Сообщение от
Юлия Радужка
Прочла первые две статьи на эту тему - да вроде ничего не идет вразрез с моими представлениями о психологическом развитии дочи и влиянии на него занятий в музыкалке и на танцах.
Выдрать даже крошечный кусок из прочтенного, убрав расшифровку по пунктам:
"В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
* Стремление к самостоятельности.
* Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.
* Творческие способности. Развитие воображения входит в активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове.
* Страхи как следствие развитого воображения.
* Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу.
* Активная любознательность." - мне кажется, ее занятия только способствуют указанному развитию. Я же не говорю, что я все развитие переложила на школу и танцы, в наших отношениях, в поведении, в быту я отдаю себе отчет о необходимостях возраста.