Страница 93 из 103 ПерваяПервая ... 638390919293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 761 по 2 790 из 3067
Тема:

Крокодил не ловится, не растет кокос

  1. #2761
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    давайте осудим
    что Вы видите в этих словах?
    о чем они Вам говорят?
    до какого возраста он "болтался"?
    пока школьником был как я поняла, потом в армию пошел.
    Что у ребенка было много свободного времени. Что его делами и интересами не интересовались взрослые
    --- Добавлено ---

    то есть и при возможности ребенок к сверстникам не тянется, дружит не рвется?
    а про "выплеск энергии" - не кажется ли Вам его слова совсем не соотетствуют Вашему выводу?
    он говорит что ему скучно - мама развлеки ато я не могу - как это приводит ас к выводу "нужен выплеск энергии"?

    я думала там ребенок неугомонный носится по потолку без остановки - вот тут нужно как-то направит выплеск энергии
    а когда сидит овоем и скучает - так нужен прили этой самой энергии - не? ее как раз нехватает ему....чтоы придумать себе занятие...когда энергии много то пацан с палкой один егает по двору и ему никто не нужен
    а у Вас другая картина, можете сформулировать какая?

    --- Добавлено ---


    а он этого всего хочет?
    просится в бассейн?


    то есть если бы он был кем-то другим?

    --- Добавлено ---
    Нет сам не тянется. В садике к нему подходят и тогда завязывается игра. Инициативу не проявляет
    А дома он так и носится. Ну все наверное дети так носятся почти.


    да это капец какая фраза, меня она бесит
    у меня племянница все время это говорит родителям и дедам, мои как с ней поощаются - тоже начинают так говорить
    представьте четыре брата которые вот прямо сейчас пока я пишу - играют уже третий час все вместе на втором этаже - запускают машинки, и им совсем никто этом мире не нужен сейчас - так вот эти же самые пацаны начинают ходить за мной и гундеть "мааам мне скучно..."

    в чем разница?[/QUOTE]

    --- Добавлено ---

    То есть он моего внимания просит так? Он хочет чтобы я с ним играла. Я играю по-немногу. Но я ж не могу только сидеть и играть ежедневно.

  2. #2762
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение

    То есть он моего внимания просит так? Он хочет чтобы я с ним играла. Я играю по-немногу. Но я ж не могу только сидеть и играть ежедневно.
    он на Вас перекладывает развлекательную функцию, в норме реббенок сам находит себе занятие и друзей
    игроманы как алкоголики отличаются тем что контроль за сввои действия возлагают на кого-то, на мать или на жену...
    Вы получается решаете проблему излишнего шума доме от беготни или пролему что реенку скучно? какую проблему решает спортивная секция?

    и Вы не ответили на вопрос про слова свекрови, отвветьте пожалуйста.

  3. #2763
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    он на Вас перекладывает развлекательную функцию, в норме реббенок сам находит себе занятие и друзей
    игроманы как алкоголики отличаются тем что контроль за сввои действия возлагают на кого-то, на мать или на жену...
    Вы получается решаете проблему излишнего шума доме от беготни или пролему что реенку скучно? какую проблему решает спортивная секция?

    и Вы не ответили на вопрос про слова свекрови, отвветьте пожалуйста.
    Вот я выше ответила , нажала не так и в рамке теперь:
    пока школьником был как я поняла, потом в армию пошел.
    Что у ребенка было много свободного времени. Что его делами и интересами не интересовались взрослые

  4. #2764
    Шум это переживаемо. Тем более он растет. Решаю проблему что мама ему внимание уделяет. Лучше бы конечно в цирк, на концерт. Ну и да понимаю что ему скучно. Если б он с мальчишками сидел играл я бы не переживала, что ему скучно

    --- Добавлено ---

    Спортивная секция решает проблему: направляет мысли в конструктив. Учит терпению, выдержке, дисциплине, дает уверенности-
    а значит ему будет проще учится
    Круг знакомых появится помимо школы. Это хорошо, даже если не претендовать на дружбу.

