку, кому-то дополнительную задачку, кого-то похвалить, кого-то "не замечать" до поры, а потом огорошить... Но иногда я их просто не понимаю. Вот, завожу тему - думаю, ещё случаи будут, авось кто чего подскажет.

    Девятиклассница недавно спросила: "А почему Вы на нас никогда не кричите? Надо кулаком по столу, на матАх - тогда мы быстро всё понимаем". Я, конечно, ответил, "горло, мол, не казённое, кулаки тоже, да и мебель жалко. Если кому что-то непонятно - переспросит, а проблемы с дисциплиной, коли такие будут - опять же, замечательно и без крика решаются". Вроде бы её ответ устроил. А мне непонятно - с чего такая потребность?

    Другая - на уроке попросилась пить, прошла к раковине в углу. Через полминуты весь класс в её сторону косится, хихикают. Смотрю и я туда же - флакон с жидким мылом у рта держит и, прикрыв глаза, что-то (на мой испорченный взгляд) крайне похожее на имитацию орального секса с ним исполняет. Спрашиваю - "и что это такое?" Спохватывается, бросает, и бежит на место. Через минут пять снова пить просится. Понятно уже, что не в жажде дело - слежу краем глаза. На этот раз снова не пьёт, а повернувшись лицом ко мне, подол юбчонки кверху медленно тянет. "Ну, говорю, давай уж сразу к подбородку, чего стесняться-то?". Опять за парту метнулась, красная, как помидор. Вскоре звонок, третьего подхода уже не было. Классную попросил неофициально побеседовать (тем более, что девица - дочка её соседки) - и выясняется, что я всё не так понял. Первый раз она певицу изображала (а мыло - микрофон), второй раз - колготки поправляла. Угу. А может и правда показалось?
    Ага, именно показалось... Вас провоцируют, проверяют реакцию на такие вот "показалось". Обычно такие ситуации и вызывают крик и удар по столу - и испорченные нервы у учителя. Мне мышку (игрушечную. правда, но на первый взгляд не отличишь) на стол клали - как не заорала, до сих пор не знаю.

  4. #4
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Что впечатление произвели - это да. Правда, наверное, не то, которого хотелось...

    А насчёт стёба - естественно, это тяжёлая артиллерия, на крайний случай, да и то - жёсткость далеко не на максимуме. Соразмерность соблюдаю. Обычно хватает средств попроще: кивка с улыбкой "да-да, я тебя заметил, хватит", головой покачать в потолок глядя, в гляделки поиграть секунд 15 или, скажем, театрально прошептать "а я всё слышу" (тем более, что со слухом действительно пока неплохо).

  5. #5
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Что впечатление произвели - это да. Правда, наверное, не то, которого хотелось...

    А насчёт стёба - естественно, это тяжёлая артиллерия, на крайний случай, да и то - жёсткость далеко не на максимуме. Соразмерность соблюдаю. Обычно хватает средств попроще: кивка с улыбкой "да-да, я тебя заметил, хватит", головой покачать в потолок глядя, в гляделки поиграть секунд 15 или, скажем, театрально прошептать "а я всё слышу" (тем более, что со слухом действительно пока неплохо).
    Вы молодец, очень умело врубаете режим наблюдателя. )))
    Не исключено, что они ставят цель тупо вывести вас из себя. Такая детская плпулярная игра)

  6. #6
    У вас предметы не такие серьезные, как остальные. Не математика, физика, литература и другие, к которым дети относятся серьезно, готовятся к экзаменам. А труд и информатика - это время для отдыха и разрядки. И даже если серьезный нормальный учитель, отдохнуть все равно надо, вот они и создают такие эмоциональные разрядки, мне кажется. Чисто интуитивно.

    Вам самому может быть для них устраивать периодически такие разгрузочные моменты, общие обсуждения, шум базара. Тогда им не придется это делать. Не можешь запретить, возглавь.

  7. #7
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Не исключено, что они ставят цель тупо вывести вас из себя. Такая детская плпулярная игра)
    Скорее всего ))) Проблема в том, что я это знаю и не ведусь ) Мне рассказывали, как из класса вылетает толпа "ну чё, пошли теперь химика доводить?". Так и спился бедняга, уволили... Собственно, почему я в школу и пошёл, на конфликты рассчитывая. Но фигушки. Основное неудобство - горы писанины.

