Страница 78 из 88 ПерваяПервая ... 486875767778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 311 по 2 340 из 2614
Тема:

Желая сбежать от судьбы, мы чаще всего именно там её и находим.(с)

  1. #2311
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Когда разница большая между детьми можно и помыть )
    Когда небольшая можно всех в одну ванну посадить и сидеть рядом .

    Материнство это ресурс на него очень ресурсно переключаться .

    При условии конечно если «заинтересован»в постоянных разборках и поддержании нездоровой ситуации , то приоритет другой . То хоть заотдыхайся , как можно отдохнуть и переключиться находясь внутри конфликтной ситуации в семье ? Как отделить себя и начать о себе заботиться , когда муж .... и далее по списку .
    согласна
    еще немаловажное условие -наличие удобств, когда чтобы искупать нужно баню топить - та нафиг надо...сказки почитать или мультики в обнимку посмотреть тоже ресурсно

    кстати мелькао - будут за компом сидеть...ничего не вижу плохого в компе.

  2. #2312
    отопление частного дома это трудная тема
    иногда надо померзнуть чтобы понять где и как провести отопление
    у нас была очень холодная спальня, две батареи а ковер инием покрывался на полу
    ну я гоно-вопрос, я свалила из этой спальни и там не спала - муж мучался и спал там...но понял в чем дело и потом переделал пол и добаил всего одну батарею и сразу стала там африка...до этого ему надо было дойти...

    я, к слову, не могу даже смотреть на семьи где жена Альфа и двигатель-пинатель мужа на дела
    поэтому мне пофиг я буду жить всей семьей в одной комнате у обогреателя, и на кухне и на печке и как угодно - но слова не скажу чтобы поторопить..пусть сам делает как придумает...
    чем чае пинаешь-напоминаешь - тем больше челоек будет сопротивляться и "забывать"
    и потом будет так, что я же ради нас ради всех напоминаю и прошу а он не только не беспокоится о нас о всех а он ее и на меня рычит - ну не сволочь?
    не надо делать из челоека монстра
    пусть сам все делает, не надо просить-напоминать...
    а если меня агитируют что-то сделать на осноании справедлиости и материнского долга - подумай о детях! - да я вывернусь и как угодно а не сделаю, это выбешивает потому что
    если тебя просят - значит, как было справедливо замечено, чем-то просьбу оплатят
    а если тебя справедливо-праведно призывают исполнить долг перед детьми - значит бесплатно будешь двигать горы и в лучшем случае будешь человеком, но скорее всего не уложшься в сроки\сделаешь что-то не так - и будешь говном...оно надо?

  3. #2313
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну я полтора года жмла с тремя детьми в доме с обычной русской печью До есть ее надо было утром и вечером топить дровами которые промерзшие надо колоть, совершать вокруг нее ритуальные пляски чтоб дым не пошел в дом, прощупывать кирпичи - ровно нагрелась или нет и лавировать между "перетоплено невозможно дышать" и плохо протоплено через пару часов остынет"
    у нас не русская печь была. Это была печь, как её называют, с водяным контуром.
    для больших домов. такие печи нельзя не топить в холодный сезон (промерзнет котел) и ещё там есть ряд нюансов

    у моей матери был насчет печки бзик (всю жизнь на неё угробила - в этом стиле).
    поэтому у меня антиреакция. Топление печки вызывало скорее положительные эмоции. Когда я оставалась в доме одна, я заранее таскала стопку дров под себя, чтобы они всегда были под рукой.
    Либо уголь в ведре, когда топили углем.
    Ну и сам процесс растопки и поддерживания огня не вызвал у меня негатива. Мимо идешь, подкидываешь. Я действительно недоумевала, чего мать бесилась. Ну топишь и топишь, вот посуду мыть - это да, мерзость (дело в том что у меня аллергия на любые моющие средства+вода и было правда тяжело).
    Впрочем, несравнимо, наверное Если бы мне не давали работать, как я хочу, а надо было печку топить изо дня в день, у меня бы, наверное, тоже вызывал ненависть сей отопительный предмет.

