В общем гад он был... а она не разобралась( тогда жалко ее действительно. Воистину женщина любит ушами...
--- Добавлено ---
Ну я же фильма не смотрела. А про близость у Островского ни слова. Догадайтесь сами, мол. Я как-то и не предположила такое развитие событий, а она выходит понимала, что ей предстоит и сознательно на это пошла? Я восприняла, что просто некрасиво уехзать в мужской компании без своего жениха или матери. Может, я неиспорченная)?
....я сейчас наверное глупость скажу...
я не считаю Карандышева убожеством, как минимум не на фоне Ларисы - он пытался выделываться женитьбой на Ларисе и поддельным вином, а она на Ласточке с цыганами плясала перед Паратовым(а с Карандышевым себя вела как Паратов - безобразно) - оба, и Лариса и Карандышев, пытались быть "выше\лучше" чем они есть на самом деле, оба себя же из-за этого сильно роняли, оба пытались жить жизнью обеспеченных господ - а обеспеченные господа просто глумились над обоими
получается что оба они "убожества"
Он просто замахнулся не на свою, ему феклу деревенскую надо было, а не даму.
Конечно, в чем то его можно пожалеть.
и "друг детства" не виноват...свою голову на плечах надо иметь....ато как на Ласточку ехать так это мы умеем а потом друг детства виноват что не помог....кто должен "помогать"? маминька? друг детства? или своя башка должна быть?
мне нравится что Лариса не манипулировала Паратовым - "я тебе самое ценное а ты мне?" - такого не было
она спросила - да-да нет-нет, узнала что "нет" и все - "подите, дальше я сама"....вот тут правильно она
только вот что-то "я сама" как-то не вышло у нее....собралась и домой пошла, там уехала куда-нито где никто не знает и прачкой или кем еще устроилась, ну или в монастырь....ну или с Выживатовым в Париж на выставку - но без заламывания рук и без истерик, сама рискнула-сама огреблась- сама разгребла - умница и респект....но тогда не было бы "проблемы" в литературном произведении, тут уже литературный жанр обязывал разыграть трагедь.....кстати! Карандышев же простил - это еще один вариант - вот уже четыре варианта - выбирай и живи, у нас в жизни не всегда так много вариантов бывает....имхо = надо соображать куда заведут тебя твои поступки и как в детстве: не знаешь как будешь выбираться - не забирайся.
все просто....
имхо.
Один был просто купец (Вожеватов, что ли?), а дворяне вроде недолюбливали торговое сословие, нет?
А Карандышев жил действительно скромно, простым чиновником... в конечно счете все решают деньги.
Я думаю, что ей стоило раскрусить Кнурова на финсодержание и обеспечить каким-то образом свое существование и без покровителей. Деньги - самая крепкая опора. В Америку могла бы поехать.
ну я же не в том времени
а чужая беда....так то беда ли? трагедь опять развели....
ну так надо было, я понимаю, произведение на проблемную тему "положение женщины в обществе" - но блин проблем во все времена хватает, головой думать при этом никто не освобождается.
и ответственнсть за свои поступки надо нести самой.
вродже такие простые вещи....гораздо более фундаментальные чем любоффь\положение в обществе\приданное
я к тому просто что оба они хороши с Карандышевым - хотели прыгнуть выше головы, а на реальные факты закрывали глаза в угоду своим хотелкам.
господа богатые просто куражились, наверное от скуки или скудности духа - хз.
уважения ни один герой не вызывает.
наверное это от скудости уже моего духа, ну куда мне деревенской тетке и критиковать классику....не понять мне...заткнуться самое разумное, так и поступлю
Катя,что ты бегаешь туда сюда,я за тобой не успеваю)))Мы же ныть хотели
Не забываем общественно-политическую ситуацию на момент написания пьесы. Зарождение капитализма в России. Вне социума нет персонажей.
Вожеватов -купец начинающий, Кнуров уже воротила, может позволить себе купить Ларису.
Карандышев- типичный "маленький человек", тема которого проходит у всех писателей.
о спасибо что поправили с именами
я рада что согласны что "у других всегда все просто" - я так не считаю....я говорила только за конкретную ситуацию - в "бесприданнице" все просто
у меня лично все просто по жизни вообще всегда, сама решаю-сама виновата - никогда эта простота не подводила.
другие произведения есть - там сложно все....есть такие...в этом смысле "Скотный Двор" Оруэла на ум приходит - там пиздец как сложно, такое ощущение проблемы и безвыходности не помню ни в одном произведении....прямо беспросвет...и самое противное - правда все.
тогда что бегала и стенала?
решила топиться - пошла утопилась. мало девок топилось?
по фильму мне вот это ее поведение не понятно....она рискнула-потом сделала выбор-потом разгребала последствия....ну решала что ни один вариант ей не подходит - ну вот такая натура, свободная, хотящая того чего иметь не может, ну романтизм чо....мне в деревне это не понять....в принципе я претензий к Ларисе не имею, но и выше Карандышева ее не считаю... или его ниже ее....