Спасибо .Ув. Виталайм, нравится Ваше нынешнее состояние.
Вы молодец! Так держать!)
Вроде как двигаюсь вперед. Правда пришлось в теме паузу взять.
Я права получила в декабре прошлого года. Машинка маленькая, но автомат. Пугают развязки, некоторые кольца и парковки.
Теория далась легко, а город заваливала, с инструктором не особо повезло, муж подучивал, спасибо ему за терпение.)
Первый год самый веселый- столько историй забавных происходило как водить стала. И водители на дорогах помогают если что случиться ( у меня даже бензин как- то заканчивался в баке ).
И гаишники первое время улыбаются- главное значок "У" повесить .
Хех...что-то настроение такое плаксивое.
Хочется все разгромить, кого-нибудь придушить и лечь спать месяца на два.
Здравствуйте, ув. Инесса.
Спасибо за проявленное участие
Неа. У меня с этим напряг. За счастливку, коли получается так разрядиться.
Поэтому рецепт один, когда так муторит - лечь поспать.
Сейчас с дочей просто не получается это сделать когда пожелается.
Вот выжидаю время, попутно жалуюсь)
Еще раз спасибо
Поною немного: не выходит каменный цветок, затеялась с творчеством, а не идет, аж голова разболелась, 2 дня псу под хвост..
Алиана, с опозданием, поздравляю!
как водите?нравится?
О, спасибо!
Нравится, но очень страшно одной ездить, пока по району, наматываю, потихоньку расширяю ареал. Детей вожу в школу и забираю. Напряжение, адреналин просто фонтаном бьет.)) Иду домой на ватных ногах, с мыслью - нафига мне все это надо было! А через пару часов начинаю опять рваться за руль.
Сегодня на родительском собрании была в 4-м классе. Обсуждались результаты контрольных работ - которые проводятся как ЕГЭ, на бланках, без учителя и т.д. (не знаю, как правильно называются). Так учительница озвучила то, о чем примерно шел разговор у нас недавно в теме "Сначала разрушила, теперь собираю...", хотела там написать, но тема закрытая. Если б не тот разговор, не обратила бы внимания на слова учителя, а то заметила) Она говорила о том, что отношение к тройке, как к оценке - меняется. Тройка уже не является показателем того, что ребенок, скажем, учиться плохо и т.п. Это гос.оценка, и она говорит о том, что ребенок усвоил средний уровень. А вот если Вы хотите хороший уровень, выше среднего - то это уже четверка или пятерка. И что возможно, скоро придем к тому, что классы будут формироваться и профилироваться по результатам этих самых работ, которые недавно писали наши дети.
Я видела эти задания - https://vpr.statgrad.org/media/custo...ss_obrazec.pdf
Думаю, те, кто напишет такую работу на 3 и ниже (и это будет не результат волнения или невнимательности) действительно не смогут потянуть массовую программу.
Задания-то все из повседневной жизни... Правда, в наш век выученной беспомощности как-то сложно представить себе 4-классника, которому родители доверяют отмерить тесьму для штор или отправляют за покупками
Последняя задача для четвертого класса сложная. Для систем уравнений с двумя неизвестными четвертый класс - это еще рано. Методом подбора разве что тогда можно решить. Но там ведь требуется решение, а не просто ответ. Это точно тест не просто для оценки знаний учащихся, а для сортировки их по способностям.
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 15.12.2015 в 23:51.
Марин - ты прикалываешься???? просто от твоего поста жутко становится...
Это же все ситуации из жизни, из повседневного реального опыта. В котором приходится вырезать квадрат из прямоугольника (хотя бы чтобы сделать самолетик), видеть ценники в магазине и отмерять тесьму от куска, найти по таблице максимальное значение и склеить поделку по чертежу...
Это задачи на умение реально жить в реальном мире.)))
Если ты считаешь, что они сложные - то я не знаю, что и сказать... У нас в школе дети поголовно дебилы, получается...
Или, второй вариант, математика по мнению родителей, должна быть оторвана от реальности. Т.е. мы растим поколение людей серьезными психическими проблемами, вызванными дереализацией и растелешиванием...
Это я писала про тот вариант решения последней задачи, который ты предложила. Я лично эту задачу смогла решить только с помощью системы уравнений и методом подбора. А ты предложила простое и оригинальное решение, до которого я не додумалась. И вот чтобы именно таким образом решить, я думаю, ученик 4-го класса должен отличаться умом и сообразительностью.
Писала-то я про ум и сообразительность под твоим решением задачи. Посмотри сообщение - https://vezha.com/threads/45.html?p=...=1#post2425691 С чего ты решила, что оно ко всем заданиям относится?????
Последний раз редактировалось Марина; 16.12.2015 в 11:22.
Тоже изучила задания. Мне показались несложными, и третьеклассник справится. По-моему, чтобы таким образом решить, ученик должен отучиться предыдущие три класса )). И, как верно заметила ув.Птичка Тари, пребывать в реальности. И играть не только в компе.
И даже не обязательно знать, что такое "тесьма": достаточно слова "отмерить" и метров в качестве в качестве единиц измерения. Бывает, сын спрашивает незнакомое уже слово после решения задачи.
Попробую подсунуть ему работу, проверю, справится ли третьеклашка )