  4. #2314
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    (дело в том что у меня аллергия на любые моющие средства+вода и было правда тяжело).
    ооо, сестра!
    и самое обидное что меен даже купили пасудомойку и да месяца у меня была эйфория - я была яростно-счастлива...но потом...короче у нас такая вода что все форсунки заросли кальцием и все..кончилась моя пасудомойка...

    а не так давно, когда подобрали ОК то и рукам стало легче, сего чуть-чуть но я успеваю помыть немногоо пасуды и это такой кайф! из серии "дорвалась" я ТАК полюбила это дело...моешь а руки не болят и даже кожа целая и содрать ее нет никакого желания....так неприычно, красота

  5. #2315
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    у нас не русская печь была. Это была печь, как её называют, с водяным контуром.
    для больших домов. такие печи нельзя не топить в холодный сезон (промерзнет котел) и ещё там есть ряд нюансов

    у моей матери был насчет печки бзик (всю жизнь на неё угробила - в этом стиле).
    поэтому у меня антиреакция. Топление печки вызывало скорее положительные эмоции. Когда я оставалась в доме одна, я заранее таскала стопку дров под себя, чтобы они всегда были под рукой.
    Либо уголь в ведре, когда топили углем.
    Ну и сам процесс растопки и поддерживания огня не вызвал у меня негатива. Мимо идешь, подкидываешь. Я действительно недоумевала, чего мать бесилась. Ну топишь и топишь, вот посуду мыть - это да, мерзость (дело в том что у меня аллергия на любые моющие средства+вода и было правда тяжело).
    Впрочем, несравнимо, наверное Если бы мне не давали работать, как я хочу, а надо было печку топить изо дня в день, у меня бы, наверное, тоже вызывал ненависть сей отопительный предмет.
    Ну я именно боялась что дети угорят(и не зря в том доме потом девушка угорела которая приехала на выходные на природу)
    И боялась что дрова кончатся - мужики меня пилили каждый день что много сжигаю. И руки от непрерывной колки распухали и становились ни к чему не пригодны
    Но к слову то время я вспоминаю как счастливое)))

  6. #2316
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ооо, сестра!
    и самое обидное что меен даже купили пасудомойку и да месяца у меня была эйфория - я была яростно-счастлива...но потом...короче у нас такая вода что все форсунки заросли кальцием и все..кончилась моя пасудомойка...

    вот как?
    ничего себе.
    сочувствую,это бяка((
    гм. А может, это территориальное...подруга показывала руки, у неё они после рождения второго все в экземе (у меня сейчас всего чуть-чуть)
    я перчатками спасаюсь, плюс уход, плюс планирование (сейчас я надену перчатки и кааак буду хозяйничать целых 4 часа, а по мелочи не буду),
    не так удобно в перчатках, как без них, ну а что поделаешь.
    Когда дочь была маленькая, у меня почти вся правая рука была в шелушащихся и кровоточащих язвах, страшно вспомнить.

    а не так давно, когда подобрали ОК то и рукам стало легче, сего чуть-чуть но я успеваю помыть немногоо пасуды и это такой кайф! из серии "дорвалась" я ТАК полюбила это дело...моешь а руки не болят и даже кожа целая и содрать ее нет никакого желания....так неприычно, красота

    ага))
    это прямо как снять тесные ботинки

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну я именно боялась что дети угорят(и не зря в том доме потом девушка угорела которая приехала на выходные на природу)
    И боялась что дрова кончатся - мужики меня пилили каждый день что много сжигаю. И руки от непрерывной колки распухали и становились ни к чему не пригодны
    Но к слову то время я вспоминаю как счастливое)))
    Жесть, конечно.
    Ну дрова я, конечно, никогда не колола.
    И не знаю даже, как бы я среагировала, если бы мужик не наколол сам.
    Наверное, показала бы альфу в полный рост

    Гм. А если бы не было мужика и некому было бы показать альфу?...
    Пришлось бы его найти, наверное

  7. #2317
    я очень любила перчатки...и видимо, перегнула с ними палку...тепер у меня на перчатки сильая реакция...капут
    я еще на антигистаминах иногда сижу - тоже помогает...

