Шедеврально!
Я своим тоже хочу написать......но там злобная уборщица курсирует....надо как-то подождать когда на второй этаж уйдёт....хотя мне в принципе сложно у нас прививки не так давно были.....я что ещё такая злая Макс орёт дурниной когда с него даже куртку просто снимаю в полке
--- Добавлено ---
Ну Вы ЖК понимаете что правовая система не под одну только вашу школу писалась?
Про ребёнку в школе жизнь испортить я хорошо знаю были у мамы, которая работала преподом физики в школе где я училась, рамсы с историчкой. А та у насивела, так она меня так обосрала на самостоялке знаете за что? Слишком хорошо написала работу- явно списаоа, но я все время наблюдала за ней, она так умело пряталась я не нашла но она выдала себя самой работой там все подряд у неё, видимо совсем не думала когда списывала иписала все-все а потом времени не хватило....такой речью сопровождалась моя четверка
Там потрасписанию было два урока истории историка сказала будет самостоятельная- я села писать работу на 80минут...а через 15 минут оказалось что самостояла окончена и надо славать так и вышло что недописала но это был конечно позоооор)))) по сейчас помню как по самолюбию шваркнуло, и ведь я знала про рамсы....
--- Добавлено ---
И да я считаю что про голодомор нужно упомянуть обязательно в вопросе военного коммунизма и НЭПа, он сыграл роль.
Во как засело....)))))
Ну с немецким это та еще песня
Во-первых он сильно изменился с 50х годов когда писались наши школьные учебники
Во вторых я лично хох-дойча на котором уже современные учебники пишутся не слышала ни разу за время жизни здесь
А что касается местных наречий
Худо бедно выучившись говорить в Тюрингии( что кстати сложно потому что здесь говорят как в фильме Кин-дза-дза - произносят один слог, а все остальное проговаривают телепатически и например слово "дрюм" может означать "твоя машина (марка номер) которая стоит за воротами и мешает мне проехать")
Я стала кататься по близлежашим областям Саксонии и Саксонии Анхальт так там СОВЕРШЕННО другой язык
то есть абсолютно
Даже слово кофе другое. Это кстати отдельная песня - кто-то говорит кОфе, кто-то кАфе, кафЕ и каждый раз когда не угадаешь на тебя смотрят с искренним недоумением: а что это за слово? Не могу даже предположить?
Короче за год мотаний я привыкла к тому что любой звук может быть без объявления войны исковеркан как угодно, выучила с десяток вариантов произношения каждого слова перестала расстраиваться когда меня поправляют.
И тут я поехала в Бранденбург.
Такое милое место, в нем люди так тщательно проговаривают звуки, как по учебнику
Радовалась я вечер первого дня
На утро второго к моей палатке подошел первый немец и задумчиво спросил "Что я мечтаю иметь?"
Я несколько опешила от такого личного вопроса и стала переспрашивать
На результат: они все инопланетяне. Во первых они разговаривают как Йода, во вторых даже мне, даже в самых страшных кошмарах не снилось как Бранденбужец может сформулировать ту или иную мысль
Я за одного чуть замуж не выскочила - у меня было время и пространства для эксперимента
Нереально
А Вы говорите школьная программа
Ув. Ханум, правовая система одна в РФ, а правила в школах разные. Дофига школ, в которых ни камер ни турникетов, всё по старинке.
Я лишь о своих ощущениях писала.
Правила это хорошо.
Просто иногда они кажутся абсурдными.
Пример. У дочери заболела голова. Отпрашивается - не отпускают без заявления или сопровождения. Она в принципе ходит сама давно. Плюс, пока кто'то из нас придет - уроки и так закончатся и тогда ее выпустят беспрепятственно. Ну где логика? Конечно, после уговоров по телефону и обещания передать завтра заявление ее отпускают, но ей Богу, эта кутерьма меня выматывает. И дочка, побегавшая от учителя к охране и тд в следущий раз останется сидеть в школе и терпеть.
А вы не боитесь отпускать ребенка с головной болью одну? А если ей плохо станет по дороге? Когда мои были школьниками - такие дети сидели в учительской под присмотром педагогов...
Кстати, вы можете точно так же написать заявление, что вы не возражаете, если вашу дочь в случае плохого самочувствия будут отпускать одну домой после вашего устного уведомления.
У нас в школе были точно такие же правила. Даже жестче. Но почему-то наши родители из расценивали как заботу о детях...
Ну так и вот. А у нас от колличеста лет качествотоине меняется зато ребёнок привыкает что то что он учит ему не нужно
Потом это потом и оно и в шестом классе довольно туманное а во втором иподавно
К выпускному они будут точно также как мы "говорить" ничего не изменится только времени больше потратят и все
Зато к шестому он уже привык учить всё, что привык учить, потому что это просто надо учить. И кое-что даже уже выучил. А то скоро начнётся совсем другая "ведущая деятельность" (если уже не началась), как бы предыдущую не утратил, пусть уже по привычке катит )
Кстати, деление столбиком, вообще, не объяснить для чего нужно во втором классе, если всё всегда под рукой. На каком стимуле учить?