    Марина, спасибо за совет. Я подходы разные пробую, с информатикой, конечно, проще. 8 классам - в полуигровой форме, например. От темы про измерение информации они в полном восторге были, хотя, казалось бы, что такого особенного - простой фокус с отгадыванием чисел и "разоблачение магии" в конце.

    А технология в 10-11 - увы, не труды. Болтология Неаппетитная смесь истории, экологии, экономики, юриспруденции, психологии, географии и т.д. и т.п. Но и тут есть варианты. В конце концов мы препода по экономтеории в институте слушали, раскрыв рты - так что есть, к чему стремиться.

  8. #8
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Скорее всего ))) Проблема в том, что я это знаю и не ведусь ) Мне рассказывали, как из класса вылетает толпа "ну чё, пошли теперь химика доводить?". Так и спился бедняга, уволили... Собственно, почему я в школу и пошёл, на конфликты рассчитывая. Но фигушки. Основное неудобство - горы писанины.

    Марина, спасибо за совет. Я подходы разные пробую, с информатикой, конечно, проще. 8 классам - в полуигровой форме, например. От темы про измерение информации они в полном восторге были, хотя, казалось бы, что такого особенного - простой фокус с отгадыванием чисел и "разоблачение магии" в конце.

    А технология в 10-11 - увы, не труды. Болтология Неаппетитная смесь истории, экологии, экономики, юриспруденции, психологии, географии и т.д. и т.п. Но и тут есть варианты. В конце концов мы препода по экономтеории в институте слушали, раскрыв рты - так что есть, к чему стремиться.
    Технология, это вообще то наука, кстпти родственная информатике. О том, как передавать знания о способах действия и как их, соответственно, расшифровывать. О том, что важна последавательность стадий..... И как читать раздет "Способ пригтоаления" ит.п.
    Причем, в школе на самом деле не пончтно, нафига это. Но кто б мог подумаить, что макраме в курсе технологии пригодится моему сыну на ....занятиях по хирургии, когда дошло до вязания хирургичесетх узлов...

  9. #9
    Ув. Медвед, а спрашиваете вы строго? Хорошую оценку у вас сложно получить?

  10. #10
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    О том, как передавать знания о способах действия и как их, соответственно, расшифровывать. О том, что важна последавательность стадий..... И как читать раздет "Способ пригтоаления" ит.п.
    Ну, на следующий год, если в школе останусь, надо будет учебники сменить. Сейчас по Симоненко занимаемся - там макраме и близко нет.

    а спрашиваете вы строго? Хорошую оценку у вас сложно получить?
    Спрашиваю дифференцировано, кто больше может - с тех и спрос больше, и привлекаю к работе с отстающими. Но у меня скорее плохую оценку получить сложно. Хотя, если "постараться"... Я еще на первых занятиях озвучил принцип: у меня можно не работать только тем, во-первых, кто материал урока и так знает, а во-вторых - не мешает окружающим. Замечаю за посторонним занятием - это заявка на вопрос с подвохом (на понимание, а не тупой зубрёж) или дополнительное задание. Не можешь - получи заслуженную двойку (но от работы это не освобождает - кое-кто, психанув, убегал), сделаешь - вот тебе индульгенция до звонка, но без оценки и при том же условии "не мешать другим учиться". Хочешь - к другим урокам готовься, хочешь - в телефоне копайся, хочешь - дальше вместе с классом на оценку работай, особо ответственным (и если все сделано уже) - можно и уйти пораньше. Кнут+пряник в одном флаконе.

    В 8 классах есть и коррекционники. Кстати, как ни странно - с ними пока проблем вообще нет, старательно всё выполняют, другим в пример ставлю.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Я еще на первых занятиях озвучил принцип: у меня можно не работать только тем, во-первых, кто материал урока и так знает, а во-вторых - не мешает окружающим. Замечаю за посторонним занятием - это заявка на вопрос с подвохом (на понимание, а не тупой зубрёж) или дополнительное задание. Не можешь - получи заслуженную двойку (но от работы это не освобождает - кое-кто, психанув, убегал), сделаешь - вот тебе индульгенция до звонка, но без оценки и при том же условии "не мешать другим учиться". Хочешь - к другим урокам готовься, хочешь - в телефоне копайся, хочешь - дальше вместе с классом на оценку работай, особо ответственным (и если все сделано уже) - можно и уйти пораньше. Кнут+пряник в одном флаконе.
    Что-то очень сложно. Как это - можно не работать? Да еще и уйти пораньше. В классе все должны работать, быть заняты делом! А вы у вас излишний либерализм к разброду и шатаниям может быть и приводит.

