Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 2128293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 930 из 1073
Тема:

Поразговаривать захотелось.

  1. #901
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    Ув. Кура, читаю Вас и удивляюсь непониманию Вашему, почему Ваш сын предпочитает игры в комп: Вы сами играете с мужем, Вы сами даете играть ребенку. "Рекомендация ВОЗ - 20 минут в день экрана" - это относится и к мультикам, есть компьютерные разукрашки - развивающие игры, есть лего и конструкторы, есть еще творческие занятия, но у Вас акцент на комп. игры. Вы ребенку сами предлагаете, подаете личный пример и обижаетесь потом на сына)
    Сама - вот только читаю и печатаю. Муж с работ приходит - и в компе до заполночи. Не играет - чёто смотрит.

    Лего - есть Колограммов 10. Строим. Без меня ему "не строится". А со мной - его внимания хватает минут на 10 не больше. Дальше я строю без него. Я не умею его заинтересовать надолго. Начинаю вроде хорошо, интересно, а потом понимаю, что ему всё скучнее и скучнее, а моя фантазия и энтузиазм на исходе...
    Конструкторы есть, магнитные палочки, магформерс, железный, деревянный брёвнышки, паззлы, кубики всвяко-разные, раскраски, да вобщем, изобилие всякой всячины... Таким изобилием я, наверное, пыталась компенсировать свои слабые способности коммуникации с ребенком. Неумение придумать и развлечь. Поэтому игрушек - тонны, толку - фик.
    Когда я работала на турбазе дворником и таскала ребенка с собой на работу, он сидел там на веранде. К нему заходили сотрудники. Некоторые давали ему свои "гаджеты". Вот так он и узнал про телефонно - компьютерные игры. А игра "кот том" - вообще писк. Там смысл в том, чтобы издеваться над изображением кота. Бить, поливать водой и т.д. Вот прям любимая из любимых.

  2. #902
    Ув.Кура,вам нужно найти инфу,как развивается эмпатия у детей,через ...садизм.

  3. #903
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Кура,вам нужно найти инфу,как развивается эмпатия у детей,через ...садизм.

    Неожиданно.. Поищу!
    Значит, когда он собаку больную обижал - это он эмпатию так развивал.
    Любимая тема у него - чтоб кого то наказывали, мучили... Как в играх, так и просто если видит что кого-то ругают - то прям интерес у него. Или даже сам ругаемому ребенку может выссказать что то в духе "так тебе и надо"...

    У меня самой с эмпатией проблемы. Бывает наговорю , а потом уже понимаю, что, наверное, лишнего и зря. И вижу, что человек рядом - какой то "не такой", а что происходит - не понимаю.

    Да, и книжку Мурашовой про "тюфяки" надо перечитать...

  4. #904
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    Затем, что можно радоваться другим своим результатам-достижениям - сделанными своими руками, развивать моторику по другому, к примеру, тот же конструктор полезней мальчику, построил сам - сам сломай)


    Знаю семью, где сына в 24 года сидит дома, в компе играется, не работает, не учится, никакой личной жизни, сутулый дрыщ в очках..


    Короче, "Баба Яга против")

    У нас есть в группе клавиатура, ноут, телефоны, дети знают все эти девайсы, играют в это (оно поломанное, родители принесли чисто играцца), но в приоритете другое: конструкторы, кухня, парикмахерская, пазлы, лего, разукрашки, ходилки и мн. пр.))
    Компьютерная игра - более простой и беспроблемный путь получения удовольствия. Конструкторы и ппрочие развивалки и полезности требуют приложения усилий. А в игре - усилий минимум - результат - молниеносный.

    Мне надо как то смириться, что комп.игры в его жизни будут.
    Осталось только подумать систему их "экологичного" внедрения в нашу жизнь... А это от меня потребует много-много ресурса Особенно учитывая, что я в них ничерташеньки не понимаю и вообще смириться мне будет трудно. Но возможно..
    И страшно. Как предавлю этот "контроль" за временем, а ведь когда меня рядом не будет, а будут папа или бабушка - то можно будет всё. Буду сволочью. Еще и с этим опять смиряться придется.

    В соседнем доме живёт подружка сына. Ходят периодически к др.др. в гости. У них дома - компьютерный рай. Гаджетов нет, наверное, только в санузле. На кадом экране - десятки игр. И мой ООООЧЕНЬ любит ходить к ней в гости. Вчера вот к ним ходили. И родители девочки так спокойненько относятся что она практически всё свободное время - в компе.
    И она - я бы не сказала что помешана на компьютере. Это МОЙ - на нем сдвинут (потому что ЕМУ НИЗЗЯ!) а она к компам - спокойно. Она ими сытая. Вот насчет прогулок и подвижных игр - она голодная. А мой - закормленный.
    Последний раз редактировалось кура; 18.12.2017 в 16:11.

  5. #905
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Запретный плод сладок. Тем более, если все вокруг играют, не только на игровых автоматах, но и в школе, и другие дети. Тогда ребенок при первой же возможности схватится за комп так, что его за уши не оттащишь.
    Сладок. Поэтому надо сделать "умеренно разрешенным".
    Прихожу как то в садик за сыном. Обычно он один во что-то там играет, а тут смотрю, куча мальчишек. Вот КУЧА прям. И мой с ними Я прям обрадовалась - они ВМЕСТЕ что то там. Оказалось просто кто то из мальчишек протащил в садик какой-то гаджет и игграет сидит. Остальные просто его "обклеили" и подглядывают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    И все-таки я что-то не понимаю... Кто все вокруг играют, если ребёнку 5 лет - садиковский возраст.
    Моему 4,5. Дома комп, ноут, телефоны. Папа часто в ноуте, старший сын - когда дома, то из компа не вылезает, я везде телефон за собой таскаю и вечно в нем что-то смотрю.
    При этом ребёнок не умеет играть ни в комп, ни в телефон. Не умеет и не просит. Потому что пока ни разу не играл. Потому что ни папа, ни старший сын, ни я не показывали и не учили как играть.
    Мой "играет" с 3 лет. Как я его на работу с собой таскать начала. В телефоны сотрудников турбазы. И даже на ноуте директора. А дома - телефоны у всех кнопочные и без игр, на ноутбуке одна игра "бесплатную версию" которой он уже сто раз прошел.

