Страница 713 из 1177 ПерваяПервая ... 513613683703710711712713714715716723743813913 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 361 по 21 390 из 35305
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #21361
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    смешная штука да, но ведро воды это опасненько не надо ставлять и правда
    у меня похожее было, только мама оставила ведро с побелкой а тогда в известь модно было добавлять краску и получались такие светло-цветные стены, но это при высыхании а в сыром виде полуалась темно-болотная краска(в нашем случае стены выбрали салатовыми) и вот ну красить - какой ребенко не захочет красить? мне 3,5 и я все просилась, мама не разрешала - так и шло дело - она красит а я акулой круги нарезаю...не поверите - я прям помню это, и вот УРА! мама отвлеклась то-то в кухню или туалет - та-дааааа! я наедине с ведром+кистока, одна проблема - все это стоит на маленьком столике...ну базара нет - надо дерзать, лезу на столик а ухватиться кроме края ведра не за что - помню как хватаю этот край ведра и меня постигает неожиданный сюрприз - короче мама прибегает а на полу ревет зеленая дочь она меня остаток дня отмывала и смеялась
    Оборжака)))) Хорошо, что все обошлось!
    Вот и моя, исследовательница, выждала момент и занырнула в ведро! Ох уж эти дети)

  2. #21362
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    была у терапевта, планово по беременности, опять направление к онкологу выписали, а я подозревала....бо симптомы есть...+наследственность ооочень богатая у меня по этому делу...ну в этот раз(уже третий в общей сложности) уже не так страшно....буду надеяться примут быстро в этот раз, завтра утром сказали звонить-записываться....теперь под подозрением кожа....у меня папе два раза удаляли рак кожи....внутри холодок и напряжение такое....страха наверное нет. есть желание скорее получить информацию....



    И моя поддержка, ув. Ханум.

  3. #21363
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Оборжака)))) Хорошо, что все обошлось!
    Вот и моя, исследовательница, выждала момент и занырнула в ведро! Ох уж эти дети)
    обошлось, мама сообразила сразу прочистить нос и потом сразу промывать глаза...я конечно орала - мало того что чем-то вязким залило все лицо так еще мама нос лезет...и смеется, а она делать-делает а не смеяться не возможно же - представляю что Вы также сушили дочурку

    дети и ведра - это классика, у меня старший решительный противник ручной стирки был когда был мелкий, еще и сильный, вот только что-нито замочу (ессно самое ценно для ручной-то) - все. стащит тазик и "помоет" этим делом пол

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение


    И моя поддержка, ув. Ханум.
    спасибо

  4. #21364
    Примите и мою поддержу ув.Ханум.

  5. #21365
    Все-таки ноябрь - самый противный месяц. Впадаю в спячку. Все силы куда-то уходят. И все время хочется спать.
    Даже для секса не хочется просыпаться.((
    Вот выходные прошли, а утром ощущение - как будто их и не было. Снова рабочая неделя, когда утром встаешь - еще темно, а вечером идешь - уже темно.((

    Ув.Ханум, надеюсь, все обойдется.

  6. #21366
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    была у терапевта, планово по беременности, опять направление к онкологу выписали
    Ув. Ханум, надеюсь, всё будет хорошо!
    Здоровья Вам

  7. #21367
    И я присоединяюсь! Мы с Вами!

  8. #21368
    У меня начались критические дни! Весь день хотела взбрыкнуть. Но пыталась успакоить себя. Вроде получилось. Правда в теме одной все же оскалилась.
    Ура. Надо держатся!!! Это имхо достижение. Дома все хорошо и мирно. Армагедон не устрола никому в этот раз.

  9. #21369
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    У меня начались критические дни! Весь день хотела взбрыкнуть. Но пыталась успакоить себя. Вроде получилось. Правда в теме одной все же оскалилась.
    Ура. Надо держатся!!! Это имхо достижение. Дома все хорошо и мирно. Армагедон не устрола никому в этот раз.
    Ох, хорошо))))

    меня что-то вообще расплющило после этих...гостей.
    настроение страшное. и тошнит, и в голову лезет всякая пакость.
    не знаю уже как себя успокоить. напиться, что ли. так ведь нельзя....пойти сломать что-нибудь?....так нечего сломать.
    короче, я залезла в свою группу знакомств и с тоски назначила четыре свидания на конец недели! вот)))
    пойду, наконец!
    ух.

