Страница 825 из 1177 ПерваяПервая ... 6257257958158228238248258268278288358559251025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24 721 по 24 750 из 35305
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #24721
    Ну вообще имхо много брать не стоит. Лучше покупать по потребностям. Дети быстро растут.

  2. #24722
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Ну вообще имхо много брать не стоит. Лучше покупать по потребностям. Дети быстро растут.
    Я знаю )) это у меня будет внук или внучка ))) учусь быть свекровью )

  3. #24723
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Я знаю )) это у меня будет внук или внучка ))) учусь быть свекровью )
    ой извените вроде читала вас, забыла.

  4. #24724
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от рыжая кошка Посмотреть сообщение
    Ну может мой старший как то не усвоил,я ж его еще бедняжку,в анальной стадии зафиксировала.Я как то думаю к лету разгребусь и с сиськами и с кроватями,да и у малого зубов побольше вырастет,успокоится хоть чуть чуть.
    Значит, никогда(((((
    А вы серьезно полагаете, что агадьная фиксация, это такая уеннлсть, что ее непременно следует брать в расчет?

  5. #24725
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    ой извените вроде читала вас, забыла.
    Да ничего страшного ) я о себе ничего особо и не писала, кроме того, что у меня два сына )

  6. #24726
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Мы еще даже не знаем пол ребенка ))

    --- Добавлено ---



    Ой, не увидела Ваше сообщение, извините )
    Объяснить - для меня, любые скандалы родителей при ребенке совершенно недопустимы и если подобное происходит, это обязательно отражается на поведении малыша.
    Ну вот для разбираемой тут ситуации это - необходимое, но недостаточное условие. Даже если родители никогда не ругаются при ребенке и вообще живут дружно и души в ребенке не чают, но ребенка воспитывают в столь модных сейчас традициях гуманизма и детоцентризма, ребенок будет кричать на мать.

    Будет он кричать на мать, если его родители на ножах со своими матерями.
    Все проще, надо было лишь подумать)))))

  7. #24727
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Значит, никогда(((((
    А вы серьезно полагаете, что агадьная фиксация, это такая уеннлсть, что ее непременно следует брать в расчет?
    Что,никогда???
    Ну не то,чтобы непременно брать в расчет но забывать не надо.Имхо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну вот для разбираемой тут ситуации это - необходимое, но недостаточное условие. Даже если родители никогда не ругаются при ребенке и вообще живут дружно и души в ребенке не чают, но ребенка воспитывают в столь модных сейчас традициях гуманизма и детоцентризма, ребенок будет кричать на мать.

    Будет он кричать на мать, если его родители на ножах со своими матерями.
    Все проще, надо было лишь подумать)))))
    А если нет бабушек и дедушек? откуда ребенок узнает,как родители относятся к своим матерям и отцам,походу будет брать пример как родители относятся друг к другу.

  8. #24728
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от рыжая кошка Посмотреть сообщение
    Что,никогда???
    Ну не то,чтобы непременно брать в расчет но забывать не надо.Имхо.

    --- Добавлено ---



    А если нет бабушек и дедушек? откуда ребенок узнает,как родители относятся к своим матерям и отцам,походу будет брать пример как родители относятся друг к другу.
    Неа. Транзакция Ребенок Родитель в детстве превалирует. Поэтому определять все будет иерархия


    Никогда - это про выселение сына из кровати. Ведь тогда туда придется мужа вселять.

  9. #24729
    Мне кажется, это целиком решение мужа Кошки - спать отдельно. Не хотел бы - не ушёл (мы уже три года спим втроём - сначала со старшим, теперь с младшим. Муж не против - благо, место позволяет - но хрен его самого выселишь из ЕГО постели).

