ну дак это само собой ))
просто мне наоборот кажется, что через чур увлекаюсь энтим делом, живой мужчина рядом всяко лучше
при мастурбации оргазм у меня давно и разный какой-то ......
хотя вот после "чуда" в виде долгожданного оргазма мастурбацией реже заниматься хочется, как подделка кажется
мне кажется ,оттого,что ты страдал,а на тебя не обращали внимания.Мне интересно откуда может взятся представление что люди должны так поступать. Потому что точно не из христианства... а откуда?
тогда и равнодушные будут похожи на твоих собственных мучителей,гнев на них можно слить
Ну вот же...
А если вспомнить про детство Анаис и ее отношения с родными, то многое становится понятнымНасчет разрушить...мне тоже кажется, что это так...Почему-то хочется всех проверять. На стойкость. Верность. Как дети начинают вести себя плохо, чтобы проверить, а действительно ли их любят...
И почему-то тянет быть агрессивной, ломать, рушить...Только бы было действие. Движение. Если уж нельзя двигаться иначе...
Умрешь на дороге, а они так и не подойдут. И ВСЕ будут видеть этот позор. И никто ЕЙ не посочувствует....
Эээ...моей собственной.
Знаю, что звучит как-то...
Но неужели не стыдно, сидя попой на мягком, смотреть как кто-то...?... Странно. Нее....это ужасно. Стыдно. Низко. Меня аж передернуло.
Собственно, все началось с того видео в Интернете, про упавший самолет.
Какие-то подростки сняли видео, комментируя оторванные руки и ноги на поле аварии матами, в стиле: "о, бля...рука".
Муж сидел...смотрел...
А ведь это была чья-то рука.
Кому-то был дорог этот человек.
Кто-то эту руку, может, целовал...
А тут "бля"...
Вот тут со мной и случилась первая истерика по поводу публичности смерти.
Муж увидел, как я трясусь и рыдаю в три ручья, тут же выключил и больше такое не смотрел...
Ну и дома, когда я родителям пыталась объяснить, что смотреть про чьи-то страдания не хорошо, они как-то не поняли, и даже спросили, где я набралась такой фигни, в секту, что ли, опять попала, но двери при мне стали закрывать....
Да я много помню всяких ужасных случаев из телевизора...Наверное, я впечатлительная очень.
Многое в памяти висит мучительно.
Я зачем-то однажды в интернете посмотрела видео про копрофагов. Случайно. Искала инфу про незнакомый термин и вот...
Так теперь воспоминания об этом...блин.
Собственно, меня уязвило не то, что они ели какашки, да пожалуйста, их дело, а то, как они выглядели при этом. Как верующие. И они обставили этот процесс как молитву. Сволочи. Уроды.
Нельзя смотреть. Ну...можно. Но тогда нужно хотя бы воткнуть нож себе в руку, чтобы почувствовать то же, что и он.
Отказаться от чего-нибудь. Поститься. Молиться. Тоже страдать, короче.
Я вообще телевизор не смотрю. И у "любовника" его нет...И он сказал, что телевизор - это вещь, которая появиться в наш...его доме в последнюю очередь. Ура!
Хотя дочери поначалу тяжко будет...Сегодня она, услышав, что будет жить в доме, где нет телевизора, прямо расстроилась.
Очень интересная мысль.
Но мне кажется, дети УЖЕ рождаются с каким-то реагированием. Собственно...что такого уж ужасного было то в моем детстве...Никто не умер, не спился, не скололся.
Я, наверное, чувствительная очень. Требовательная.
Почему-то вспомнилось, как мы как-то шли с матерью в парк, кажется. А я иду и про себя сочиняю книгу. О себе. И я там в центре.
Или любому ребенку надо поносить корону, а я недоносила....
Вспомнились два случая.А если вспомнить про детство Анаис и ее отношения с родными, то многое становится понятным
Умрешь на дороге, а они так и не подойдут. И ВСЕ будут видеть этот позор. И никто ЕЙ не посочувствует....
