и кстати конкретно в этом она так и не призналась)
Зы: у сериала было три режиссера и соответственно три команды сценаристов от каждого. Одна команда была с израильской стороны, потому что Homeland- это американский ремейк культового израильского сериала ( там все то же самое только действие происходит в Израиле и вместо ЦРУ соответственно Мосада). Вторая группа пришла непосредственно из культового проекта "24" ( это чувствуется по динамике кстати, и потому что пытки и допросы показаны так же натуралистично как в "24" ). И именно группа сценаристов из "24" выписывала линию дочери сержанта Броуди ( это практически тот же вариант и тот же тип девочки подростка что в "24" - дочка главного героя -спецагента Джека Бауэра).
Последний раз редактировалось Nag; 07.02.2013 в 03:30.
А Мосад тоже нужно почистить от непонятных фигурантов, которые вместо государственной безопасности занимаются карьерой)))?
Честно говоря я стала смотреть сериал Хоумлэнд исключительно ради Клэр Дэйнс. Мне она симпатична, но после фильма "Продавцыца" я уже думала, что не видать ей интересных ролей и умные, упорные новаторы, которых она раньше играла, больше не в тренде. Во втором сезоне появился Руперт Фрэнд (который играет Куина), за которым я тоже слежу. Раньше мне казалось, что он станет неплохим актёром, но сейчас он начал уподобляться ДиКаприи: убрал акцент со своей гламурной внешности, играет роли сдвиганием бровей и поджиманием губ и даже снимается с Клэр Дэйнс. Зато ему не придётся в реальной жизни играть роль гетеросексуала, в которой ДиКаприо почти никого не убедил (он палится даже не сливанием фоток с моделями, к которым он почти никогда не прикасается, а трогательной дружбой с актрисами, с которыми на экранах играет лубоффф). Кстати, он, Руперт Фрэнд, играл в фильме, где немного приоткрыта тема пары бабушка-внук, которая тоже всплывала тут на последних страницах. Про то, как проблемный фигурант, отгораживающийся от матери, водит дружбу с древней бабулькой, отгораживающейся от дочери, но желающей при этом наладить контакт со своим внуком. Фильм британский, поэтому там стихи Уильяма Блэйка и специфический юмор.
Я прошу прощения за офф.
Вчера вспомнился фильм "Унесенные ветром". Интересно, чем он был популярен на территории СССР/СНГ? Там же одна из основным тем, кажется, отстаивание Скарлетт своей Тары?
И интересно, стал бы этот фильм таким популярным сейчас..
так .... люди))
Оффтоп интереснейший, ув. Дичка.
Спасибо)
Кстати, некоторые критики игру Клер Дейнс в "Хоумленде" воспринимают как скажем так, несколько избыточную, как будто "на последнем дыхании", как будто она стремится запрыгнуть на подножку поезда, уносящего других в высшую лигу ( что имхо несправедливо, с учетом того что роль Кэрри так и выписана)
В противовес ей Дэмиан Льюис( Броуди) у себя на родине преимущественно лирический комик и ирландский герой любовник, и здесь он сильно не напрягается)
Лично я еще слежу за Мэнди Патинкиным ( Саул), ну не только по биологическим и этническим соображениям)) ( когда я служил в дурдоме я часто примерно так себя и вел)), но еще и потому что первые два сезона Criminal Minds, где он бил протагонистом, были на две головы выше следующих шести сезонов, когда он ушел из проекта.
Это вообще был проект другого уровня, достаточно того что там последний раз в жизни снялся Дэвид Керредайн- в роли всем маньякам маньяка)
--- Добавлено ---
насколько я помню, ув. Энигма, наши соотечественницы
тогда на тему Тары сильно не резонировали, зато дружно срезонировали на "...а об этом я подумаю ЗАВТРА!" (с)))
Последний раз редактировалось Nag; 08.02.2013 в 01:13.
Потому что печатала с надиктовываемого по телефону. А фотку надписи потом через минуту в интернете нашла, когда искала сам монумент, для иллюстрации здесь ))
И тут не только, что поздно. Меня еще царапнуло уточнение о дате гибели.
Я вижу это как блокирование ситуации "герой ходит этими же самыми улицами". Героя признают или много позже, или павшего. В результате живых, здесь и сейчас, героев нет и быть какбэ не может.
Получается, что герой должен погибнуть, чтобы стать героем. Боюсь, что в нашей версии Властелина колец памятники в конце концов ставили бы герою Боромиру. Погиб ведь героически? Несомненно.
Не помню, где читала - но книга старая, годов 80-х. Типа автобиографии, где автор рассказывал, как солдатом на срочной службе (где-то в 70-е), они вытаскивали боеприпасы из чего-то там загоревшегося. Вытащили, потом сидели и пытались раскурить сигареты дрожащими руками. И мысль проговаривают - мол, замешкайся они чуток, взорвись склад - и получили бы они все ордена. Посмертно. А так, живым и не допустившим взрыва, уже начинают шутить, ничего им не светит.
Последний раз редактировалось Дженева; 09.02.2013 в 09:32.
ну с этим то понятно - это вообще чисто религиозная фичаЯ вижу это как блокирование ситуации "герой ходит этими же самыми улицами". Героя признают или много позже, или павшего. В результате живых, здесь и сейчас, героев нет и быть какбэ не может.
