Страница 99 из 103 ПерваяПервая ... 698996979899100101102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2 941 по 2 970 из 3067
Тема:

Крокодил не ловится, не растет кокос

  1. #2941
    У меня сын книжки отбирает - )))
    Однажды отнял, а я прямо огорчилась и наверное, качественно выразила это на лице...
    Посмотрел на меня внимательно, сунул мне книжку: "Читай-читай"
    Ушел.

  2. #2942
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    А откуда знать тогда что правильнее будет, как гармоничнее, если у себя в опыте либо сценарий либо анти и непонятно что и как. И примера нет. Есть ведь книги и там прописаны какие то адекватные основы. И понятно, что берется ну не все прям. Что то не подошло совсем- откинули. А книжки противоречат друг другу. Выбираешь то все равно через свой мозг. Ну я б сказала, что книжки наоборот учат замечать ребенка и не сдувать пылинок с него.
    на вопрос "откуда знать" мы как раз и отвечаем....хороший вопрос

    ...книжки учат замечать ребенка?
    давайте его заметим в нашей схеме с книгами?
    мама делает вывод о том как праильнее и гармоничнее ей воспитывать ребенка/или вести себя с ребенком/ на основе прочитанной информации из уажаемых книг, из желания дать ребенку лучшее, чтобы не повторить ошибок своих родителей, чтобы компенсировать ребенку все неприятности какие успевают на него сыпаться, чтобы помочь ему. - верно я воспроизвожу нашу схему какую ывели на данный момент?

    теперь вопрос, где в этой схеме ребенок? Где его участие?
    ну вот я его не вижу - я вижу маму, ее мысли, книги - все.
    нет ребенка? как можно уделят внимание тому кого нет в схеме взаимодействия? мама думает как ей лучше постуить, читает про реенка книги - это мама все делает сама и для себя, она уделяет нимание своим мыслям и книгам.

    что кажете?

  3. #2943
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Я перестала играть с ребенком. Он зовет, конечно. А я отказываю. Говорю, что мама взрослая и ей неохото играть.

    И вот как сразу он вдруг поменялся. Который день мне говорит, что ему интересно в саду с мальчишками играть. И то я его слишком рано забрала. И без вздохов в сад идет-говорит зато я там с друзьями поиграю. Правда у него там сейчас занятия с психологом детсадовским- попросила я с ним позаниматься на развитие инициативы.
    Дома играет вовсю сам. Только приносит показывает то робота из конструктора, то рисунок какой.

    Удобно. Есть время почитать наконец то. Одно но... моя реакция вот именно когда я отказываю. Прям вот укол такой болезненный внутри. Когда он личико свое растроенно опускает- это прям ну вот копец. Словно я его кинула. Все правильно, наверное-он взрослеет и меня слишком много.
    респект вам обоим
    мне кажется, можно сказать не "не хочу" а есть такое-то дело\занятие
    ну а что расстраивается - ну он же живой человек, может расстроиться? было бы странно если бы веселился или бы без разницы - ну это бы уже придурковато было бы....мам поиграй со мной - сынок, я занаята поиграй сам - ура! ха-ха-ха!...или аткой как ничо не было о.к и пошел...как робот...

  4. #2944
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    на вопрос "откуда знать" мы как раз и отвечаем....хороший вопрос

    ...книжки учат замечать ребенка?
    давайте его заметим в нашей схеме с книгами?
    мама делает вывод о том как праильнее и гармоничнее ей воспитывать ребенка/или вести себя с ребенком/ на основе прочитанной информации из уажаемых книг, из желания дать ребенку лучшее, чтобы не повторить ошибок своих родителей, чтобы компенсировать ребенку все неприятности какие успевают на него сыпаться, чтобы помочь ему. - верно я воспроизвожу нашу схему какую ывели на данный момент?

    теперь вопрос, где в этой схеме ребенок? Где его участие?
    ну вот я его не вижу - я вижу маму, ее мысли, книги - все.
    нет ребенка? как можно уделят внимание тому кого нет в схеме взаимодействия? мама думает как ей лучше постуить, читает про реенка книги - это мама все делает сама и для себя, она уделяет нимание своим мыслям и книгам.