Один с отцом.
Я была в лагере и там было очень тоскливо.
А отец приехал меня навестить.
Я попросила меня забрать. А он сказал нет. Я заплакала. Он повернулся и пошел прочь.
Я побежала за ним, рыдая, но он не оглянулся даже.
Кажется, я совсем маленькая была. Лет шесть-семь.
И другой случай. Уже лет в 13.
Тоже я в лагере была.
Ко всем девочкам приезжали мамы, навещали, передавали что-то, писали...
А я была убеждена, что ко мне никто не приедет.
Однажды мне сказали, что приехала мать.
И я ярко помню свой шок (Как??? Ко мне?????))))
Во время встречи мать вела себя как-то мягко...но как будто неестественно...
А потом она еще прислала мне письмо. Такое...как бы...нежное, что ли.
Читала его с квадратными глазами. Как будто не она его написала.
Чужие люди вообще...я о родителях. Я сейчас хорошо к ним отношусь, но даже близко не чувствую, что это мои родители.
Ой)))Вспомнилось, как лет в 15 я переживала по странному поводу: "у меня нет корней, хочу, чтобы у меня были корни". Надо же.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 26.06.2014 в 00:30.
Ув. Анаис, а чем вам важен статус? Вам важно быть замужем фактически или по документам?
Анаис, смотрите. Вы пишете:
Чтобы так кто-то делал нужно чтобы кто-то кроме Вас знал что это "грех" чтобы это исходило из более менее общественной морали.Грех. Искупить такое можно только многочасовыми молитвами, отказом от собственных удовольствий, и какими-то поступками не для себя. Но почему-то никто не делает так! Смерть - такое же таинство, как и рождение, а ее низводят до мяса, удовлетворения потребности в зрелищах. Ну, это же мерзко и отвратительно...
Между тем публичные казни(причем... ну поищите к примеру колесование(() появились вместе с человечеством и исчезли как массовое зрелище только к концу 20-ого века
Причем Вы все-таки пишете
то есть какая-то религиозная подоплека в этом есть. И при этом христианство - источник наиболее доступной Вам морали в силу своего происхождения и развития относится к тем же публичным казням очень благожелательно.Искупить такое можно только многочасовыми молитвами
Я кстати не призываю Вас интересоваться видом смерти - неприятие его это вообщем-то признак развитого интелекта, но... вот желание себя "наказывать" и осуждение всех и вся - должно иметь какие-то истоки
И вы им этого не смогли простить, ага?
Как не можете простить тех, кто способен действовать по своим собственным мотивам, не согласованными с вами? )))))))))))
И как они посмели!))
Зачем?Нельзя смотреть. Ну...можно. Но тогда нужно хотя бы воткнуть нож себе в руку, чтобы почувствовать то же, что и он.
Отказаться от чего-нибудь. Поститься. Молиться. Тоже страдать, короче.
ВЫ серьезно считаете, что потратить свою жизнь на страдания это лучше, чем провести ее в радости и удовольствии?
Или это компенсация такая - раз мне невесело, то пускай и другие страдают?
ув. Анаис, а вспомните, что есть гнев? Отвращение+влечение. Влечение, понимаете? То есть влечет и отталкивает. Почему смерть влечет, а?Я даже не страх испытываю перед публичностью смерти, а гнев
А если отбросить вопросы морали и нравственности, и опуститься, так сказать, к корням и истокам, к предкам, сможете ответить почему смерть страшна и отвратительна? Тогда и на вопрос о равнодушии к смерти ответ найдете.И почему только смерть человека такая отвратительная? Почему люди не распадаются на атомы, испуская вспышку света? А становятся мясом, которое у всех вызывает только отвращение и равнодушие?...
С жалостью спутали.