  8. #2318
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Жесть, конечно.
    Ну дрова я, конечно, никогда не колола.
    И не знаю даже, как бы я среагировала, если бы мужик не наколол сам.
    Наверное, показала бы альфу в полный рост

    Гм. А если бы не было мужика и некому было бы показать альфу?...
    Пришлось бы его найти, наверное
    Мужики дрова валили и пилили. И еще делали массу всего в чем от меня было бы пользы как от комара
    Поэтому мне доставались легкие работы по остаточному принципу типа: хоть на эту ерунду пригодна

  9. #2319
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мужики дрова валили и пилили. И еще делали массу всего в чем от меня было бы пользы как от комара
    Поэтому мне доставались легкие работы по остаточному принципу типа: хоть на эту ерунду пригодна
    мы деревне когда жили, мама дрова колола, это за легкую работу идет...но надо ага чтобы кто-то научил....мама даже гордилась и весело колола, самореализация такая была...
    если бы мне доелось я бы, хочется думать, что-то похожее пыталась бы изобразить...

  10. #2320
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я очень любила перчатки...и видимо, перегнула с ними палку...тепер у меня на перчатки сильая реакция...капут
    я еще на антигистаминах иногда сижу - тоже помогает...
    а я эти беру...для гинекологов.
    вроде ничего.
    насколько я заметила, у меня реакция именно на воду.
    чем меньше воды - тем лучше.

  11. #2321
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    мы деревне когда жили, мама дрова колола, это за легкую работу идет...но надо ага чтобы кто-то научил....мама даже гордилась и весело колола, самореализация такая была...
    если бы мне доелось я бы, хочется думать, что-то похожее пыталась бы изобразить...
    Ага)) Когда процесс идет это так приятно и от души)
    Мне сейчас в кайф поколоть для камина)

  12. #2322
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мужики дрова валили и пилили. И еще делали массу всего в чем от меня было бы пользы как от комара
    Поэтому мне доставались легкие работы по остаточному принципу типа: хоть на эту ерунду пригодна
    А, понятно))

    Ну да, я припоминаю из читанного, что в деревнях было: вся скотина, вода, дрова - это женские дела.
    Как самое легкое.
    Потому что полно и более тяжелого.

    Ну, я житель городской, токо в книжках читала о рубящих дамах.
    Это ещё что. Даже тот факт, что я живу в таком доме - это среди всех (в школе, вузе) было экзотикой.
    Мол, ведрами воду носят - жесть, прошлый век.

  13. #2323
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А, понятно))

    Ну да, я припоминаю из читанного, что в деревнях было: вся скотина, вода, дрова - это женские дела.
    Как самое легкое.
    Потому что полно и более тяжелого.

    Ну, я житель городской, токо в книжках читала о рубящих дамах.
    Это ещё что. Даже тот факт, что я живу в таком доме - это среди всех (в школе, вузе) было экзотикой.
    Мол, ведрами воду носят - жесть, прошлый век.
    Вот кстати в Германии с этим попроще чем в России
    В смысле почти все если не живут в домах то имеют родственников которые живут. И почти нет людей для которых экзотично таскать воду в ведрах или зарезать курицу
    Хотя казалось бы
    Мне на последнем маркте одна художница - весьма рафинированная дама с ногтями аж(здесь это редко) показывала какой она на неделе сделала зимний сад: вкопала столбы залила фундамент, каркас, обшивка утепление и все короче. Для меня недосягаемый уровень строительных работ
    Последний раз редактировалось Гретхен; 08.10.2018 в 22:55.

  14. #2324
    Кстати, на той улице, на которой я играла в детстве, прокладывают магистраль...
    Он соединит две крупнейшие улицы города...
    И так забавно, там хотели деревья возле дома родителей срубить, а отец на них наехал и поругался.
    И они сделали такую обводку вокруг деревьев бордюром. В виде полукруга.
    Мы с сыном ходим смотреть на стройку и недавно в выходные прошлись по будущей магистрали. Они широкая, и пока там только утрамбованный песок.
    Так вот, с середины будущей магистрали эта обводка так смотрится мило.
    Мол, бережем природу. Красота

  15. #2325
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ага)) Когда процесс идет это так приятно и от души)
    Мне сейчас в кайф поколоть для камина)
    прям так - хрясь! ХРЯСЬ! и нарисовалась на пороге - пришла добытчица
    мне муж колть не доверяет, я с таким чувством землю рою))) хлабысь-хлабысь и пошла с ведрами - хозяяяяюшка)))

