Интересные штуки. На первом фото - это что? Подставка? Столешница?
Интересные штуки. На первом фото - это что? Подставка? Столешница?
Столешница. Это тумба в коридор, чтобы пришел и сумку поставил, ув. Дхарма)
Как же мне надоело болеть(((
Температура каждый день, достало, когда это кончится, клятая слабость, и этот кашель, уууу, ненавижу! Ковид или нет, а вирусную пневмонию во всей красе я все-таки поймала. Завтра должны сказать результаты по мазку.
Хотела ж схохмить и забыла) Что может быть лучше превмонии? Только пневмония во время месячных и чтобы воды в доме не было!..
Я что-то совершенно потерялась в числах. Почему 9? Всегда ж после 20-го приходили! Ничего не понимаю. Я так поглупела из-за лекарств или это последствия депрессии? Ничего не понимаю.
А воду отключили, потому что ну нет же другого времени, чтобы ремонтировать отопление, как в субботу в середине осени. Уже на прошлую субботу планировали это все, у них не получилось, в этот раз попробовали еще раз. Искренне надеюсь, что у них все вышло.
Температура спала. Диарея стала поменьше. Кашель из изнуряющего превратился в просто надоедливый. Послезавтра сдаю мазок и очень надеюсь, что он будет отрицательным)
спасибо, ув. МаргоРитка)
Помыла голову. БЛАЖЕНСТВО!
Смотрю сейчас японский фильм "Двоечница Гяру". Про детей, которые живут своей мечтой, или отказываются от меты, или воплощают мечту родителей. Очень цепляющий фильм. И там есть персонаж - репетитор, который чутко относится к детям и видит в них, в каждом, личность, и разговаривает с ними, и помогает понять, чего они по-настоящему хотят. Помогает им этого добиться. Я хотела быть таким учителем, ради того и пошла в профессию))
Интересно, но я тут с несколькими персонажами себя ассоциирую. Прямо необычное ощущение.
Отдельным постом охота высказаться. Побомбить в который раз. Никогда не надоест!
Вот сказала я о своем желании заниматься деревом. Дедушка с бабушкой съездили на недельку в Горный Алтай, привезли оттуда шкатулку деревянную, резную, с выжженным на крышке рисунком рыси. Красиво! И дудешка такой у меня спрашивает: а ты такую сможешь сделать?! Типа если не сможешь, то незачем и браться вообще. И меня это мучает. Вот сколько прошло, два месяца, больше? Все еще сидит занозой и покоя не дает! Нет, конечно, бывают наверное особенные люди. которые рождаются с талантом, нет, с ДАРОМ работы по дереву. Только взяли в одну руку кусок дерева, в другую руку стамеску или я не знаю засапожный нож, и вуаля - шедевр готов! Женщины плачут от восторга, дети тянут ручки, мужчины молча завидуют и крутят усы. Магия, бл&ть!
Нет у тебя этого таланта - даже не берись.
Так что мне не судьба.
Буду просто ковыряться в своих спилах месяцами, заливать клеем, вымазываться клеем с головы до ног, ошибаться, страдать. Дурацкие эти, как их, струбцины ругать, которые вечно как-то криво встают. Страдать обязательно - то пожадничаю и куплю просроченный клей со скидкой, а он не клеет, то слишком мало выдавлю, и спил хоба такой со своего места выкатится, когда готовое изделие полировать буду. Еще вот отдельным пунктом - делать инструментом то, для чего инструмент не предназначен. Это вообще моя тема.
Надо купить уже наконец нормальную шлифмашинку. А, точно, я ж болею, надо денег оставить на постковид, анемию еще лечить... Ну значит буду пока жить без шлифмашинки. Обидно.
Но у меня есть шлифовальная тарелка на дрель, и дрель, и смекалка! Еще есть всякие видео, где люди рассказывают о том, как сделать из жопы гвоздик. В смысле, из подручных предметов и той же дрели - шлифовальную палочку нужной длины и с необходимой зернистостью.