  6. #906
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    А ещё поразило вот это " Я обычно своему разрешаю в гонки поиграть минут по 10 в качестве отдыха.
    Поиграл, попрыгал, опять поиграть просит. Ладно, иди играй."
    Т.е. вы, именно вы, считаете, что попрыгать на батуте для ребёнка - это занятие после которого ему необходимо отдохнуть и в качестве отдыха предлагает ему поиграть в комп.игру. Так чего же удивляться, что для него игра на компьютере - самое приятное времяпровождение?...
    На батуты ходим, обычно час оплачиваем. Это Я - могу весь час скакать безостановочно, а сын - устает Надоедает. Поначалу, когда только начинали ходить - ему было ново и интересно, да и компьютеры не были включены. А потом - приелось, поднадоело, начал искать куда еще отвлечься. Ну в конце-концов увидал, что дети играют.
    А на батутах он "предел своих возможностей" нащупал, а чтоб дальше что-то уметь - нужна воля и терпение. Энергозатратно. А в компе этого всего не надо для достижения результата.

  7. #907
    Цитата Сообщение от кура Посмотреть сообщение
    Компьютерная игра - более простой и беспроблемный путь получения удовольствия. Конструкторы и ппрочие развивалки и полезности требуют приложения усилий. А в игре - усилий минимум - результат - молниеносный.

    Мне надо как то смириться, что комп.игры в его жизни будут.
    Осталось только подумать систему их "экологичного" внедрения в нашу жизнь... А это от меня потребует много-много ресурса Особенно учитывая, что я в них ничерташеньки не понимаю и вообще смириться мне будет трудно. Но возможно..
    И страшно. Как предавлю этот "контроль" за временем, а ведь когда меня рядом не будет, а будут папа или бабушка - то можно будет всё. Буду сволочью. Еще и с этим опять смиряться придется.

    В соседнем доме живёт подружка сына. Ходят периодически к др.др. в гости. У них дома - компьютерный рай. Гаджетов нет, наверное, только в санузле. На кадом экране - десятки игр. И мой ООООЧЕНЬ любит ходить к ней в гости. Вчера вот к ним ходили. И родители девочки так спокойненько относятся что она практически всё свободное время - в компе.
    И она - я бы не сказала что помешана на компьютере. Это МОЙ - на нем сдвинут (потому что ЕМУ НИЗЗЯ!) а она к компам - спокойно. Она ими сытая. Вот насчет прогулок и подвижных игр - она голодная. А мой - закормленный.
    Могу опытом поделится ув Кура
    Мы играли вместе в смысле вечерами иногда собирались я сын, муж, брат, кто-нибудь из друзей и играли вместе.
    Было весьма уютно: Ах ты в меня стреляешь? А если я тебя за это подушкой? - А дядя Тан покажи как он так мечом сделал? - Такя я сейчас иду за чаем и кто на меня нападет будет пить его без сахара
    Ну собственно никакой разницы играть вечером в монополию или в карты или в комп
    А одному потом скучно

  8. #908
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    А мне интересно отдых после чего?
    Выше ответилось
    Получается, что батуты - это МНЕ надо. А он туда водится - постольку поскольку девать его некуда.... "Повинность его. Мама будет скакать, а у меня всё-равно как у нее не получится. Попрыгаю маленько, да и играть!"

  9. #909
    Цитата Сообщение от Иван_да_Марья Посмотреть сообщение
    Признаки, которые являются сигналом формирования зависимости от виртуальных игр:

    Во время игры ребенок абсолютно перестает реагировать на просьбы, проявляет агрессию при попытке отвлечь его.
    Он постоянно говорит о компьютерных играх, с нетерпением ждет возвращения к монитору.
    Если запретить игры за компьютером или ограничить их время, у ребенка портиться настроение, возникает подавленное состояние.
    Оторванный от игры ребенок не может найти себе развлечения в реальном мире.
    Возникает острая потребность в игре.

    Какие опасности скрываются за невинной игрой?

    Первое, на что обращают внимание специалисты – это значительное повышение агрессивности у детей, которые играют в жестокие игры. Постоянное повторение «боевых действий» формирует установку на то, чтобы добиться результата, нужно быть максимально агрессивным. Уничтожая героев игры, ребенок чувствует наслаждение. Это провоцирует возникновение фиксации на агрессии. Она, в свою очередь, переноситься на взаимоотношения в реальном мире.

    Дети, которые с раннего возраста увлекаются виртуальными играми, часто имеют значительные проблемы в сфере общения. Результаты исследований показывают, что они просто не заинтересованы в установлении контактов с окружающими. Они плохо понимают чувства и эмоции других людей, не учитывают их потребности, а значит, неспособны наладить продуктивное общение.

    Дошкольники, которые много времени проводили за компьютерными играми, воспринимают визуальные образы, но плохо реагируют на звуковые сигналы. Это становится причиной плохой обучаемости в школе. Они не способы адекватно реагировать на звуковые инструкции, что значительно понижает их успеваемость.