Гнев, Интерес, Страх, Влечение и пр. - так называемые базальные эмоции - это физиологические реакции организма на определенные ситуации, упрощая можно сказать что они происходят не в голове а в теле. И будут схоже проявлятся у людей вне зависимости от стройности рядов тараканов в голове.
И собственно из базальных эмоций уже так или иначе конструируются сложные
Тема про Изарда была но яне могу найти почему-то
Да, ув. Ася, действительно, попутала с жалостью, прошу пардона
--- Добавлено ---
Однако ж продолжу настаивать, на понятии смерть= страх+отвращение. И с вопросом к ув. Анаис - почему?
А какая же физиология интереса?Гнев, Интерес, Страх, Влечение и пр. - так называемые базальные эмоции - это физиологические реакции организма на определенные ситуации, упрощая можно сказать что они происходят не в голове а в теле
Мне кажется-он всегда в голове
Анаис, я Вас понимаю. Для меня кощунство - любопытствовать на чужую смерть. Недавно поразило одно: сбили женщину на дороге, а другая стояла и спокойненько так снимала на телефон. ЗАЧЕМ??? Что за извращение? Смерть - это трагедия, а люди у нас всё снимают и в инет выкладывают. Фу. Мир сошел с ума. Спасибо, если мимо проезжают, ей богу, что не выходят из машин и не наставляют на человека свои телефоны. Смерть - это не шоу. Откуда такая жестокость? Откуда это равнодушное любопытство?
Мне кажется, что смерть и оргазм схожи тем, что они оба обозначают "окончание чего-то".
Раньше по молодости думала, что женщина может получить только один оргазм (ну как мужчина). И каждый раз оттягивала по возможности его, и расстраивалась, когда всё закончилось. Потом с удивлением обнаружила, что женщина способна получать их сколько душе угодно подряд.
--- Добавлено ---
Норма - любопытное созерцание смерти? Для меня это что-то циничное - особенно съёмки на телефон. Любопытно - попялься, но зачем снимать?
Ув.Тринити,современный человек редко сталкивается со смертью.
А древние бы не выжили,если бы не могли это видеть .
когда на смерть смотрят-и собственную смерть видят,какая она может быть,привыкают к ней,побеждают страх.
ув. Анаис, а как вы относитесь к каннибализму? к чему спрашиваю: в христианстве есть традиция причастия, когда символически вкушают кровь и плоть бога. Сейчас - в виде хлебца и вина. но это есть отголосок ритуального каннибализма, когда племя съедало своего вождя, т.к. верило, что таким образом можно обрести его силу и храбрость.Собственно, меня уязвило не то, что они ели какашки, да пожалуйста, их дело, а то, как они выглядели при этом. Как верующие. И они обставили этот процесс как молитву. Сволочи. Уроды.
Как видите, разница лишь в общественном воприятии
МИМИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА
Эмоция интереса выражает себя несколько иначе, чем остальные эмоции. Уже с первых дней жизни человека его интерес может проявляться одним-единственным мимическим движением в одной из областей лица - приподнятыми или слегка сведенными бровями, перемещением взгляда по направлению к объекту, слегка приоткрытым ртом или поджатием губ. Каждое из этих движений, как само по себе, так и в комбинациях, может свидетельствовать об эмоции интереса.
Следует отметить, что мимическое выражение эмоции, как правило, кратковременно, оно длится от '/ до 4-5 секунд, тогда как нейронная активность, сопряженная с эмоцией, и переживание эмоции обычно длятся дольше. То есть человек может продолжать испытывать интерес, уже не обнаруживая его мимически; однако, если он в течение долгого времени не выказывает внешних признаков интереса, можно заключить, что его интерес угас.