    что кажете?
    Если до чтения книги мы видим только себя со своими мыслями, а капризы ребенка это не пойми что то ли манипуляция, то ли нехватка внимания, то ли переизбыток, то ли я что не так делаю, то ли что вообще происходит. Наказывать как меня в детстве нельзя- это криво выходит, не наказывать- он еще больше борзеет. Что делать то?
    Тут ты читаешь книгу. А книга учит посочувствовать, встать с ребенком по одну сторону барикад от проблемы, а потом у него самого поинтересоваться- что происходит, что беспокоит и возмущает его.
    Вступить с ребенком в диалог. Понять его позицию. В книге же нет рекомендаций два раза шлепнуть семь раз погладить.
    Ну вот я пока не пойму я паникую и все превращается в ужас ужасный. А своим умом пока дойдешь до много он вырастет уже. А тут раз и автор объясняет как увидеть, как всупить в диалог, о том что можно просто ребенка самого спросить и сделать выводы уже из сказанного.

  5. #2945
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У меня сын книжки отбирает - )))
    Однажды отнял, а я прямо огорчилась и наверное, качественно выразила это на лице...
    Посмотрел на меня внимательно, сунул мне книжку: "Читай-читай"
    Ушел.
    Смешно стало . Представилось.
    Вот все таки интересно, ув. Анаис- вы же играете с сыном? Но это на его общительности никак не отражается?

  6. #2946
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Смешно стало . Представилось.
    Вот все таки интересно, ув. Анаис- вы же играете с сыном? Но это на его общительности никак не отражается?
    Общение с родителями на общительности детей однозначно отражается. Имхо. Самым положительным образом.

  7. #2947
    Одно но... моя реакция вот именно когда я отказываю. Прям вот укол такой болезненный внутри. Когда он личико свое растроенно опускает- это прям ну вот копец. Словно я его кинула. Все правильно, наверное-он взрослеет и меня слишком много.
    А нельзя компромисс найти: поиграю, но 15 минут. А потом буду заниматься своими делами.
    С 6-леткой и договориться уже можно, и игру найти, чтобы по душе обоим. Вот эта вот мера - "перестала играть с ребёнком" - она для чего? Цель какая?

  8. #2948
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Смешно стало . Представилось.
    Вот все таки интересно, ув. Анаис- вы же играете с сыном? Но это на его общительности никак не отражается?
    Играю, но мне кажется, что маловато...впрочем, объективно нет возможности, так что я сожалею об этом, но не переживаю. Ну и мне нравится играть с детьми, так что это у меня больше для меня.
    Вообще, дети часто меня тянут поиграть (дочь даже больше), мол, с тобой весело (меня часто прет на театр). Но я отказываю спокойно - и вообще ситуации очень разные. Бывает что могу извиниться за то, что занята и сейчас не могу, а бывает - отказываю и всё, бывает, как ув. Совушка сказала: "мол, столько минут и все, потом мне надо делать", и так далее.

    На общительности отражается, но, имхо, не так прямо, как может показаться.
    Мол, родитель выполнил обязанность по "играм" столько-то часов, скил общительности прокачался. Нет...
    Большее значение имеют такие вещи как: интерес, внимание, поддержка, обратная связь.
    А все это же по-разному можно реализовывать. Даже вообще без совместных игр, а допустим, когда сын рядом с вами делает что-то свое, пока вы сажаете клубнику.
    В большой семье (много детей, или не детей, а друзей у родителей...социума вокруг), или при наличии товарищей, так и вовсе не нужно закрывать собой все дырки...со мной в детстве родители не играли вообще, ну и именно этот момент мне даром не нужен был. У меня же друзья на улице были, да еще и брат. У меня у всех бывших родственников большие гостеприимные семьи, там дети играли стайками, родители в этом не принимали участия вообще, либо играли уже все вместе в что-то интересное и взрослым тоже - в бадминтон, в карты, логические игры, настольные...у всех детей из тех семей с общительностью полный порядок.

  9. #2949
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А нельзя компромисс найти: поиграю, но 15 минут. А потом буду заниматься своими делами.
    С 6-леткой и договориться уже можно, и игру найти, чтобы по душе обоим. Вот эта вот мера - "перестала играть с ребёнком" - она для чего? Цель какая?
    Юль, моим 21 скоро и мы до сих пор играем! У нас огромная коллекция настольных игр от Имаджинариума на ассоциации до серьёзных финансовых. И в компьютерные игрушки можем зарубиться.
    И гуляем вместе. Вчера с дочкой на "Зелёную книгу ходили" в кино.
    Мы вообще обожаем совместную деятельность, хоть полезную, хоть нет. Мы можем даже в карты поиграть, да ещё и попеть при этом)))
    Нам интересно вместе просто. До сих пор.
    И я ни коим образом не заменяю им их круг общения. У них он обширный, и общий, и отдельный у каждого.
    Конечно, было бы гораздо лучше, если бы мы спортом вместе занимались (хотя мы долгое время в бассейн ходили вместе, сейчас просто графики рабочие не совпадают).
    Так что я вообще не понимаю этого - "не играю больше". Бред прям для меня.

