ув. Тимма, таки - https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016292
и
https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016297
Ответите на последний пост?
ув. Тимма, таки - https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016292
и
https://vezha.com/threads/37470.html...=1#post2016297
Ответите на последний пост?
мои умели.. готовить умели, шить нет, но постирушки затевали, вязать могли кое-как), на батуте прыгали одна в прыжках, другая в акробатике с 4-х лет соответственно кувыркались с лонжей)), вместо зарядки были спортивные занятия. И как-то не было проблем с Д\З.. я до полпервого класса с каждой помогала, а потом - сами, ну если только совсем уж что-нить сложное или похвастаться сочинением хотят.. и в вуз без репетиторов, книжки по ЕГЭ есть, читать умеют, мозги тож есть... не, ну если вопросы, то к папе, к учителю, но это разово, а не по 40 тыщ в месяц за репетитора вуза, в который по баллам ЕГЭ не прошел(
Мелкий (который щас второклассник)ничего из этого не умеет, у него няня умеет, или папа... ((( поэтому и д/з сам не может, поэтому и "трудно"...
Не знаю. Моему было трудно в первом классе. ОЧЕНЬ. Ну ты помнишь. Видимо он не дорос еще для школы в тот момент. Хотя пошел в полных семь. И объясняла я. С выносом мозга. Потом поняла, что этого не хочу себе и сыну и наняла репетитора. Он оставался в школе после занятий и с учительницей (другой) учился делать домашние задания (а по факту проходил вест пройденный материал). Месяца через три включился. Я много преподавала. Взрослым аналитическую химию. Тренирую детей верховой езде. Всегда нахожу как и что сказать, дабы было понятно. Но сыну не могла. Это что то выше меня )))
в школу по закону об образовании принимают детей, которым на первое сентября учебного года исполнилось 6 лет... некоторые 5-леток отдают, потом удивляются... "старые" учителя категорически против были, потому как 6-летка это совсем не 7-милетка, он не может просто, ему тяжело... но минобр принял закон.. вперед
совсем не поэтому.. если бы я инженером работала по первой специальности, или по другим каким освоенным, то все равно бы абстрактные понятия нужны были бы)) по жизни... чтобы не было таких нелогичных выводов, хотя бы)))
им не сразу, наверное, определения дают... им сначала на совершенно конкретных примерах, потом потихоньку от Васи и Пети переходят к "одному" и "другому", а потом их просто букаФками обозначают..
Последний раз редактировалось Тимма; 13.09.2013 в 15:58.
Ну и нахрена было его отдавать в школу так рано? )) Я ж тебя предупреждала, если ты помнишь))
--- Добавлено ---
Так речь не о вас - речь о том, что детская психика созревает к пониманию абстракций в отведенный природой возраст.
Как бы не выеживались педагоги и родители.
Мнения совпали. Имхо такое можно было сочинить только по укурке. Уколке. Даже водка бы так не взяла. Когда он пришел домой (рассказ читала им учительница в школе) и стал пересказывать дабы сделать к нему иллюстрацию я просто не поверила. Думала, что он отвлекся и что то не так понял. Потому что это просто амба а не сочинение. Потом нашла в гугле. Поняла, что сын все понял правильно. Это какой то изврат сознания. Рисунко мы конечно с ним сделали. Но этот рассказ запал мне в душу надолго )))
сказку прочитала... ндя(... почему-то меня вот этот момент напряг больше всего
"Лошадь спряталась, и вылез тигр.
- Я хочу наручные часы, - сказал он. – Чтобы знать, который час."
почитала Википедию... долгожитель) режиссер и художник в добавок.. вот ведь как штырило!)))
Последний раз редактировалось Тимма; 13.09.2013 в 16:07.
Мне тоже предстоит в следующем году отдавать сына в школу в 6, 5 лет. Понимаю , что рано , но ребята из детсада пойдут все , да и мальчику школу заканчивать в 18,5 не поздновато ли? Такие дяденьки уже. А решать надо сейчас , потому что в физмат нужно уметь считать до 100 , читать 80 слов в минуту.
Есть мысля , конечно , серьёзно хоккей попробовать , как раз без детсада , разные вещи попробовать , может даже в спортшколу. С одной стороны не хочется сына-ботана , знающего физ-мат и не умеющего держать в руках отвёртку с молотком. Честное слово , я б его на типо мебельную фабрику отдала , чтобы что-то материальное умел создавать , а не сопромат зубрил в 20 лет в теории. Сейчас очень жалуются мужики сибиряки , что приходят такие начальники , которые только на бумаге что-то знают и командуют реальными объектами , о которых на практике понятия не имеют.
А с другой стороны понимаю , что учиться всё равно надо и желательно у хороших педагогов , а хорошие педагоги сидят в лучших классах. Вилка вообщем такая.
Кстати вспомнила тут что примерно такой же бред мне чудился когда от наркоза отходила пару лет назад. Не именно это, но принцип тот же
--- Добавлено ---
Не знаю. С моей точки зрения это произведение ни для какого возраста. Это как в блокноте у психиатра. Запись бреда пациента.
--- Добавлено ---
Не поняла, это вы про 6 или 18 летнего отдавать собрались? Мой то сам решит куда отдатьсяСообщение от Мирная;
Скорее тест на умение логически мыслить
А сказка Биссета чем-то по атмосфере напомнила маленького принца, только всё весьма примитивно. Можно легко разобрать сюжет, последовательность действий, причины-следствия. Отличия воображаемого от реального. В общем, не смог воспринять как наркоманский бред