    Игры, особенно в вечернее время, приводят к нарушению сна. Они сокращают глубокую фазу сна, во время которой отдыхает нервная система, перерабатывается и систематизируется полученная за день информация, что негативно влияет на развитие ребенка.

    Психические расстройства, которые вызывает у детей чрезмерное увлечение компьютерными играми:


    Демонстративность поведения;
    Агрессивность;
    Недостаточное развитие речи;
    Чрезмерная возбудимость;
    Расстройство сна;
    Нарушение контакта с окружающими;
    Тревожность;
    Дезадаптация;
    Нарушения эмоциональной сферы;
    Проблемы с социализацией;
    Нарушения концентрации внимания.



    О ложке меда, в бочке дегтя!


    Некоторые специалисты утверждают, что грамотное использование компьютерных игр может оказывать на развитие ребенка позитивное влияние. Если правильно подобрать игру и четко ограничить время пребывания ребенка за компьютером (для дошкольника оно не должно превышать 10 минут), то результатом игры станет выработка умения быстро принимать решения, развитие логического мышления, внимания, координации, умения планировать свои действия.

    Полностью ограничить ребенка дошкольного возраста от взаимодействия с компьютером в наше время достаточно сложно, и специалисты рекомендуют не прибегать к крайностям. Чтобы исключить вероятность возникновения зависимости от виртуальных игр, достаточно наполнить жизнь ребенка интересными яркими событиями. Если родители уделяют своему малышу достаточное количество позитивного внимания и предлагают захватывающие альтернативные виды деятельности, у него вырабатывается стойкий иммунитет к киберзависимости.

    (с)
    Наполнять жизнь интересными и и яркими событиями - ВСЕ ВРЕМЯ - невозможно. Приедается. На себе проходила. Как наркотик. С кажым разом надо всё ярче и ярче. Круче и круче.
    Сына летом таскала и на байдарках и так в лес и на пикники, на велосипеде путешествовали, на электричках катались, он сам костёр зажигать учился, дзюдо, садик, на собаках зимой катался, лошадью управлять учился, на турбазе - снегоходы и квароциклы, я его на мотоцикле по лесу катала, котёнок дома завёлся, на батуты, в торговые центры и детские городки ездим, в гости, к бабушкам, в деревни... и тд и т.п. Я б не сказала, что событий ярких мало. Их много. НО СКУЧНО!!!.
    Ужасно скучно это всё. И ужасно скучно сидеть дома.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Да
    А еще ребенок не невротизированый не обестелешеный никогда между возможностью активно бесится и сидеть за комом не выберет комп
    Выберет он компьютер если альтернатива совсем безрадостная
    Или если игра на компьютере окружена таким вот ореолом тайны и запретности
    Да. И альтернативы ему все надоели, и "ореолом" окружено.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    А я считаю,что нужна альтернатива .
    У нас нет сейчас компа ,не на чем играть.
    У нас нет - у соседей есть Позвони им А? Добрая тётя соседка ведь ему никогда не откажет!
    Если злая мама не запретит

    А так, если он сам понимает , что нет компа - спокойно играет во всё остальное.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ага
    Тут ва момента есть
    Первый - телесность. Пока у человек не убита зателешенность делать что-то руками и ногами ему приятнее чем только глолвой и пальцем. Другое дело если родители требубт чтоб он тихо сидел - тогда да комп лучше чем
    И второй главный это вот это

    Любой человек чуствует наслаждение уничтожая врага. Это приятно и вообще в нашей натуре. Если родители строят невротические стенки отгораживаясь от здорового Гнева, деть будет искать где его реализовать. Даже в нездоровой форме, хоть как
    Например деть ув Кошки действительно может подсесть на игры потому что она делает все чтоб сделать его жизнь стерильной
    Собственно вот это же

    Не следствие компьютерных игр
    Это так же как и компьютерные игры следствие того что родители подавили в ребенке естественные социальные драйвы
    Да, мы строим "невротические стенки" от гнева.
    И, какжется, давим естественные социальные драйвы...
    С социализацией у него тоже проблемы.

  10. #910
    У меня чувство вины и беспомощности. И раздражение. (И ДА - месячные должны начаться). Просто не могу не поделиться.
    На ровном месте - как обычно.
    Ничто не предвещало беды. Шла за сыном в садик - специально пораньше - с планами на вечер: Сейчас по дороге катаемся с горок (тащу с собой ватрушку с ледянкой), или едем на каток (у меня с собой еще и коньки) или и то и другое, либо идём домой - кушать - ничегонеделать, а потом к 18.30 на дзюдо.
    У сына сегодня в садике театр, наверное расскажет чего - то интересное, наверное весёлый весь! И всё ДОЛЖНО быть по моему мнению классно. Как всегда.
    Вот это моё ожидание "Как Должно" - меня и сгубило. Как то я перестаралась с СебяУбедительностью. И если вот что-то иёт не по МОЕМУ сценарию - то я сразу удаляюсь в парализующую грусть.