  10. #2950
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Юль, моим 21 скоро и мы до сих пор играем! У нас огромная коллекция настольных игр от Имаджинариума на ассоциации до серьёзных финансовых. И в компьютерные игрушки можем зарубиться.
    И гуляем вместе. Вчера с дочкой на "Зелёную книгу ходили" в кино.
    Мы вообще обожаем совместную деятельность, хоть полезную, хоть нет. Мы можем даже в карты поиграть, да ещё и попеть при этом)))
    Нам интересно вместе просто. До сих пор.
    И я ни коим образом не заменяю им их круг общения. У них он обширный, и общий, и отдельный у каждого.
    Конечно, было бы гораздо лучше, если бы мы спортом вместе занимались (хотя мы долгое время в бассейн ходили вместе, сейчас просто графики рабочие не совпадают).
    Так что я вообще не понимаю этого - "не играю больше". Бред прям для меня.
    воооот
    потому что дело не в "играю\не играю" и "гуляю\не гуляю" а дело в детях, во внимании на детей
    нимание не на игры\прогулки а на детей
    если идно что ребенку трудно общаться со сверстниками, трудно самому найти себе занятие - можно чуть скорректироать свое поведение и посмотреть что получилось, как ребенку - стало у него получаться то что не получалось...
    внимание на ребенка, и задача не быть хорошей мамой а вырастить ребенка
    "быть хорошей..." мамой\бабушкой не ажно - это опять игнор ребенка, ыть хорошей мамой или бабушкой очен легко...а потом ырастают от такие "эти девушки"....

    дети
    если смотреть на них - что у них как и от этого уже плясать, то все ровно тоже самое работает иначе
    вопрос в том что первично


    знания и книги, неужели не нужны?! бред! конечно нужны!
    но зачем?
    если знания и книги нужны для того чтобы понимать что делать маме, как себя вести маме - это игнор ребенка...начинаются опросы - много внимания плохо, мало тоже плохо - как понять и как найти золотую середину? - полный игнор ребенка...мама наедине с книгой думает о том как и сколько "внимания" ей дать ребенку...а когда "дает внимание" - руководствуется книгой - как там было написано? ага.... - ну бред же пишу? ну.

    а вот знания зачем?
    чтобы когда смотрим на ребенка, понять что именно мы видим, где каприз а где кризис - вот это да.
    Внимание на ребенке, а знания и книги только помогают лучше его понять, и лучше ему себя донести - это совсем другое.
    вот тут все на местах.

    имхо.

    когда фокус с дейстия с "я чувствую вину" и "я хочу быть хорошей мамой" и "а в книжках писали" - сместится на самого ребенка
    то все теже самые действия будут исполняться иначе и будет другой результат - и от мы и видим что и играть месте можно и гулять и все что угодно, и ничему это не мешает - почему? потому что фокус нимания на ребенке - это все меняет. причем мы даже заметить не можем что именно изменилось мы только идим что результат другой.

  11. #2951
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    то все теже самые действия будут исполняться иначе и будет другой результат
    ага
    ув. Виталайм, я вас поддерживаю в том, что вы начали расслабляться, не тянете из себя игры с ребенком через силу.
    Постепенно вы найдете баланс. Когда сможете и играть, и не играть - и все это будет по ситуации, будет в удовольствие ("общаться с тобой одно удовольствие, а не общаться - другое" - ).

    Вообще, я заметила, людям, которые не имеют возможности опереться на сценарий, сложно быть именно гибкими
    Короче, учитесь расслабляться

  12. #2952
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    если идно что ребенку трудно общаться со сверстниками, трудно самому найти себе занятие - можно чуть скорректироать свое поведение и посмотреть что получилось, как ребенку - стало у него получаться то что не получалось...
    Да.
    У меня дети очень разные. Дочь явно менее общительна от природы нежели сын, это очевидно.
    И несмотря на то, что она в его возрасте полностью владела речью, а он владеет так, что половины не поймешь, я вижу, что он общается вообще легко, а у нее все же были сложности (по мелочи, но пришлось там подпнуть в отдельных моментах).
    Сын легко устанавливает, как это называет Ася, рапорт.