  12. #12
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Возможно, со временем, откажусь от этого. Пока считаю, что морковка перед носом быть должна. Некоторые, ради возможности на уроке законно побездельничать, представляете - даже самостоятельно учиться готовы Пусть себе считают, что меня обманули Ну, а если таких умников слишком много появится - никто ж не мешает и поглубже в предмет закопаться. Да и за безделье оценок нет, а три штуки в четверти обязательно (5 за полугодие в 10-11).

  13. #13
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Пока считаю, что морковка перед носом быть должна.
    это в каком смысле?

  14. #14
    Да, странно, а если пока он будет шататься по школе, что то сломает, себе в смысле, отвечать то Вам.

  15. #15
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Возможно, со временем, откажусь от этого. Пока считаю, что морковка перед носом быть должна. Некоторые, ради возможности на уроке законно побездельничать, представляете - даже самостоятельно учиться готовы Пусть себе считают, что меня обманули Ну, а если таких умников слишком много появится - никто ж не мешает и поглубже в предмет закопаться. Да и за безделье оценок нет, а три штуки в четверти обязательно (5 за полугодие в 10-11).
    Не отказывайтесь. Ну, кроме отпускания с урока, конечно...

    Потому что к старшим классам приоритеты уже расставлены - дети учат лишь то, что потом будут сдавать. Остальное воспринимают лишь пустой тратой времени.
    Следовательно, класс делится на 2 четкие группы" тех, кому нужен пребмет и кто хочет заниматься много и углубленно, и тех, кому он нафиг не нужен и кто хочет выучить минимум, чтоб не испортить аттестат.
    Сейчас вы отриентируетпсь на сильных, остальные не мешают. Если вы будете вовлекать весь класс, ориентироваться придется на слабых....
    И это не понравится ни первым, ни вторым

  16. #16
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Потому что к старшим классам приоритеты уже расставлены - дети учат лишь то, что потом будут сдавать. Остальное воспринимают лишь пустой тратой времени.
    А технологию и информатику разве сдают?

  17. #17
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А технологию и информатику разве сдают?
    Информатику сдают.

  18. #18
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    это в каком смысле?
    В том самом, в смысле заинтересованности в движении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1432459715_13hdgb.jpg
Просмотров: 46
Размер:	61,9 Кб
ID:	80238

    Да, странно, а если пока он будет шататься по школе, что то сломает, себе в смысле, отвечать то Вам.
    Естественно. Но, если ума хватило и основное задание с классом выполнить (а объём работы на все 45 минут рассчитан), и своё дополнительное, да так, что ещё минут 5-10 остаётся (иначе смысл? проще досидеть)... Явно ума хватит и чтоб не лезть, куда не следует (а если всё же полезет - позаботиться о безопасности). Я ошибаюсь? И, кстати, почему сразу "он"? Пока счёт тех, кто этим правом воспользовались - 2:1 в пользу девушек.

  19. #19
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Ну шо, "поздравляйте"... Кажись, накосячил я чуток сегодня. Есть в 11 классе "сладкая парочка", не могут спокойно друг на друга смотреть, постоянно друг друга дёргают. Уже и рассадил подальше - помогло ненадолго. Уже и прямо говорю обоим, что давно не первоклашки, чтоб за косички дёргать да портфелем бить (пусть и словесно), есть более взрослые способы чувства проявить - аналогично. Сегодня апофигей наступил. Парень на перемене перед новенькой хвост распушил, у "отвергнутой" вообще крышу снесло. Сидит, бормочет про ножи, вилы и прочие колюще-режущие применительно к "изменщику" и всё громче, громче... Раз замечание делаю, другой, предлагаю за дверь выйти - уже и на меня огрызается. Ну и я не выдержал - у неё на шее полоска матерчатая, ну вылитый ошейник. Так и сказал, что, мол, ошейник-то есть, а вот намордника явно не хватает. Класс грохнул, аж стёкла зазвенели, сквозь хохот: "Да, да, кто-то наконец должен был это сказать!" У неё слезы и сопли пузырями "вот, Вы девчонок гнобите, а парням всё с рук сходит..." Ну, пришлось анекдот напомнить, что "носорог животное нервное, пугать не рекомендуется" и "казанове" ейному сказать после урока задержаться для беседы. Впрочем, ему и говорить ничего не пришлось - сам, оставшись, сказал "извините, не надо мне было её доводить".