    В садике из группы выползает головой поникший сынок. Чуть не плачет. Увидел меня - стал ЕЩЕ горестней. Тяяяяяжко вздыхает. "Что то случилось?" - спрашиваю тихонько присев радом с ним на лавочку. Повздыхал "да, ничего" и вздыхает и вздыхает. Явно напрашивается чтоб я вокруг его горя дальше с выяснениями. Воспитатель вышла - её спросила - она тоже не в курсе. Тоже его спросила "Чего, мол, расстроился?". Тут он и "раскололся". Сказал что ему ооооочень очень хочется червяка.
    Ээээ... "Чего хочется?"
    Вобщем, театр , который в садик приезжал - подарил для группы какого-то резинового червяка, который светится. Червяк один на группу. Большой. В банке на подоконнике - ага, светится.
    Я начинаю, как обычно в случаях когда он смертельно расстраивается (что у кого-то есть, а ему тоже дозарезу нада)(и понимая, что он о нём уже через час забудет навсегда(но через час уже надо начинать ехать на дзюдо), пытаться успокоить. Говорила что "Да, классный червяк, интересный, необычный, если увижу такого в магазинах - подумаем как - когда - может и купим." - не помогает. В жанре "Я понимаю твое горе, думаю, мне бы тоже такого очень захотелось. Давай дома о нём поговорим?" - снова тяяяяжко так вздыхает. Снова мимо. Не сдаюсь. "Ладно, куда сейчас хочешь - на горки, или на каток?" Тут вроде бы оживился к моему счастью - повеселел, - "На каток!" говорит. (ФФФФффуууууухххх!!! Сработало!) Но я почуяла, что у меня образовалось раздражение - ибо в моём Идеальном Сценарии никаких разборок с червяками не было. Оделся, вышли, идём к остановке. И тут ВДРУГ он тяжко вздохнул и мне говорит "А я сегодня так сильно кашлял, что воспитательница сказала что тебе нажалуется".

    И тут меня как то прям РЕЗКО переклинило. Раздражило. Толи снова "только что побежденный" тяжкий вздох услышала, то ли от растеряннности "что делать с новой информацией". Толи от моментальной уверенности что он решил как то симулировать чтоб на занятия не ходить, а дома сидеть на планшете мультики смотреть. А вдруг и вправду заболел? А вдруг нет?
    Короче - заворачиваем домой. Потому что до выяснения - "условно болен".
    ВЕСЬ МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ к чертям Вместо него мне предстоит весь вечер виоватиться что я НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ЗАНЯТЬ "условно больного" - то есть ведущего себя как здоровый - ребенка. У меня НЕ ВЫРАБОТАНА система пользования планшетом. И сейчас оперативно что-то решать, пытаться во что-то с ним играть и выдумывать интересные альтернативы - у меня нет способности. Раньше - были. Через несколько дней - возможно, тоже будут. Но СЕЙЧАС - нет.
    Пришли домой, поглядела в горло - ну да, маленько красное. Какая то даже сопля высморкалась. Типа на самом деле болеет. Но кашля я не слышала вообще ни сколько.
    Придумал он что ли про кашель? Но про "воспитательница пожалуется" - придумывать ему не свойственно.

    Вобщем - просмотрел он весь вечер в планшет. А я от него "пряталась за делами". Упиваясь чувством вины что "я ничего не хочу с этим делать". Он сидит в своем планшете и меня не трогает... И я ничего не могу и не хочу придумывать чтобы изменить эту ОЧЕВИДНО НЕПРАВИЛЬНУЮ ситуацию...
    Но буду виноватиться - чтобы "отработать" свое нехотение выполнять свои родительские обязанности. Раздражает меня сегодня ребенок. И муж - домой заходил кушать - тоже раздражает. Но виду стараюсь не показывать. Они ни в чем не виноваты. У меня оно - пройдёт...
    Последний раз редактировалось кура; 17.01.2018 в 21:47.

  11. #911
    Скажите, а у Вас серьезные проблемы в жизни бы́ли?
    Болел там сильно кто то например

    --- Добавлено ---

    Просто искренне желаю, чтобы то, что описываете, были самые сложные в жизни

    --- Добавлено ---

    Почему, кстати нельзя установить время на планшете?

    --- Добавлено ---

    В смысле сколько за ним сидеть

  12. #912
    ув. Кура, вы так замечательно пишите. Интересно, образно, с долей самоиронии, что даже самая простая ситуация читается как рассказ. Кстати, а вы не пробовали рассказы писать, для детей например? или блог какой вести, на тему материнства как оно есть, без прикрас. Мне кажется у вас было бы много читателей.
    По теме, по-моему,все в границах нормы.Согласна с ув. Глорией, просто мелочи жизни. У вас ПМС, вас все бесят, даже муж и ребенок. Меня вот тоже в ПМС муж бесит и мне за это нисколечко не стыдно. Гормоны, что с них взять а вы себя в каждый ПМС чувствуете виноватой за свою раздражительность?

  13. #913
    Ну...это очень своеобразные рассказы будут.

  14. #914
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Скажите, а у Вас серьезные проблемы в жизни бы́ли?
    Болел там сильно кто то например

    --- Добавлено ---

    Просто искренне желаю, чтобы то, что описываете, были самые сложные в жизни

    --- Добавлено ---

    Почему, кстати нельзя установить время на планшете?

    --- Добавлено ---

    В смысле сколько за ним сидеть
    Серьезных проблем - ТЬФУтьфуТЬФУ - не было. Как правило "серьезность" в них если только я сама раздуваю.
    Спасибо!

    Время на планшете? Это чтоб он сам выключался? Не, не слышала!
    Бывает, что просто модем выключаю. Втихаря. И с чувством вины за то, что "не так эта проблема должна решаться", ну а "ТАК" - я сейчас пока не могу. Или не хочу.
    Во вменяемом состоянии у меня всё это регулирование получается. Даже прям как то у ребенка у самого оно получается. Без напряга вобщем. Без засекания времени, таймеров, тыкания в "правила", итд.