фиг найдешь живого святого, равноапостольного, мученика, и иже с ними))))
И причины ясны, пока человек(герой) жив он и опровергнуть сможет и сказать как по факту было дело, а о мертвом можно досочинить что угодно.
Т.е. отрицание героического поступка как возможного в сценарии поведения ОБЫЧНОГО человека, не потустороннего, не марсианина. Идеализация героического, необходимость этой идеализации как раз и выдает желание отстраниться, отторгнуть подобные примеры подальше от себя. Потому что если герой живой, живет рядом, ходит в один с тобой гастроном, водит своих детей в ту же школу что и твои, то возникает неизбежное (и неприятное) СРАВНЕНИЕ. А живого с мертвым сравнивать уже не получится. Так что имхо чем громче и пафоснее крик про подвиги давно ушедших, тем очевиднее нежелание субъекта их примеру следовать.
До недавнего времени у меня именно такое ощущение от действ на 9 мая в Москве было. Изменилось отношение когда на площади появилась современная техника.
ув. Дженева
Вовсе нет, просто "Герой реальный" и "герой" которого рекламируют ИМХО часто и даже обычно очень разные понятия.Простите, но вы сейчас сказали, что героев по сути на самом деле нет и не бывает )))
Как пример приведу пост ув .Джубала 2526
И мне порой досадно бывает что веришь в всякую херню, очерняя в голове своей тех, кто вроде как большего достоин.И Отец рассказывал, и сам знаю - только тогда идут за тобою
бойцы, когда командуешь - ЗА МНОЙ - и первым идёшь.
Отец говорил - "За Родину, за Сталина" - не работало.
Только ЗА МНОЙ! - и сам в прорыв.
Этот человек кричал ЗА МНОЙ! - я уверен.
Понятно пояснил?
---
ув. Simon
угумТ.е. отрицание героического поступка как возможного в сценарии поведения ОБЫЧНОГО человека, не потустороннего, не марсианина. Идеализация героического, необходимость этой идеализации как раз и выдает желание отстраниться, отторгнуть подобные примеры подальше от себя. Потому что если герой живой, живет рядом, ходит в один с тобой гастроном, водит своих детей в ту же школу что и твои, то возникает неизбежное (и неприятное) СРАВНЕНИЕ. А живого с мертвым сравнивать уже не получится. Так что имхо чем громче и пафоснее крик про подвиги давно ушедших, тем очевиднее нежелание субъекта их примеру следовать.
До недавнего времени у меня именно такое ощущение от действ на 9 мая в Москве было. Изменилось отношение когда на площади появилась современная техника.
Последний раз редактировалось Michael_Gl; 09.02.2013 в 20:39.
Я третий сезон не смотрела, сейчас первый досматриваю. Потому что мы его начали смотреть еще до того, как тут про него прочитала у ув.Нага. А до этого смотрели датско-шведский "Мост", тот просто детективный сериал, понравился, ну вот и решили продолжить в этом направлении) "Убийство" - датско-шведско-норвежский)
первый( 2007-й) это еще ничего.
Потом в штатах в 11-м году сделали ремейк первого сезона, назывался The Killing , действие перенесли в Сиетл, вместо норвежцев были поляки ( там польская община действительно большая, в штате Вашингтон и в самом Сиетле), в качестве режиссера пригласили Агнешку Голланд ( кто знает), она сняла "за жизнь" и одновременно с откровенным закосом под Твин Пикс ( тоже ведь штата Вашингтон, леса вокруг завода по производству оружейного плутония)
Фишка именно в третьем сезоне.
--- Добавлено ---
а что там больше всего удручило? НАпример, на какой серии Вы догадались, кто убийца и кто маньяк?
--- Добавлено ---
там не отморозки, там по механизму нечто более удручающее
Последний раз редактировалось Nag; 21.02.2013 в 10:41.
об этом мы и поговорим.
Кроме того что скучно там еще много чего аналогичного.
По принципу параллелизма я как раз недавно в сети, конкретно в ФБ имел дискуссию с психологом которая работает в Швеции.
И она подтвердила, что хоть сериал "Форбрюдельсен" - такое же художественное преувеличение как скажем "Глухарь" или "Убийства в Мидсоммере", как уже многократно цитировалось, прав Бродский и "карикатуры подчеркивают суть"(с).
Тенденция охватившая Северную Европу там схвачена верно, пусть и преувеличена, как в любом художественном произведении популярного жанра.
ПРичем , если вспомнить Астрид Линдгрен и первую часть "Карлсона" вышедшую в 1957 году ( эпопею про Эмиля о которой мы уже как то говорили мы не берем, тем более)- то совсем недавно( одно поколение назад) они были нормальными и жили трудно, бедно но весело)
А потом..а что потом?
Все таки викинги это тоже некоторым образом предки русичей по одной из линий
И при этом по моему чисто ощущению именно потомки викингов из всех европейцев нам дальше всех (или мы им). Т.е. стойкое обоюдное отчуждение при отсутствии видимых конфликтов интересов. (за Арктику конфликт еще не вышел на поверхность и не набрал звучание). Мне кажется для скандинавов русские вообще не человеки. Загадочные звери. И они нам аналогично.
PS. Кто про что, а своя папаха ближе к телу - Я про Василь Ваныча смотрю. С предвкушением того, что сего, без сомнения лихого хлопца, казачки в итоге порешат.