По поводу воображения на все 100%. Что-то придумываю для малы, а они искренне удивляются. И есть такое ощущение... боятся фантазировать или не понимают как...?
Развивашек на логику зимой море купила. Все играют, всем нравится. А чем тренировать воображение у детей? Как его развивать когда столько готовых игрушек?
Ну... отыгрывать, проигрывать реальные ситуации или придумывать что-то свое. Подражание взрослым. Все равно ведь детей надо учить играть поначалу. Или нет?
Покупками думаю нет, не припомню. Была потребность и сейчас есть показать то что сделано собственноручно. Свои небольшие достижения.ув. Ritta, а Вам в детстве разве никогда похвастаться чем-то не хотелось?
Опять же смотря про какой возраст говорится?
Да сейчас на самом деле тоже много всяких интересных штучек и для творчества, и для собственных достижений. Нет может быть того, что было в наше детство, но другое то есть. И вполне широкое разнообразие.Покупками думаю нет, не припомню. Была потребность и сейчас есть показать то что сделано собственноручно. Свои небольшие достижения.
Давайте на конкретных тогда: мальчик 12 лет, девочка 11. С воображением уже туго. Любят гаджеты и электронные игрушки. Вот какую деятельность им можно предложить?
Да они даже не понимаю КАК грамотно инет использовать для поиска информации))) Какое уж тут воображение...И интернетов у нас тоже не было))
Последний раз редактировалось Иоланда; 02.07.2014 в 21:33.
Озадачили))) именно что я хочу что б у них оно было. Зачем... наверно что бы жить им было интересней. Что бы не было желания к гаджетам прирастать. Что бы проще с другими отношения было налаживать. Что бы могли заинтересовать и увлечь людей вокруг. Это, на мой взгляд. может открыть им какие-то возможности.
Что бы им никогда не было скучно. Что бы могли сами себя развлечь и не искали дурного адреналина. Что бы нашли позитивный способ для самоутверждения, для гордости собой.
Тык им вероятнее жить так вполне интересно)
Знаете, есть такое простое решение. Что бы увлечь детей чем-то, нужно показать это в первую очередь на своем примере. А именно самой быть чем-то увлеченной. Вот Вы, например, деткам какое увлечение свое продемонстрировать сейчас сможете?Что бы не было желания к гаджетам прирастать. Что бы проще с другими отношения было налаживать. Что бы могли заинтересовать и увлечь людей вокруг.
А Вы уверены, что им это на самом деле нужно?Что бы им никогда не было скучно. Что бы могли сами себя развлечь и не искали дурного адреналина. Что бы нашли позитивный способ для самоутверждения, для гордости собой.
Дык я то же будущий родитель. Если образование получу то может и учитель, сейчас даже кружки просто так вести не разрешают.
Мне нравится своим творчеством и придумками дарить детям радость, они искренне интересуются но огорчает то что они в свои силы, в этом направлении (создать что-то) не видят или не ощущают. Чаще стала натыкаться на: "а зачем если можно купить".
Ниже ув.Асе ответила что дети меня окружающие всегда увлекаются, но не на долго. Леность такая: типо зачем делать если можно купить. Иногда неверие в свои силы: у меня как у Вас не получится или у меня плохо получается, не буду дальше/больше делать.
Действительно полагаете что нынешние дети, многие, хотят только потреблять, а не создавать? Может быть они просто на другое заточены, типо точных наук, логики, а я им непонятное для них предлагаю?
--- Добавлено ---
Спасибо ув.Ася! Подзабыла о таком виде деятельности)) Как то я привыкла больше с материальными вещами работать (резать. клеить. шить. вязать. плести. складывать. рисовать. лепить.). Видимо зациклилась.
Читала тему, вспомнила фильм "Двухсотлетний человек" с Робином Уильямсом. Про робота, который стал человеком. Но там все немного мелодраматично было...
Про воображение: была интересная статья про связь детской активности и воображения. "Взрослые бегут для того, чтобы им было хорошо, а детям хорошо, и поэтому они бегут". Ссылка: ДЕТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ. Кого мы хотим вырастить — талантливую личность или имитатора?..
--- Добавлено ---
А это уже, по-моему, результат оплошности родителей в воспитании, а не "влияние современного мира технологий".
Да, все верно. Детская игра именно такая - абстрактная. Пестики - из палочек, куколки - из тряпок.
НО - внимание, вопрос!!!
Детям игрушки покупает - КТО?)))))))))))))))))))
И что подумают родители соседского Коли, играющего с точной копией ламборджини, про родителей Васи, у которого дощечка на колесиках из катушек?
Родители убеждают что у ребенка самого, без помощи, все равно ни чего не получится и поэтому можно до конца не доводить? Или наоборот слишком сильно давили и требовали самостоятельно выполнять, а потом критиковали?
Или же ребенку не дается определенная свобода действий и все только по выбору или принуждению родителей?
--- Добавлено ---
Родители покупают. Кто-то осознанно выбирает. Кто-то просто покупает то что просит ребенок, не вникая.
Как бы да, родители меряются и желают что бы у своих не хуже чему чужих было. Но если родители этого не демонстрируют то откуда эта потребность у ребенка берется, быть не хуже других? Ведь одни спокойно реагируют что всякие новинки хитовые им не покупают, а не которые чересчур остро. Почему?
ИМХА - все современные игрушки родители покупают ... для себя) Хотя будут с пеной у рта доказывать, что для ребенка.
Мне кажется - в основе - нормальная природная конкуренция) Это всегда было и всегда будет.Но если родители этого не демонстрируют то откуда эта потребность у ребенка берется, быть не хуже других?
Ну, коллекционирование [новинок] - это анальная фиксация, насколько я помню.Ведь одни спокойно реагируют что всякие новинки хитовые им не покупают, а не которые чересчур остро. Почему?
Очевидно, что дети без оной спокойно относятся к игрушкам. Они для них все те же абстрактные куклы.