Сообщение от
Арабелла
1. Дочка делает письменные уроки на черновике. Делает все, с чем может самостоятельно справиться. Я прихожу с работы (или муж) проверяю, исправляем ошибки, доделываем то, что она сама не смогла сделать. Потом она переписывает.<br>
<br>
2. Из-за того, что сделано неаккуратно или много исправлений, переписывать никогда не заставляю (это ж садизм какой-то).<br>
<br>
3.<br>
Но меня реально подрывает от исправлений и грязи в тетрадях. Поэтому делаю замечания, возмущаюсь. В последнее время вижу, что возмущаться я стала уж слишком частото, и при этом все мои замечания бесполезны. Но не могу ничего с собой поделать... Стала задумываться над тем, как бы мне уйти от проверки тетрадей дочери (не буду видеть - не буду и возмущаться). Но пока не получается без моего участия сделать уроки<br>
<br>
А на оценки дочь очень слабо реагирует. Не, хорошим оценкам радуется, а вот плохим - ну, двойка и двойка, чего тут зря расстраиваться...<br>
Учительница наша не один раз со мной говорила, просила как-то мотивировать дочь, объяснить, что двойки получать - плохо. Ну, вот я с вопросом и обратилась на форум, наконец-то