  10. #21370
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ох, хорошо))))

    меня что-то вообще расплющило после этих...гостей.
    настроение страшное. и тошнит, и в голову лезет всякая пакость.
    не знаю уже как себя успокоить. напиться, что ли. так ведь нельзя....пойти сломать что-нибудь?....так нечего сломать.
    короче, я залезла в свою группу знакомств и с тоски назначила четыре свидания на конец недели! вот)))
    пойду, наконец!
    ух.
    Вау! Это круто, ув. Анаис!
    Из секретов молодой матери: когда хочется ломать, а ломать нечего, можно отжиматься)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    У меня начались критические дни! Весь день хотела взбрыкнуть. Но пыталась успакоить себя. Вроде получилось. Правда в теме одной все же оскалилась.
    Ура. Надо держатся!!! Это имхо достижение. Дома все хорошо и мирно. Армагедон не устрола никому в этот раз.
    Чудесные вести, ув. Таня! Держитесь!

    --- Добавлено ---

    А у меня был утром секс, днем еда, а вечером я вовремя легла спать. Сейчас вот мой меня разбудил, мы покушали, и дальше спать пойду) Я такая счастливая)

  11. #21371
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Вау! Это круто, ув. Анаис!
    Из секретов молодой матери: когда хочется ломать, а ломать нечего, можно отжиматься)))

    --- Добавлено ---



    Чудесные вести, ув. Таня! Держитесь!

    --- Добавлено ---

    А у меня был утром секс, днем еда, а вечером я вовремя легла спать. Сейчас вот мой меня разбудил, мы покушали, и дальше спать пойду) Я такая счастливая)
    О спасибо про отжиматся.
    Мне прям физически плохо в эти дни. Головные боли, злость, ну раздрожительность.
    Лежу кайфую. Борщ утром приготовила. К вечеру дети взвыли с мужем: "а есть что-нибудь вкусненькое?" Ох и разбалывала я их)))
    Муж жарит фри...))))

  12. #21372
    Цитата Сообщение от Шиста Посмотреть сообщение
    Из секретов молодой матери: когда хочется ломать, а ломать нечего, можно отжиматься)))
    я поняла сейчас, какая я дохлятина.
    что я там сломаю, руку разве что себе)))

    все равно спасибо, ув. Шиста.

  13. #21373
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    я поняла сейчас, какая я дохлятина.
    что я там сломаю, руку разве что себе)))

    все равно спасибо, ув. Шиста.
    Да ну в том и смысл, пока отожмешься, пыхтя и корячась, уже не хочется злиться)
    Воду можно в тазике бить! Хлестать с размаху полотенцем, очень здорово выходит!
    Терпения вам, ув. Анаис)

  14. #21374
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    я поняла сейчас, какая я дохлятина.
    что я там сломаю, руку разве что себе)))

    все равно спасибо, ув. Шиста.
    Зачем себе ?



  15. #21375
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    О спасибо про отжиматся.
    Мне прям физически плохо в эти дни. Головные боли, злость, ну раздрожительность.
    Лежу кайфую. Борщ утром приготовила. К вечеру дети взвыли с мужем: "а есть что-нибудь вкусненькое?" Ох и разбалывала я их)))
    Муж жарит фри...))))
    Шоколадки, финики, бананы - аааам!)))
    Борщ... Как хорошо иметь в доме борщ! Вы молодец, я вот в такие дни вообще ничего не готовлю, все валится из рук и есть приготовленную пищу невозможно.

    Еще можно надуть шарик и сесть на него, безумно хохоча Если некого убить, конечно)))

  16. #21376
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Зачем себе ?
    Не зачем, а почему))
    силы воли - во, а физической силы нет. Размахнуться то запала (просто на волении) хватит, а сломается не что-то, а мое же.
    Да я в принципе даже в очень дохлом состоянии выгляжу здоровой. Никто не жалеет никогда. Даже наоборот. Мол, на тебе пахать надо, хотя я еле хожу, например.