  20. #20
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Раз замечание делаю, другой, предлагаю за дверь выйти - уже и на меня огрызается. Ну и я не выдержал - у неё на шее полоска матерчатая, ну вылитый ошейник. Так и сказал, что, мол, ошейник-то есть, а вот намордника явно не хватает. Класс грохнул, аж стёкла зазвенели, сквозь хохот: "Да, да, кто-то наконец должен был это сказать!" У неё слезы и сопли пузырями "вот, Вы девчонок гнобите, а парням всё с рук сходит..." Ну, пришлось анекдот напомнить, что "носорог животное нервное, пугать не рекомендуется" и "казанове" ейному сказать после урока задержаться для беседы. Впрочем, ему и говорить ничего не пришлось - сам, оставшись, сказал "извините, не надо мне было её доводить".
    Видимо, Вы слишком буквально понимаете фразу "не можешь победить- возглавь"
    Это далеко не равно "стань таким же, но сильнее"

  21. #21
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Ну, завтра хочу извиниться и сказать, что не стоит девушке себя как пацан вести. Иначе и прилетать-то будет в жизни ей соответственно не полу, но поведению. Школьной психологине намекну, пусть про полоролевые модели расскажет - от меня это будет, наверное, странно. Пусть на одноклассниц посмотрит, как они в схожих ситуациях поступают.

  22. #22
    Ув Медвед Вы только не обижайтесь но Вы тоже человек
    В личной жизни не все ладно, девчонки-подростки феромонами лощадь убъют
    Как бы не заиграться

  23. #23
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Спасибо, ув. Гретхен, в этом отношении всё нормально. Я уж писал у себя в теме, про настырных девиц вдвое младше - опыт уклонения есть. Сиськи-попки, конечно, это хорошо и красиво, но с работой мозга в этом возрасте обычно полный аллес. А если собеседница никакая - так и прочего мне от неё не надо. И наоборот, если интересно - так и внешние данные как-то побоку. Такой вот... хм, даже тараканом не назвать) Пусть будет полезный сверчок ))

  24. #24
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Спасибо, ув. Гретхен, в этом отношении всё нормально. Я уж писал у себя в теме, про настырных девиц вдвое младше - опыт уклонения есть. Сиськи-попки, конечно, это хорошо и красиво, но с работой мозга в этом возрасте обычно полный аллес. А если собеседница никакая - так и прочего мне от неё не надо. И наоборот, если интересно - так и внешние данные как-то побоку. Такой вот... хм, даже тараканом не назвать) Пусть будет полезный сверчок ))
    Я имею в виду что восприятие провакаций девочек у Вас мжет быть тоже не совсем чистое

    Последний раз редактировалось Гретхен; 23.01.2017 в 16:07.

  25. #25
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Эх, не грузится видео, только по названиям и понятно.

    Не стал уже ночью отвечать. Вобщем, требования к интеллекту - далеко не последняя моя линия обороны. Есть там и тупичок "суррогатной сестры", и просто лень, и чОрта в ступе(с)... Среди всякого-прочего есть даже такой старый анекдот.
    Старенький профессор перед лекцией по эндокринологии у студенток медвуза.
    - Ну-с, милые дамы, прежде, чем мы начнём, я хочу задать вам два вопроса.
    - Итак, как называется мужчина, который хочет, но не может?
    Вся аудитория хором - Импотеееент!
    - Верно. А теперь второй вопрос. А как назвать мужчину, который может, но не хочет?
    Потрясённое молчание... Слышно, как бьется о стекло одинокая муха... И возмущённый вопль с задних рядов: Да сволочь он, просто сволочь!

    Рассказав его, после паузы добавляю: Так вот, я в этом смысле - редкостная сволочь.
    Хотя школьницам его ещё не приходилось рассказывать, да...