  10. #24730
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Неа. Транзакция Ребенок Родитель в детстве превалирует. Поэтому определять все будет иерархия


    Никогда - это про выселение сына из кровати. Ведь тогда туда придется мужа вселять.
    Т.е.не развалиться мне на постели звездой...
    Ага,придется,только это невозможно без его на то желание

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это целиком решение мужа Кошки - спать отдельно. Не хотел бы - не ушёл (мы уже три года спим втроём - сначала со старшим, теперь с младшим. Муж не против - благо, место позволяет - но хрен его самого выселишь из ЕГО постели).
    Вот вот,и я про то же.
    Если б был смысл во вселении какой то,ну там останемся мы вместе и навсегда,тогда да.А так,чего уж там.
    Ладно девочки,давайте тему сменим,как погода у вас?
    У нас +15 но ветрище,прямо ураган уже 3 день.

  11. #24731
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Мы еще даже не знаем пол ребенка ))

    --- Добавлено ---



    Ой, не увидела Ваше сообщение, извините )
    Объяснить - для меня, любые скандалы родителей при ребенке совершенно недопустимы и если подобное происходит, это обязательно отражается на поведении малыша.
    Вы не поняли тот мой пост, там упоминались ссоры родителей - но речь шла вовсе не о них. там связь по принципу "в огороде бузина а в Киеве дядька"

    но если есть желание обсудить вопрос столкновение мнений родителей, то можем.
    у Вас первый ребенок ожидается?

    на поведении малыша отражается все
    а если есть желание никогда-никогда не волновать ребенка, предложу задуматься - зачем Вы лишаете ребенка опыта преодоления стрессовой ситуации?
    в каждом возрасте свои нагрузки и не надо искуственно упрощать жизнь для ребенка - это медвежья услуга
    имхо.

  12. #24732
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну вот для разбираемой тут ситуации это - необходимое, но недостаточное условие. Даже если родители никогда не ругаются при ребенке и вообще живут дружно и души в ребенке не чают, но ребенка воспитывают в столь модных сейчас традициях гуманизма и детоцентризма, ребенок будет кричать на мать.

    Будет он кричать на мать, если его родители на ножах со своими матерями.
    Все проще, надо было лишь подумать)))))
    Рассказ про Деревянную миску )) да, его конечно всегда нужно помнить, но это происходит в случае совместного проживания с родителями (упаси боже)
    А по поводу "Все проще" - просто все на словах, в теории, а на деле увы, все далеко не просто и каждая семья индивидуальна, проблеме Отцов и детей уже столько лет...))) Смотришь на частные случаи и вся правильная теория летит к чертовой матери...

  13. #24733
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Я знаю )) это у меня будет внук или внучка ))) учусь быть свекровью )
    аааааа воначо
    сколько Вам лет?

  14. #24734
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    у Вас первый ребенок ожидается?

    имхо.
    У меня ожидается первый внук )

  15. #24735
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    А по поводу "Все проще" - просто все на словах, в теории, а на деле увы, все далеко не просто и каждая семья индивидуальна, проблеме Отцов и детей уже столько лет...))) Смотришь на частные случаи и вся правильная теория летит к чертовой матери...
    та ни, у всех все одинаково.

    когда исчерпаны все способы
    все жестокости и все ласки
    мы изнутри - всего лишь особи
    мы снаружи - всего лиш маски (с)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    У меня ожидается первый внук )
    увидела, спасибо.

    --- Добавлено ---

    имхо, свекровь или мама если хочет что-то купить - надо спросить сноху\дочь - это все-таки ей надо\не надо.
    а предрассудки в топку.

  16. #24736
    Цитата Сообщение от рыжая кошка Посмотреть сообщение
    Вот вот,и я про то же.
    Если б был смысл во вселении какой то,ну там останемся мы вместе и навсегда,тогда да.А так,чего уж там.
    Ладно девочки,давайте тему сменим,как погода у вас?
    Не, мне интересно вас читать, нужное обсуждение, я считаю!

    Мне мама сожителя с начала нашей совместной жизни твердила, что всегда должны спать вместе, что бы ни случилось... а про детей что-то не помню. Пойду спрошу. Сожитель уверяет, что маленьких можно с собой класть... а я бы не хотела, мы оч крепко спим, можем и задавить боюсь.

  17. #24737
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    аааааа воначо
    сколько Вам лет?
    Мне 47 )) причем бабушкой, меня сделает младший сын, а от старшего не могу пока дождаться...))

  18. #24738
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    та ни, у всех все одинаково.

