Страница 1160 из 1177 ПерваяПервая ... 96010601130115011571158115911601161116211631170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34 771 по 34 800 из 35305
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Поделись,каким бы - оно ни было

  1. #34771
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Спасибо, Ася)))
    Вот это новость! Поздравляю, ув. Ольга!
    Знаю много молодых бабушек, по которым никогда этого не скажешь)

    --- Добавлено ---

    Массажница меня измяла мощно) болит спина, из-за чего правда не знаю, волокна что ли там мышечные рвутся или как.
    Сделала зарядку, сразу меньше стала спина болеть
    Пойду утром сегодня на турнике висеть

  2. #34772
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    Поздравляю!!!

    Время должно пройти. Плюс, у нас у многих прочный стереотип, где за словом 'бабушка' стоит образ старушки в платочке (замечу, что этим словом обозначают не столько соц.роль, но больше даже возрастную категорию). Диссонанс возникает. Это ж не я!)) А это просто слово. И есть вы, молодая и красивая. И есть новорождённая лялька, дочь вашей дочери. Блин, это же так классно, я тоже хочу!!!

  3. #34773
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Поздравила позвали праздновать... Как же я все- таки люблю своего шефа!!!!
    Не помню чтоб когда-то кого-то еще так любила
    Опять подвела машина - могла разбиться но жива
    Коллега начала
    С машиной - везет мне как сволочи
    Потеряла управление вылетела на встречу автобана
    Будь там хоть одна машина .... Отсктребать было бы нечего
    Повезло
    До празднования ? Или после ?

    А что с авто случилось , ув. Гретхен ?

  4. #34774
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    Поздравляю с внучкой, бабушка Оля)))
    Пусть растет здоровой и счастливой!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    С машиной - везет мне как сволочи
    Потеряла управление вылетела на встречу автобана
    Будь там хоть одна машина .... Отсктребать было бы нечего
    Повезло
    Повезло, это хорошо, это отлично. А в чем причина была? И можно ли эту причину устранить?
    Выяснила к тому же что у меня на работе три официальных любовника
    Офигела
    Откуда инфа?)))

  5. #34775
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    До празднования ? Или после ?

    А что с авто случилось , ув. Гретхен ?
    По дороге
    Когда я доехала мне уже море было по колено
    И с рядами до
    Когда сели праздновать уже знали что девочка родилась)))
    Последний раз редактировалось Гретхен; 05.08.2017 в 07:23.

  6. #34776
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Поздравляю с внучкой, бабушка Оля)))
    Пусть растет здоровой и счастливой!

    --- Добавлено ---


    Повезло, это хорошо, это отлично. А в чем причина была? И можно ли эту причину устранить?

    Откуда инфа?)))
    Не понятно
    Если до дома доберусь - сразу в мастерскую
    Про любовником послушала разговор наших дам: с кем меня сажать в ресторане и как бы чего не вышло
    Посидела что характерно со всеми тремя по очереди
    Но это из разряда: слишком плох - уже не плохо
    В одного кто-нибудь поверил бы, три - очевидно сплетни

  7. #34777
    Ася, береги себя. Что за машина такая.

    Но это из разряда: слишком плох - уже не плохо
    В одного кто-нибудь поверил бы, три - очевидно сплетни
    Люди в тебя верят, высоко оценили, это же прикольно)

  8. #34778
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ася, береги себя. Что за машина такая.
    Ну старая машина
    Ее сначала тетка подарила маме а когда мама всех достала на нее жаловаться ей подарили новую а эту отдали мне - донашивать

  9. #34779
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Не понятно
    Если до дома доберусь - сразу в мастерскую
    А я вчера была , колодки тормозные поменяли .

    Пару дней назад приехала в парк , на лавочке сидели мужчины и распивали , потом им стало скучно , они стали кидать бутылки стеклянные в стоящие авто , одна девушка на опеле старом , пыталась уклониться и наехала на пень . Мужики ржали .
    Я резко вывернулась и наехала на бревно , вытаскивала потом из Днища .

    Веселье было их недолго , вызвала полицию . Оказалось что один адвокат .
    Начали меня уговаривать , забрать заявление . И сотрудники полиции тоже .
    Вообщем , договорились что еду в сервис , если есть поломка будут платить .

    Один в пьяном угаре кричал , что влюбился в меня , потом называл меня солнце и радость , в общем я поняла , что у меня не все потеряно .
    Последний раз редактировалось Ниоба; 05.08.2017 в 07:39.