  5. #2765
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Да в садике есть. Когда они болеют/не ходят с ним дружатся другие. Он не тихий и бесится со всеми. Девочек правда игнорит вообще.
    Во дворе нет. К нему даже подходили а он уходит. Потом говорит: мам я не хочу гулять этот мальчик ко мне пристает.
    Позвольте, а где же тут про скованность?
    С чего вы взяли, что именно "не может"?
    А не "не хочет"?

    Он хочет быть один довольно часто. Не может раскованно играть когда рядом другие дети/взрослые и т.д.
    По вашему описанию, ему просто не надо никакого приставучего общения.

    У меня был знакомый мальчик. Самодостаточный, очень избирательный в своих вкусах, в том числе насчет людей. Никакой скованности. Просто не надо.
    Все там было в порядке на этот счет. И другие дети это чувствовали. Многие проявляли инициативу, хотели с ним дружить.
    Были бы у него страхи, дети бы вели себя иначе.

  6. #2766
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Вот я выше ответила , нажала не так и в рамке теперь:
    пока школьником был как я поняла, потом в армию пошел.
    Что у ребенка было много свободного времени. Что его делами и интересами не интересовались взрослые
    о, прошу проения
    не по глазам было


    Что у ребенка было много свободного времени. Что его делами и интересами не интересовались взрослые
    уточню - с контролем что в таких словах? у кого контроль?

    --- Добавлено ---

    Шум это переживаемо. Тем более он растет. Решаю проблему что мама ему внимание уделяет. Лучше бы конечно в цирк, на концерт. Ну и да понимаю что ему скучно. Если б он с мальчишками сидел играл я бы не переживала, что ему скучно
    спортивной секцией решаете проблему внимания от мамы?
    а чем собстенно эта пролема? сформулируйте пожалуйста проблему "что мама ему внимание уделяет" - более точно
    в чем суть этой проблемы?

  7. #2767
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    о, прошу проения
    не по глазам было




    уточню - с контролем что в таких словах? у кого контроль?

    --- Добавлено ---


    спортивной секцией решаете проблему внимания от мамы?
    а чем собстенно эта пролема? сформулируйте пожалуйста проблему "что мама ему внимание уделяет" - более точно
    в чем суть этой проблемы?
    Контроль у самого ребенка за самого себя, так?

  8. #2768
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Спортивная секция решает проблему: направляет мысли в конструктив. Учит терпению, выдержке, дисциплине, дает уверенности-
    а значит ему будет проще учится
    Круг знакомых появится помимо школы. Это хорошо, даже если не претендовать на дружбу.
    это все очень хорошо
    спортивная секция дейстительно решает эти проблемы и задачи но у Вашего ли ребенка?
    нет у Вас ощуения что что-то не срабатыает? чего-то ребенку не хатает чтобы срабатывало....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Контроль у самого ребенка за самого себя, так?
    это когда? когда
    Что у ребенка было много свободного времени. Что его делами и интересами не интересовались взрослые
    а в чем тогда проблема?

    --- Добавлено ---

    вот, Вы ув,Виталайм, сильно много предоставляете ребенка самого себе? не интересуетесь его интересами?
    у Вас, кажется какие-то черты похожие на отца замечены у ребенка, ерно я поняла?
    так Вы выходит все делаете как свекровь?
    или не все? в чем отличия и в чем сходства?

  9. #2769
    QUOTE=Ханум;2739457]это все очень хорошо
    спортивная секция дейстительно решает эти проблемы и задачи но у Вашего ли ребенка?
    нет у Вас ощуения что что-то не срабатыает? чего-то ребенку не хатает чтобы срабатывало....

    --- Добавлено ---



    это когда? когда

    а в чем тогда проблема?

    --- Добавлено ---

    вот, Вы ув,Виталайм, сильно много предоставляете ребенка самого себе? не интересуетесь его интересами?
    у Вас, кажется какие-то черты похожие на отца замечены у ребенка, ерно я поняла?
    так Вы выходит все делаете как свекровь?
    или не все? в чем отличия и в чем сходства?[/QUOTE]

    Не знаю. Когда ребенок не чувствует себя нужным, интересным. Я не могу понять.