    когда исчерпаны все способы
    все жестокости и все ласки
    мы изнутри - всего лишь особи
    мы снаружи - всего лиш маски (с)

    --- Добавлено ---



    увидела, спасибо.

    --- Добавлено ---

    имхо, свекровь или мама если хочет что-то купить - надо спросить сноху\дочь - это все-таки ей надо\не надо.
    а предрассудки в топку.
    Ну это понятно)) С меня потом будут крупные покупки (кроватка, коляска и т.д))) ну и я хочу хотя бы пол ребенка узнать)) так хочу внучку))
    Пока я больше ей покупаю))

  19. #24739
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это целиком решение мужа Кошки - спать отдельно. Не хотел бы - не ушёл (мы уже три года спим втроём - сначала со старшим, теперь с младшим. Муж не против - благо, место позволяет - но хрен его самого выселишь из ЕГО постели).
    Мы тоже со старшим спали в троем. Сейчас просто тупа тесно. Мы тоже растем и толстеем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Ну это понятно)) С меня потом будут крупные покупки (кроватка, коляска и т.д))) ну и я хочу хотя бы пол ребенка узнать)) так хочу внучку))
    Пока я больше ей покупаю))
    Сочувтвую вам. ((( но ваша хотелка как то только ваша. Моя свекровь тоже о внучках мечтает. Пока со всех сторон одни пацаны.( ни одной девочки.
    Почитайте на форуме про "присваивание внуков бабушками". Мне кажется вам туда

  20. #24740
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Мне 47 )) причем бабушкой, меня сделает младший сын, а от старшего не могу пока дождаться...))
    признайтесь: получилось вырастить двух сыновей и ни единого разу не поссориться с мужем при них?

  21. #24741
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 483
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Ну это понятно)) С меня потом будут крупные покупки (кроватка, коляска и т.д))) ну и я хочу хотя бы пол ребенка узнать)) так хочу внучку))
    Пока я больше ей покупаю))
    С Вас еще много что будет.
    Вы, главное, не надоедайте молодым. А то во всем завиноватят легко.
    Они хоть отдельно живут?

  22. #24742
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Ну это понятно)) С меня потом будут крупные покупки (кроватка, коляска и т.д))) ну и я хочу хотя бы пол ребенка узнать)) так хочу внучку))
    Пока я больше ей покупаю))
    может Вы дочку хотите а не внучку?

  23. #24743
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---



    Сочувтвую вам. ((( но ваша хотелка как то только ваша. Моя свекровь тоже о внучках мечтает. Пока со всех сторон одни пацаны.( ни одной девочки.
    Почитайте на форуме про "присваивание внуков бабушками". Мне кажется вам туда
    Э неет)) это не про меня )) никого присваивать я не собираюсь)
    У меня тоже свекровь хотела внучку... но увы)) только парни кругом) Понятно, что кто родится, тому и будем рады )
    Сын говорит: если родится мальчик, значит повезет Машке... ты будешь ее больше баловать, чем внука )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    признайтесь: получилось вырастить двух сыновей и ни единого разу не поссориться с мужем при них?
    Конечно нет, ссорились... ) Но матом друг друга при детях никогда не крыли )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    С Вас еще много что будет.
    Вы, главное, не надоедайте молодым. А то во всем завиноватят легко.
    Они хоть отдельно живут?
    Да у нас вообще ситуация нестандартная: они еще не женаты, сын в армии, а она беременная )
    Летом поедем к нему, там они распишутся, а свадьбу уже устроим когда он отслужит )
    Жить конечно будут отдельно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    может Вы дочку хотите а не внучку?

    Да, очень хочу)

  24. #24744
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение




    Да, очень хочу)
    Ну вот с этой хотелки все и вылазит имхо. Родится внучка сдержитесь, осозновая свое желание дочери, не лезть и не демонстрировать что вы лучше были БЫ для девочки мамой нежели чем ее биологическая мама?

  25. #24745
    Конечно нет, ссорились... ) Но матом друг друга при детях никогда не крыли )
    и как? сыновья не матерятся?
    какие плюсы вообще?
    и почему не получилось не ссориться? не вышло или Вы просто не знали что это "на малыше отражается"?

