Ага, обычные дети, обычные люди. Говорить брат начал с года предложениями. думали умный будет. Да по жизни он шустрый-рубаха парень. Синдрома нет, а ума к школе -ну не досталось. Это ему не очень мешает. Он добрый, жена , ребенок.
Ага, обычные дети, обычные люди. Говорить брат начал с года предложениями. думали умный будет. Да по жизни он шустрый-рубаха парень. Синдрома нет, а ума к школе -ну не досталось. Это ему не очень мешает. Он добрый, жена , ребенок.
У нас все "не технари" обычно считаются "не умными". Хотя сколько людей - гуманитарии по жизни. Не всем же высшую математику постигать надо.
Интересно, есть какие-то книги о том, как воспитать "не гения"? А то у нас, куда не плюнь: "вундеркинд с пелёнок", "как воспитать гениального ребёнка". Мне бы что-то на тему, как найти ценность в каждом ребёнке и дать ему право быть собой, а не реализовывать родительское видение о идеальном ребёнке.
ну наверно есть, я как то без книг особо воспитывала. Ну спока только читала раньше про болезни.
Я не знаю, про ...у вас....Я не то что умными только технарей считаю. Что отличные гуманитарии считаются тупыми -вообще первый раз слышу. Я просто знаю, что ума достается всем по разному с рождения. Иной умный с рождения -тупой по жизни становится и наоборот. Ну разные все -это данность. Ну повезло или нет в лотерее.
Вообще сейчас все хотят здорового ребенка, не знаю про гениев и что с ними потом делать -это куча неврозов.
Вот не скромно, мой сын наверно такой. С 3 лет брал букварь читать , олипиады и прочее. И перенапряжение, плохое здоровье, давление по 200 в 20 лет. Я не знаю, может лучше бы был троечников. Все относительно.
Троечники по жизни, как правило, более приспасабливаемые)) Умеют выкручиваться.
Видимо, у меня искаженное восприятие понятия "интеллект". Выросла, начиная с 12 лет, в такой этой среде: сначала физ-мат, потом техническое образование. Я человек не особо верующий, но иногда думала, что незря такой грех, как "гордыня" есть. Это мой грех - смотрела с высока на людей "не умных" (по каким-то моим критериям, видимо). Вот мне и послан такой ребёнок, чтобы сама поумнела и поняла что-то в этой жизни.
ув.Анхелика, спасибо большое, что поговорили со мной.
Наверное всё же надо помогать сыну по мере возможности, подсказывать. Мне и учительница говорит: "Вы ему подсказывайте, если что-то не понял, чтобы у него не создавалось впечатление, что он не может. Это полезно для его уверености в себе." А я упорно пытаюсь его запустить в свободное плавание, при этом требую "всё и сразу".
Наверное есть два варианта: терпеливо помогать и объяснять или дать учиться самому, но принять тот уровень учебы, на который он таким образом выходит.
да не за что. Просто не обижайте его. Видно ,что он у Вас очень хороший мальчик.
--- Добавлено ---
Учеба, это такая фигня по большому счету. Да, надо объяснять, помогать, но орать и совместно психовать точно не стоит. Для соего диагноза и по данному ему от природы -он у Вас гений.
Тринити, а как бы вам хотелось отдохнуть? как вообще отдыхаете?
Я очень люблю быть дома с семьёй, особенно, когда нет особых дел. Просто побыть вместе, погулять пойти, выспастья днём в выходной день)
Вот мечтаю, как потеплеет и мы поедем куда-то на природу, просто побордить.
Не люблю большие компании, максимум 5-7 человек. Больше - для меня уже балаган, и мне хочется уехать домой.
В отпуске люблю ходить в туристические походы, путешестовать. Честно говоря, отпуска не хватает всегда. У меня отпуск 2 недели. Но я уже наглею, и зимой ещё неделю отпуска выпрашиваю для поездок на лыжи. На лыжах любим кататься. В этом году, правда, я гуляла, пока мои катались.
Ув. Трините, а вашему сыну сколько лет?
И еще вопрос - он вас обманывает когда-нибудь? И вообще умеет врать?
здравствуйте, ув.Марина. Сыну почти 11 лет. В первый класс он пошел позже других, в 8 с хвостиком.
К моему удивлению, да, он меня обманывает. Раньше считала, что он бесхитросный и не умеет врать. Но вот уже наверное пару лет, как он ловился на вранье. Причем намеренно обманывал меня, выкручивался, когда я пыталась выяснить нестыковки.