    Он просит сам выйти меня чтобы он поиграл. Я выхожу, занимаюсь своими делами. Он наиграется позвал.
    Мы мультики вместе смотрим. Я всегда спрашиваю его что в саду интересного, он строить любит. Мы иногда дома строим из конструктора, причалы разные. Я знаю что он хочет себе из подарков.
    Сходство что она в детстве его пупом земли ставила. И я очень мамкалась (кормила до трех лет, на руках таскала лишая где то самостоятельности)
    Различие я пытаюсь его видеть, услышать. У нее мнение людей зашкаливает до предела.

  10. #2770
    Вот что особо раздражало помнится: мы тебе все купим!
    Вот что то ненормальное в этом есть для воспитания мальчика. Две женщины ему купят квартиру/крутую машину/планшет/передадут бизнес.
    А что ему тогда делать? Чисто тусить по жизни, че напрягаться то?

    --- Добавлено ---

    И он такой сидит ждет, а ему хобана: мужчина должен сам зарабатывать! И откуда ты такой взялся то бездельник!

  11. #2771
    А я ему объясняю, что надо учится, работать, свое дело придумать и воплотить в жизнь и тогда можно купить то- то и то- то

    [COLOR="silver"]--- Добавлено
    Последний раз редактировалось Виталайм; 21.01.2019 в 21:48.

  12. #2772
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение

    Не знаю. Когда ребенок не чувствует себя нужным, интересным. Я не могу понять.

    Он просит сам выйти меня чтобы он поиграл. Я выхожу, занимаюсь своими делами. Он наиграется позвал.
    Мы мультики вместе смотрим. Я всегда спрашиваю его что в саду интересного, он строить любит. Мы иногда дома строим из конструктора, причалы разные. Я знаю что он хочет себе из подарков.
    Сходство что она в детстве его пупом земли ставила. И я очень мамкалась (кормила до трех лет, на руках таскала лишая где то самостоятельности)
    Различие я пытаюсь его видеть, услышать. У нее мнение людей зашкаливает до предела.
    скажу прямо
    сходсто у ас и у свекрови в одном - Вы ерете полную ответственность на сея за все что делает\хочет\не хочет реенок - за се его поступки.
    своих поступко у него нет - самого его нет.
    есть ваше "я его" - оздействие
    вы со свекровью обе гадаете и переирраете так или не так надо воздейстовать на ребенка чтобы он....

    понимаете?


    да нормально что Вы его носили и мамкали - что еще делать с лялей-то?
    не нормально что сейчас Вы на сея ерете разлекательную функцию - это как вооще? до какого возраста будете развлекать?

    развитие это всегда путь из дискомфорта в комфорт -согласитесь?
    а если ы закрываете се потрености ребенка, делаете все что ему нужно - удет у него комфорт? нужно удет под что-то приспосаливаться?
    например находить себе занятие самому или позвать маму - что проще?
    зачем Вы играете с реенком? Вы реенок? Вам нормально играть?
    зачем тогда реенку друзя если у него есть один самый верный на свете друг - мама?
    Вы собой заменяете друга и ждете что ребенок сам начнет искать друзей? нет протиоречия тут?
    мама конечно должна уделять нимание и конечно должна быть рядом когда ее зовут - но при этом она же мама, да?
    ребенок как-то плавно должен понять что мамой друзей не заменить, она другая а друзья другие и нужно и то и другое
    и вот потянется сам идти\дружить\исследовать\соревноваться

    понимаете о чем я?
    мама - это мама, у нее есть свои дела и вот...мама такая пока реенок в саду села играть такая - да? ну нет же, это не Ваше заняте. понимаете?
    можно прийти и ыть рядом но заниматься рядом своими делами....ну потому что надо, что тут поделать, и ребенок удет вынужден сам себе занятия находить и сам сея разлекать - и тут станет очевидно что разлекать себя игрушками немного сложнее чем друзьями - да? логично?