    занечте что...я буквально в субботу говорила мужу - вот все в доме зависит от жены, а жена от мужа, от когда муж жене внимание оказывает то любая мелочь - это мелочь и все трудности только на радость преодоления и самоутверждения....
    а когда внимания нет, то каждая мелочь сука-бесит! и дома полнейший армагетдец!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    а я эти беру...для гинекологов.
    вроде ничего.
    насколько я заметила, у меня реакция именно на воду.
    чем меньше воды - тем лучше.
    у нас очень плохая вода, очень....
    я еще и поэтому и купать не рвусь детей...

    а чера мы открыли ноую моду - купаться со щенками))) приколюха...мне аж самой захотелось

  16. #2326
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот кстати в Германии с этим попроще чем в России
    В смысле почти все если не живут в домах то имеют родственников которые живут. И почти нет людей для которых экзотично таскать воду в ведрах или зарезать курицу
    Хотя казалось бы
    О, я полно знаю чисто квартирных людей. Выросли, привыкли, рукомойник в диковинку.
    Я же уже где-то упоминала смешное объявление из газеты.
    Ради смеха читали брачный раздел.
    и в одном было написано: "ищу жену, но только не из частного дома!!!!"
    и это так категорично было написано.
    Не знаю правда, причин у человека, написавшего такое. Мало ли что может быть.
    Но первое впечатление - настолько велика разница менталитов людей "частнодомовых" и "квартирных", что обжегся уже.
    Но мы все поржали, конечно)))

  17. #2327
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    О, я полно знаю чисто квартирных людей. Выросли, привыкли, рукомойник в диковинку.
    Я же уже где-то упоминала смешное объявление из газеты.
    Ради смеха читали брачный раздел.
    и в одном было написано: "ищу жену, но только не из частного дома!!!!"
    и это так категорично было написано.
    Не знаю правда, причин у человека, написавшего такое. Мало ли что может быть.
    Но первое впечатление - настолько велика разница менталитов людей "частнодомовых" и "квартирных", что обжегся уже.
    Но мы все поржали, конечно)))
    Я в квартире жила и выдыхала , что уборка маленькая .
    А в доме конечно , не намоешься .

    Из объявления интересно что дамы у него творили из частных домов , половик может выбивали с балкона ).

  18. #2328
    ой сейчас разница-то какая?
    частные дома - вода\отопление\теплый пол\пасудомйка...все дела...живем как в городе...колем дра и землю роем - это хобби о дворе и бане...это не то...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Я в квартире жила и выдыхала , что уборка маленькая .
    А в доме конечно , не намоешься .

    Из объявления интересно что дамы у него творили из частных домов , половик может выбивали с балкона ).
    у меня уборка маленькая, люблю маленькие домики)))прям абажаю))) как в той рекламе "а мне больше и не нада!")))

  19. #2329
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне на последнем маркте одна художница - весьма рафинированная дама с ногтями аж(здесь это редко) показывала какой она на неделе сделала зимний сад: вкопала столбы залила фундамент, каркас, обшивка утепление и все короче. Для меня недосягаемый уровень строительных работ
    Ну в общем, разделения на чисто мужской и женский труд нет?
    или такая легкая граница?

    А)) понятно))
    ну я с детства привыкла к жесткому разделению, а потом в браке только укрепила.
    сейчас вот снимаю потихоньку.
    может даже уже почти совсем сняла)))

  20. #2330
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    О, я полно знаю чисто квартирных людей. Выросли, привыкли, рукомойник в диковинку.
    Я же уже где-то упоминала смешное объявление из газеты.
    Ради смеха читали брачный раздел.
    и в одном было написано: "ищу жену, но только не из частного дома!!!!"
    и это так категорично было написано.
    Не знаю правда, причин у человека, написавшего такое. Мало ли что может быть.
    Но первое впечатление - настолько велика разница менталитов людей "частнодомовых" и "квартирных", что обжегся уже.
    Но мы все поржали, конечно)))
    Меня всегда бесила категория мужиков квартирных которые мечтают построить дом причем неприменно "своими руками"
    За этим во первых стоит анальность жуткая - за тем чтоб не пользоваться помощью специалистов а как Лев Толстой "Поутру Лев Толстой выходил на покос. Махал косой и думал:
    - До чего ж хорошо! Только тяжкий физический труд позволяет человеку мыслить, чувствовать и совершенствоваться.
    Крестьяне, стоявшие поодаль, говорили так:
    - Почто барин капусту косит?
    - Кто ж их, образованных, разберет?
    (с)