При оценке мимического выражения эмоции интереса следует также обращать внимание на тонус лицевых мышц. Некоторые ученые высказывали предположение, что эмоция, не проявляясь в видимых мимических движениях, может тем не менее повышать тонус лицевой мускулатуры, вызывать ее напряжение, и это напряжение можно обнаружить с помощью специальных электрофизиологических методов. Данные экспериментов, в которых к лицевым мышцам человека прикрепляли электроды, позволяют говорить о возможности такого явления, как скрытая мимика. Этот метод физиологических измерений получил название электромиографии (ЭМГ). Ниже мы подробнее поговорим о возможностях применения ЭМГ и других электро-физиологических методов для изучения эмоций.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИИ ИНТЕРЕСА
В уже упомянутом эксперименте мы не только записывали на видеопленку мимическую реакцию ребенка на предъявление человеческого лица, но одновременно с помощью полиграфа измеряли частоту его сердечных сокращений. Когда мы поднимали занавеску и ребенок видел стимульный материал, полиграф регистрировал брадикардию (замедление сердечного ритма). Брадикардия была наиболее выражена в тех случаях, когда ребенок видел человеческое лицо, а наименее - когда предъявлялся неодушевленный предмет. Как вы, наверное, помните, для мимических проявлений интереса характерна обратная закономерность: они максимально выражены при предъявлении человеческого лица и минимально - при предъявлении неодушевленного предмета. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что объект, вызывающий у индивида зрительный интерес, одновременно вызывает у него и вполне определенную физиологическую реакцию, а именно - уменьшение частоты сердечных сокращений.
Психофизиологические исследования обнаружили связь брадикардии с ориентировочным рефлексом - поворотом головы в сторону объекта. Можно предположить, что ориентировочный рефлекс и брадикардия характерны только для начальной стадии активации интереса. В любом случае уже через несколько секунд после активации интереса частота сердечных сокращений у ребенка становится нормальной или даже повышенной. Продолжительная и интенсивная эмоция сопровождается некоторым повышением частоты сердечных сокращений.
Эксперимент, в котором изучались особенности сердечной деятельности в момент переживания той или иной эмоции, подтвердил факт падения частоты сердечных сокращений при переживании эмоции интереса (Cohen, lzard, Simons, 1986). Экспериментаторы записывали на видеопленку мимические проявления и затем с помощью системы объективного кодирования идентифицировали их с конкретной эмоцией, одновременно с помощью полиграфа, подключенного к компьютеру, записывалась частота сердечных сокращений. На рис. 4-3 сравниваются кривые частоты сердечных сокращений у детей четырех с половиной месяцев при переживании ими эмоции интереса и эмоции гнева. Мы видим, что одновременно с началом мимического выражения при эмоции интереса происходит уменьшение частоты сердечных сокращений, а при эмоции гнева - напротив, ее увеличение.
В нашем распоряжении имеются данные, свидетельствующие о несимметричной активации полушарий головного мозга при негативных или позитивных эмоциях. Электроэнцефалограммы, записанные у 10-месячных детей в момент переживания ими негативной или позитивной эмоции, показывают, что при негативной эмоции повышается активность правого полушария, в то время как при позитивной эмоции - левого. Эти исследования позволяют предположить, что эмоция интереса активизирует левое полушарие, которое связано с вербальным и логическим мышлением (Психология эмоций, Изард К.Э.)
Вот Вы себе в удовольствии и отказываете, ув.Автор? И не смотрите на смерть по телевизору, а то опять отказываться придется?Публичность смерти - это кощунство. Если, допустим, Вы, сидя в мягком удобном кресле, смотрите, как на экране кто-то страдает и умирает, и ничего не делаете...не молитесь, не разделяете с ними их страдания...это преступление. Грех. Искупить такое можно только многочасовыми молитвами, отказом от собственных удовольствий, и какими-то поступками не для себя. Но почему-то никто не делает так! Смерть - такое же таинство, как и рождение, а ее низводят до мяса, удовлетворения потребности в зрелищах.
