погуглите - параноидный бред, бред преследования, бред отношений.
Нет, на счет 1000 человек я преувеличил конечно, но достаточное количество, чтобы сталкиваться с ними на остановках, в аптеках, магазинах микрорайона. Думаю тот психиатр к которому я хожу на комиссию как раз бы мне поверил, мы знакомы через общих, думаю он в курсе слухов. Я когда получал медсправку на вождение, там же в поликлинике типа комиссии. Когда назвали мою фамилию, в таком ключе: еще Иванова , не забудьте. Так вот они, психиатр с хирургом, в уголке хихикали, эт кто он, она или может оно.
--- Добавлено ---
Я не закупорился, я предоставлен сам себе, сейчас есть возможность находиться дома , вот и нахожусь. На улицу мне не хочется.
у меня есть дивная история, как милая одинокая соседка кинулась с ножом на ребенка, еле оттащили двое мужиков. Кинулась неожиданно для окружающих. Оказался - психоз, дебют шизофрении, ей также, как Автору, что-то там показалось. Ей давно казалось, что дети ее дразнят (хотя этого не было), и она подготовилась - выходя из дома, взяла с собой кухонный нож. (((
--- Добавлено ---
то есть, и тут заговор против Вас...
Сходите к другому психиатру, незнакомому с Вами. Пока Вас на Скорой не отвезли
Я достаточно крупный в детстве был, поэтому любые конфликты с детьми, начиная с садика решались не в мою пользу воспитателем, со стороны выглядело, что я бью маленького. То же происходило в школе до средних классов. Чмырить никто не чмырил , но сказть, что я был на верхушке приведенной вами иерархии я не могу.
Вот краткая характеристика каждого класса, честно скопипастил:
Альфа: Лидером класса десяти-одиннадцатилетних классический гопник быть уже не может. Да, гопники имеют какое-то влияние на класс, но подчиняться прокуренному плохо одетому нищеброду для большинства становится моветон. Поэтому для того чтобы стать альфой, нужен достаточно высокий статус. Плюс борзость и подвешенный язык. Этим требованиям лучше всего соответствуют дети из семей обеспеченных жлобов. Однако, если школа находится в неблагополучном районе, то лидер-гопник продолжает править балом вплоть до выпускного.
Основная роль альфы — организация класса, поддержание единой структуры и управление этой массой. Хочет альфа свалить с уроков с целью попить пива — класс сваливает вместе с ним. Хочет альфа громко возмутиться действиями учителя — весь класс ещё громче возмущается следом за ним. Ни одно более-менее серьёзное решение не должно приниматься без ведома альфы. И, естественно, травля местного омега-самца организуется им же.
Позиции альфы в классе очень прочны и до конца существования коллектива сильно не меняются. Единственная угроза для него — пришлый самец с развитыми альфовыми качествами. Изнутри новый альфа не может эволюционировать в принципе.
Бета: В классе таких один или двое. Не больше. Единственные друзья альфы. Люди, которым он доверяет и к чьим мнениям прислушивается. Могут быть как из семей жлобов среднего достатка, так и из семей интеллектуалов (не интеллигентов!). У бета-самцов либо не так сильно, как у альфы, подвешен язык, либо недостаёт гонора, потому толпой школьников напрямую управлять не могут. Они управляют толпой через прокси-альфу.
В к/ф «Класс» был эпизод, очень тонко характеризующий ещё одну важную роль бета-самца. Когда грозная математичка спросила у класса, кого будем отчислять из школы за издевательства над Йозепом, никто, естественно, не ответил. Зассал отвечать и Андерс, который, что характерно для любого альфы, струсил перед лицом реальной угрозы. Спас и ситуацию и Андерса местный бета-самец Томас, давший весьма рискованный ответ.
В ситуациях, когда уже нет необходимости плескать харизмой для завоевания статуса, а нужно просто руководить, бета-самцы тут же становятся альфами.
Гамма: Классические шестёрки. Количество — полкласса. Ходят по пятам за альфой, выполняя его прихоти и заискивая, если в чём-то провинились. Рады тому, что получают ресурсы (иногда материальные, но чаще моральные), которые завоёвывает альфа со свитой. В сравнении с гаммами альфа и беты получают больше, эпсилоны не получают ничего, а омеги даже отдают. Альфа относится к гаммам без уважения, но держит при себе за их собачью преданность и обладание полезными ресурсами: багажом знаний, конспектами с хорошим почерком (для фото/скана) или хорошей хатой в центре, в которой не бывает родоков.
В травле омеги принимают самое активное участие. Однако за собственные провинности гаммы сами получают от альфы мелкие пиздюли. Главная неприятность для гаммы заключается в том, что однажды он может проснуться, почистить зубы, причесаться, одеться-обуться, придти в школу и ВНЕЗАПНО ощутить себя омегой. Это происходит при совпадении следующих условий: старый омега по каким-то причинам покинул класс или резко поднял свой ранг (редко, но бывает), и в класс омеги автоматом перевели гамм с наиболее низким рейтингом, или он банально вконец заебал альфу. Именно эта возможность и приводит к тому, что гаммы особенно яростно доёбываются до омеги, ведь каждый гамма подсознательно понимает, что положение омеги — залог стабильности его собственного статуса.
Эпселон: Те, кого принято называть «серая масса». Оставшаяся неохваченной мужская составляющая класса минус омега. В школу ходят не для того, чтобы чувствовать себя крутыми, а потому что так надо.
