К тому же директор будет только в понедельник. Если мне конечно скажут, что учитель прав спрашивая всю таблицу заранее, я пойму и пастараюсь понять в чем дело вынести урок. А пока меня колбасит потому, что я инфантилка. Вспыльчивая. Я и так толком не могу понять где во мне вылазит эта гребанная жертва, а где я права. (((
И надо все это в себе по взрослому решить потому, что я не ребенок и никто мне не должен подсказывать. Я должна научится.
Ну я расцениваю свое состояние как нездоровую зависимость, от того и заходы на странички. Не более. Никакой ценности это не имеет....
Так примерно. Все хочу к Азбуке пойти разбираться, но боюсь. Чувствую, что это начнет забирать море сил.
--- Добавлено ---
О!
Ну вот и хорошо
А че. Собрать чумодан, приехать к С. с малышом и сообщить, что, мол, я иногда тут буду жить.?)))
Ключик от его полдома у меня еще есть.
Но зачем?...
Не, не понимаю зачем.
Я хочу побродить по свету, танцевать и...мой день рождения еще! Двести ночных вылазок
Не пишется С. сюда никак.
кстати программу у нас с этого года ввели новую. Дети которые идут в первый класс будут учится по новой, более облегченной. Это я думаю тоже не просто так сделали.
А те которые уже учатся остаются доучиваться по старой. (((
Где-то полгода назад я рассказала дочери про участок и планы на дом.
Она спросила: "А С. там будет жить?"
- Нет.
Она тут же расплакалась и запричитала:
- Ну почему ты не можешь нормально?
- Все нормально. Но он не будет там жить.
Она ушла плакать на балкон, но мне как-то все равно было, что ли, ну поплачь немного. Пройдет.
Прошло.
Да я просто не вижу его в будущем. Не знаю. Не вижу. Нет никакого совместного будущего. После того удара по глазам, сразу после родов, хотя я очень боялась потерять во время них зрение (у меня очень плохое зрение, минус 10 и по идее рожать самой нельзя, но оба раза вышло, что роды были естественные, первый раз я сама хотела и подписала бумажки, а второй - случайно так вышло), я просто не понимаю, зачем он мне ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
Дочь, кстати, больше ни разу про него не спрашивала и не упоминала.
Хотя там тоже не все так просто. С 1 по 4 класс наших детей будут учить писать и читать на 3 языках. В учебниках слово и на 3 языках его "название"
А в старших классах какие-то придметы будут на русском, на казахском и на английском.
Допустим физика на английском, геаметрия на казахском. Вроде говорят что в 500 школ по казахстану уже так учатся и там высокие показатели.
--- Добавлено ---
Я спрашивала у мам. Даже отличниц. Никто "проверку не прошел". Таблицу в классе никто не расказал. По моему это логично. Мой вообще пришел и говорит "нас спрашивали примеры которые мы еще не проходили". Да выучились дети я не спорю и мои возмущения были что учитель уже сейчас тоебует всю таблицу. Хотя они ее еще будут учить до нового года. Зачем торопиться?
--- Добавлено ---
Я спрашивала у мам знакомых из других школ. Им тоже сказали летом учить. Но никто из учителей не проводил контрольный срез по всей таблице. Дети ее еще учат.
Мне приятно, что я не обманула Ваших ожиданий)))
Конечно, Вы, как и любой родитель, имеете право задавать вопросы, высказывать опасения и проч.
Но делается это в другой форме.
В личке, корректными вопросами.
И Вы, действительно, должны ориентироваться не только на последовательность тем в учебнике, но и смотреть классную работу.Учителя часто меняют логику прохождения тем, если им это видится наиболее продуктивным. И отчитываться перед Вами она не обязана. Она хочет научить Вашего ребёнка.
А таблицу умножения всегда учат дома. Логику дети поняли умножения, а до автоматизма уже сами. Ничего в этом страшного нет. Тем более, что умножения на 6, 7 и далее, уже больше чем на половину им знакомо.
Если выучил умножение на 5, то в таблице умножения на 6 будет новым только 6Х6, 6Х7, 6Х8, 6Х9! А это всего четыре новых примера.
Ничего сложного!
А Вы, как обычно, не подумав, ударились в истерику.
да ещё и прилюдно!
Вообще конечно меня это взбесило. "Я задавала учить таблицу на лето, у вас было время. Я буду сегодня спрашивать."
Перевод:"я посмотрю как вы летом заставляли учить детей таблицу." Не знаю что-то в этом есть. Командирское что ли...
Ну ударилась да... ну если бы была кнобка я бы давно переключилась. Я стараюсь.
Я ждала вас не потому что вы "плохая" или еще чего. Мне нужен был разговор с вами не знаю почему....
А классную работу я сморю и уроки с ним делаю всегда и обьясняю что он спрашивает. Нет еще таких примеров. И потом эти не скончаемые притензии "в классе нет активности совсем".
Я разговаривала с детьми с другога класса. Дети говорят "учитель всегда дает нам возможность исправить оценку" у нашей 2 все... и потом "ваши дети не хотят учится".
