Вообще-то я по отношению к большинству присутствующих нахожусь в низшей старте
И сын мой в институт не пойдет а пойдет в армию и профобразование
Но это так к слову
А так не возможности а необходимости
Скачки между стартами счастья и пользы не приносят - мне кажется уж здесь то это никому объяснять не надо
И про то,что не важно какой учитель,ученик заочно все выучить,не согласна,зачем тогда вообще учителя,раз это не важно?
Будут все дома сидеть и заочно учиться
Только самодисциплина у всех разная
Вот я группой танцами занималась,а одна дома не могу себя заставить
--- Добавлено ---
И про то,что не важно какой учитель,ученик заочно все выучить,не согласна,зачем тогда вообще учителя,раз это не важно?
Будут все дома сидеть и заочно учиться
Только самодисциплина у всех разная
Вот я группой танцами занималась,а одна дома не могу себя заставить
Извиняюсь,все двоится
Вот интересно почему никто не обсуждает полезно ли углубить труд, физкультуру и ОБЖ как основу обязательного образования?
Всем сразу жалко математику и черчение
А кто не возьмет? ))))
Ну вот дочка Крыжовник не хочет брать английский язык, считает - он ей не нужен. А нужна - физика и литература.
А результат?...
Аналогично и с учениками Снуснумрика - половина не то что не хочет, она НЕ МОЖЕТ взять русский язык. Физически не может. Не понимают дети фонетику или морфемику.
Нет. Интерес интересом, но если нет БАЗЫ - легко и ненапряжно не получится. Более того - не возникнет интереса и желания изучать к этому кругу вопросов, как к чему-то ненужному, чужеродному. Нужна база, чтоб возник интерес. Школа (и последующее образование тоже) создает базу, чем шире база - тем больше будет круг интересов. В семье это не всегда есть, и для кого-то школа - в буквальном смысле светоч знаний, хоть это и банально звучит. Не хочется, чтоб прикрутили огонёк)
А как я могу узнать, будет он ему нужен или нет? Поэтому буду настаивать, так как выбор не ясен изначально, а только к концу школы. В том и капкан, и в том числе поэтому и надо изучать все предметы на достаточном уровне.
Всему свое время) Не стоит распыляться)Продолжая аналогию - давайте изучать в школах дифференциальное исчисление, гляциологию, фармакологию, анатомию на латыни и размножение плаунов. ))) Это же здорово расширяет картину мира)
Где меня научили анализировать - в школе)Однако это не мешает вам анализировать, не так ли?
Как и составлять слова однокоренные, не зная такого понятия как "приставочно-суффиксальный способ образования"))))
Понятие тоже знаю - в школе учили) Ой, все, я больше не могу серьезно на эту тему)
Насчет химии слышала такую версию - ее нарочно не углубляют, ибо даже массового школьного курса при внимательном изучении вполне достаточно, чтоб сделать на кухне метамфетамин или взрывчатку.
Никто... С биологией просто беда, мало кто в состоянии отличить ясень от клена. Но главное - НЕ ИНТЕРЕСНО. Даже когда собственные дети начинают спрашивать - а что это за дерево.Или знает какие из растуших в доступном лесу растений содержат какие полезные вещества?
Недавно застала такую картину в парке: дочка спрашивает у мамы (интеллигентного весьма вида): "А что это за дерево?" - Мама ответила: "Дерево с белыми листочками" - "А это?" - " А это ДРУГОЕ дерево..."
В школе я никак не могла понять времена английских глаголов. А недавно посмотрела видео в инете, и все стало ясно. И если бы в школе мне так же все разжевали, тоже бы поняла. То есть может быть учителя так объясняют. Вообще-то все можно объяснить при желании, если сам это хорошо понимаешь.
--- Добавлено ---
Учителя такие хреновые.
У нас тоже были некоторые хреновые учителя. По химии, например. Вообще никакая. Стояла у доски и сама с собой о чем-то тихонько разговаривала. И ее при всем желании невозможно было услышать. Но были и хорошие учителя. Например, по математике и русскому. И с этими предметами у меня проблем не было. В отличие от химии.
--- Добавлено ---
Присоединяюсь.