Жалко, что обладание профессиональным инструментом вообще не гарантирует результат. Купила я Дремель, и шо? Я до сих пор понять не могу, какой такой насадкой с деревом работать. Черт его знает, то ли я успела убить напрочь резец своим непрофессиональным использованием, то ли это норма. что он режет примерно нихрена. Есть как бы еще интересные сверла необычной формы и я думала, они позволят мне резать дерево повдоль. Но зря я так думала! Походу они не для этого! Купила диск пильный по дереву - он не садится никуда. Он для еще одной специальной насадки. Емае. В общем, я потратила кучу денег, и до сих пор не могу нормально резать сраную фанеру! Я уже не говорю "без сколов". Как так-то! Нет, ну один диск вроде как режет, я вчера победила кусок дерева таки, но он вроде бы для металла. Или нет.
В общем, это весело)))
А мысль "делай или хорошо, или не делай совсем" - лично мне не подходит. Да и не логичная она. Как можно сделать хорошо, если нет навыков? Ну как? Ну никак. Мне тридцать два года она внушалась. И пришла я к суициду, вот прямо на гребне этой мысли.
Еще из фонда золотых цитат - "другие учатся на чужих ошибках, а вы, дураки, на своих не учитесь!" Ну блин, дура, да. Родилась вот такая. И нет, это неправда, что не учусь совсем, насчет брата не знаю. Мне надо сделать много-много ошибок, чтобы наконец найти правильный способ. Иногда мне кажется, что я даже специально делаю ошибки. Просто мне любопытно попробовать, а что будет если сделать вот так. Я изобретательная. Мне интересно. Можно ли это называть ошибкой? Интересный вопрос, на который у меня нет однозначного ответа. Если мне приносит счастье, когда я что-то делаю своим путем, наверное, это можно делать)
Одним из самых любимых предметов в школе была геометрия. Я редко делала домашнее задание, и вообще теоремы не учила, я их каждый раз выводила заново. И это было счастье! До сих пор воспоминания согревают) И отец рассказывал о чем-то похожем, когда на экзамене он внезапно нашел новое решение задачи. Ему поставили четверку за то, что не учил материал, и шестерку за то, что самостоятельно вывел ответ. В сумме вышла пятерка. В журнал, конечно, пятерка пошла. Отец с радостью и гордостью говорил об этом. Хммммм, откуда бы у меня появилась привычка идти своим путем?))) Хмммм. Он всегда упирал на то, что надо понимать основы задачи. По возможности оптимизировать. Вот я и пытаюсь понять основы и оптимизировать процесс. Только не умею)
--- Добавлено ---
Ув. Гретхен, а в чем разница-то? Сделай хорошо или делай хорошо. Результат один: сделал хорошо и у тебя годная штука, хоть в пир, хоть в мир, иди людям показывай. Одна штука, правда. Делаешь хорошо и у тебя хорошие штуки, несколько раз.
Если бы это было интимное дело мастера, то было бы: Сделай хорошо или не сделай никак. А когда "делай", это вызывает ассоциативный ряд, что в каждую секунду процесса ты должен быть хорош, по возможности идеален.
Правда, "или не сделай никак" - не говорят, не по-русски совсем звучит) Наверное, нет такого употребления слова.
Тогда можно трактовать пословицу в свою пользу и делать, делать ошибки в процессе, обмазываться ими, валяться в них в свое полное удовольствие) Спасибо, ув. Гретхен
--- Добавлено ---
Ув. Гретхен, а вам тяжело было учиться быть художником?
Мне было не тяжело, я к тому времени была уже привычная. Но современного ребёнка я например учить не взялась.