Ну я же говорю с таким успехом можно задать все учить на лето... почему нет?
+ темы у детей новые таблица паралельно дроби. У них в голове что может быть вообще?
Не принимаю я такой аргумент хоть убейте.
У них есть еще право ее повторить и "укрепить" в своих головах.
Ну если учителю хотелось лишний раз показать что она тут главная то да. Что хочу то и ворочу. Я не знаю как иначе.
--- Добавлено ---
Ну тогда я ей сочувствую. Все плохие одна она молодец! Но переведу все равно!
А, ну да. Тоже важный момент.
С. не будет работать в той своей половинке. Просто не будет, ибо незачем. Хотя он не замечает и не понимает этого...Сейчас он просто безработный и, судя по тому, как он об этом упоминает к месту и не к месту, его это мучает, но сделать что-то он не способен.
Я ведь даже работу ему как-то нашла, через знакомую. Это давно уже было, еще весной. Водителем маршрутки (та знакомая сама водитель, она вообще такая молодец, и красавица). Но там надо было 30 тыс., чтобы купить права (у него как у бывшего мента есть какие-то, но не те, я не стала вникать, просто дала ему контакты знакомой, чтобы он сам договорился, он отзвонился, мол, и здесь облом).
Короче, я же не фея.
Ну а почему точда дети не учат?
Одни пары в дневнеке и не только у сына.
Много двоешников. Одна мама говорит у нас вообще каждый день 2.
--- Добавлено ---
Вроде нет. Только по работе иксель ворд. 1с.
--- Добавлено ---
Мне кажется что учитель слишком строг. Скажем так без права на ошибку и без права ее исправить. И моему сыну это отбило желание учиться совсем. И видимо не ему одному.
--- Добавлено ---
С ее же слов "активности в классе нет. Я спрашиваю они даже руки не поднимают все". Я это не с патолка взяла. А нам родителям как это исправить бить их?
Ну так не бывает
Но давайте тогда порассуждаем логически
Вот учу я танец и один элемент в нем ну прыжок какой-нибудь у меня собака не получается
Что я сама для себя буду делать?
Буду повторять этот прыжок еще и еще падать бится до того момента когда он не станет получаться у меня хорошо
А если я буду повторять элементы которые у меня и так выходят а те которые не выходят черт с ними = это будет обучение? Фигня это будет а не обучение
Деи не смогли выучить стих - что это значит?
Значит им нужно учить больше стихов пока это не начнет получаться легко
Логично?
На мой взгляд логичнее давать чаще учить. Но не 2 стиха в 2 раза больше каждый. Итог все равно был один. Ребенок сидел учил и не выучил. Ни одного стиха из этих 2-х он нормально не выучил.
Тоже самое с таблицей. Вот у них плохо с выучить. И так плохо. Зачем еще учить сверху. Почему нельзя детям дать выучить до конца то что они сейчас проходят а потом остальное согласно учебнику?
Я не говорю о примерах 5×7 3×9 и наоборот о примерах 7×8, 9×7. Зачем эта гонка? Если дети реально не успевают. В прошлом году она хвасталась что они заканчивают учебник раньше. И при этом отличники даже сьехали и она их тянет. Я этого не понимаю.
А давайте опять логически?
Ну люблю я это дело
Как мы учим например... ну крысу(ничег обидного в сравнении чудесные тварюшки) выполнил задачу - кусочек вкусности(положительное подкрепление) не выполнил - удар током
Положительно подкрепление отрицательное подкрепление. Бихевиоризм блин
Детишек по сути мы учим так же - сделал 5 не сделал - 2
Взрослому человеку с созревшей конгинцией можно конечно объяснить: на первый раз прощаю - а вот во второй уже током
Но что это значит: значит что у взрослого созрела способность прогнозировать, значит он уже получил достаточное колличество позитивных и негативных подкреплении чтобы к ним привыкнуть
Что получится если постоянно договариваться с ребенком - с несформировавшимся мышлением? Или с крысом? Он просто не поймет связи между задачей и ударом током. И не научится прогнозировать
И будет на выходе: ну как же он мог(например) спустить все деньги на какую-то ерунду? Он что не понимал что нам жить не на что будет?
Что касается шанса - их же не расстреливают там. Одно не выполненое задание одна двойка - все ровно
Конкретно по моему сыну он один раз сказа "я все равно не смогу и получу 2".
По моим ощущениям он даже если и будет стараться все равно получит плохую оценку. И все равно скажут что не тянет. Мама одной отличнице говорила, что с дочерью проблем вообще нет. Но учитель говорит что не тянет. Все собрания начинаются так "все плохо, даже отличники не работают и стезали. Я им бал завышаю. Должно быть лучше"
--- Добавлено ---
Я сама лично ей один раз сказала "Валера пересказывает хорошо?" Она ответила:"да, он просто заучил" в прошлом году. Те один хер не так. Я так и не поняла в чем разница? А в этом теперь и учить не может.