    В саду воспитатели прямо озаботились вопросом его понимать, стараются, вовлеклись как в свое
    И так всегда было. Ему 1,5 было, он ни одного внятного слова не говорил, но в магазинах постоянно с кем-то заводил беседы.
    И - смешно - незнакомые люди нихрена не понимают, а стоят, кивают ему, отвечают что-то, и вообще они на пару выстраивают настолько качественную имитацию диалога, так, что со стороны впечатление - люди мило и полноценно общаются.

    Это опять же к вопросам гибкости, внимания на самого ребенка и учета его индивидуальности.
    Был бы сын другой, какие-то моменты и решались бы иначе.
    Пока что я вообще не видела, чтобы он растерялся или испытывал затруднения общаясь с людьми, которые незнакомые...отказать запросто может, но не теряется...
    толкаться и драться, правда, начал...
    и вообще из него попер конкретный мальчик...

    ладно, это я уже отвлеклась

  13. #2953
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Да.
    У меня дети очень разные.
    вот! еще и этот момент!
    у меня все разные.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    ага
    ув. Виталайм, я вас поддерживаю в том, что вы начали расслабляться, не тянете из себя игры с ребенком через силу.
    и я! и я поддерживаю в этом!

    мне нраится как говорит Комароский - материнсто не должно превращаться в героизм
    в служение великой цели...

  14. #2954
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    вот! еще и этот момент!
    у меня все разные.
    без сравнения сложно, наверное, увидеть и верно оценить какие-то качества ребенка
    не знаю, имеет ли ув. Виталайм возможность близко наблюдать других детей.
    если нет, то выходит, что только сын и она сама в детстве - вот и вся опора.

    я не особо люблю общение с другими мамами в стиле "а вот мой...а у меня..."
    по возможности избегала всегда, хотя чаще всего - фиг избегнешь!
    но, видимо, это полезно.
    расширяет кругозор)))

    верно оценить какие-то качества ребенка
    ну мне сын ув. Виталайм не видится необщительным. Не очень ясно, по рассказам, но скорее впечатление сложилось, что с теми что на улице, он просто не хочет.
    а ув. Виталайм в чем-то переносит на него свое детское.
    Но это так...впечатление.

  15. #2955
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    без сравнения сложно, наверное, увидеть и верно оценить какие-то качества ребенка
    не знаю, имеет ли ув. Виталайм возможность близко наблюдать других детей.
    если нет, то выходит, что только сын и она сама в детстве - вот и вся опора.
    а зачем именно близко?
    можно и не очень близко
    главное - наблюдать
    и наблюдать своего ребенка, других детей - фокус на ребенке, на ребенках - смотрим понимаем - применяем - смотрим\понимаем - корректируем - применяем - смотрим\понимаем - ...и понеслась

    теже яйца только в профиль, но все меняется, теже самые дейстия а результат другой и не возникает вопроса "а достаточно ли внимания\свободы\нагруззки и прочего?" - смотришь на ребенка и все видишь. и уж тем более не возникает растерянности "как понять насколко? как найти золотую середину?"
    такая растерянность появляется тогда когда из системы "материнства" убираем ребенка и опора только на опыт/который либо плохой сценарий либо антисценарий, который может быть еще хуже/ или на книги/которые при всем желании не могут описать процессс без усреднения, то есть как именно в данной ситуации и именно с данным ребенком и именно исполнении данной матери - поди разберись? описано-то все....что именно твое? как понять?...почва из под ног ушла.../ - и все..маемо шо маемо - сто раз уже видели и сами это проходили - ситуация под кодовым назаньем ХБЗ

  16. #2956
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    а зачем именно близко?
    Ну можно и в бинокль, или зрение острое и позволяет все разглядеть....

  17. #2957
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    ну мне сын ув. Виталайм не видится необщительным. Н
    согласна, по рассказам он выходит очень даже общительным
    у необщительных детей разве озникнут проблемы поиграй со мной ато мне одному скучно? хотя я необщительных детей не встречала мне трудно тут....я встречала детей которые не умеют общаться но которым это нужно - это да....
    Последний раз редактировалось Murmurar; 08.02.2019 в 09:22.

  18. #2958
    мне в теме все время один мальчик вспоминается.
    Это на площадке было.
    Мы с дочерью гуляли (дочери - 3-4), а он уже почти школьного возраста. Гулял один.
    Кто-то к нему подошел на тему гулять вместе.
    Он очень уверенно и спокойно отказался. И побежал куда-то на качели по своим делам.
    Короче, впечатление было такое яркое было - один, но все хорошо.
    Вот мне периодически сын ув. Виталайм на того мальчика похожим видится.