За вранье не ругаю. Просто говорю, что обманывать не очень хорошо, и что всё равно правда выясняется в конце концов.
Да, усталость чувствуется. от всего, не только от уроков. на мне много всего по жизни висит. это напрягает.
Вчера в женской консультации мне сказали, что с 25 мая уже не работаю. ура! И это как раз совпадает с окончанием учебного года у сына. Вообще красота.
Мы с ним вместе на летних каникулах. Это мечта просто. Я за 9 лет работы порядком утомилась. Теперь вот заслуженная передышка перед родами и новыми хлопотами)))
Ну и майские праздники на носу, тут уж будет время отдохнуть. Да, хочу на природу! Погулять по лесу. Красота.
Молодец он у вас какой! Тогда понятно, раз интеллект сохранный, вы ждете, что он и учиться сможет. Но раз выкручиваться умеет, то через какое-то время сообразит, что и от выполнения уроков можно откосить. Раз на него во время этого кричат. Поэтому важно не убить в нем желание заниматься, а то потом еще сложнее будет.
Да уже пытается отлынивать. То калькулятор у него найду, то шпоргалку по табличке умножения. С одной стороны я рада, что он умеет таки выкручиваться, я не умела так. Муж говорит "видишь, что списал задачу, - не ругай, дай ему подобную, пусть решит для отработки".
Нам с учителем повезло, она его хвалит, и он старается учиться. Он у неё условный отличник - всегда готов к уроку, дисциплинирован.
Сегодня у нас получилось. Я не упрямилась и помогла, где ему было трудно. В результате: мы быстро справились, сидим отдыхаем, будем сейчас бублики жевать с малиновым вареньем) Вот почему так каждый день нельзя? То ли у меня какие-то заскоки бывают, то ли у него "не его" дни, когда он банально устал и плохо соображает.
Молодец, молодец, ничего не скажешь! У вас не было необходимости к такой адаптации. У сына есть. Но главное - ведь суметь сосчитать по большому счету. В уме, или с помощью подручных средств.
Берите пример с учителя.Нам с учителем повезло, она его хвалит, и он старается учиться. Он у неё условный отличник - всегда готов к уроку, дисциплинирован.
Да, важен ваш настрой. И то, на что вы акцент делаете - на результат выполнения уроков, или на процесс. Мне кажется, что второе не менее важно, чем первое. И если при выполнении уроков вы из мучения сумеете сделать равлечение, то оба от этого только выиграете.Сегодня у нас получилось. Я не упрямилась и помогла, где ему было трудно. В результате: мы быстро справились, сидим отдыхаем, будем сейчас бублики жевать с малиновым вареньем) Вот почему так каждый день нельзя? То ли у меня какие-то заскоки бывают, то ли у него "не его" дни, когда он банально устал и плохо соображает.
По крайней мере я расцениваю это умение, как полезное в жизни. Самой его не хватает.
--- Добавлено ---
Буду стараться) Иногда кажется, что она слишком мягкий человек. Но в нашем случае - это идеальный учитель для сына, он её искренне любит и уважает.
--- Добавлено ---
В том то и дело, что для меня очень важен процесс. Только я не так понимаю его. Всё делаю упор на самостоятельность, мол нечего уже уроки с мамой делать. Тогда как небольшая помощь с моей стороны значительно ускоряет и облегчает процесс. Но иногда упираюсь, как баран, мол, думай сам, решай на чистовик сначала.
Часто примеры на черновик решает правильно. Потом переписывает с ошибками. Тогда как легче, чтобы сын решал примеры сразу в чистовик, просто коментировал решение мне, чтобы я могла подправить его в случае необходимости.
Черновик -это издевательство и каторга. Мое мнение. Если тем более программа обычная, а она не легкая. Если только признаю черновики в сочинениях.
Это да, особенно учитывая плохую моторику рук у ребёнка. Ему тяжело писать. Но сын иногда закрывается у себя в комнате и хочет делать уроки сам. Напишет сам в чистовик сразу, особенно задачу, - получится "мама-не-горюй". Договариваемся, что пишет в чистовик, но при мне. Я кушать готовлю - он тут же уроки пишет. Все довольны. И я переключаюсь на готовку, а не циклюсь на аккуратности написания, только иногда подглядываю в тетрадь.