    закрывая собой весь мир, беря отетственность на себя - чем мы отличаемся от мамы алкоголика? мамы игромана?

  13. #2773
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Вот что особо раздражало помнится: мы тебе все купим!
    Вот что то ненормальное в этом есть для воспитания мальчика. Две женщины ему купят квартиру/крутую машину/планшет/передадут бизнес.
    А что ему тогда делать? Чисто тусить по жизни, че напрягаться то?

    --- Добавлено ---

    И он такой сидит ждет, а ему хобана: мужчина должен сам зарабатывать! И откуда ты такой взялся то бездельник!
    воооот
    очен поддержиаю - ни какие ворота
    но и "я для тебя все сделаю" - тоже самое
    Вы до определенной границы не несете отетственость за то как именно разивается ребенок и что он чуствует и делает, и что у него нет ни братика ни друга дома - это не та проблема которую может решить мама - это та задача которую должен решить ребенок
    мама не пригодна для дружбы, сами же видите? как раз об этом и речь - Вы видите сколько всего упускается от того что Вы вместо друга - Вы это все здорово описали в ответе на вопрос "что дает спорт?" - это все очень нужное
    но ребенок не может это взять, потому что у него уже есть друг, это мама....он не дружится сам, не вовлекается в занятия сверстников, в соренования...как только нужно влиться в занятия сверстнико - это же немного усилие над собой сделат надо, а позвать маму и все само-собой будет легко и без усилий
    понимаете?
    Последний раз редактировалось Murmurar; 22.01.2019 в 04:26.

  14. #2774
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    но ребенок не может это взять, потому что у него уже есть друг, это мама....он не дружится сам, не вовлекается в занятия сверстников, в соренования...как только нужно влиться в занятия сверстнико - это же немного усилие над собой сделат надо, а позвать маму и все само-собой будет легко и без усилий
    Добавлю. что при этом придется уметь принимать, что ему это вовсе может быть не нужно.
    У меня друзья в институте были, которых этим реально затюкали в детстве. Их просто достали этим чужим образом "надо быть общительным".
    Им не надо было.

  15. #2775
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    3 года по-моему.
    Он хочет быть один довольно часто. Не может раскованно играть когда рядом другие дети/взрослые и т.д.
    До остеопата играл в телефон и его было не вытащить оттуда без укатайки. Причем зависимость ну прям очень быстро сформировалась. После остеопата я запретила (врач не рекомендовал). Злится часто. Ему скучно бывает. Мне энергии не хватает столько сколько ему надо. Играет со мной в игру (кубик кидаешь, ходы) , прям расстраивается когда проигрывает. Так и не смирился с садиком - каждое утро расстроенный.
    Ну и по логике- не первый у меня такой как его папа проблемный - а значит я тоже закладываю какие то косяки в воспитании.
    Обычный ребенок. Ничего особенного. Будете так переживать из-за пустяков вот тогда игроманом точно станет .

  16. #2776
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Добавлю. что при этом придется уметь принимать, что ему это вовсе может быть не нужно.
    У меня друзья в институте были, которых этим реально затюкали в детстве. Их просто достали этим чужим образом "надо быть общительным".
    Им не надо было.
    да, я же и говорю - не контролить это вообще
    это его дело, пусть сам спраляется, чем быстрее это поймет тем быстрее начнет сам справляться
    и сякое дейстие рождает протиодейстие - не лезем короче совсем это не мамина сфера

    то ест от это "уметь принять" - это не про дружбу и развлечения - чего тут принимать? это не мамино дело совсем.
    принять - это тоже контроль

  17. #2777
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    да, я же и говорю - не контролить это вообще
    это его дело, пусть сам спраляется, чем быстрее это поймет тем быстрее начнет сам справляться
    и сякое дейстие рождает протиодейстие - не лезем короче совсем это не мамина сфера

    то ест от это "уметь принять" - это не про дружбу и развлечения - чего тут принимать? это не мамино дело совсем.
    принять - это тоже контроль
    Это уже парадокс.
    То есть, спокойно относиться, к тому, что ребенок, допустим, аутист - это контроль?