  26. #26
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У вас предметы не такие серьезные, как остальные. Не математика, физика, литература и другие, к которым дети относятся серьезно, готовятся к экзаменам. А труд и информатика - это время для отдыха и разрядки.
    Извините, вклинюсь) я бы не сказала, что предмет несерьезный. В математических классах ТАКАЯ информатика, что маманегорюй да и всем сейчас нужно знать и логику, и уметь пользоваться оффисными программами, и проч. Давно прошло то время, когда этот предмет был развлечением имхо
    А про провокации - с этим нужно очень осторожно, при определенном раскладе подростки могут так все с ног на голову перевернуть, что Вы еще и виноватым останетесь) в шутку перевести или игнор, лучший вариант наверное. Вас так интересно читать))
    С урока выгонять опасно. Если в этот момент что-то ребенок натворит или например будет нанесен вред его здоровью, то отвечать будете Вы


  27. #27
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Развлечением предмет никогда особо и не был - первоначально компьютерщиков так и дразнили "приматами", сокращая "прикладная математика". Если только совсем левому человеку часы дадут, чтоб хоть кто-то вёл - тогда да. У нас в 11 классе пополнение - так в шоке от занятий. Рассказывает, что их три года только скоростной печати обучали. Три года, Карл!(с) Печатает, конечно, божественно, но в остальном - тихий ужас... Закрыв глаза, ставлю оценки за рефераты. Но старается класс догнать.

    Выгонять вообще нельзя. Впрочем, я недавно изящный финт ушами подсмотрел у более опытных коллег: стул в коридоре за открытой дверью класса. И изоляция, и под присмотром. Правда, писать неудобно - но тех, кто работает, туда и не отправляют. Пока, тьфу-тьфу, не использовал, но в виду имею.

    PS И спасибо на добром слове, ув. vizoriny!

  28. #28
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Эх, не грузится видео, только по названиям и понятно.

    Не стал уже ночью отвечать. Вобщем, требования к интеллекту - далеко не последняя моя линия обороны. Есть там и тупичок "суррогатной сестры", и просто лень, и чОрта в ступе(с)... Среди всякого-прочего есть даже такой старый анекдот.
    Старенький профессор перед лекцией по эндокринологии у студенток медвуза.
    - Ну-с, милые дамы, прежде, чем мы начнём, я хочу задать вам два вопроса.
    - Итак, как называется мужчина, который хочет, но не может?
    Вся аудитория хором - Импотеееент!
    - Верно. А теперь второй вопрос. А как назвать мужчину, который может, но не хочет?
    Потрясённое молчание... Слышно, как бьется о стекло одинокая муха... И возмущённый вопль с задних рядов: Да сволочь он, просто сволочь!

    Рассказав его, после паузы добавляю: Так вот, я в этом смысле - редкостная сволочь.
    Хотя школьницам его ещё не приходилось рассказывать, да...
    Капец, это сейчас такое рассказывают на информатике?
    Может просто учить информатике?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    В том самом, в смысле заинтересованности в движении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1432459715_13hdgb.jpg
Просмотров: 46
Размер:	61,9 Кб
ID:	80238


    Естественно. Но, если ума хватило и основное задание с классом выполнить (а объём работы на все 45 минут рассчитан), и своё дополнительное, да так, что ещё минут 5-10 остаётся (иначе смысл? проще досидеть)... Явно ума хватит и чтоб не лезть, куда не следует (а если всё же полезет - позаботиться о безопасности). Я ошибаюсь? И, кстати, почему сразу "он"? Пока счёт тех, кто этим правом воспользовались - 2:1 в пользу девушек.
    Глупость и от учителя...ее толкнет Вася, она сломает позвоночник а Вам сидеть

  30. #30
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Хотя школьницам его ещё не приходилось рассказывать, да...
    Капец, это сейчас такое рассказывают на информатике?
    Нет, это рассказывают по телефону или за столиком в кафе дамам, которые более тонких намёков не понимают. Всё то же самое можно и мягче. И грубее. По ситуации.

    Глупость и от учителя...ее толкнет Вася, она сломает позвоночник а Вам сидеть
    "Как страшно жить!"(с) Тогда ведь и в туалет выпускать нельзя на уроке - а вдруг поскользнётся и руку сломает или вообще виском об унитаз? Скажем так - я этот риск для себя считаю допустимым.

Страница 1 из 9 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Любовь после 60 лет.Странности !
    от Lira180 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 06:15
  3. Странности поведения.
    от Anni в разделе Психология Личности
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search