    Никто не жалеет никогда. Даже наоборот. Мол, на тебе пахать надо, хотя я еле хожу, например.
    Впрочем, это явно навеял ублюдочный визит.
    Странно. Такое ощущение тяжелое.

  17. #21377
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Не зачем, а почему))
    силы воли - во, а физической силы нет. Размахнуться то запала (просто на волении) хватит, а сломается не что-то, а мое же.
    Да я в принципе даже в очень дохлом состоянии выгляжу здоровой. Никто не жалеет никогда. Даже наоборот. Мол, на тебе пахать надо, хотя я еле хожу, например.



    Впрочем, это явно навеял ублюдочный визит.
    Странно. Такое ощущение тяжелое.
    Держитесь , Анаис .
    Раз@ите подушку что ли
    Представьте его лицо и деньги на трамвай !
    Гнев залёг (



  18. #21378
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Держитесь , Анаис .
    Раз@ите подушку что ли
    Представьте его лицо и деньги на трамвай !
    Гнев залёг (

    Да?...почему-то не могу. Вроде ведь можно и напрямую выразить гнев, здесь нет препятствий. То есть, можно приехать и вмазать непосредственно объекту. Он же обещал, что больше меня не ударит. Я-то таких обещаний не давала))))))

    Но не хочется, почему-то. Нет у меня вроде как....гнева. Ощущение, скорее, потери, что ли. Вроде.

    Ведь что я ни делай, все равно отцом сыну он от этого не станет.

    Кстати, его так плющит, это просто нечто Он неадекватен. Насчет несамореализации и денег на трамвай. Он и так эту тему поднял, и сяк (я, понятно, не особенно поддерживала, просто слушала).
    И даже упомянул совершенно не в тему, на первый взгляд, своего отца. С раздражением сказал:"Ну что же, разве мой отец меня не содержал?"
    Это было не в тему разговора вообще. Значит, ответ на его собственные мысли.

    Короче, не могу я на малахольного сердиться. Не сердятся же люди на больных, что сидят в психбольницах. Что с них взять. Так и здесь.

    Спасибо, Аурелия

  19. #21379
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Да?...почему-то не могу. Вроде ведь можно и напрямую выразить гнев, здесь нет препятствий. То есть, можно приехать и вмазать непосредственно объекту. Он же обещал, что больше меня не ударит. Я-то таких обещаний не давала))))))

    Но не хочется, почему-то. Нет у меня вроде как....гнева. Ощущение, скорее, потери, что ли. Вроде.

    Ведь что я ни делай, все равно отцом сыну он от этого не станет.

    Кстати, его так плющит, это просто нечто Он неадекватен. Насчет несамореализации и денег на трамвай. Он и так эту тему поднял, и сяк (я, понятно, не особенно поддерживала, просто слушала).
    И даже упомянул совершенно не в тему, на первый взгляд, своего отца. С раздражением сказал:"Ну что же, разве мой отец меня не содержал?"
    Это было не в тему разговора вообще. Значит, ответ на его собственные мысли.

    Короче, не могу я на малахольного сердиться. Не сердятся же люди на больных, что сидят в психбольницах. Что с них взять. Так и здесь.

    Спасибо, Аурелия
    А как он отреагировал на Ваше желание его обнять ?



  20. #21380
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    А как он отреагировал на Ваше желание его обнять ?
    Тоже обнял.

    Ээээ....
    Да я еще и расплакалась, когда он уходил.
    Фу. Сентиментальная сцена какая. Душещипательная. Фу.

  21. #21381

    НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

    Столкнулась с ситуацией младший сын собрался на свидание , сказал что будут гулять на районе , я спросила - родители девочки в курсе ? Тишина .
    Старший сын 17 лет попросил купить бутылку вина на день рождение девочки - спросила а родители ей могут купить ,- тишина .
    Чего делать , непонятно .
    В моем понимании - родители девочек должны быть в курсе , так как в случае каких либо проблем они также отвечают за своих дочерей .
    Младший потом сказал что она тайно , якобы с подружками будет .


    Последний раз редактировалось Ниоба; 07.11.2016 в 20:10.

