Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 439
Тема:

Воспитание дочери - правильно ли?

  1. #211
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну так вам тогда логичнее разбираться почему не получается, пытаться ей помочь, насколько в ваших силах, а не пытать - почему не хочешь учиться.

    На этот вопрос вы сама сейчас ответили - потому что не получается.
    Так я вроде бы и не пытаю...
    Я думаю, может она не учится хорошо, потому что я сама не считаю это необходимым... Думаю, может найду ответ на этот вопрос и дочери расскажу... Ну, как-то так

    Хорошая учеба - это совсем не идея-фикс для меня. Я как раз думаю, может быть я в этом не права? что считаю хорошую учебу не очень важной

  2. #212
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    2

  3. #213
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Уроки помогаете делать, раз у нее самой не получается?
    Да, помогаю

  4. #214
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Так я вроде бы и не пытаю...
    Я думаю, может она не учится хорошо, потому что я сама не считаю это необходимым... Думаю, может найду ответ на этот вопрос и дочери расскажу... Ну, как-то так

    Хорошая учеба - это совсем не идея-фикс для меня. Я как раз думаю, может быть я в этом не права? что считаю хорошую учебу не очень важной
    Еще раз тогда спрошу - как вы учились в школе. Какое у вас образование. И кем работаете сейчас.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Да, помогаю
    Ну так значит вы можете судить, как она готовится к урокам - добросовестно или нет?

  5. #215
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну так значит вы можете судить, как она готовится к урокам - добросовестно или нет?
    Ни фига не добросовестно!

  6. #216
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Ни фига не добросовестно!
    А подробнее можно?

  7. #217
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Еще раз тогда спрошу - как вы учились в школе. Какое у вас образование. И кем работаете сейчас.
    Да, отличницей я была. Образование высшее экономическое. Сейчас работаю в органах местного самоуправления

  8. #218
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Да, отличницей я была. Образование высшее экономическое. Сейчас работаю в органах местного самоуправления
    То есть вы считаете, что зря на отлично учились?

  9. #219
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А подробнее можно?
    Ув.Марина и ув.Мирная, спасибо вам большое за внимание к моему вопросу! Для меня это очень важно
    Мне сейчас нужно уходить.
    На вопросы отвечу позже

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть вы считаете, что зря на отлично учились?
    Нет, я так не считаю. Но я не прилагала особых усилий, все произошло как-то само по себе
    Однозначно моя дочь за первые три класса приложила гораздо больше усилий для учебы, чем я в свое время

  10. #220
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Нет, я так не считаю. Но я не прилагала особых усилий, все произошло как-то само по себе
    Однозначно моя дочь за первые три класса приложила гораздо больше усилий для учебы, чем я в свое время
    То есть для вас непривычно напрягаться во время учебы. И раз вам учиться было легко, вы считаете это нормой, а раз дочери сложно, то лучше тогда вообще не надо. Такая у вас логика получается?

    Вот мне кажется, что вопрос сейчас у вас не в том нужно или нет учиться вообще, а в том, что нужно выполнять домашние задания. Это как норма жизни - раз задали - надо все выполнить. И в школу с несделанными уроками просто неприлично приходить. Это неуважение и к себе, и к учительнице. И к вам. Потому что вы отвечаете за учебу дочки. Вот это можно до дочки донести. Что это ее обязанность, в конце концов. Ходит в школу - должна делать уроки. А ходить в школу она обязана, так как вы за это отвечаете.

    Так что логично с выполнением уроков разбираться. И требовать их добросовестного выполнения. Или просить. Как-то договариваться, короче. А уж как получится, это от ее способностей зависит. Выше головы на самом деле не прыгнешь. Этот вопрос с уроками уже можно отдельно рассматривать.

  11. #221
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 198
    Записей в дневнике
    36
    Вполне возможно , что раз "выше головы не прыгнешь" и раз не отличница, значит, прощай институт , высокие достижения... синдром отличницы. Хотя ребёнок вполне может учиться по своим силам и "не быть отличником " не значит " быть неучем". Есть середина и как ни странно середин много.