Потому что6 часов штриховки подряд когда ты берёшь ватман и сиавишь параллельные чертовски пока не закроешь, 300 набросков в неделю, 18 часов кирпича "на состояние" когда ты просто сидишь в одной точке и рисуешь один кирпич в одном ракурсе при разных положениях солнца, а поесть например нельзя - угол пропустишь и прочее для современного ребёнка это перебор. Но академическая живопись это так - много часов чего-то тупого и бессмысленного и только потом хоть какое-то творчество
--- Добавлено ---
Выражение это означает " доведи до конца или не начинай"
Вот вообще не то, чему меня с детства учили) я о смысле выражения! Доводить до конца-то в принципе да, пытались. Но это отдельная тема и опять же общая у нас с отцом. Мы даже игру компьютерную до конца не доигрываем, потому как ясен результат, чо время-то тратить...Выражение это означает " доведи до конца или не начинай"
Жесть.Потому что6 часов штриховки подряд когда ты берёшь ватман и сиавишь параллельные чертовски пока не закроешь, 300 набросков в неделю, 18 часов кирпича "на состояние" когда ты просто сидишь в одной точке и рисуешь один кирпич в одном ракурсе при разных положениях солнца, а поесть например нельзя - угол пропустишь и прочее для современного ребёнка это перебор. Но академическая живопись это так - много часов чего-то тупого и бессмысленного и только потом хоть какое-то творчество
Хотя, если погрузиться в процесс - наверное, интересно. С изменением положения солнца кирпич начинает выглядеть по-другому. Если действительно любить это и быть все время в моменте - здорово, я думаю.
Тупо нарабатывать навыки приходится вообще везде, что в боевых искусствах, что в изобразительных. Что в танцах.
Вы рассказывали про своего учителя живописи, я помню) А вы сами хотели рисовать, ув. Гретхен? Или выбрали это как "полезно для будущей профессии"?
У меня при очередной заливке получилась фигня. Совершила чуть ли не все ошибки новичка. Для начала, зеленые чернила дали сочный коричневый оттенок. Потом я еще решила выпендриться и укутала фигурку в плащ, думала, будет эпично и красиво в прозрачном кубе смотреться. Ах-ха. Сам куб коричневый, еще и плащ темно-зеленый. Ткань заняла все пространство внутри куба. В итоге, прозрачным остался только маленький участок в районе лица. Там да, там красивый оттенок смолы и вообще) Еще хотела добавить деревянные детали для того, чтоб была эффектная сцена. И эти детали что? Правильно, всплыли! Не то чтобы я этого не ожидала... В первый час смола была жидкая и мои попытки утопить детали на нужное место не увенчались успехом. Во второй час мне надоело. А через два с половиной часа смола застыла. Взяла вот и застыла сразу вся! Вместе с деталями на поверхности. Получилось кораблекрушение какое-то, с чудищем морским в глубине) И ведь не то, чтобы я не знала об этой особенности смолы. Знала. Чем толще слой, тем быстрее она полимеризуется. Я не ожидала, что это произойдет так внезапно! Надеялась на плавный переход жидкости в вязкое состояние.
Короче, теперь буду знать)
Однажды я куплю торцевую пилу и распилю этот куб на полоски. И использую в другом изделии. А пока пусть стоит, я все равно его люблю)
Я хотела не идти в физмат.
Я чётко понимала что это единственный путь для меня накатанный а чтобы пойти по другим надо быть лучше среднего, потому что денег у меня нет, а без денег берут только самых лучших
Но рисовать всех одинаково учат это и называется школа. Самым неприятным в художественного было цветовые таблицы сдавать.
Во первых эти сотни ровных выкрасок потом в кошмарах снились. А во вторых просто запоминать цвета очень сложно потому что их невозможно назвать словами
О господи, сотни?! Какой ужас! Я делала для себя таблицу ну цветов на сорок восемь, и больше не желаю повторять.
"Цвет голубиной крови" же? "Пепел розы" и все такое прочее. Или вы смешивали цвета, у которых еще нет названия?А во вторых просто запоминать цвета очень сложно потому что их невозможно назвать словами
Зато теперь вы замечательно рисуете, и неплохо зарабатываете) Похоже, это того стоило.
Каждая цветовая таблица это 150 цветов. Она стандартная, можно посмотреть в интернете
Всего таблиц: тёплый красный, холодный красный, оранжевый, охры, коричневые, тёплый жёлтый, холодный жёлтый, светлый зелёный, тёмный зелёный, синий, темно синий, фиолетовый, сиреневый, голубой, серые.