  22. #21382
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Столкнулась с ситуацией младший сын собрался на свидание , сказал что будут гулять на районе , я спросила - родители девочки в курсе ? Тишина .
    Старший сын 17 лет попросил купить бутылку вина на день рождение девочки - спросила а родители ей могут купить ,- тишина .
    Чего делать , непонятно .
    Ну вообще, молодые люди избегают контактировать с родителями своих девушек.
    Особенно с отцами.

    И не без оснований)) Большинство моих знакомых отцов, которые вне глубокой психологии и знать-не знают Фрейда, поклонников своих дочерей гоняют и воспринимают как соперников.

  23. #21383
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну вообще, молодые люди избегают контактировать с родителями своих девушек.
    Особенно с отцами.

    И не без оснований)) Большинство моих знакомых отцов, которые вне глубокой психологии и знать-не знают Фрейда, поклонников своих дочерей гоняют и воспринимают как соперников.
    Так я это понимаю )
    Так и невесту ищем с разрешённой электрой)))



  24. #21384
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Так я это понимаю )
    Так и невесту ищем с разрешённой электрой)))


    Главное не увлечься поисками , и не стать единственной женщиной для сыновей - бррр



  25. #21385
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Так я это понимаю )
    Тогда зачем смущаете их вопросами о родителях?))) я бы поняла такое молчание как страх. Мол, страшно даже подумать о том, чтобы контактировать с родителями девушки, отсюда и молчание.

    уже невесту ищете?

    Младший потом сказал что она тайно , якобы с подружками будет .

    Гм. Выходит, этой девушке не разрешают гулять. Даже не знаю. Я сама ходила на свидания (и это после 18, да) исключительно тайно, что уж тут поделаешь.
    Даже не знаю. Я сама ходила на свидания (и это после 18, да) исключительно тайно.
    Это еще что. Я уши проколола в 19 лет, родителей чуть удар не хватил.

  26. #21386
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Тогда зачем смущаете их вопросами о родителях?))) я бы поняла такое молчание как страх. Мол, страшно даже подумать о том, чтобы контактировать с родителями девушки, отсюда и молчание.

    уже невесту ищете?




    Гм. Выходит, этой девушке не разрешают гулять. Даже не знаю. Я сама ходила на свидания (и это после 18, да) исключительно тайно, что уж тут поделаешь.


    Это еще что. Я уши проколола в 19 лет, родителей чуть удар не хватил.
    Молчание я имела в виду , что от девушки .
    Так вот и ничего получается , только инструктаж проводить мне .
    Я ищу невест , и общежитие уже ищу , или квартиру поближе к институту.
    Два половозрелых мужчины в доме для меня это перегруз .
    Я чёлку в 15 лет подстригла , спрятала под ободком и тряслась как осиновый лист ))).



  27. #21387
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Два половозрелых мужчины в доме для меня это перегруз .



    Старший под 100 кг . Когда он заходил на кухню , Эдип всегда отсаживался , типа ну с этим даже связываться не хочу .





  28. #21388
    Цитата Сообщение от Aurelia Посмотреть сообщение
    Я ищу невест , и общежитие уже ищу , или квартиру поближе к институту.
    Про общежитие и квартиру понятно, а насчет невест - не совсем....
    Разве они не найдут себе невест сами???

    Да и рано, имхо, для действительно невест. Нагуляться же вроде надо

  29. #21389
    Гм. Мне кажется, когда у мальчика есть брат или братья с небольшой разницей в возрасте, шансы быть Эдипом значительно снижаются.

    У меня опасная ситуация)))) Ни братьев, ни отца, ни даже дедушки (ну что там, дедушка, раз в месяц по десять минут, это же просто дедушка).
    По идее, надо срочно искать кого-нибудь, эх....жопа просто, извините....

  30. #21390
    Ув. Анаис,
    еще есть время у Вас, сын же маленький.
    Плюс, не забывайте про вариант с наставником (года в 4 года уже вполне можно какую-нибудь секцию подобрать).
    Так что, пока никакой жопы))

Страница 713 из 1177 ПерваяПервая ... 513613683703710711712713714715716723743813913 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 60470
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:11
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психолог онлайн бесплатно без регистрации | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search