  12. #222
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение

    я боюсь не обвинений социума, а обвинений ребенка. Самое страшное, когда ребенок вырастит и скажет, что мама\папа, а почему вы не сделали, не настояли и т.д.
    т.н. того, что она переложит свою ответственность за учебу на вас.))))

    Подобная проьлема решается как раз очень просто: позиционированием учеьы как зоны ответственности САМОГО РЕБЕНКА. Что в норме так и есть..

  13. #223
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    а для кого-то не так? Вот в Ваших рассказах о детях тоже мне послышалось, что вы гордитесь ими и считаете себя матерински состоявшейся и я очень рада за Вас. Хотелось бы тоже на вопрос, а кем твоя дочь работает, сказать любую профессию (почему обязательно банкир, не вижу в этой профессии чего-то гордого, сама являюсь банкиром), но не дворник, уборщица, посудомойка и т.д.

    --- Добавлено ---


    для меня это видится так - хорошо учиться (не на отлично), чтобы не быть безграмотным, чтобы была возможность поступить туда ,куда хочет ребенок, чтобы учителя относились хорошо, а не к как "галерке".
    Вообще то в норме у всех не так))))

    Ребенок - это отдельная личность, со своими мечтами, вкусами, планами....и меня скорее радкет то, что дочь нашла себя. Хотя я втдела ее совсем в другой профессии. Как и сына, кстати))))))

    И в их профессиях ВУЗз был лишь самой короткой дорогой к выбранной цели. У обоих бвли припасенв варианты достижения выбранной цели через колледж /медучилище.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка Тари, у меня еще вопрос...
    У моей дочери ситуация наоборот: в первом классе она оччень аккуратно и красиво писала. А сейчас (в третьем классе) стала писать неаккуратно и некрасиво. Просто кошмар какой-то! Сравниваю тетради первого и третьего классов и недоумеваю. О чем это может говорить?
    А сами требования как то поменялись? Обычно в 1 классе дается больше времени на выполнение задания, можно повыводить аккуратно все буквы. В более старших классах основной акуент делается на содержание. На форму просто не выделяют времени....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Ув.Марина и ув.Мирная, спасибо вам большое за внимание к моему вопросу! Для меня это очень важно
    Мне сейчас нужно уходить.
    На вопросы отвечу позже

    --- Добавлено ---


    Нет, я так не считаю. Но я не прилагала особых усилий, все произошло как-то само по себе
    Однозначно моя дочь за первые три класса приложила гораздо больше усилий для учебы, чем я в свое время
    А как проходит приготовление уроков у дочери? Вы проверяете сделанное? Заставляете переписывать, если сделано неаккуратно, с большим количеством исправлений? Как она реагирует на оценки?

  14. #224
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Мне конкретно в школе нужна была медаль чтоб поступить в тот вуз куда я хотела без сочинения
    Сыну соответственно нужно держать планку чуть выше требуемых оценок в его предполагаемое место учебы
    Плюс не вылететь из гимназии в простую школу
    При этом оценку показателем образованный/необразованный - не считаю т.к. она примерно на 30% зависит от общих качеств: внимательный, аккуратный, решительный и т.д.на 30% от умения находить общий язык с людьми и юзать систему, на 10 от везения
    и да на 30% от знаний так что при наличии тройки я скорее буду разбираться в чем именно пробел чем сажать ребенка зубрить
    Недавно читала результаты исследования, от чего зависит успешношность, реализованность в жизни. Оказалось - по большей мере от умения ладить с людьми, поддерживать деловые контакты. Результаты учебы в школе не вляли вообще.

  15. #225
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, ув.Гретхен.
    А кроме этого, есть еще другие аргументы?