    Во вторых такая "своими руками стройка" неминуемо превращается в долгострой. Ну и вообще прожектеры они и мечтатели
    Одно время как слышала: хочу дом построить своими руками сразу сбегала

  21. #2331
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Из объявления интересно что дамы у него творили из частных домов , половик может выбивали с балкона ).
    Не знаю, может, свиней завела)))

    Ну просто смешно было.
    Там ещё составлено было так категорично.
    А ведь какая разница, кто откуда, всегда же договориться можно, тем более о бытовухе.
    Я могу понять разногласия по поводу роли Путина в истории РФ, но, блин, не договориться как ковер выбивать при любых исходных данных двоих людей - смешно ведь)))

    То есть, дамы ему попались неуправляемые, которые не сумели от своих привычек избавиться - я так поняла.
    Дело в этом. А частный-нечастный - это же неважно. И вообще, все разные. У меня подруга в частном доме жила, у них пол мылся 2 раза в день, а в доме моих родителей - хорошо, если раз в неделю (справедливости ради, наш дом был раза в четыре больше).
    И вообще, все разные.
    На каком-то форуме как-то попалась ветка-опрос, про то, можно ли писать в раковину (мужики там обсуждали).
    Вот там баталии развернулись, а.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 08.10.2018 в 23:17.

  22. #2332
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну в общем, разделения на чисто мужской и женский труд нет?
    или такая легкая граница?

    А)) понятно))
    ну я с детства привыкла к жесткому разделению, а потом в браке только укрепила.
    сейчас вот снимаю потихоньку.
    может даже уже почти совсем сняла)))
    Ну меня всегда поражало то что "мужским" работам относят то что требует в первую очередь аккуратности: сто раз отмерить, уровнем проверить и т.д Как так сложилось что общество приняло за данность что у нас руки из...

  23. #2333
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Одно время как слышала: хочу дом построить своими руками сразу сбегала
    Это очень смешно . А мне встречались в основном которые строили огромные , а дальше уже все энтузиазм и деньги заканчивались .

  24. #2334
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Это очень смешно . А мне встречались в основном которые строили огромные , а дальше уже все энтузиазм и деньги заканчивались .
    Ой у меня был такой анекдот практически. Прицепился ко мне(до мужа еще) немец.
    - Выходи за меня замуж у меня дом 300 квадратов нам будет хорошо
    - Человек я тебя не знать не знаю но хорошо нам не будет
    Отстал на время. Потом подходит
    - А может тебя можно нанять в доме убираться?
    Я не халявщик я партнер(с)

  25. #2335
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну меня всегда поражало то что "мужским" работам относят то что требует в первую очередь аккуратности: сто раз отмерить, уровнем проверить и т.д Как так сложилось что общество приняло за данность что у нас руки из...
    Вот правда! Все сделано слегка косо не очень красиво не совсем оптимально. Особенно по мелочи. И самой делать как-то не очень, раз мужик в доме. Надо тихой сапой брать в свои руки.

  26. #2336
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Меня всегда бесила категория мужиков квартирных которые мечтают построить дом причем неприменно "своими руками"
    За этим во первых стоит анальность жуткая - за тем чтоб не пользоваться помощью специалистов а как Лев Толстой "Поутру Лев Толстой выходил на покос. Махал косой и думал:
    - До чего ж хорошо! Только тяжкий физический труд позволяет человеку мыслить, чувствовать и совершенствоваться.
    Крестьяне, стоявшие поодаль, говорили так:
    - Почто барин капусту косит?
    - Кто ж их, образованных, разберет?
    (с)

    Во вторых такая "своими руками стройка" неминуемо превращается в долгострой. Ну и вообще прожектеры они и мечтатели
    Одно время как слышала: хочу дом построить своими руками сразу сбегала
    Точняк.
    Не скажу, что все долгострои, которые были у знакомых - имели причину психологическую, иногда просто люди решали вкладываться постепенно, по мере поступления денежных средств.
    Но иногда было очевидно - это "то самое". Прожектерство.