Смерть и рождение - естественный вещи, которые иногда случаются, причем со всеми)Смерть - такое же таинство, как и рождение,
У меня так бывает- муж(дочь и пр) говорит что нибудь,а я ещё слушаю,но начинаю обдумывать..При оценке мимического выражения эмоции интереса следует также обращать внимание на тонус лицевых мышц. Некоторые ученые высказывали предположение, что эмоция, не проявляясь в видимых мимических движениях, может тем не менее повышать тонус лицевой мускулатуры, вызывать ее напряжение
И начинаю мышцами лица шевелить,
--- Добавлено ---
,Электроэнцефалограммы, записанные у 10-месячных детей в момент переживания ими негативной или позитивной эмоции, показывают, что при негативной эмоции повышается активность правого полушария, в то время как при позитивной эмоции - левого. Эти исследования позволяют предположить, что эмоция интереса активизирует левое полушарие, которое связано с вербальным и логическим мышлением (Психология эмоций, Изард К.Э.)
но тогда.дети-выросшие при большом количестве негативных эмоций постоянно активируют правое полушарие и левополушарная недостаточность?
--- Добавлено ---
Чувство вины должно быть,что ты тут удовольствие получаешь,а они там мучаются.Вот Вы себе в удовольствии и отказываете, ув.Автор? И не смотрите на смерть по телевизору, а то опять отказываться придется?
Но по телевизору столько смерти,что на всех голодных детей африки никогда не хватит ресурсов,вообще не жить что ли
Печаль
может служить поведение родителя, который одинаково бранит ребенка и за отказ идти спать, и за слезы, вызванные потерей любимой игрушки.
Недифференцированная брань и постоянные наказания усугубляют печаль, и ребенок, выражая ее, наталкивается на еще большее недовольство родителей.
По мнению Томкинса, эта ситуация замкнутого круга, из которой «нет выхода», которая не дает ребенку возможности выразить печаль или порожденный ею гнев без того, чтобы не навлечь на себя еще большее наказание, становится источником компульсивного поведения, самоизоляции, низкой толерантности к фрустрации, слабо выраженной индивиду1 альности, чрезмерной боязни печали, экстернализации всех форм печали, а также источником постоянной апатии и усталости.
Если же родители не только не запрещают ребенку выражать печаль, но и помогают ему преодолевать ее, то со временем ребенок может достичь достаточной степени самоуважения и уверенности в себе.
Карательная социализация страдания [печали], пробуждая страх, снижает терпимость к боли.
Крик страдания является естественной реакцией человека на боль.
Если этот врожденный ответ сдерживается страхом наказания, то страх перед болью значительно возрастает.
...Боль — тяжелое испытание, а в союзе со страхом она практически невыносима. ..
По-видимому, более высокая толерантность к боли, которая в нашей культуре отличает женщин от мужчин и которая характерна и для женщин и для мужчин восточных культур, обязана своим происхождением менее карательному типу ранней социализации страдания (Tomkins, 1963, р. 93).
Если отец постоянно реагирует раздражением на плач сына, если он наказывает его за слезы, то в сознании мальчика может сформироваться устойчивая связь между печалью и страхом.
Повторяющийся эмоциональный опыт заставляет ребенка усвоить, что плач влечет за собой боль наказания.
У детей ожидание боли является сильнейшим активатором страха.
Таким образом, эмоция печали ассоциируется с эмоцией страха.
Ребенок может не отдавать себе отчета в том, как сформировалась эта взаимосвязь, а с возрастом и вовсе забыть о ней.
В этом случае ситуации, вызывающие печаль, становятся почти непереносимыми для него, ибо в. печали он наполнен дурными предчувствиями, его гнетет страх
. И несмотря на все попытки разобраться в своих чувствах, понять их причину, он не в состоянии осознать взаимосвязь между этими противоречивыми чувствами — печалью и страхом — и теми наказаниями, которым он подвергался в детстве, когда плакал от боли или обиды.