    Дело в том, что я пытаюсь объяснить своей девятилетней дочери, зачем нужно хорошо учиться. Так вот поступление в институт - это для нее вообще не аргумент.
    Дочь: Мама, а что всем нужно поступать в институт?
    Я: Нет, не всем.
    Дочь: Ну, я вполне возможно и не буду в него поступать...
    Логично.... дети скорее мечтают получить ту или иную работу. А как к этой работе идти - их не волнует совершенно....

    Это скорее зпдача родителей.

    Как и ..... хорошая учеба, веренее - выбор такой школы, где ребенок с его способностями мог бы получать только 4 и 5 и похвалу учителя.

    Мои родители говорили, к примеру, что если ребенок не захочет учиться, не заставишь все равно. Нас с сестрой и не заставляли))))

    Но мы обе учились хорошо.

    Учебу детей я тоже особо не контролировала, в том числе и домашние задания, они сами замечательно справлялись. В т.ч. и с улпживанием с учителями проблемы нпсделанной домашки.

  16. #226
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Недавно читала результаты исследования, от чего зависит успешношность, реализованность в жизни. Оказалось - по большей мере от умения ладить с людьми, поддерживать деловые контакты. Результаты учебы в школе не вляли вообще.
    Мой скромный жизненный опыт тоже говорит, что результаты учебы в школе очень мало влияют на успешность, реализованность в жизни человека.

  17. #227
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А сами требования как то поменялись? Обычно в 1 классе дается больше времени на выполнение задания, можно повыводить аккуратно все буквы. В более старших классах основной акуент делается на содержание. На форму просто не выделяют времени....
    Спасибо за ответ, ув.Птичка Тари.
    Да, требования действительно поменялись, и уже нет времени на то, чтобы аккуратно выводить буквы.
    Я по классным работам дочери вижу, что она частенько не успевает доделывать какие-то задания в классе. Где уж тут буквы выводить.
    Наверное, с этого и начался плохой почерк...

  18. #228
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А как проходит приготовление уроков у дочери? Вы проверяете сделанное? Заставляете переписывать, если сделано неаккуратно, с большим количеством исправлений? Как она реагирует на оценки?
    Дочка делает письменные уроки на черновике. Делает все, с чем может самостоятельно справиться. Я прихожу с работы (или муж) проверяю, исправляем ошибки, доделываем то, что она сама не смогла сделать. Потом она переписывает.
    Из-за того, что сделано неаккуратно или много исправлений, переписывать никогда не заставляю (это ж садизм какой-то).
    Но меня реально подрывает от исправлений и грязи в тетрадях. Поэтому делаю замечания, возмущаюсь. В последнее время вижу, что возмущаться я стала уж слишком частото, и при этом все мои замечания бесполезны. Но не могу ничего с собой поделать... Стала задумываться над тем, как бы мне уйти от проверки тетрадей дочери (не буду видеть - не буду и возмущаться). Но пока не получается без моего участия сделать уроки

    А на оценки дочь очень слабо реагирует. Не, хорошим оценкам радуется, а вот плохим - ну, двойка и двойка, чего тут зря расстраиваться...
    Учительница наша не один раз со мной говорила, просила как-то мотивировать дочь, объяснить, что двойки получать - плохо. Ну, вот я с вопросом и обратилась на форум, наконец-то

  19. #229
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть для вас непривычно напрягаться во время учебы. И раз вам учиться было легко, вы считаете это нормой, а раз дочери сложно, то лучше тогда вообще не надо. Такая у вас логика получается?
    Хмм, я ничего такого не имела ввиду... Даже не знаю, почему вы так истолковали мои слова...