    иногда просто люди решали вкладываться постепенно, по мере поступления денежных средств.
    Хотя сомнительное решение для любого случая...имхо

    Ну разве что земля своя...так и в этом случае не легче ли накопить, а потом за год построить? Оно же ветшает, пока постепенно это все делаешь...да и дискомфорт...
    впрочем, отвлеклась.

  27. #2337
    ой ненаижу огромные дома
    ну и долгострой конечно....а уж уровень - это ж наше все, мужчина умеюий обрааться с уровнем - это самая эротишная эротика

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Ну разве что земля своя...так и в этом случае не легче ли накопить, а потом за год построить? Оно же ветшает, пока постепенно это все делаешь...да и дискомфорт...
    впрочем, отвлеклась.
    ну у меня никогда не получалсь накопить...
    а сруб например должен пару-тройку лет постоять без отделки чтобы усадку дал
    много еще всяких нюансов есть, которые задерживают стройку...не всегда это от дурости хозов

  28. #2338
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну по сути. У двух разных людей не может быть либидо реализовано совсем в одном и том же. Ну потому что они все-таки разные.
    Соответственно все равно есть моменты совпадения интересов и конфликта интересов.
    И это требует двух разных тактик переговоров.
    Если человек искренне хочет того же что и ты но не знает как это сделать с ним надо говорить во так как Вы советуете. И не надо как при конфликте иначе через некоторое время он перестанет того же хотеть.
    Если имеет место конфликт интересов - с ним так разговаривать это только бесить и нужно идти на стандартные дипломатические: компромисс, альтернатива, компенсация
    Понимая что цель у человека другая(и признавая его право на это) договорится в целом тоже не сложно но по другому.
    А у Тани кризис потому что либо цели у мужа те что и у нее но тогда он сошел с ума или впал в детство и надо с ним мамкой.
    Либо цели противоположные но тогда ей обидно потому что выходит что как бы он не любит и не заботится и вообще враг.
    Надо понять что любит но вот сейчас сиюминутно цели другие. И это как Карлсон говорил - дело житейское.
    Но чтоб это принять надо быть в сильном состоянии, стоять без опоры. Тогда видно будет где пригрозить, что предложить как компенсацию и где уступить без ущерба для себя. А там и удовольствие от хорошо сделаной работы подтянется и снова станет муж сам в дом вкладываться. Для себя
    Но вот как ей свое состояние восстановить это вопрос.
    Я уже неделю думаю но никаких вариантов не придумывается. Я бы на ее месте взяла бы детей и сьехала на сьемную квартиру на пару месяцев.
    Но я не на ее месте и никогда не была - ей такой вариант не подойдет
    Спасибо ув.Гретхен полегчало.)))
    Правда поймала себя на мысли "что бы дальше терпеть"...((((

  29. #2339
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Спасибо ув.Гретхен полегчало.)))
    Правда поймала себя на мысли "что бы дальше терпеть"...((((
    Танечка, как ты сегодня? давай снижать планку и концентрироваться на мелком и себе, главное чтобы мелкий и ты были сыты и отдохнули, остальное лесом
    можешь так?

  30. #2340
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Танечка, как ты сегодня? давай снижать планку и концентрироваться на мелком и себе, главное чтобы мелкий и ты были сыты и отдохнули, остальное лесом
    можешь так?
    Не могу Кать. Тогда я чувствую себя лягушкой в котле.((( не решая внешние проблемы срыв не избежен. (((

Страница 78 из 88 ПерваяПервая ... 486875767778798081 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Знаки Судьбы!
    от ninylka в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:02
  2. Сбежать? Или от себя не убежишь?
    от Manyasik в разделе Психология Личности
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 13:47
  3. когда не чего не охота именно работать
    от сергима в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 07:31
  4. Как свалиться от любимчика судьбы до ее глубокого запаса
    от Виктория Кэт в разделе Психология Личности
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:02
  5. Неудавшиеся судьбы. Нет друзей, работы, парня.
    от вилка в разделе Психология Личности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 14:18

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - ребенок после развода | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search