Итого 15×150 цветов у нас в общепринятых таблицах
Честно скажу цветоведенье я сдала на удовлетворительно и считаю, что те кто сдают его на отлично - негуманоиды
Хочу сделать шкатулку-жабку. Трудно выбрать материал для нее, все такое интересное. И с размером определиться трудно. А вдруг я на полпути передумаю и брошу? Тогда надо барть что-то дешевое и делать маленькое. А вдруг доделаю и решу продать? Тогда дешевый материал помешает мне выставить вещь по хорошей цене. Если буду делать совсем маленькое, скорее всего не справлюсь с резьбой, я еще новичок, мне мало что под силу. Опять же, можно сделать шкатулку из бросового тополя и пропитать потом смолой, будет неплохо. У меня есть опыт такой работы. Цвета получаются отличные, тополь вообще красивое дерево на срезе, только очень некрепкое. Но смолы лишней в доме нет, новую заказать пока не могу, долгов много... Короче, сложный жызненный выбор)
В моем случае это превращается в "ой, что-то я начала портить. Ладно, отложу в сторону, потренируюсь, потом вернусь к этой вещи и закончу". И может она лежать, эта вещь, два года, и три, и больше... Минус материал, минус время, минус место под хранение, минус возможная прибыль от проданного или возможная польза для лично меня.
Как раз всегда брала дорогие материалы и хорошие инструменты. руководствуясь опять же девизом "учиться надо сразу на хорошем!" Похоже, мне надо учиться именно на бросовых продуктах или учиться не жалеть. Ну, второе всегда полезно.
В общем, не знаю, как лучше, подобрала на улице поддон, разобрала его на составляющие, вот из этого и сделаю жабу)
Спасибо, ув. Гретхен))
Пошла я покупать дочке игрушку в киоске, она давно просила. В ближайшем киоске нет, ну, думаю, дойду до следующего, проверю там. И тут в палисаднике через три дома вижу лежащую яблоню! Там было два небольших ствола из одного корня, такие деревья-близнецы, срезали зачем-то один ствол. И он лежит. И я иду.
В общем, дальше я не ушла) Диаметр стволика - сантиметров 20, это совсем неплохо, можно шкафчик собрать. Я же коплю материал на кухню свою новую. Надо же, уже сколько - три года? - почти три года коплю! Могу быть целеустремленной, это радует.
Сходила домой за электроножовкой, отпилила один кусочек, принесла домой, сейчас чай попью, отдышусь и еще пойду. Глядишь, такими темпами уже этой осенью все асобираю и можно будет зимой делать)
Я так хочу эти шкафчики! Очами души своей вижу их на стене. Вот бы еще сделать дверцы из эпоксидки, прозрачные!.. Но наверное нет, эпоксидка не пойдет на кухню. Она чувствительна к нагреванию и вообще не рекомендуется рядом с пищевыми продуктами держать. Да, можно защититься лаком или какими-нибудь присыпками, но лучше не рисковать.
Эх, шкафчики, как же я вас хочу)))
С али заказала петли бронзовые для шкатулок. Они неспееееешно идут. Пешком, видимо. К концу ноября вроде должны дойти. Подумываю заказать еще.
А еще, еще, я принесла домой несколько толстых веток сирени. Хочу распустить на маленькие дощечки и тоже делать шкатулочки. Древесина у сирени такая красивая! Я сейчас покажу)
Вот эта сиреневая полосочка вокруг центра - естественный цвет дерева. С краю цвет топленого молока, в середине - как вареная сгущенка. Оттенки очень нежные. Если распустить ствол вдоль, на дощечки, будет кррасота. Тоже ужас как хочу скорее с ними поработать. Одна беда, сирень крайне долго сохнет. Это твердое дерево, после высыхания не уступает кости, служить может практически вечно. Проблема найти достаточно толстый ствол, чтобы с него получить хоть какой-то материал. Ну и да, высушить без трещин надо еще постараться. При сушке сирень рвет и выкручивает только в путь.
Но крррасиво))
ам прозрачные из стекла не получится?Я так хочу эти шкафчики! Очами души своей вижу их на стене. Вот бы еще сделать дверцы из эпоксидки, прозрачные!..
хотя прозрачные имхо не совсем практично, это же в шкафчиках постоянно идеальный порядок должен быть)))