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вот мне кажется, что вопрос сейчас у вас не в том нужно или нет учиться вообще, а в том, что нужно выполнять домашние задания.
    Мой вопрос: нужно или нет ХОРОШО учиться. О домашних заданиях вообще речь не шла.
    Полностью с вами согласна, домашние задания делать надо обязательно (по крайней мере, в начальной школе, потом, наверное, необязательно).
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это неуважение и к себе, и к учительнице. И к вам. Потому что вы отвечаете за учебу дочки.
    Здесь не соглашусь. За учебу дочери отвечает она сама. Еще не хватало мне за это отвечать!
    Я отвечаю только за то, чтобы она посещала школу и не прогуливала.
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так что логично с выполнением уроков разбираться. И требовать их добросовестного выполнения. Или просить. Как-то договариваться, короче. А уж как получится, это от ее способностей зависит. Выше головы на самом деле не прыгнешь. Этот вопрос с уроками уже можно отдельно рассматривать.
    У вас почему-то сложилось впечатление, что моя дочь не делает уроки. Почему? Ведь я такого не говорила. Потому что я написала, что она двойки получает? Так двойки получают не только те, кто не делает уроки
    А уроки дочка делает.

  20. #230
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Подскажите, а во сколько она пошла в школу? Как ей давалась учеба?
    Ув.fins, прошу прощения, что влезла в вашу тему. Надеюсь, вы меня простите
    И спасибо вам за то, что подняли важные для меня вопросы.

    Дочка моя пошла в школу в 6 лет 4 месяца.
    Я, кстати, как и вы, живу в Крыму. Три года назад мы жили еще в Украине, и в школу шли в 6 лет.
    Так вот я на собственном ребенке увидела, что такое психологическая неготовность к школе. Сейчас очень четко понимаю, что не надо было спешить.
    Дочь пришла в школу и понять не могла, зачем ей это все. Зачем нужно слушать учительницу, зачем нужно отвечать на уроке, зачем нужно получать хорошие оценки. Она не успевала в классе за детьми, материал вообще не усваивала на уроках. Я все ей дома сама объясняла. Она стала нервная. Весь первый класс не могла адаптиваться к школе. Она реально мучилась в школе
    Короче, дочь получила очень серьезный удар по нервной системе плюс нелюбовь к школе, нежелание учиться
    При этом в самые первые дни первого класса школьный психолог проводила с нашими детьми тест на готовность к школе. Уж не знаю, что это был за тест, но по тесту выходило, что дочь моя вполне готова

    --- Добавлено ---

    Учеба давалась и дается тяжело

    --- Добавлено ---

    Еще раз всем спасибо за обсуждение

  21. #231
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Дочка делает письменные уроки на черновике. Делает все, с чем может самостоятельно справиться. Я прихожу с работы (или муж) проверяю, исправляем ошибки, доделываем то, что она сама не смогла сделать. Потом она переписывает.
    Из-за того, что сделано неаккуратно или много исправлений, переписывать никогда не заставляю (это ж садизм какой-то).
    А как это так получается, что она списывает исправленные задания с черновика на чистовик и получается много грязи и исправлений? Если б сразу на чистовик писала, тогда понятно, пришлось бы там все ошибки исправлять. Или у нее в черновике после исправления ошибок такая каша получается, что она в ней разобраться не может? И поэтому на чистовике исправления появляются?

    Но меня реально подрывает от исправлений и грязи в тетрадях. Поэтому делаю замечания, возмущаюсь. В последнее время вижу, что возмущаться я стала уж слишком частото, и при этом все мои замечания бесполезны. Но не могу ничего с собой поделать... Стала задумываться над тем, как бы мне уйти от проверки тетрадей дочери (не буду видеть - не буду и возмущаться). Но пока не получается без моего участия сделать уроки
    Раз подрывает, думайте как избавиться от исправлений.

    А на оценки дочь очень слабо реагирует. Не, хорошим оценкам радуется, а вот плохим - ну, двойка и двойка, чего тут зря расстраиваться...
    Учительница наша не один раз со мной говорила, просила как-то мотивировать дочь, объяснить, что двойки получать - плохо. Ну, вот я с вопросом и обратилась на форум, наконец-то
    Вот значит в чем дело - учительница попросила объяснить ребенку, что надо без двоек учиться. Но тут тот же механизм, что и с исправлениями. Логично не мозги ребенку промывать, а понять, отчего она двойки получает.