Вспоминается мне мальчик из нашей группы платного садика, ему было полтора и он читал стих инаизусть, честно. Мой первый заговорил только к трём годам. Но зато мой умел по лестнице спускаться(и не только, лестница это было дно его моторики) а тот падал на ровном полу иногда. С координацией вообжэще были траблы серьёзные. Так вот стихи и мой сейчас читает на отлично. ....про того я не знаю....но всему должно быть своё время и форсировать нельзя. Перегрузы меня пугают...что-то более простое в более позднем возрастеиуже не наверстать.
А я дома, ушла с работы. Принесли контракт рабочий, а если подпишу - увольняться придется уведомив за месяц, а я со дня на день жду предложения с другой работы (дизагнера), так что решили, что ухожу. Кайфую дома, от обилия свободного времени сделала ген.уборку, первое-второе-третье и два салата)), у детей каникулы, младший траванулся или что, всю ночь вырывал. Грешила на ангину, но горло чистое. Днем достали с закромов синтезатор, музицируем весь день, как умеем, а умеем никак. Кайфую.))
Чем все остальные предметы не угодили для развития "умения учить"? Нам скрипки например за глаза. Я не фанат ребёнок хочет музыку и выбрал скрипку в четыре года. С четырёх занимается(девки это укатайка четырехлетка в стойке со скрипкой!!!) и не бросает и не теряет интереса и сечет в сольфеджии. К городскому конкурсу готовился как одержимый и взял первое место
А учить без интереса потому что надо это русский-правила. Непонятные стихи по литре. Иногда те стихи также непонятны как чужой язык.....мы тут бились над " слепИт мне Очи он"- для ребёнка это тарабарщина
ЕГЭ) Калькуляторы ломаются, теряются, забываются...
А вы сами умеете делить столбиком? Меня мама учила между делом, на кухне во время приготовления ужина, просто называя от балды любые числа, а потом мы устраивали соревнования с папой - кто быстрее посчитает.)))
--- Добавлено ---
а мне кажется детям такие вещи по кайфу - если интересно.
Ну, прикольно же, что раньше русский язык был как иностранный. Можно сравнить "Слово о полку Игореве" в оригинале и переводе для детей на современный русский..
И к слову, у нас через одного взрослые только и умеют что заниматься тем что им не нравится и на Ливане лежать. Многим стоило бы поучиться заниматься тем что им нравится. Не говоря что находить такие дела.
Вот математику и ту как-то проще, ей есть применение, мой её использует видит её в быту и хоть завтра он может выучиться алькулятором пользоваться но сеодня он применяет математику. Она часть его оператива. Это опыт который усваивается и к чему-то ведёт. Это важно.
Кстати мне простейшая математика оч приходилась поттелефону клиента по сумме сориентирвать р прочие рассчетыткубометров груза так что математика с геометрией весчь!)
--- Добавлено ---
Когда по кайфу пусть будет
Хобби штука важная но когда ты для обязательной программы просиживаешь за партой до геморроя то с хобби туго
--- Добавлено ---
Пусть у кого-то скрипка и борд с танцами а у когото английский и астрономия с плаванием, пусть у всех будет хобби и время и здоровье на них.
Како-токо "еге" в восемь лет?) Карате - то да, ЕГЕ, но там "столбик" другой.
А объяснить, что общий интеллектуальный уровень развития полезен во всех сферах деятельности - это понятно, когда дефицит становится заметен самому дефицитнику.
Ой, ув.Птичка Тари, я вам спасибо за армию с Форестом сказать хочу: так вовремя пришелся ролик, в процессе объяснения сыну, как воспринимать учителя )).
Их слишком много вокруг. Пользоваться подручными средствами ребёнок научился гораздо раньше заданий школьной программы (в 3-5). Так что их можно только запретить использовать на математике, иначе никак.
Так же и научила ) На кухне, в ответ на вопрос "как? это мы не проходили", ответила, что знаю только так, тем и могу поделиться.
кстати найти себе занятие - оч полезное умение. но дети не могут его освоить им некогда им все время взрослые говорят что делать надо(ведь надо столько всего успеть, чем больше тем лучше)
а потом дети вырастают во взрослых которые болтаются как ...болтаются короче
а про интеллект. немаловажный показатель- умение пользоваться
попадался вам в теме про мужа-диванодава и его жену с ВО диалог такой?
автор(жена) никак не могла понять почему ей говорят что она на помойку свое ВО выкидывает, все твердила и вердила про свои успехи на работе...и так и отстали от нее с этим.
Она никак не пришла к мысли что ВО можно использовать не только на работе
какой интеллект по параметру "умение применять"?
В том конкретном случае не боялась, потому что знала причину.
А годом ранее был случай, принеслась с малым, когда ее на лестнице нечаянно толкнули, она ногу подвернула. Ну там, как говорится, без вариантов. Сели в такси и в травму на всякий случай.
Конечно, тут все верно, больного не должны отпускать. Просто в первом случае был конкретно двойной посыл: уроки по расписанию закончатся - и уйдешь, (хоть с болью хоть без))) администратор так и сказала: почему я должна отчитываться перед директором за Вашего ребенка?
А за заботу я благодарна классному руководителю. И медсестра еще у нас хорошая))
я по большей части была предоставлена сама себе...