  10. #34780
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ася, береги себя. Что за машина такая.


    Люди в тебя верят, высоко оценили, это же прикольно)
    Да нет это не высоко оценили
    Это анекдот
    Потому как с одним у нас действительно почти семья: общи продукты ы всякое хозяйство - потому как у него две дочки и я девочками занимаюсь.
    На меня как на женщину ему пофиг до предела
    Второй как бы главный по славянский группе: чехи, поляки, русские, латыши
    Ну меня привыкли видеть с ним потому что я тоже активно помогаю
    С третьим работала в паре
    Забавно просто что совершила маленькую оплошность недавно и паника: а что подумают а вдруг мужу расскажут
    А на деле можно ничего не делать - все равно подумают то же самое

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    А я вчера была , колодки тормозные поменяли .

    Пару дней назад приехала в парк , на лавочке сидели мужчины и распивали , потом им стало скучно , они стали кидать бутылки стеклянные в стоящие авто , одна девушка на опеле старом , пыталась уклониться и наехала на пень . Мужики ржали .
    Я резко вывернулась и наехала на бревно , вытаскивала потом из Днища .

    Веселье было их недолго , вызвала полицию . Оказалось что один адвокат .
    Начали меня уговаривать , забрать заявление . И сотрудники полиции тоже .
    Вообщем , договорились что еду в сервис , если есть поломка будут платить .

    Один в пьяном угаре кричал , что влюбился в меня , потом называл меня солнце и радость , в общем я поняла , что у меня не все потеряно .
    Ни черта себе!!!
    Весело у вас) Адвокат. ... Бутылками в машины кидался...

  11. #34781
    ув.Ольга, примите и мои поздравления!
    бабушка это прекрасно, это волшебство и любовь, чистая, не обремененная воспитанием

    --- Добавлено ---

    страсти какие, во и как потом верить в отечественных "специалистов"? адвокат блин, ничего веселее не придумал бутылками кидаться....


    у.Гретхен, пожелаю вАм удачно продать машину
    знаю что не собираетесь, но пусть вдруг хобана и кто-то попросит продать а хоть бы и на запчасти...короче неожиданная но выгодная продажа такая

  12. #34782
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ув.Ольга, примите и мои поздравления!
    бабушка это прекрасно, это волшебство и любовь, чистая, не обремененная воспитанием

    --- Добавлено ---

    страсти какие, во и как потом верить в отечественных "специалистов"? адвокат блин, ничего веселее не придумал бутылками кидаться....


    у.Гретхен, пожелаю вАм удачно продать машину
    знаю что не собираетесь, но пусть вдруг хобана и кто-то попросит продать а хоть бы и на запчасти...короче неожиданная но выгодная продажа такая
    Господи Ханум я не собираюсь ее продавать
    Я тут думаю как бы ее подешевле сдать на свалку
    В смысле чтоб не платить за это много

  13. #34783
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение



    Ни черта себе!!!
    Весело у вас) Адвокат. ... Бутылками в машины кидался...
    Да вот же (
    Море по колено , начал меня ещё пробивать типа в адвокатскую палату буду ли я сообщать.

  14. #34784
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Господи Ханум я не собираюсь ее продавать
    Я тут думаю как бы ее подешевле сдать на свалку
    В смысле чтоб не платить за это много
    это дааа...с утилизацией у вас там ...не то что у нас тут безнаказанность
    тогда пожелаю удачной и комфортной дешовой утилизации, ну вот пусть звезды сложатся...

    мы с утра машинки посматривали, ну ак чтобы в курсе быть
    муж такой, хачу кадилак, я мол неа! пока не подаришь мне ренджровер будем ездить на тойоте, он такой искренне на полном серьезе не врубился - а как ты будешь на ренджровере? туда все дети не поместятся....вы туда не влезете
    я такая, алло! мужчина! я туда сяду вообще одна и поеду в клуб
    он такой поржал и говорит неее, давай вон ту семиместную тебе(не запомнила я марку, мозги не принимают никакой другой вариант кроме "я и ренджровер едем в клуб") и ты всех-всех посадишь комфортно и вы все вместе поедете в клуб...клуб"капитошка"
    негодяй он у меня две пары обуви скоро устареют морально а еще ни разу не "выгуляны"

    --- Добавлено ---

    я-фея Динь-динь!
    за пять минут вырастила клумбу пышную и здоровенную
    догадалась цветами в горшках занять промежутки между цветами в отгрытом грунте, пышнота невероятная

  15. #34785
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 483
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    Это здорово! Поздравляю

  16. #34786
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    Ура Ура Ура,поздравляю!