  22. #232
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Хмм, я ничего такого не имела ввиду... Даже не знаю, почему вы так истолковали мои слова...
    Для вас хорошо, даже отлично учиться было нормой. Поэтому не понятно, почему вы сомневаетесь в необходимости этой нормы для дочери. Я высказала версию, отчего так.

    Мой вопрос: нужно или нет ХОРОШО учиться. О домашних заданиях вообще речь не шла.
    Полностью с вами согласна, домашние задания делать надо обязательно (по крайней мере, в начальной школе, потом, наверное, необязательно).
    Ну так если ребенок будет добросовествно выполнять домашние задания, он и будет учиться так хорошо, как может. Прямая связь.

    Здесь не соглашусь. За учебу дочери отвечает она сама. Еще не хватало мне за это отвечать!
    Я отвечаю только за то, чтобы она посещала школу и не прогуливала.
    Отвечает она сама, а учительница просила вас
    мотивировать дочь, объяснить, что двойки получать - плохо.
    Видите, на вас все и замкнулось.

    У вас почему-то сложилось впечатление, что моя дочь не делает уроки. Почему? Ведь я такого не говорила. Потому что я написала, что она двойки получает? Так двойки получают не только те, кто не делает уроки
    А уроки дочка делает.
    Раз дочь делает уроки, значит, она старается хорошо учиться. Тогда не понятно к чему ваши разговоры с ней о том, нужно хорошо учиться или нет.

    Значит, вопрос в двойках. Тогда расскажите за что она их получает.

  23. #233
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    1. Дочка делает письменные уроки на черновике. Делает все, с чем может самостоятельно справиться. Я прихожу с работы (или муж) проверяю, исправляем ошибки, доделываем то, что она сама не смогла сделать. Потом она переписывает.<br>
    <br>
    2. Из-за того, что сделано неаккуратно или много исправлений, переписывать никогда не заставляю (это ж садизм какой-то).<br>
    <br>
    3.<br>
    Но меня реально подрывает от исправлений и грязи в тетрадях. Поэтому делаю замечания, возмущаюсь. В последнее время вижу, что возмущаться я стала уж слишком частото, и при этом все мои замечания бесполезны. Но не могу ничего с собой поделать... Стала задумываться над тем, как бы мне уйти от проверки тетрадей дочери (не буду видеть - не буду и возмущаться). Но пока не получается без моего участия сделать уроки<br>
    <br>
    А на оценки дочь очень слабо реагирует. Не, хорошим оценкам радуется, а вот плохим - ну, двойка и двойка, чего тут зря расстраиваться...<br>
    Учительница наша не один раз со мной говорила, просила как-то мотивировать дочь, объяснить, что двойки получать - плохо. Ну, вот я с вопросом и обратилась на форум, наконец-то
    <br>
    1. Зачем..<br>
    <br>
    2. Достаточно того, что вас подрывает. Обычно это очень заметно....<br>
    <br>
    3. А почему подрывает? Исправленная ошибка - это ведь куда более ценный опыт, чем... совсем без ошибок.<br>
    <br>
    <font color="silver">--- Добавлено ---</font><br>
    <br>
    Кстати, если вас так много в дочкиных уроках, если решение о том, правильно сделаны уроки или нет принимаете вы с мужем. Если переписать на чистовик она может лишь с вашего разрешения, то кто НА САМОМ ДЕЛЕ ответственный за уроки?<br>
    <br>
    Только не говорите, что дочь....
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 05.07.2015 в 10:00.

  24. #234
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    А на оценки дочь очень слабо реагирует. Не, хорошим оценкам радуется, а вот плохим - ну, двойка и двойка, чего тут зря расстраиваться...
    А как должна реагировать на двойки по-Вашему?

  25. #235
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А как должна реагировать на двойки по-Вашему?
    Я думаю, дочь как раз и реагирует по-моему. Ну, двойка и двойка.
    Меня беспокоит только одно - возможность остаться на второй год. Я это дочери объяснила.

    И все мои вопросы - это я больше для себя ищу ответ.