Для вышеперечисленных классов выполняют роль буфера, потому что принимают на себя часть удара при различных разборах полётов по итогам неудачных контрольных и прочем. Другой пользы более высокоранговым самцам от эпсилонов нет. Участи омеги они избежали в первую очередь по причине большей троллоустойчивости и меньшей непохожести на большинство. В травле омеги не участвуют. Когда она начинается, разворачиваются и уходят в туалет, переписывать домашку или ещё куда. Во внеучебное время могут совершенно нормально общаться с омегой, но вставать на его защиту не торопятся, ибо чревато.
Омега: Центральное лицо во всей иерархической системе. Совершенно необходимая составляющая для любого тесного коллектива. Как известно, при наличии общего врага коллектив сплачивается для беспощадной борьбы с ним. Класс, в котором присутствует ярко выраженный омега, дружен, весел и с виду здоров. Взрослые часто ставят его в пример перед учениками, у которых в классе в отсутствие жертвы происходят разброд и шатание. Если жертва по каким-то причинам класс покидает (или приобретает троллеустойчивость), ей обычно находят замену из числа гамм, или же класс делится на несколько группировок, между которыми начинаются многочисленные срачи.
Я не могу себя идентифицировать в приведенной вами классификации, могу сказать привычными терминами, лидером я не был, я скорее был надежным из числа подобных которые общались с лидером - ближний круг. Потом в классе как то я и не припоминаю особых социальных моментов, вся жизнь начиналась после школы, кружки, книги, спортсекции, музыка.
у нее была какая-то предыстория... Эта женщина переехала откуда-то в наш дом лет 8 назад. Одинокая, немолодая, нелюдимая, но не злобная, просто необщительная. Журналист, неплохо образованна, высокий интеллект, свободно говорит на нескольких языках (я сама слышала, как она, отвечая на звонок, свободно переходила с английского на французский и обратно). Семьи нет, говорили, что ее муж и сын погибли в автокатастрофе (((. ЧТО и КАК сложилось в ее голове - не знаю. Просто однажды во дворе она кинулась с ножом на местного же мальчишку. Пока выпутывала нож из сумки, пока размахивала - ее скрутили и повалили двое наших же соседских мужиков (у нас и папы иногда выгуливают детей). Родители мальчика вызвали ментов (хоть он и не пострадал, просто испугался). Приехал участковый. Я гуляла во дворе с детьми, наблюдала эту сцену, поэтому меня тоже опрашивали. Потом родители мальчика рассказали, что соседку консультировал психиатр - у нее оказалась шизофрения. Сейчас она опять переехала.
Думаю, каждый ребенок, без достаточных усилий хочет особого или повышенного внимания. Я не могу сказать, что хотел внимания, меня устраивала та компания парней и девушек, которые вместе занимались спортом, ездили на соревнования, устраивали дискотеки, читали книжки, передавая по друг дружке.
--- Добавлено ---
Может мы в терминах не сошлись. Если в данном случае заговор= слухам, то заговор есть)))
Параноидный синдром свидетельствует о значительной глубине психического расстройства, которое захватывает все сферы душевной деятельности, изменяя поведение больного. Синдром характеризуется преобладанием образного бреда, тесно связанного со слуховыми галлюцинациями, тревогой и подавленным настроением. Наиболее часто при параноидном синдроме встречается бред преследования.
Бред может возникнуть подобно озарению и не требует подтверждения фактами. Когда больному все окружающее кажется наполненным скрытым смыслом (понятным только ему одному), то речь идет о бреде особого значения. Если больному кажется, что незнакомые люди на улице обращают на него внимание, «намекают» на что-то, многозначительно переглядываются между собой, то речь скорее всего идет о бреде отношения. Сенсорные расстройства при параноидном синдроме могут ограничиться одними истинными слуховыми вербальными галлюцинациями, достигающими часто интенсивности галлюциноза.
В зависимости от преобладания в структуре галлюцинаторно-бредового синдрома бреда или сенсорных расстройств выделяют бредовой и галлюцинаторный его варианты.
При галлюцинаторном варианте преобладают истинные вербальные галлюцинации.
отсюда
До мурашек((. У меня один знакомый в похожей ситуации оказался. Хорошо знаю всю семью, отец, мать и два сына, одному было лет 14, другому года 24 было.
Так вот у старшего сына шизофрению нашли. Он завидовал младшему брату, что родители его больше любят. Потом родители начали "красть у него вещи". Как-то раз встретил свою маму дома с ножом на кухне, угрожал, благо папа оказался рядом и напугал его, дебоширить не стал. Ему в пригороде сняли квартирку родители, чтобы выселить из собственного дома. Так потом и там начались слежки за ним, все о нем говорили в новом поселке, все хотели квартиру забрать, опять приехал к родителям с какими-то новыми требованиями. Тут они молодцы, уже жестко его прогнали. И общался я с этим парнем до этого лет 6, скромный такой, интеллигент, не особо общительный. Очень быстро изменился. Да даже не изменился, вроде тот же человек, но вот какая-то идея засела в голове, и все тут... все разговоры об этом, а когда разговоры об этом - обычно агрессивен. Когда забудет о теме своего психоза - совершенно адекватный человек. Страшная тема...
--- Добавлено ---
Т.е. не было чувства, что вами пренебрегают, что не ценят, не считаются?
Сергей, а почему вы так тему назвали?