так в том-то и дело
ну трудно это "пар белеет тонкий" а когда он еще и в долине....так и вообще
за позитив спасибо, милая Анаис
--- Добавлено ---
ну я это вам сказала кода сын уже ушел
когда он пытался рассказать - я е анализировала происходящие и оценку не давала
не могла я его спрограммировать
я за этим слежу
мне все нравится - ему пару лепят. он сегодня пытался его сдать - ошибся(с его слов) в двух словах
огребся унижений и пересдача
а "не-галиматья" это нифига не заслуга автора....тут скорее вопреки чем благодаря
нет я понимаю, оригинальное красивое мышление - но учить такое наизусть ребенку тяжело....
--- Добавлено ---
заметьте, я знаю свое состояние и по сему говорю только за себя и ни к кому с разоблачительным психоанализом не лезу
вот именно)))
как бы это же одна из мнемотехник, свое придумать на ту же тему.
можно подурачиться - коверкая, а правильные слова потом зацепятся как противовес
Помните, как у Остапа Бендера?
"Я всю ночь сочинял вам стихи и к утру у меня все получилось: "Я помню чудное мгновенье"...но потом я вспомнил, что это до меня уже сочинил Пушкин Александр Сергеевич!"
похожий случай был у моей мамы. В детстве ей очень понравилась одна песня на радио, но слова она забыла...а вспомнить никак. И она решила свое сочинить на остатках того, что помнила.
Сочинила. Успокоилась. А потом случайно услышала на радио повтор...и....оказалось, что она практически нигде не ошиблась.
"Пара" - это оценка умения пересказать в стихах. Не умеет пока. Что страшного? Для него - оценка умения, повод дальше учиться. А для вас? Где "унижение" в чём?
Ну, тяжело, бывает. И что? Причина не пробовать дальше? Или "давай не будем прогибаться под изменчивый мир" (с), лучше научим правильно составлять учебную программу, а Жуковского - легче писАть? ))
Последний раз редактировалось DolphinA; 11.04.2016 в 20:04.
и просто пожаловалась в "настроении"
жалко мучить парня этими стихами
обидно что училка закусилась тобы все до буквы
а унижение....я его нигде не нашла, уилка его организует
Садись! ты не знаешь!
меня, взрослого человека, передергивает.
нельзя просто посадить и сказать мол пересдай завтра.
то что нужно обязательно пересдать - ее решение не мое.
я точно также отношусь и к учению стихов и к двойкам, и к тому что почерк во втором классе вполне может быть некрасивым....но нет....
а менять училоку...ну была у меня мысль что надо учиться жить с тем что досталось...не всегда мы можем в жизни "поменять училку" ... сын не жалуется. принимает все за чистую монету а мне его жалко....
вот зашла пожаловаться, может чуть поныть...ну настроение чуть сбросить....
Ага. Вспомнился случай с филологии в институте.
Филологиня была женщина весьма оригинальная и очень живого юморного характера.
Разбирали мы какую-то тему, какую - не помню уже, и она нам зачитала стихотворение Пушкина, из малоизвестных.
В аудитории сидело человек 60 (это были подготовительные занятия), и как только она закончила читать, повисла тишина.
Говорящая тишина)))
Филологиня уловила ее значение с точностью до миллиметра. И тут же озвучила наши мысли (а говорят мозгоскопа нет, вот же он!)
С ироничной улыбкой она сказала: "КАКАЯ ДРЕВНОСТЬ!"
И тут же растолковала значение каждого слова.
Это было вот так -
Действительно, совсем другое стихотворение.
...можно подумать разъяснить мне в голову не пришло...
--- Добавлено ---
мелкий играл красками...не знаю рисовали или ел...задумывалось то будет рисовать...но по факту ел
в итоге отец на порог. а его встречает ляля с кроваво-красными разводами на груди
муж ...немного перевел дух...сглотнул..."мелкий, ты то ел?" - железные нервы
а я просто забыла, ну краски же чо такова
мужик побелел сначала. я потом смотрю - от горла как раз такие потеки - о страшно смотрится...
Так работа ж у неё такая - учить. Она и добивается. А кто, если не она?
Так вы эту "двойку" на свой счёт принимаете? Так не вы же учитесь, сын, а ему, говорите, нормально:
Интересно, а почему вам:
когда он добросовестно старается делать свою работу?
Стихи интересно учить, придумывая разные понятные ребенку ассоциации к не совсем понятным четверостишьям. Это вдогонку к разговору о заучивании сложных стихов. Потому что некоторые стихи реально сложно учить почему-то. Приходится тогда вот так извращаться.
Ну, если место "пустое", что переживаете?
Та закрывайте, на здоровье, пока у вас "не вылилось" )). Для чего вам мои на то разрешения-присоединения?
--- Добавлено ---
Да, так сын и учил: сначала сам рассказывал, что понял, потом стихи сложнее стали, я рассказывала, он пересказывал своими словами, только потом учил в "понятиях" стихотворения.