  26. #236
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    2. Достаточно того, что вас подрывает. Обычно это очень заметно....
    Да, очень заметно. Тем более что меня мало что в дочери подрывает.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    3. А почему подрывает? Исправленная ошибка - это ведь куда более ценный опыт, чем... совсем без ошибок.
    Я не против исправленных ошибок, я против грязи и неаккуратности. Исправлять-то тоже можно по-разному. Можно зачеркнуть ошибку и сверху написать, а дочка прямо на неправильном пишет правильно (это лишь один из моментов). Именно общее впечатление от ее тетрадей - нет четкости, ясности, неаккуратно.
    Почему подрывает? Во-первых, я бухглтер, профессиональная любовь к порядку в документах. У меня дочкины тетради вызывают прямо физический дискомфорт.
    Во-вторых, перфекционизм (раз я участвую в приготовлении уроков, то все должно быть идеально). Я все мозгами понимаю про перфекционизм, но это на подсознательном уровне.
    В-третьих, почитав Вежу, я у себя диагностирую анальный комплекс

  27. #237
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати, если вас так много в дочкиных уроках, если решение о том, правильно сделаны уроки или нет принимаете вы с мужем. Если переписать на чистовик она может лишь с вашего разрешения, то кто НА САМОМ ДЕЛЕ ответственный за уроки?
    Только не говорите, что дочь....
    Да, все верно. Вы попали в яблочко.
    Для меня это прямо капкан какой-то.
    Давно хотела открыть тему на Веже об этом, времени только не хватает.
    Я не хочу отвечать за ее уроки, я считаю, что это ее зона ответственности. Но не знаю, как мне уйти от этого. Бросать дочь наедине со школой тоже не хочется. Ей, правда, трудно.
    Если я не буду принимать участие в выполнении домашних заданий, у меня не будет возможности увидеть, что она не поняла в классе, объяснить ей.
    И забивать она начнет, мне кажется...

  28. #238
    Цитата Сообщение от Арабелла Посмотреть сообщение
    Да, все верно. Вы попали в яблочко.
    Для меня это прямо капкан какой-то.
    Давно хотела открыть тему на Веже об этом, времени только не хватает.
    Я не хочу отвечать за ее уроки, я считаю, что это ее зона ответственности. Но не знаю, как мне уйти от этого. Бросать дочь наедине со школой тоже не хочется. Ей, правда, трудно.
    Если я не буду принимать участие в выполнении домашних заданий, у меня не будет возможности увидеть, что она не поняла в классе, объяснить ей.
    И забивать она начнет, мне кажется...
    А спросить у Вас непонятное она не может? Сама?

  29. #239
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    1. Зачем..
    Этот вопрос вызвал затруднение.
    Чтобы повысить качество выполнения домашних заданий, наверное.
    Дочь когда решает математику - это что-то! такое в чистовик точно нельзя сразу писать. А русский, в принципе, можно было бы и сразу писать... Надо попробовать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А спросить у Вас непонятное она не может? Сама?
    Она и спрашивает.
    Не пойму о чем вы спрашиваете...

  30. #240
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Для вас хорошо, даже отлично учиться было нормой. Поэтому не понятно, почему вы сомневаетесь в необходимости этой нормы для дочери.
    Потому что я и дочь - это разные люди. Мы совершенно не похожи друг на друга.
    И я думаю, что для меня хорошая учеба тоже не была необходимостью. Я бы и без хорошей учебы не пропала в жизни.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну так если ребенок будет добросовествно выполнять домашние задания, он и будет учиться так хорошо, как может. Прямая связь.
    Я немного не о том... Я про хорошие оценки...

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Отвечает она сама, а учительница просила вас
    Наша учительница, действительно, считает, что хорошая учеба детей - это зона ответственности родителей. В этом вопросе я с ней не согласна. Но уверенности в своей правоте у меня нет...

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Разбивка тем на страницы не всегда работает правильно.
    от Билли Пилигрим в разделе Работа Портала
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 15:44
  3. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - бесплатная психологическая консультация | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search