  15. #915
    Цитата Сообщение от Makeda Посмотреть сообщение
    ув. Кура, вы так замечательно пишите. Интересно, образно, с долей самоиронии, что даже самая простая ситуация читается как рассказ. Кстати, а вы не пробовали рассказы писать, для детей например? или блог какой вести, на тему материнства как оно есть, без прикрас. Мне кажется у вас было бы много читателей.
    По теме, по-моему,все в границах нормы.Согласна с ув. Глорией, просто мелочи жизни. У вас ПМС, вас все бесят, даже муж и ребенок. Меня вот тоже в ПМС муж бесит и мне за это нисколечко не стыдно. Гормоны, что с них взять а вы себя в каждый ПМС чувствуете виноватой за свою раздражительность?
    Ооойй Спасибо! Приятно!

    Оно "под настроение". Злюсь, а злость - она с энергией. Видимо, эта "энергия" в творчество девается. Еще в "эти дни" нормально выходить чего-нито творить (в смысле искусства). Ночник ...надцатый раз переделываю. Два года уже его так строю. И каждый раз ВИЖУ как ТЕПЕРЬ надо переделать чтобы уже наконец оно мне понравилось.

    У меня тут любимая писательница - Ув.Ханум. Такая силища оптимизма! Восхитительно!

    ПМС да... Главное - удержаться и не наломать. Вот Ув. Форум немало помогает Напечатала простынь - и прям сразу раздражение куда-то делось. Осталось только чувство вины. Что вела себя, мягко говоря, не как родитель. Даже ни как взрослый...
    Вернулась к сыну, перед сном обсудили червяков, театр, посмеялись, горло не болит, книжку почитали, и вот спит Но чувство вины еще не отпустило. Что сдеано - обратно не засунешь.

  16. #916
    Что вела себя, мягко говоря, не как родитель. Даже ни как взрослый...
    да вели вы себя так в своей голове
    со стороны я уверена все было нормально, ну приболел ребенок, планы на каток отменились, обычное дело
    вы ж действительно целую простынь из этого умудрились сочинить
    если вам так легче можно дневник даже вести, я на полном серьезе
    в дневнике все написали, себя обвинили во всех смертных грехах, а внешне все нормально)

  17. #917
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    да вели вы себя так в своей голове
    со стороны я уверена все было нормально, ну приболел ребенок, планы на каток отменились, обычное дело
    вы ж действительно целую простынь из этого умудрились сочинить
    если вам так легче можно дневник даже вести, я на полном серьезе
    в дневнике все написали, себя обвинили во всех смертных грехах, а внешне все нормально)
    Может и "в голове". Но мне казалось, что ребенку сало понятно что "это он виноват, что мама грустная". Поэтому и чувство вины было.
    Дневник - Да Хорошая мысль! Спасибо!

  18. #918
    Но мне казалось, что ребенку сало понятно что "это он виноват, что мама грустная". Поэтому и чувство вины было.
    почему вы так решили?
    и зачем чувство вины? просто грустную мину с лица нельзя было убрать?
    насколько я помню из вашей темы, вы не в первый раз назначаете ребенка ответственным за свои эмоции

  19. #919
    ув. Кура, вы так замечательно пишите. Интересно, образно, с долей самоиронии, что даже самая простая ситуация читается как рассказ.
    Поддерживаю, мне тоже нравится стиль ув.Куры)

  20. #920
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    почему вы так решили?
    и зачем чувство вины? просто грустную мину с лица нельзя было убрать?
    насколько я помню из вашей темы, вы не в первый раз назначаете ребенка ответственным за свои эмоции
    Очень стараюсь "не назначать". Тем более сама понимаю, что тут - не надо искать виноватых. Не эффективно. И вообще их поиск и назначение - део неблагодарное впринципе.
    Но, не смотря НА, всё равно кажется, что "ВСЁ ОН ПОНИМАЕТ!!!" Как я ни притворяйся "обычной", но я сейчас - "не обычная". И он про это знает. И все вкруг знают.

    Грустную мину - маскировала. Но (субъективно) неубедительно.
    Лучшая позиция (по - моему) в таких вот моих панических состояниях - "Замереть и ничего не трогать". И никаких инициатив. Просто - Пережить пару дней! Спокойно. Мирно. Незаметно. И НИЧЕГО не пытаться сделать "правильно", или переделать чтоб стало лучше. А там всё само собой пройдёт и наладится
    А то вот живём себе спокойно, а ВДРУГ открывается мне ВЕЛИКАЯ ИСТИНА что ребенок у меня - неправильный. А это вс потому, что Я - неправильная. И абсолютно точно ясно, что НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО корректировать. Иначе - это песец всем и на всю жизнь.

    А сейчас вроде поуспокоилась. Да, не всё у нас гладко и идеально. Да и не надо. Не критично. Нормально. Сойдёт, вобщем...

  21. #921
    Но, не смотря НА, всё равно кажется, что "ВСЁ ОН ПОНИМАЕТ!!!" Как я ни притворяйся "обычной", но я сейчас - "не обычная". И он про это знает. И все вкруг знают.
    ну может не понимает конечно, но чувства ваши он замечает это верно, и лучше не претворяться, а чувства ему свои проговорить, если спросит например, почему вы такая грустная, а маленькие дети часто это спрашиваю, потому что в самом деле думают, что это из-за них

    Лучшая позиция (по - моему) в таких вот моих панических состояниях - "Замереть и ничего не трогать". И никаких инициатив. Просто - Пережить пару дней! Спокойно. Мирно. Незаметно. И НИЧЕГО не пытаться сделать "правильно", или переделать чтоб стало лучше. А там всё само собой пройдёт и наладится
    мне тоже кажется позиция хорошая, не кидаться сгоряча все переделывать, а спокойно, мирно все обдумать
    в принципе, что сделано уже редко исправить или переделать можно, можно в будущем не повторять ошибок, единственное