  19. #2959
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну можно и в бинокль, или зрение острое и позволяет все разглядеть....
    не))) это сильно далеко)))

    можно на площадке, в саду пока одеаешь\раздеаешь, признакомиться с мамами на площадке и наладить "детообмен" = классная штука кстати
    я пользовалась пока у меня один был ребенок
    сейчас "забираем" дочь подруги на день - она прикольная, у нас морозы когда то никто никуда не ходит - дети на стены лезут а так им веселуха
    а уж подруга как рада - у нее одна только дочь, не получается там чего-то... и вот она реально очень рада возможности сдать ребенка в компанию
    дочура у нее такая боевая, я не боюсь ее одну со своими осталять - она себя в обиду не даст, они сто раз поссорятся и тутже помирятся - я в полном восторге! прямо видно как они учатся ссорится и мириться, дочь подруги сама первая может и поссорится и помириться - отрабатывает, ищет границы, свои и чужие - респект девке))))
    от теперь я увлеклась....простите....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    мне в теме все время один мальчик вспоминается.
    Это на площадке было.
    Мы с дочерью гуляли (дочери - 3-4), а он уже почти школьного возраста. Гулял один.
    Кто-то к нему подошел на тему гулять вместе.
    Он очень уверенно и спокойно отказался. И побежал куда-то на качели по своим делам.
    Короче, впечатление было такое яркое было - один, но все хорошо.
    Вот мне периодически сын ув. Виталайм на того мальчика похожим видится.
    а мне нет.
    представьте этот мальчик подходит такой - мааам давай поиграем? мама мне скучно....

    --- Добавлено ---

    кароче я пока что думаю что необщительных детей не бывает
    это эволюционная штука для выживания важная

  20. #2960
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    могласна, по рассказам он выходит очень даже общительным
    у необщительных детей разве озникнут проблемы поиграй со мной ато мне одному скучно? хотя я необщительных детей не встречала мне трудно тут....я встречала детей которые не умеют общаться но которым это нужно - это да....
    весь спектр аутистических расстройств, от легких до сложных

    ну не обязательно расстройств. Особенностей...
    все-таки я немало видела детей, которые сами не проявляют инициативы. Нет в них самих стимула такого.
    у дочери на занятиях муз. было много таких. Чистые предметники. С детства сосредоточены на своем одном конкретном интересе, и проявляют в этом феноменальную усидчивость, а до всего другого им словно и дела нет.
    ну может, это особенные дети
    Преподаватели, собственно, так их и называли.
    но до савантов они не тянули...Не, правда, казалось, что это просто такой характер, никто не воспринимал как расстройство.
    Ладно, не возьмусь судить, все-таки я тех детей не так уж и близко видела

  21. #2961
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    весь спектр аутистических расстройств, от легких до сложных

    ну не обязательно расстройств. Особенностей...
    а! ну офкос "в норме"
    пока думаю что нет необщительных детей в норме

  22. #2962
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А нельзя компромисс найти: поиграю, но 15 минут. А потом буду заниматься своими делами.
    С 6-леткой и договориться уже можно, и игру найти, чтобы по душе обоим. Вот эта вот мера - "перестала играть с ребёнком" - она для чего? Цель какая?
    Цель:
    Ему интересно играть со мной. Интереснее чем в коллективе, потому что проще, нет конкуренции, со мной проще договорится и т.п.
    И он в саду не напрягается. Не понравилось играть с Димкой - Димка не такой. Скоро домой и там с мамой поиграю лучше. А тут пока один машину покатаю.

  23. #2963
    И теперь совсем запуталась. Играть или не играть.

    Если расслабляться и ничего себя не заставлять - то я буду спать, есть готовить, читать.
    Уединюсь совсем.
    Ребенок вообще меня только видеть будет.
    Поэтому без "надо" относительно ребенка не обойтись.

  24. #2964
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Цель:
    Ему интересно играть со мной. Интереснее чем в коллективе, потому что проще, нет конкуренции, со мной проще договорится и т.п.
    И он в саду не напрягается. Не понравилось играть с Димкой - Димка не такой. Скоро домой и там с мамой поиграю лучше. А тут пока один машину покатаю.
    И что, думаете, если Вы перестанете с ним играть, то он быстренько научится взаимодействовать с другими?
    Это как бы два разных процесса: общение с мамой/семьёй и общение с друзьями. Причём, количество этого общения постепенно (и естественно) меняется с взрослением.