  26. #24746
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 483
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Да у нас вообще ситуация нестандартная: они еще не женаты, сын в армии, а она беременная )
    Летом поедем к нему, там они распишутся, а свадьбу уже устроим когда он отслужит )
    Жить конечно будут отдельно.
    )
    Сейчас невестка с Вами?

  27. #24747
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Рассказ про Деревянную миску )) да, его конечно всегда нужно помнить, но это происходит в случае совместного проживания с родителями (упаси боже)
    А по поводу "Все проще" - просто все на словах, в теории, а на деле увы, все далеко не просто и каждая семья индивидуальна, проблеме Отцов и детей уже столько лет...))) Смотришь на частные случаи и вся правильная теория летит к чертовой матери...
    Так хочется, чтобы жизнь сложной бвла?)))))

    Вы не правы,с детьми до пубертата все на самом деле проще - любой косяк в поведении ребенка это отражение косяков взрослых. И психология - это наука, как вы вам не хотелось обратного.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    Э неет)) это не про меня )) никого присваивать я не собираюсь)
    У меня тоже свекровь хотела внучку... но увы)) только парни кругом) Понятно, что кто родится, тому и будем рады )
    Сын говорит: если родится мальчик, значит повезет Машке... ты будешь ее больше баловать, чем внука )

    --- Добавлено ---



    Конечно нет, ссорились... ) Но матом друг друга при детях никогда не крыли )

    --- Добавлено ---



    Да у нас вообще ситуация нестандартная: они еще не женаты, сын в армии, а она беременная )
    Летом поедем к нему, там они распишутся, а свадьбу уже устроим когда он отслужит )
    Жить конечно будут отдельно.

    --- Добавлено ---




    Да, очень хочу)
    Бедная невестка(

  28. #24748
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Ну вот с этой хотелки все и вылазит имхо. Родится внучка сдержитесь, осозновая свое желание дочери, не лезть и не демонстрировать что вы лучше были БЫ для девочки мамой нежели чем ее биологическая мама?
    А с какой стати, мне демонстрировать то, что я лучше мать для девочки чем она?) У меня нет опыта в воспитании девочек)
    У меня с этой девочкой, отношения сейчас лучше, чем у нее с родной мамой, так что, думаю будет все хорошо...
    По поводу бабушек: ко мне никто не лез и я не собираюсь лезть в чужую семью)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    --- Добавлено ---



    Бедная невестка(
    Почему?)

  29. #24749
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    А с какой стати, мне демонстрировать то, что я лучше мать для девочки чем она?) У меня нет опыта в воспитании девочек)
    У меня с этой девочкой, отношения сейчас лучше, чем у нее с родной мамой, так что, думаю будет все хорошо...
    По поводу бабушек: ко мне никто не лез и я не собираюсь лезть в чужую семью)
    Ну пока Вы доказываете "маме девочки", что Вы лучшая мама для этой самой "девочки" (невестки Вашей).
    Так что не зарекайтесь, ув. Лорен

  30. #24750
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Лорен Посмотреть сообщение
    А с какой стати, мне демонстрировать то, что я лучше мать для девочки чем она?) У меня нет опыта в воспитании девочек)
    У меня с этой девочкой, отношения сейчас лучше, чем у нее с родной мамой, так что, думаю будет все хорошо...
    По поводу бабушек: ко мне никто не лез и я не собираюсь лезть в чужую семью)

    --- Добавлено ---



    Почему?)
    А вы думаете, другие бабушки ХОТЕЛИ присваивать первых внуков??? Нет. Это все поисходит неосознанно, под действием материнского инстинкта, который а) не контролируется сознанием ваще никак, б) сильнее инстинкта самосохранения, а если он совпадает с климаксом- то сила просто убойная.
    Замечаете, вы уже пишете как женщина в ожидании младенца, чем смутили всех собеседниц. Т.е.программа уже запущена...((((((

Страница 825 из 1177 ПерваяПервая ... 6257257958158228238248258268278288358559251025 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - созависимые отношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search