  22. #922
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну может не понимает конечно, но чувства ваши он замечает это верно, и лучше не претворяться, а чувства ему свои проговорить, если спросит например, почему вы такая грустная, а маленькие дети часто это спрашиваю, потому что в самом деле думают, что это из-за них
    Да! Он так спрашивает.
    А я часто теряюсь что отвечать. Не во всех случаях подходит "Да, мне грустно, но это не из-за тебя". Потому что бывает, что именно его действия приступ моей "грусти" провоцируют. Его действия, но НОРМАЛЬНЫЕ для маленького мальчишки. То есть я с одной тороны понимаю, что в моменте его поведение "погранично нормальное" (условно нормальное), а с другой стороны я сама ощущаю, что оно "погранично НЕ нормальное" и мне - неудобно. И нервно. И злюсь, раздражаюсь, но ЧТО сейчас оперативно делать - теряюсь. Даже могу сама не мочь определить "какоВО мне сейчас".

    А еще у них с мужем "привычка" - они когда чувствуют что "косячат" - сразу начинают ЛЮБЛЮкать
    Раньше сын "чуть что не так" - спрашивал "мам ты не грустная?", то теперь в половине случаев, даже просто так на ровном месте говорит "я тебя люблю". Иногда прям ЧАСТО люблюкать может. Меня этим раздражая. Я так до конца и не понимаю зачем он это делает. Ладно, понимаю, если чувствует раздражение с моей стороны - срочно "заполировать люблюшечкой", но вот просто - когда всё спокойно и мирно.... И ведь отвечать приходится по сто раз на дню "и я тебя..." как то непонятно мне - от того напряжно мне это "люблюканье - ИяТебяТоженье". Для меня оно как сигнал - ребенку некомфортно. Что не так?


    мне тоже кажется позиция хорошая, не кидаться сгоряча все переделывать, а спокойно, мирно все обдумать
    в принципе, что сделано уже редко исправить или переделать можно, можно в будущем не повторять ошибок, единственное
    Ага, похожие ошибки редко повторяю Особенно те, о которых тут напечатывала.

  23. #923
    "Да, мне грустно, но это не из-за тебя".
    ну можно ж не так прямолинейно, попробуйте я сообщениями

    но сначала действительно попробуйте в дневнике ситуацию проанализировать
    глядишь, в голове все прояснится и не придется ребенку все свои переживания вываливать

    А еще у них с мужем "привычка" - они когда чувствуют что "косячат" - сразу начинают ЛЮБЛЮкать
    Раньше сын "чуть что не так" - спрашивал "мам ты не грустная?", то теперь в половине случаев, даже просто так на ровном месте говорит "я тебя люблю". Иногда прям ЧАСТО люблюкать может. Меня этим раздражая. Я так до конца и не понимаю зачем он это делает. Ладно, понимаю, если чувствует раздражение с моей стороны - срочно "заполировать люблюшечкой", но вот просто - когда всё спокойно и мирно.... И ведь отвечать приходится по сто раз на дню "и я тебя..." как то непонятно мне - от того напряжно мне это "люблюканье - ИяТебяТоженье". Для меня оно как сигнал - ребенку некомфортно. Что не так?
    что не так? могу предположить, что затюкали вы их своими надуманными проблемами и чувством вины
    вот и подлизываются

  24. #924
    Сидим на больничном. Пол недели уже. С условно больным мальчишкой дома.
    Сначала - дёргалась и напрягалась на темы "надо как-то срочно ГНУТЬ себя, чтоб срочно корректировать ЕГО." При этом КУДА и КАК правильно "гнуть" - без понятия, а из-за этого напрягу меньше не становилось. Напряженно за ним наблюдала, отмечая "полный писец" в его поведении, и понимая что я - не справляюсь... Надо "что-то" делать. Надо СРОЧНО что-то...

    Последние несколько дней ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Расслабиться. И как то всё - нормально.

    Вот интересно, это мне КАЖЕТСЯ, что нормально, или оно СТАНОВИТСЯ нормально?

    Находясь внутри своего невротически-панического состояния, ощущаю бессилие что-либо изменить. Чувствую СТРАХ что-то менять и одновремнную перемен острую необходимость. И еще страх, что сын расстроится, или обидится, посчитает мои действия несправедливыми, перестанет мне доверять, отстранится, ожесточится и ощетинится. Я потеряю остатки авторитета. И ТОГДА я уже ТОЧНО ничегошеньки с ним не сделаю.
    Придумать в таких ситуациях не могу ничего, кроме... манипуляций... (по семейному сценарию) чуть что - обижусь и он быстренько и хорошо всё сделает как хочет мамочка. А я буду чувствовать себя "г..ном последним" из-за манипулирования. Буду напряженно стараться создавать видимость улыбки, и что типа "всё как обычно". А сынок будет спрашивать "мам, ты не грустная?" и "люблюкать" через каждые 10 минут.

