Это МИФ, Леонис, увы. Точнее - можно ездитьАвто на механике экономичнее
так, что будет экономичнее. На чуточку.
НО! 99 из 100 всё одно этого не умеют ))))
И на коробке реально жрут БОЛЬШЕ.
Это МИФ, Леонис, увы. Точнее - можно ездитьАвто на механике экономичнее
так, что будет экономичнее. На чуточку.
НО! 99 из 100 всё одно этого не умеют ))))
И на коробке реально жрут БОЛЬШЕ.
Согласна, ув. Джубал. Зависит от самой машины и от мест, где приходится ездить. В больших городах приходится часто отрабатывать остановки, трогания из-за пробок, светофоров, пешеходных переходов, топлива тратится много и тогда уже без разницы, какая коробка.
--- Добавлено ---
Да. И права на автомат получить быстрее - удобно.
Механика для траков необходима, когда
то груз тащишь, то пустой, а то вообще -
прицеп у тебя. Да трасса с перепадами.
Да - для экстрима.
Вот только опять таки.. Спастись при по-
мощи механики на обледенелом серпанти-
не редкий "любитель механики" сумеет.
Мдя.
Вот уж кто экономит на бензине, так гибрид))
Так эта... Руль - в левой руке, повороты - практически запястьем как движение танца, правая вальяжно либо же твердо сжата на рычаге... Это же круто блин! ))))
Ну и если настроение - газ в пол на пониженной - даже на сравнительно умеренной скорости можно почувствовать себя истребителем. И пофиг расход. )))
я тоже искала себе на автомате, мне мой муж такую советовал, говорил нафиг механика для женского полу.. но потом нам попалась эта моя машинка и я поняла, что вот она моя! и пофиг что на механике, научусь! теперь обратно пути нет ))
Из уроков в автошколе вспоминается "торможение двигателем".
Как-то мы с мужем, путешествуя по Белоруссии, улетели в кювет и перевернулись на крышу.
Добрые люди нас вытащили и поставили на колеса. Примерно 100 км до Бреста нас буксировал попутный молоковоз, т.к. двигатель не заводился. Фиг бы он нам помог, если бы у нас был автомат. В этом случае только эвакуатор. А где бы мы нашли эвакуатор на проселочной дороге между Гродно и Пружанами? Механика 1:0
Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.
Вот занятно, ув. Ежевика, каким местом ТЕЛА Вы наме-
рены ехать на механике, коли в техкнижку заглянуть -
Вам не судьба?
Автомат чудесно буксируется, даже при неработаюшем
двигунке, единственно - не невысокой скорости и - не
более часа (это в среднем, точно - в техкнижке для ва-
шего авто). Потом перерыв полчаса - и поехали дале.
Да, и Неутрал поставить не позабудьте. Ржууу
Коли движок запускается - хоть на край света едьте ))
Только запустите движок.
Да и в тайгу не поедешь )) Но зачем блондам в тайгу?Плюс с атоматом в раскачку из грязи или сугроба не вылезешь, как на механике.
Впрочем, на современном автомате - поехаешь. Прове-
рено на лексусах ))))
Последний раз редактировалось Джубал; 27.04.2013 в 01:32.
Блин, мужичёк один вспомнился, с огромным стажем профи.
Так вот он на полном серьёзе полагал главной бедой и едва
ли не причиной большинства аварий - гидроусилитель руля.
Поскольку, дескать, с ним теряется чувство дороги ))))
И ведь был в чём-то прав!
Не желаете ли плечевой пояс покачать хорошенько, милые
дамы? )))
Рывки, ув. Тимма, приводят к чрезмерному
износу автомата ((
Отчего и буксировать на АКПП - то есть на
тачке с АКПП тащить другую НЕ на жёсткой
сцепке - очень и очень не рекомендуется.
--- Добавлено ---
Может, кстати, на современных моделях оно
и не так, но не являясь профи в какой-то об-
ласти, стараюсь поступать, как завещал ве-
ликий Ленин.
А Ленин завещал не буксировать на тросе ))
Прицеп же на жёсткой сцепке - да как нефик
какать волочётся на автомате ))
Последний раз редактировалось Джубал; 27.04.2013 в 09:44.
Расскажу про себя - права пролежали 11 лет, училась на механике. Когда встал вопрос о покупке машины, решили, что автомат для новичка, то что доктор прописал )) Немного поездили с отцом "по полям", по небольшим деревенькам. Потом наняла инструктора, отличный опытный дядька, с ним мы учились по большому городу ездить, поездили 8 часов. 4 дня по 2 часа. Потом он мне сказал, хватит, сможешь сама. Едь сама или со кем-то спокойным. Но мне все равно страшновато было и я сделала ошибку - зная, что муж психованный, стала ездить с ним. После того, как он ОРАЛ и бил кулаком по парпризу так, что я думала, что он его разобьет, я решила ездить сама. По утрам, в 6- пол седьмого посыпалась - и вперед! А потом стала уже выезжать и в час пик... Вожу уже пол года, чему очень рада! Это, несомненно, полезный навык. Так, что ув, Ежевика - если вы хотите - то все получится, преодолевайте страх! Кстати, недавно у меня небольшое ДТП было - в меня въехали сзади, и честно говоря, первые разы опять небольшой мандраж был. Сейчас уже полегче.
Ув. Джубал, "на невысокой скорости и - не более часа.... Потом перерыв полчаса" - это никак не "чудесно буксируется".
При таком раскладе (будь у нас автомат) нас буксировали бы от Пружан до Бреста около 4 часов, вместо двух с половиной. Ни один попутный водитель не согласился бы нас транспортировать на таких условиях. )))
На дальних расстояниях по незнакомой местности механика надежнее.