  17. #34787
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    Поздравляю, Оля!!! Здорово как!))))

  18. #34788
    А подробности? рост, вес? На кого похожа?
    Мои поздравления!

  19. #34789
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Оля!!! Здорово как!))))
    Леоночка, как у тебя дела? как самочувствие\настроиение?

  20. #34790
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну все. Я - бабушка. У меня теперь есть внучка.)))

    Как привыкнуть к этой мысли? Я - бабушка. Никак у меня к себе это не приклеивается.
    поздравляю!

  21. #34791
    Спасибо, девочки.))

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk

  22. #34792
    Цитата Сообщение от Я женщина Посмотреть сообщение
    А подробности? рост, вес? На кого похожа?
    Мои поздравления!
    3200, 52 см.
    Рожала вчера с 8 утра.
    В 23.40 сделали экстренное кесарево.(( Раскрытия так и не было.(
    Я, конечно, перенервничала.
    Но, вроде, все более-менее.
    На кого похожа пока не знаю.
    Машей назвали.)
    Привыкаю к мысли, что я уже бабушка. Хочется одеть фланелевый халат в цветочек.)

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk

  23. #34793
    Ув.Ольга,поздравляю с тем ,что теперь Вы Старшая Мать ))))

  24. #34794
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    3200, 52 см.
    Рожала вчера с 8 утра.
    В 23.40 сделали экстренное кесарево.(( Раскрытия так и не было.(
    Я, конечно, перенервничала.
    Но, вроде, все более-менее.
    На кого похожа пока не знаю.
    Машей назвали.)
    Привыкаю к мысли, что я уже бабушка. Хочется одеть фланелевый халат в цветочек.)

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    Олечка, пусть всё у девочек будет хорошо!

    Ты теперь не только счастливая молодая мама, но ещё и бабушка!)))
    И с халатом погоди. Лучше сарафанчик в цветочек надень и гулять с малышом!

  25. #34795
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Леоночка, как у тебя дела? как самочувствие\настроиение?
    Привет, Кать))
    Спасип, я ничо, поскрипываю)))
    Жарко у нас очень, сегодня пришло предупреждение мчс не выходить на улицу по возможносии - с завтрема 46 в тени(
    Дышать нечем от слова совсем.
    Ну а так ничего.
    Кто-то считает что не доношу, кто-то уверен что доношу, я запуталась и просто живу. Наблюдаюсь пока, а там поживем-увидим)

  26. #34796
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    Привет, Кать))
    Спасип, я ничо, поскрипываю)))
    Жарко у нас очень, сегодня пришло предупреждение мчс не выходить на улицу по возможносии - с завтрема 46 в тени(
    Дышать нечем от слова совсем.
    Ну а так ничего.
    Кто-то считает что не доношу, кто-то уверен что доношу, я запуталась и просто живу. Наблюдаюсь пока, а там поживем-увидим)
    йх, держитесь там, милые
    у нас тоже жара невероятная...
    а кислород в аптеке не покупаешь? помогает?
    беременная в такую пору я покупала кислородный балон, очень помогало(правда маска противно пахла резиной и я просто в лицо побрызгаю и на несколько часов хорошо), и еще если вот эти ритмичные дрыги идут у мелкого тоже проходили после очередного приема кислорода, иногда ночью вставала, потом спала хорошо
    но лучше всего конечно был кислородный коктейль - набор для приготовления в домашних условиях, но с 209 года не вижу его в продаже, но это прям очень хорошая штука

  27. #34797
    Подержите пожалуйста за нас кулачки , сын 8 , мест 9 во второй волне .
    Последний раз редактировалось Ниоба; 05.08.2017 в 15:57.

  28. #34798
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Подержите пожалуйста за нас кулачки , сын 8 , мест 9 во второй волне .
    Держу) всё будет хорошо!

  29. #34799
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Подержите пожалуйста за нас кулачки , сын 8 , мест 9 во второй волне .
    Держим, ждём новостей!

  30. #34800
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Держим, ждём новостей!
    8 будет приказ .
    Фух
    Это как в очереди на тебе все закончилось .

Страница 1160 из 1177 ПерваяПервая ... 96010601130115011571158115911601161116211631170 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.
    от Kreslava в разделе Разговорчики
    Ответов: 65819
    Последнее сообщение: 25.02.2021, 00:14
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 13:54
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь подросткам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search