У нас нет такого
Ну проф спорт есть ранний но на входе туда родителям зачитывают: бесплодие - столько то процентов, ранние инсульты столько то, травмы позвоночника столько то
Обязаны
У нас нет такого
Ну проф спорт есть ранний но на входе туда родителям зачитывают: бесплодие - столько то процентов, ранние инсульты столько то, травмы позвоночника столько то
Обязаны
Вот вспомнила себя, когда ходила на фигурное катание. Там же тоже -растяжки, пистолетики, ласточки. Помню тоже было больно и тяжело. Но зато научилась кататься на коньках и делать на них разные фигуры. А когда стало совсем тяжко и понятно, что фигуристом мне не быть, меня перестали водить. У них же именно отбор тех, кто подходит в профспорт начинается позже.
Я поэтому и в цирковую секцию хотела, чтоб ребёнок разные упражнения делать научился. Отношусь к ней как к уроку хорошей физкультуры.
Но вот если там так все серьёзно, то может и не стоит его туда пихать... А куда тогда? Остановиться на танцах? Или дать ещё год поразвлекаться, не заморачиваясь пока кружками?
Он у меня действительно активный и хотелось эту энергию куда-то направить.
Наташа, наверное у меня на самом деле вопрос в следующем: это нормально в 4 года что ребёнок на занятиях (где все детки выполняют задания преподавателя) позволяет себе отвлекаться, делать что-то своё, а не стремиться делать как все? А если это не норма, то что с этим делать? Ругать ли его за это, пытаясь заставить быть как все? Или просто забрать от туда?
Я вот еще что на отдыхе заметила.
Там вечерами были детские дискотеки - это когда анниматоры показывают как танцевать, а детки повторяют. Многие детки весь час могли танцевать и им нравилось. Мой - максимум один какой-нибудь танец, а потом убегал и начинал гонять вокруг. Говорил, что не хочет танцевать. И я видела что ему не интересно повторять и быть как все...
Имхо, в 4 - абсолютно нормально.это нормально в 4 года что ребёнок на занятиях (где все детки выполняют задания преподавателя) позволяет себе отвлекаться, делать что-то своё, а не стремиться делать как все?
Так называемая произвольная регуляция формируется только к школе (а "взрослого" уровня - по-моему годам к 12).
Нормально))))
Делать по указке препода - это уже латентная стадия,это с 7 лет.
Я вроде рассаазывала как то на Веже про мальчика Ваню 4,5 лет, который был достопримечательностью отеля в Тунисе, где мы отдыхали.
Он как то убежал от аниматоров и придумал себе игру с машинкой и теннисным столом. Игра была такая, надо было быстро проползти под столом в одну сторону, катя машинку по полу, а обратно вернуться, ведя ее уже по столу и через сетку. Так вот сетку Ванина машинка каждый раз преодолевала каким то новым способом: перелетала, перелетала в кувырке, протискивалась в щель между сеткой и опорой, подлезала под сеткой, прямо или боком... И все это не сбавляя темпа)))))
ОН НИ РАЗУ НЕ ПОВТОРИЛСЯ!!!!!
А бегал он так минут 20..
Сперва увязался за ним какой то немецкий мальчик ровесник, но он быстро отстал, не выдержал темпа и не всегда смог повторить маневр, а самому придумать не получалось.
Вот тут я почувствовала настоящую гордость за Родину!)))))
)))
Вот он у меня наверное примерно такой, как Ваня.
Это когда чужого такого видишь, то думаешь - какой активный и свободный мальчик. А когда такой свой, то начинаешь опасаться за возможные проблемы в школе, когда будет нужно быть как все.(
Н-да.. Надо что-то с собой делать, чтоб перестать сравнивать ребёнка с другими детьми и перестать стараться сделать из него удобного послушного и спокойного мальчика.((
Ув. Ольга, думаю это ключевое.
Моя на несколько месяцев старше Вашего сына. Вот нравится ей лепить, сама по себе и час и два может этим заниматься.
Тут в сад коллаж делала, так пока 11 фото приклеивала, раз надцать порывалась бросить. Не интересно...
То же недавно первый раз на худ. гимнастику сводила. Повторять повторяла, но говорит не понравилось.
А не понравились некоторые элементы, которые тяжело было выполнять.
Договорились еще разок сходить и решить, продолжить или нет.
А в этом парадокс нашей школы, что в большинстве случаев в началке ценят детей "как все", и только позже на первый план выходит неординарность. Потому что олимпиады всякие предметные - они именно на нестандартнвх деток ориентированы....
Так что о гениев всегда будут проблемы в школе. Но в этом и залог уз успешности потом, в жизни.
Ага, а потом начнется в школе - а как же мой без репетиторов, все же ходят... А как же я с ним не посижу делать уроки - все же сидят с детьми, учат... и проч.
Я считаю - в четыре ребенок пусть будет просто ребенком. Недоумеваю с мам, которые тащат ребенка из сада, часто вместо или сразу после сна, или вечером... А гулять ребенку когда... И зачем это всё? И маме трудно, и ребенку
У нас в классе из 30 детей доп.занятия посещают 10.