    Как из этого состояния оперативно выскакивать - я не придумала. Поспать, или сменить обстановку - помогает. Но это долго. Еще сам ребенок , бывает , помогает.
    Он делает что-то, что приносит ЕМУ радость и не вызывает чувства протеста во мне.
    На днях, хожу я по дому, как могу от него "за делами прячусь". Грызу себя за то, что ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ провождения с ребенком дома - УПУСКАЮ... Чтож я за мать за такая, с ребенком дома вообще ничем не занимаюсь... Ни поиграть с ним, ни порисовать, ни помастерить... Не представляю даже КАК к своему собственному ребенку подойти с такими идеями. Скажет "не хочу" и всё... Или что не по егойному станет - и будет сидеть весь грустный и обиженый. И я буду не знать опять ЧТО с этим делать.
    Играет он в одну и ту же игру один и тот же сюжет третий год... Это мне не нравится, чувствую, что должна хоть чем то его еще заинтересовать, но я боюсь ТУДА лезть. Влезу - сама же и буду дурой, влезу - и растеряюсь при первой же "не по моему сценарию".

    Хожу, напрягаюсь по этому поводу - что весь больничный - дома с ребенком - надо что то придумать. Да так, чтоб получилось. Тупик вобщем.

    Потом думаю, надо отвлечься чтоли. Взяла свой недоделаный ночник (два года мастерю ночник из самодельного "холодного фарфора") Башенки, лесенки с перилами, окошечки, дверки с балкончиками, кирпичики, деревьица вокруг вылеплены, коршеки "по земле" вьются, веточки вдоль стен оплелись, ... Всё беленькое такое
    Белую лепительную массу вытащила, и приготовилась дальше деревья "детализировать". Идей нет. Настроения тоже.

    Подходит сынок, мол "А МОЖНО МНЕ ТОЖЕ ПОЛЕПИТЬ"?


    ПОЛЕПИТЬ ХОЧЕШЬ??!! Давай!
    (а он ко всему этому "рукотворчеству" относится, мягко говоря, никак. Не интересовался никогда и не просил ни разу. Обычно Я к нему пристаю "давай лепить, давай рисовать"... А тут САМ !!! )

    Я, чесно говоря, была так рада Сначала я ему колбаски скатывала, из которых он "деревья строил", потом он придумал замок водой намазать кисточкой, чтоб деревья к нему лучше прилипали, потом мы массу решили водой развести до состояния пасты и в шприц набрать, начал делать на зАмке - кучи САААААМ!!!
    Потом предложил его покрасить! Я красок притащила и долго наблюдала как он его сначала в желтый, потом в красный, зеленый и тд. Хотя там от обилия воды сплыли и отвалились почти все мелкие элементы, но мне оно было - абсолютно не жалко. Нахваливала и нахваливала сидела

    (а теперь подумала, а может зря? Вдруг он теперь решит что - можно и нужно - чужие поделки "усовершенствовать"?
    Ведь "семья - это модель Мира". А Мир - вряд ли обрадуется, если в его "поделки" станут вмешиваться...?")

    Зато у меня теперь этот ночник не висит над душой. Теперь больше не надо его вечно "доделывать", а можно со спокойной совестью начинать строить что-то новое. (Или, всётки доделаЕМ И - пусть оно такое будет - какое выйдет!)

    Теперь не предлагаю "давай..."(играть, рисовать, итд.) Сама беру, играю, строю, мячик кидаю, а он - как хочет. Придёт - хорошо
    Как то теперь не напрягаюсь по поводу "золотое время уходит, а я не умею занять". Оказывается, иногда умею.
    Последний раз редактировалось кура; 05.02.2018 в 10:06.

  25. #925
    Хожу, напрягаюсь по этому поводу - что весь больничный - дома с ребенком - надо что то придумать. Да так, чтоб получилось. Тупик вобщем.
    вообще-то больничный дают, чтобы лечить ребенка
    вы со здоровым что-ли на больничном сидите?
    а если он болен нафига ему занятия придумывать?

    он просит вас поиграть с ним?

    ребенку 6 лет, если не ошибаюсь?
    со стороны такое впечатление, что у вас БГЦ в самом разгаре и вас колбасит, что некого няньчить.
    но рожать второго, не знаю, может и грубо скажу, но вы этому-то уже все мозги вынесли
    свои вот этим, а так все у вас происходит или нет

  26. #926
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    вообще-то больничный дают, чтобы лечить ребенка
    вы со здоровым что-ли на больничном сидите?
    а если он болен нафига ему занятия придумывать?
    Он "условно" больной. Трахеит, сопельки, но при этом чувствует себя нормально.
    Было б ему плохо - было бы понятно. Лежать, пить, измерять.
    А тут и из дома не уйдешь с такими кашлями, и дома - скучно.

    он просит вас поиграть с ним?
    Нарямую поиграть не просит, но внимания ему мое - требуется. Часто зовёт подойти к нему по разным причинам (посмотреть, помочь, достать, включить, найти, просто сообщит что-либо и тд.) Вобщем, активно требует принимать участие в его деятельности.
    Сам - может играть. Но не целый день же!
    А если я долго "отмахиваюсь", типа извини, готовлю(чищу, мою, вытираю итд), приду через полчаса и ВСЁ посмотрю - тогда через некоторое время может уйти в планшет. А это уже - виноватит меня. Получается, что ребенок хочет активно время с мамой проводить, а мама - в танке. А ребенок , логично, развлекается - как умеет. В игрушки наигрался, а планшет то - сам себя не посмотрит!

