Смысл - создать ЕДИНУЮ систему образования, и для тех, кто получает высшее, и для тех, кто получает профессиональное. Единая система позволяет любому выйти из нее не любом этапе и войти в нее же с минимальными потерями.
Предлагаю сравнить с системой профессионального образования во Франции, к примеру
Нельзя,но бросают же школу .
Я знаю семью,три дочки с разницей в 7 лет.
У первой во,вторая закончила 11 классов,вышла замуж родила,а третья бросила школу в 7 классе.
Хотя,возможно ,потом они доучились ...
На момент нашего общения было неясно ,как у родителей с во в ценностях могла девочка бросить школу в 14 лет.
А раньше, вот по-моему, в ремесленное училище раньше уходили учиться, не после 8-го класса. Если хотели потом учиться дальше, ходили в вечернюю школу. Неудобно.
Ну, в общем, пришла Наташа и все объяснила. Теперь на самом деле все понятно. Все точки над всеми буквами расставлены. Спасибо за завершенный гештальт.
иии? я пока не вижу проблемы
причем классно что сократить этот путь Вы хотите не с конца а с начала- ну давайте в5 детей в школу поведем прикиньте сколько лет появится "свободных"
мы говорим о том что при определенном уровне нагрузки, обучение каким-то дисциплинам до определенного уровня - требует вот такой срок
вопрос в том что нужно "шашечки или ехать" - если ей науки эти на таком уровне не нужны - то и нафиг оно надо? а если нужны - то пусть учит себе тщательно и без спешки.
не? неправильно думаю?
--- Добавлено ---
ППКС
гос-во бесплатно(относительно) долго и тщательно готово учить детей - опятьне угодили.
давайте все м просто дипломы выдадим и не будем удивляться почему анестезиолог напортачил с дозой и укакошил пациента - ага?
ну, вот в США врач часто становится врачом в 32. Зависит от специальности.
Везде путь к знаниями небыстрый и дорогой, даже если учеба бесплатна.
ИМХА, если мы хотим повысить престиж образования, чтобы знания вернули прежний вес в обществе, чтобы люди с образованием снова стали уважаемыми и почитаемыми, не надо облегчать этот путь. Его надо усложнить. Чел, промучавшийся в школе лишний год, 100 раз подумает, а хочет ли он учиться еще 5 лет в институте?
Это как терапия - старательнее всего люди проходят платную. Но платное обучение отсеет талантливых ребят из небогатых семей. ИМХА сейчас самая оптимальная система образования из всех, что были в стране до этого.
Если ты умный и хочешь - ты поступишь и выучишься. Если ты дурак и не хочешь - ты заплатишь и поможешь выучиться другим. Если ты не оценил свои силы - ты пройдешь на выбранную специальность в менее престижный ВУЗ (прости, но это взрослая жизнь, где никто не будет с тобой няньчиться). Если ты очень умный и хочешь заниматься наукой -ты поступишь в аспирантуру, если ты очень способный и хочешь заниматься практикой - ты поступишь в ординатуру.
Дипломы после ВУЗа выдают. Тут гос-во не готово бесплатно учить "детей". Бесплатно(относительно) только школа.
--- Добавлено ---
Не только привычнее, но , возможно, на ту пору обоснованнее, когда стране нужны были высококвалифицированные специалисты в бОльшем объеме, чем сейчас.
да и рабочие места не гарантированы.
Ув.Ханум,так заграницей и учат с пяти лет,поэтому и 12 лет и недолго по годам
человеку также свойственен интерес к неизвестному
однако в теме больше бухтежа и жалоб чем интереслов и вопросов
никого не интересует что преобретет ребенок за этот дополнительный год, все куда-то опаздывают....на работу наверное по принципу"поступил в институт - забудь о чем говорили в школе и учись, вышел на работу - забудь что говорили в инстетуте и учись" - народная мудрость СССР
Назвали бы старшую и подготовительную группу школой и так же было. Наши сады не хуже по подготовке.
Это говорит лишь о том, что в стране переизбыток специалистов с ВО. Вывод логичен - небходимо сократить число мест а ВУЗах. Что счас и происходит.
Тогда логичнее сделать упор на школу, те самые 12 лет)))Не только привычнее, но , возможно, на ту пору обоснованнее, когда стране нужны были высококвалифицированные специалисты в бОльшем объеме, чем сейчас.