    Это вот всё равно, что с речью: с детьми, у которых проблемы, советуют общаться, разговаривать как можно больше. А не молчать - типа, быстрей научится, если ему станет надо.

  25. #2965
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    И теперь совсем запуталась. Играть или не играть.

    Если расслабляться и ничего себя не заставлять - то я буду спать, есть готовить, читать.
    Уединюсь совсем.
    Ребенок вообще меня только видеть будет.
    Поэтому без "надо" относительно ребенка не обойтись.
    не тот вопрос
    от ребенка пляшем
    смотрите на него и все поймете

  26. #2966
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 692
    Записей в дневнике
    4
    И теперь совсем запуталась. Играть или не играть.
    а по желанию вы не можете?
    вы совсем прям не хотите играть с ребенком, даже когда вы не устали и есть время?

  27. #2967
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    И теперь совсем запуталась. Играть или не играть.
    Общение - это не только игра. Любая совместная деятельность.

    А Вам самой - как хочется?
    Ощущение, что Вы прям инструкций каких-то ждёте.
    Хочется - играйте.
    Устали/заняты/не хочется - не играйте. Или предложите инициативу.

    К себе прислушивайтесь, а не к инструкциям.

    Поэтому без "надо" относительно ребенка не обойтись.
    Это страшно?

    Надо - это вообще вечный спутник взрослой жизни. И что же?

  28. #2968
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    мне в теме все время один мальчик вспоминается.
    Это на площадке было.
    Мы с дочерью гуляли (дочери - 3-4), а он уже почти школьного возраста. Гулял один.
    Кто-то к нему подошел на тему гулять вместе.
    Он очень уверенно и спокойно отказался. И побежал куда-то на качели по своим делам.
    Короче, впечатление было такое яркое было - один, но все хорошо.
    Вот мне периодически сын ув. Виталайм на того мальчика похожим видится.
    Так сын тоже выходит во двор погулять один. И еще жалуется, что мальчик к нему приставал поиграть, а он не хотел. Или зайдет домой: мам там дети я не хочу гулять. Во дворе ему одному интересно: в песке играет, с палкой носится.

  29. #2969
    Цитата Сообщение от Виталайм Посмотреть сообщение
    Так сын тоже выходит во двор погулять один. И еще жалуется, что мальчик к нему приставал поиграть, а он не хотел. Или зайдет домой: мам там дети я не хочу гулять. Во дворе ему одному интересно: в песке играет, с палкой носится.
    А Вы, ув. Виталайм, пример взаимодействия с другими людьми ему подаёте?
    Вы получаете кайф от общения с ними? Зуд от предвкушения приятной беседы или долгожданной встречи чувствуете?
    Вы же в болоте рефлексии "а что она подумает?", "выгляжу, как дура" тонете при малейшей угрозе общения.
    Никакие игры с Вами и круглосуточное общение с Вами же ему в этом не помогут(((

    Поэтому я и говорю, что Вашему сыну показано общение с другими взрослыми, кроме воспитателей в детском саду, теми же тренерами спортивных секций.
    Чтобы расширить палитру образцов взаимодействия между людьми.
    На Вашей он далеко не уедет(((
    Не обижайтесь, но я так вижу

  30. #2970
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Общение - это не только игра. Любая совместная деятельность.

    А Вам самой - как хочется?
    Ощущение, что Вы прям инструкций каких-то ждёте.
    Хочется - играйте.
    Устали/заняты/не хочется - не играйте. Или предложите инициативу.

    К себе прислушивайтесь, а не к инструкциям.



    Это страшно?

    Надо - это вообще вечный спутник взрослой жизни. И что же?
    Мне самой редко что -то хочется. Вот если все "надо" отпустить. Но так не будет.
    Я и не против этих "надо", я же делаю, только без понимания как ему будет лучше не обойтись.
    И путанница произошла: я играла с ребенком и все играют. И это нормально, оказывается. Так что тогда не так?
    То что я в душе не хочу играть (а также готовить, вставать, ходить на работу) ?
    Я ж не то что я с изнасилованием себя играю- нет. Просто неохото. Но все таки надо же. Получается так.

Страница 99 из 103 ПерваяПервая ... 698996979899100101102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 01:31
  2. Женщина и Крокодил...
    от Танцующая в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search