--- Добавлено ---
Не садовскому ребёнку,я считаю ,это нужнее ,чем садовскому .
Вот и я так же отношусь. И мне, конечно, гораздо удобнее абонемент в фитнес-клуб - нет привязки ко времени, сама могу позаниматься и ребёнку нравится, так как каждый раз разные занятия - то бегают-прыгают, то лепят-рисуют. А при мысли о кружках, на которые надо водить ребёнка к определенному времени, причем независимо от настроения и желания ребенка и своего, потом там тупо ждать - тоска берет и какой-то безнадегой веет.((
И если бы не это массовое "детей надо развивать и водить на кружки", я бы вообще не заморачивалась. У нас в группе, по-моему, с этого года все детки где-то занимаются.
Последний раз редактировалось Ольга; 20.09.2017 в 09:28.
Потому что это - ярмарка родительского тщеславия....
Кружки же тоже разные бывают.... Дочь с 4,5 лет занималась музыкой с учительницей. Но КАКИЕ это были занятия!!!!! На маленьком синтезаторе, чтоб не нагружать руку, по особым карточкам с нотами и упражнениями, все в форме игры, с песнями, танцами, с обязательным всловием - не щаставлять заниматься, только предлагать и поощрять.
Потом по учебнику с картинками и стихами..... Не удивительно, что в 10 лет дочь сама щаписаламь в музыкальную школу, с отличием ее закончила, и год помле оеончания ходила туда играть в ансамбле... До сих пор с удовольствием музицирует - дома синтезатор, две гитарч - акустическая и электро, укулеле, барабан, китайская дудка, всякие бубны и погремушки))))
В 4,5 года ее вщяли в ищостудию при ГМИИ им. Пушкина. А там было условие - желание ребенка и никких академическиз занятий, никакого ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ в анамнезе. Потому что в 5 лет нельзя учиться рисовать! Можно только творить при помощи красок.
У них занятия проходили так - сперва ходят по залу в музее, им что то интересное рассказывают, потом - в класс и рисуют на мольбертах. Бумага - не меньше А2, кто хочет,тому А1.
Так многие оттуда забирали детей - потому что не учат!!!
Зато теперь она будущий художник реставратор и ей очень нравится ее работа.
Но вот отдай я ее на фигурное катание или на баскетбол, мучились бы все. Она не спортивный ребенок)))))
О, да! И если с коко-колой ещё как-то у родителей есть понимание про вред, то с айфонами... Дети 4-5 лет летом на море, вместо того, чтоб лазить на детских площадках, прыгать на батутах, бегать в салочки и прятки, сидят уткнувшись в планшеты. Пока (в ребенкины 4 года) я не сильно комплексовала от того, что мой ребёнок не умеет играть в планшет и пока не просит. Но чувствую в его лет 5-6 приду с вопросом - нормально ли, что он бегает-играет вместо того, чтоб спокойно сидеть уткнувшись в экран.((
Вот все понимаю.
Но страшно, если в результате окажется, что мой ребёнок меньше умеет, чем окружающие его дети. Что он не такой, как все.((
И вообще в сегодняшних реалиях на фоне других мам я часто чувствую себя динозавром из прошлого.((
так родителям так удобнее, не надо за дитем следить, можно в свой айфон уткнуться со спокойной душой)сидят уткнувшись в планшеты.
многие специально для этого и дают имхо
госпади, чего он меньше-то умеет-то?Но страшно, если в результате окажется, что мой ребёнок меньше умеет, чем окружающие его дети. Что он не такой, как все.((
И вообще в сегодняшних реалиях на фоне других мам я часто чувствую себя динозавром из прошлого.((
ув. Ольга, вот честное слово, мне кажется, что вы себя накручиваете
вы всегда мне казались по всем темам, в которых я вас читала, такой мудрой рассудительной, уверенной в себе
а тут у вас прям какой-то затык)
Я тебе могу сказать, как это "как все" выглядит, когда они станут постарше ))
В выходные как раз отвозили нашего к скаутам в лагерь. Он чуть ли не единственный, кто сам свой рюкзак нёс. А так картина маслом, 10-11 лбы идут налегке, а родитель/родительницы вещи несут.
А в планшеты умеют играть с ранних лет, да )
Ну они, наверное, мозги развивают. В планеты играть - надо же ориентироваться какие кнопки когда нажимать.))
Но вообще да. Вижу что зацикливаюсь. Уже не первый раз тему развития ребёнка поднимаются. Что-то кроет меня периодически. Вот вроде все понимаю и осознаю, но периодами возникает стойкое ощущение, что недодаю. Подвигов совсем не совершаю. Все время взаимодействуют с ним так, чтоб мне было ненапряжно, удобно и приятно. И кажется, что потом мне это аукнуться может.((
а по моему наоборот, тупеют они в этих планшетахНу они, наверное, мозги развивают. В планеты играть - надо же ориентироваться какие кнопки когда нажимать.))