    ребенку 6 лет, если не ошибаюсь?
    со стороны такое впечатление, что у вас БГЦ в самом разгаре и вас колбасит, что некого няньчить.
    но рожать второго, не знаю, может и грубо скажу, но вы этому-то уже все мозги вынесли
    свои вот этим, а так все у вас происходит или нет
    Ага, 6 лет.
    Для "нянчить" я себе кошечку завела Может и ГЦ. Я её на руках прям затаскиваю... Думаю, целый день бы так таскала.
    Уж такая сюси-пууусечка,
    (а до раньше я, честно говоря, не понимала ЗАЧЕМ люди кошек заводят. Ни побегать с ними, ни поиграть. Сидит дома комок шерстяной, ну помурлычит.... Не прикольно вобщем. Последние годы, наоборот, уверена, что домашнее животное - это кошка. Всё. И приятная, и мурлычит, и всегда дома, и ухода за ней - минимум, вобщем кошка - это сплошная отдача, почти без затрат

    Вчера сынок САМ убирался. Маленькой влажной салфеткой вытер все стены и весь пол! Бегал в умывальник её мочить и опять вытирал.
    Я его - хвалю. А сама думаю, что НЕПРАВИЛЬНО и это тоже. К похвале приучается... И еще как то я его же должна же УЧИТЬ "как надо"... А сунуться с "просвящением" боюсь. Вдруг тогда совсем охоту отобью... Решила, что "пусть лучше так, чем никак". Удобно человеку носовым платком пол мыть, а я не переломлюсь потом за ним воду вытереть.
    Вот думаю, НОРМАЛЬНАЯ бы мать, наверное, вручила бы обычную швабру и велела бы мыть ей. А я вот отказа напугалась. У него деткая швабра есть. Я ему - ПРЕДЛОЖИЛА ей попользоваться - сказал "не надо"... (обычная швабра ему тоже не нравится).

    Вобщем, старая всё тема: "надо мне взрослеть".

    (Ах! Да, точно! Уже бегу!)

  27. #927
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    свои вот этим, а так все у вас происходит или нет
    Это главный мой страх. По жизни.
    Бывает, даже просыпаюсь, потомучто приснился УЖОС на тему "я то думала, что всё хорошо, а НА САМОМ ДЕЛЕ!!!Оказывается что уже хуже некуда."

    "Так надо, или Эдак?",
    "А каковы последствия, если надо было Эдак?"
    "Как теперь исправлять?"
    "А исправлять НАДО Так или Эдак?"

    Делаю "Так", а потом до меня ДОХОДИТ, что надо "Эдак". А потом, собравшись и обдумав со всех сторон, понимаю, что лучше пусть вообще "никак".

    Так и мечусь. Часто уже "ретроградно". За УЖЕ совершенное(сказанное).
    Последний раз редактировалось кура; 05.02.2018 в 16:12.

  28. #928
    Цитата Сообщение от кура Посмотреть сообщение

    Вот думаю, НОРМАЛЬНАЯ бы мать, наверное, вручила бы обычную швабру и велела бы мыть ей. А я вот отказа напугалась. У него деткая швабра есть. Я ему - ПРЕДЛОЖИЛА ей попользоваться - сказал "не надо"... (обычная швабра ему тоже не нравится).

    [/COLOR]
    Вы уверенны, что именно так бы поступила нормальная мать?
    Возможно-если мытье полов является стандартной домашней работой ребенка.
    Но при его личной инициативе помочь вручить ему швабру и заставить ей мыть кажется мне верной дорогой к тому, что вы у него просто отобьете всю охоту помагать.
    А вот предложить взять взрослую швабру, кажется как раз таки адекватным поведением.
    И еще вы пишете, что боитесь отказа сына и в случае с уборкой и с играми. А что случится если он откажется?
    Показалось, что вы очень часто за него додумываете, это так?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от кура Посмотреть сообщение
    Это главный мой страх. По жизни.
    Бывает, даже просыпаюсь, потомучто приснился УЖОС на тему "я то думала, что всё хорошо, а НА САМОМ ДЕЛЕ!!!Оказывается что уже хуже некуда."

    "Так надо, или Эдак?",
    "А каковы последствия, если надо было Эдак?"
    "Как теперь исправлять?"
    "А исправлять НАДО Так или Эдак?"

    Делаю "Так", а потом до меня ДОХОДИТ, что надо "Эдак". А потом, собравшись и обдумав со всех сторон, понимаю, что лучше пусть вообще "никак".

    Так и мечусь. Часто уже "ретроградно". За УЖЕ совершенное(сказанное).
    ув. Кура, а если принять, что нет одного правильного и нормального сценария? или уж во всяком случае их больше , чем один.
    Как вам мысль, что у любого вашего поступка будут последствия в виде плюсов и минусов, ни один не приведет к стопроцентно хорошему результату. И что тоже верно- ни один не приведет к стопроцентно плохому результату.
    вы смотрели фильм Эффект бабочки? там как раз развивается эта мысль.

  29. #929
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    но рожать второго, не знаю, может и грубо скажу, но вы этому-то уже все мозги вынесли
    свои вот этим, а так все у вас происходит или нет
    Двойными посланиями скорее.
    Вот и тут пацан испортил светильник - одну из тех красивых вещей которые мама сама неоднократно уничтожала в приступе аутоагрессии, кстати.
    честно, аж передёрнуло, с какой любовью было описано почившее творение:
    два года мастерю ночник из самодельного "холодного фарфора") Башенки, лесенки с перилами, окошечки, дверки с балкончиками, кирпичики, деревьица вокруг вылеплены, коршеки "по земле" вьются, веточки вдоль стен оплелись, ... Всё беленькое такое
    Это ли не готовый счёт пацану?
    Даже если нет, старательно накрученный негатив у мамы куда делся? Радость и гнев = двойное послание.

    --- Добавлено ---

    Ув. кура, а чего не дали ему лепить что-то свое, или он хотел именно ваше "доделывать"?

  30. #930
    А почему, кстати, с трахеитом и соплями из дома не уйдёшь? Или у вас там очень холодно сейчас?

Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 2128293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психолог онлайн бесплатно без регистрации | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search