вот ассоциации и объяснения с одной стороны до какой-то степени помогают. а после начинают сильно мешать
так у нас "пар" превратился в "туман" и теперь обратно его заменить крайне сложно
так что я все больше склоняюсь к интонации и жестам вместо объяснений
ловим ритм и машем руками поддерживая смысл - помогает
образ с действием оч хорошо работают....собственно стих давно выучен и ребь спит уже
забавно что эти жесты ему настолько помогают. а мальчик ни разу не зажатый и рассказывает прямо так с жестами. от чего класс ржот и сыну и мне неслабо нагорает
вот как умеют учителя это? она здоровается по телефону так будто я не меньше смертной казни виновата что....а просто виновата и все.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Ой, я бы что-то такое придумала - лес зардел, пошел пар от этого, жаворонок запел, где запел - в лазури. То есть такая логическая цепочка.
А пар ребенок же и так наверное знает что такое, можно чайник включить и показать в крайнем случае если не знает.
А можно еще вспомнить анекдот про "сиди в дерьме и не чирикай". И разыграть по ролям. Вначале слова автора, потом песнь жаворонка и в заключении роль кошки без слов, которая бросается на жаворонка и съедает его. Или не съедает, тут уж как сюжет будет построен. Можно еще такой накал страстей изображать - вначале от автора спокойно идет рассказ, потом все эмоциональнее и эмоциональнее, потом жаворонок ни о чем вроде бы не подозревая свою песенку поет, а потом - бац! кошка щелкает челюстями... Или сидит облизывается и смотрит на жаворонка, до которого не может дотянуться.
Это со стороны выглядит как бред конечно, но можно как-то иначе сюжет закрутить. Главное, что мучение тогда совместится с развлечением, так проще учить и интереснее. Но надо еще, чтобы настроение было нормальное у всех участников процесса.
Да понимаю, что надо будет, но остатки молодости просвистят.
--- Добавлено ---
Снимать будем еще год два, пока будет готова квартира, это новостройка и плптить и ипотеку и 45 за с,ем. Останется часть моей зп. А если я не смогу работать, пипец, вот реально мандраж, здоровье ни к черту.
Ну конечно я не разведусь из за ипотеки, надо будет возвращаться, опять менять школу, а материально, большие алименты, конечно я в шоколаде, можно вообще не работать, они равны, а то и больше зп в провинции,
Я что еще боюсь, модно почти все выплатить и остаться ни с чем, квартирпу за бесценок продает банк по аукциону, люди еще и должны остаются
--- Добавлено ---
Ты по квартирам что ли кочуешьмс детьми?
с утра все было прям ясно и классно
этикетки новые удались красивые и в срок, ребенок принес три пятерки за стихи
заказы идут...я перемыла полы
в обед случился Ахтунг(Армагеддон на ракетных ускорителях) - дистрибьютор наступает на горло и наглеет. товара нехватает. сроки поехали на день
была аж паника "ААААА шеф все пропало! гипс снимают клиент уезжает!...."
бегала по дому и не знала за что схватиться
схватилась варить суп
и тут хоп - мысли пошли-пошли дистрибьютор звонит а я слышу как я ей четко и спокойно все проговариваю )))
короче выяснилось что я никакой не Али-Баба а она никакие не сорок разбойников )))
ребенок скачет в соседней комнате и орет новый стих наизусть
стих отличный! ясный и ритмичный!)))
зима не даром злится
прошла ее пора
весна в окно стучится
и гонит со двора
афигенные стихи для детского ума
я довариваю суп под этот стих и думаю....чем бы еще побаловаться....
О! подстригу собаку! чоэто она расслабилась?!)))
Как то вроде как я сама себе мозг выношу.
Отношения- это значит он будет настаивать на том чтобы ему больше времени уделяла и т.д.
Мне придется вывертываться от мужа, забивать на свои личные дела, переживать до бесконечности.
А так хороший досуг пусть и раз в неделю. Я ж занята все равно. Нужны ли мне отношения, с тем учетом, что от мужа не готова уйти?
Что- то меня пугает во всем этом. Отношения для меня как гарант чего-то. А секс ничего не гарантирует вообще- кроме удовольствия. Не могу разобраться никак. Что не так то мне? Я и не знаю правил этой игры, когда только секс. Что можно, а что нельзя? На что можно рассчитывать? Оттого и сложно решиться, что я не понимаю.
А он может и сбегает от меня, что чует приближающийся мозговынос про серьезные отношения, а не от того что я плохая. Он и хотел бы со мной постоянно спать и не бегать.
Отношения- это вдруг я от мужа уйду, да не дай бог по его вине, а он не хочет никакой семьи создавать абсолют. Получается зря разрушил... Так то он вроде не злорадный человек.
Если б я секс предложила просто- то другое дело. Тут его ни к чему не обязывают и спроса никакого нет. Живет в свое удовольствие. Смысл бегать. Надоело отказался и ушел.
Просто мне кажется ему секс быстро наскучит. Или превратиться в холодные встречи- как по расчету- для него. На сексе ничего ж долго не держится. А я то буду продолжать чувствовать
ув.Виталайм. я не поняла. вам этот мч что-то предложил?
Вы что сейчас решаете?