    Я про родителей, которые НЕ умеют принять и лезут, чтобы обязательно "справлялся".
    Это реальные случаи. Судя по предыдущим страницам темы ув. Виталайм, такого принятия своих особенностей у нее нет и к самой себе.

    Да, не контролировать. Просто прозвучало местами в вашем посте, как будто не контролировать - это такой способ добиться своего.

  18. #2778
    Я с этим форумом кучу слов уже в словарях проверила
    Полезла смотреть про принятие (где там про контроль?), а такого слова вообще нет.
    В общем, под словом "принятие" я имею в виду противоположность контролю.

    Вот. Самопринятие только нашла:

    Самопринятие – основанная на реальном и глубоком знании способность индивида принимать себя таким, каков он есть в действительности, со всеми объективно значимыми достоинствами и недостатками, без самоосуждения или, напротив, самообожания. Многими психологами рассматривается как качество зрелой, состоявшейся личности.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 22.01.2019 в 09:14.

  19. #2779
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 694
    Записей в дневнике
    4
    ув. Виталайм, а дела какие-то посильные по дому есть у него?
    если ребенку скучно, ведь необязательно его развлекать, можно и делом занять
    он умеет читать?

  20. #2780
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это уже парадокс.
    То есть, спокойно относиться, к тому, что ребенок, допустим, аутист - это контроль?

    Я про родителей, которые НЕ умеют принять и лезут, чтобы обязательно "справлялся".
    Это реальные случаи. Судя по предыдущим страницам темы ув. Виталайм, такого принятия своих особенностей у нее нет и к самой себе.

    Да, не контролировать. Просто прозвучало местами в вашем посте, как будто не контролировать - это такой способ добиться своего.
    аутист-это касается всех сфер жизни
    а как именно и сколко именно нужно дружбы ребенку много\мало - этого родители не знают
    дружба ообще не заисит от того принимают там родители какие-то факты или не принимают
    принять\отвергнуть - это контроль
    я про то что вот это
    родителей, которые НЕ умеют принять и лезут, чтобы обязательно "справлялся".
    это уже контроль
    чтобы принять\не принять как ребенок спраляется\не спраляется - в эту сферу сначала надо влезть - это уже контроль
    понимаете?

    а вот это
    Да, не контролировать. Просто прозвучало местами в вашем посте, как будто не контролировать - это такой способ добиться своего
    я вообще не поняла, простите. не врубась.

  21. #2781
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    это уже контроль
    чтобы принять\не принять как ребенок спраляется\не спраляется - в эту сферу сначала надо влезть - это уже контроль
    понимаете?
    Да, я поняла как вы смотрите.
    Не, я не так смотрю.
    Уже написала выше. Принятие - это не контроль.
    И даже (уже додумала дальше) из разных областей. Принятие - внутренний акт, для себя, контроль - внешний, во взаимодействии с другими.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я вообще не поняла, простите. не врубась.
    Можно на примере. Представьте, ув. Виталайм отпустила ситуацию, не контролирует, а сын все равно не дружит и ничего не изменилось.

  22. #2782
    значит я неерно опять ыразилась, принятие родителем чего-то в ребенке, для меня означает наличие контроля однозначно.

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Можно на примере. Представьте, ув. Виталайм отпустила ситуацию, не контролирует, а сын все равно не дружит и ничего не изменилось.
    и? о чем этот пример?
    я не врубаюсь.

  23. #2783
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 694
    Записей в дневнике
    4
    принятие родителем чего-то в ребенке, для меня означает наличие контроля однозначно.
    мне кажется тогда это не совсем принятие, а одобрение определенных критериев
    вот это я принимаю-одобряю в вашем случае, а вот это нет
    тогда да, это контроль
    одобрение=оценка, а оценка- это контроль
    но принятие по моему- это другое

  24. #2784
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    значит я неерно опять ыразилась, принятие родителем чего-то в ребенке, для меня означает наличие контроля однозначно.

    Гм. Интересное у вас понимание. Я имею в виду, с лингвистической точки зрения
    Так а что такое принятие - по-вашему?
    Определение можете привести?