Колесики ровно и рулем не крутить - это золотое правило застявшего, не важно на механике или автомате.
Но раскачка может повредить автомат, а механике - пофигу. )
Да я тоже не против автомата. Мне, с моим водительским кретинизмом, он бы в самый раз был...
Только механика функциональнее на пересеченной местности. Автомат хорош для городских полированных дорожек и пробок.
Поэтому у нас механика...
По-ходу, это болезнь всех мужей на пассажирском кресле... )))
Я хотела бы преодолеть страх. Но это может произойти ценой чьей-нибудь жизни... Боюсь убить-задавить. Как преодолеть ЭТОТ страх?Так, что ув, Ежевика - если вы хотите - то все получится, преодолевайте страх!
Ежевика, страх преодолеть можно уверенностью в том, что делаешь свое дело хорошо. Вождение а/м - дело ответственное, надо учиться.
Могу поделиться советом, как без лишних затрат реально преодолеть клинч моторики при работе с педалью сцепления. До того, как я пошла учиться в автошколу,мне пришлось на дому работать портнихой. Так вот, в моем распоряжении тогда был верх швейной техники -ручная машина Чайка с ножной педалью. Скорость строчки приходилось регулировать ногой, усилие соразмерять. И левой, и правой - по всякому. Если есть у кого такой агрегат (сейчас современные машинки делают, японские, с нежной педалькой, реверсом) - возьмите и поработайте дома. Построчите что-нибудь, простынки подрубите, одеялки постегайте на ровность строчки, да хоть вышивку, если есть такая опция. Однозначно, проблема со сцеплением решится - ставьте под левую ногу педаль. Тут суть в чем, кроме научения плавно работать с педалью. Руки, глаза - заняты отдельно, нога же делает другое, но в прямой зависимости. Нет лучше домашнего симулятора, если денег и времени на инструктора нет.
Кста, по поводу автомата - после больше чем полугода стажа вождения на механике, уверенно освоить автомат было сложно. Понадобилось километров 200. Там педаль много нежнее Разные моторики вступают в конфликт, потому что привыкла ездить, не думая, что куда поставить, включить.
Мне кажется, что в Вашем случае поможет еще одно - когда Вам придется без всякой поддержки сесть за руль и ехать. Вынужденно. Доедете, но лучше потренировать левую ногу. Все равно лет через 10 автоматов будет больше чем коробок - сделают доп опцию за деньги тем, кто хочет механику.
Ув Ежевика так я и моталась в основном по пересеченной местности, жили то мы под Питером в бывшем военном городке, куда дорога проложенна по-военному: 10 поворотов на километр, а ее перестали кода в 2001 военную часть вывели(
Проэкскурсии зимой на линию Манергейма( и ведь заказывали) я вообще молчу.
Ничем не хуже Димкиной механики. Только ездить надо аккуратно, как в дорогих туфлях ходить))))
Такое со всеми может случиться, все под богом ходим. Стараюсь об этом не думать, иначе страх парализует. Соблюдайте правила, не ездите на высокой скорости, по мере увеличения стажа - должно пройти. Кстати, я спрашивала у моего инструктора, есть ли не обучаемые вождению люди. Он мне сказал, очень мало таких, пара человек на тысячу, обычно это очень хорошие, практически гениальные музыканты и такие же хирурги.
Коли авто глохнет в незнакомой местности
да в дальней поездке - его владелец - кон-
ченое чмудло и не проводит регламентные
работы, ув. Ежевика ))
Ну, или попёрся на короллке бетонные бло-
ки на дачу возить )))
На СТО надо вовремя заезжать, и все заме-
ны и ремонты делать по графику в бортовой
библии.
Ничего и не заглохнет ))))
Что меня еще очень удивляет в Москве: у нас на автостоянке практически все автовладельцы не прогревают свою машину, а сразу в холодной выезжают, даже зимой. А машины вообщем-то не дешевые, неужели не жалко? Только двое еще кроме нас греют - Фольксваген Джетта и маленький Опель.
Спасибо, Margonya. ))
Только женщина могла придумать сравнить педаль сцепления авто и педалью швейной машинки. )))) Супер! ))
Мне что в сцеплении не нравится (если так можно выразиться), что его надо отжимать, а не нажимать. Вот кто так придумал?! ))
Вот с этим отжатием у меня и проблемы. Отжимаю - все не так. ((
Это будет очень жестко. )) Мой вынужденный выезд может закончится и аварией... если не хуже...Мне кажется, что в Вашем случае поможет еще одно - когда Вам придется без всякой поддержки сесть за руль и ехать. Вынужденно. Доедете, но лучше потренировать левую ногу.
Ань, так в дорогих туфлях можно и по навозу ходить. Вопрос в том, сколько они после этого еще прослужат? )))
Получается, что я все-таки обучаемая, коли гениальности во мне нет. ))))
От "не бояться" помогло бы - "напиться", но пьяным за руль нельзя... Заколдованный круг прям. ))
Что надо СТО и регламентные работы - это и ежу понятно. Случаи водительского разгильдяйства я не рассматриваю. ))
Я говорю больше о форс мажорах, когда чел по каким-либо причинам не справился с управлением - улетел, либо когда в него въехали и т.п.
Механику буксировать к месту пемонта проще, чем автомат.
Слышала, что инжекторные (вроде так называются) авто греть не надо. Машина прогревается быстрее во время движения.
Я думаю , отжимание сцепления связано с чувством эмпатии. Машина сразу если что не так отвечает однозначно.
Есть люди , которым трудно почувствовать правильные движения. Так что тут проблема не только в сцеплении. В остальном отсутствие чуйки тоже может сказаться.