    И странно выходит, к ребенку, что ли, нет никакого отношения?
    Нет принятия ребенка....Интересно.

    и? о чем этот пример?
    я не врубаюсь.
    О ваших словах:
    нужное
    но ребенок не может это взять, потому что у него уже есть друг, это мама....он не дружится сам, не вовлекается в занятия сверстников, в соренования...как только нужно влиться в занятия сверстнико - это же немного усилие над собой сделат надо, а позвать маму и все само-собой будет легко и без усилий
    Я знаю, что вы, скорее всего, не имели в виду того, что я поняла.
    А поняла я так, что ЗА РЕБЕНКА кто решил, что он хочет взять, но не может. Что ДРУЖИТЬСЯ он будет. Что участвовать в соревнованиях захочет. Вливаться в занятия сверстников - тоже захочет. Усилия прилагать, отойди мама в сторону, тоже начнет.

    А может ему ничего из этого просто не надо и он ничего не станет делать.

  25. #2785
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    мне кажется тогда это не совсем принятие, а одобрение определенных критериев
    вот это я принимаю-одобряю в вашем случае, а вот это нет
    тогда да, это контроль
    одобрение=оценка, а оценка- это контроль
    но принятие по моему- это другое
    не факт что одобрение
    типа я знаю\не одобряю\но не влияю - я принимаю этот факт хотя н мне и не равится - типа смирения выходит да?
    терпение может быть?
    типа позволим ребенку быть самим собой, вот он такой чтож тут поделать....
    а это вообще не мамино\папино дело - если ребенок сам не рассказал, не спросил или не похвастался - родители сосем не знают что там и не вникают - это уважение.
    наверное...
    это граница за которой ребенок сам все решает и распоряжается


    но в целом уже не важно, спор о словах, это уже мелочи...

  26. #2786
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    мне кажется тогда это не совсем принятие, а одобрение определенных критериев
    вот это я принимаю-одобряю в вашем случае, а вот это нет
    тогда да, это контроль
    одобрение=оценка, а оценка- это контроль
    но принятие по моему- это другое
    Ну да, выше я уже привела определение самопринятия.
    Оно безоценочно.

    но принятия в словарях нет, понимай, стало бы, как знаешь, мда.


    но в целом уже не важно, спор о словах, это уже мелочи...
    К слову, лично я не спорю)))

  27. #2787
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 694
    Записей в дневнике
    4
    но принятия в словарях нет, понимай, стало бы, как знаешь, мда.
    получается как и самопринятие, принимаешь другого как себя
    способность индивида принимать себя таким, каков он есть в действительности
    вместо себя только другого человека, таким какой он есть

    К слову, лично я не спорю)))
    а мне кажется мы все втроем не спорим, рассуждаем
    мне например интересно

  28. #2788
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    К слову, лично я не спорю)))
    также и я не спорю
    другого слова не нашла

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а мне кажется мы все втроем не спорим, рассуждаем
    мне например интересно
    вот!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    вместо себя только другого человека, таким какой он есть
    таким каким ты его увидел
    принимаешь человека таким каким его увидел

    имхо

  29. #2789
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    получается как и самопринятие, принимаешь другого как себя
    Ну в общем, чтобы в теорию не уходить, у ув. Виталайм не было про самопринятие, да и про сына такого принятия нет (имхо).
    Я так и не поняла, с чего она взяла, что он скованный и надо ему помочь "расковаться". Может, ему и не надо с конкретными людьми раскованным быть, не интересны они ему, например.

    Может, принятие - это понимание на какую-то часть. Понимание.

  30. #2790
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 694
    Записей в дневнике
    4
    Я так и не поняла, с чего она взяла, что он скованный и надо ему помочь "расковаться".
    ну бывает кто-то из "доброжелателей" скажет
    может воспитатели в саду

    таким каким ты его увидел
    принимаешь человека таким каким его увидел
    кстати да

Страница 93 из 103 ПерваяПервая ... 638390919293949596 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 01:31
  2. Женщина и Крокодил...
    от Танцующая в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search