Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61
Тема:

поведение ребенка 7 лет в школе

  1. #1

    поведение ребенка 7 лет в школе

    Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    Неоднократно сталкиваюсь с проблемой поведения моего ребенка как в школе, так и в других местах, например, кружке. В этом году он пошел в первый класс, идти хотел, было интересно сначала. Сейчас интерес угас, хотя прошло всего 3 месяца. У него проблемы с поведением на уроке. Сегодня учительница пожаловалась на него, что весь урок письма он просидел под партой. Категорически не захотел заниматься уроком. До этого под партой сидел только на подготовительных занятиях, когда его спросили рассказать сказку, а он не смог. Во время уроков крутиться, не слушает, ест булки или играет в игрушки. Замечания ему делают практически каждый день. Дети на него жалуются, что он дерется и обзывается. Когда начинаю спрашивать почему обзываешься и дерешься, то в ответ слышу меня обзывают я их в ответ. Если кто то его стукнул нечаянно, то он в ответ "дает сдачи". И такое поведение у него везде, чуть только кто его заденет словесно или физически он налетает с кулаками. Объясняла, что так не делают, сдачу давать только если тебя действительно обидели. Но у меня складывается впечатление, что он сразу на все обижается и заранее нападает. В общем проблем выше крыши... Мало того, что на уроке не усидчив, так еще драки постоянные.
    В саду у нас такое же было поведение, думаю воспитатели вздохнули спокойно, когда он ушел, хотя сильно никогда не жаловались. В целом он живой, подвижный, веселый, ласковый ребенок. Самостоятелен, даже через чур. Нетерпелив и тороплив. Из за его учебы и поведения у нас с бабушкой постоянный конфликт. Ей хочется чтобы на него не жаловались, чтоб он был внимателен и послушен. Мне тоже хочется, но я понимаю, что этого не будет. К тому же из-за того, что я приезжаю в 6 вечера с работы сын находится с ней целый день. Она его водит в школу, забирает и водит в кружок и на секцию. Я не могу все это делать. Соответственно, она с ним делает домашку. Мы же дома с ним или читаем иногда или делаем поделки в школу. Время от времени у них возникают конфликт: он упирается, делать ничего не хочет, "тупит", бабушка на него злится и соответственно отчитывает меня "что я во всем виновата", что он не хочет стараться и заниматься.
    Когда я ей говорю, если он не хочет сейчас делать- не заставляй, в ответ слышу "вот, ты его поощряешь, он не старается, он все упустит и отстанет", а в конце " как хочешь, сама води, сама занимайся". Я делала с ним уроки, с 7 до 9 вечера. Он в это время уже никакой, устает и спать хочет. Голова не работает, к тому же меня начинает бесить его "закатывание глаз". Меня все это бесит и я на нем срываюсь и кричу. В общем, я в полном тупике и не знаю как мне с ним дальше быть. Как быть с его поведением и уроками. Учительница на него время тратить не будет , у нее итак их 26 человек.

  2. #2
    Ребенку ставили гиперактивность? Находите общий язык с учительницей, и не надо винить своего ребенка. Это ЕЕ работа, и ЕЕ урок. Пусть находит методы вытащить его из под парты. Не давите на сына. Четко отрегулируйте режим дня. Адаптация может растянуться до 7 месяцев. Не идите на поводу у бабушки. Понятно, что ругаться не стоит, но...найдите лучше репетитора, с которым сын будет делать уроки и найдет общий язык. Так и дело будет сделано, и конфликтов не будет. У нас было то же самое. Боюсь сглазить, но только-только в норму пришло, более-менее. Здесь очень многое зависит от учителя.

  3. #3
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    Неоднократно сталкиваюсь с проблемой поведения моего ребенка как в школе, так и в других местах, например, кружке. В этом году он пошел в первый класс, идти хотел, было интересно сначала. Сейчас интерес угас, хотя прошло всего 3 месяца. У него проблемы с поведением на уроке. Сегодня учительница пожаловалась на него, что весь урок письма он просидел под партой. Категорически не захотел заниматься уроком. До этого под партой сидел только на подготовительных занятиях, когда его спросили рассказать сказку, а он не смог. Во время уроков крутиться, не слушает, ест булки или играет в игрушки. Замечания ему делают практически каждый день. Дети на него жалуются, что он дерется и обзывается. Когда начинаю спрашивать почему обзываешься и дерешься, то в ответ слышу меня обзывают я их в ответ. Если кто то его стукнул нечаянно, то он в ответ "дает сдачи". И такое поведение у него везде, чуть только кто его заденет словесно или физически он налетает с кулаками. Объясняла, что так не делают, сдачу давать только если тебя действительно обидели. Но у меня складывается впечатление, что он сразу на все обижается и заранее нападает. В общем проблем выше крыши... Мало того, что на уроке не усидчив, так еще драки постоянные.
    Нормальное поведение сверхактивного ребенка. Обычно у таких детей латентный период несколько запаздывает по сравнению со сверстниками. Т.е. они и умные, и знают все, но к учебной деятельности пока не готовы.

    Не волнуйтесь, со временем сынок дозреет и все будет ОК.
    Ваша задача сейчас - максимально сохранить у сына интерес к учебе. И собственные нервы.

    Потом такие дети становятся победителями олимпиад и гордостью школы. Если их не заклюют родители и учителя.

    Сколько вашему сыну на сегодняшний день лет?

    Как быть с его поведением ...
    Не совсем понятно - при чем тут вы?
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 27.11.2012 в 23:14.

  4. #4
    Ему семь лет. Мы в этом году мы пошли в 1 класс. Меня беспокоит не то, что его поведение в школе, сколько его агрессивность. Дома я этого не вижу, да он может заупрямиться, обидится, залезть под стол или кровать и делать вид, что его нет. Вчера переговорила с его учительницей, она сказала, что он на малейший отзыв в его адрес, даже если это не относится к нему налетает на всех с кулаками. И на девочек и на мальчиков. Он со всеми задирается, а потом жалуется, что его обижают. Причем если его обидят, он сразу в слезы кидается. Раньше падал на пол и лежал. В общем, мне не понятно как с ним себя вести, ругать его за поведение в школе или нет. На данный момент, если мне бабушка говорит, что он подрался и вообще себя плохо вел, то я не разрешаю ему играть в приставку. Мне очень хочется, чтобы у него сложились нормальные отношения в классе, я не зацикливаюсь на учебе, чтоб он был лучше и тд.. Достаточно, чтобы это было в удовольствие.

  5. #5
    мы лежали в больнице в 1,7 года. На тот момент его речь была тарабарщиной, он был шустрый не сколько ходил, сколько бегал. Направили нас на томографию мозга, в результате мы ее так и не сделали. Ему написали диагноз гиперактивность с дефицитом внимания. Сейчас ему 7 лет, к неврологу мы не ходили и не ходим. С речью все в порядке. Сон у него всегда был спокойный. Я не могу сказать, что он не усидит на месте и постоянно движется. Он может и побегать, и попрыгать, и посидеть позаниматься. Но его не хватает надолго. Режим мы стараемся соблюдать, по крайней мере я не разрешаю ему ложиться позже 10 часов. Репетитор хорошая идея, как говорится не нам и не вам) Спасибо за совет.

  6. #6
    Чем больше будете ругать, тем более протестной реакции добьетесь. В школе есть психолог? Если да-обратитесь к ней. Думаю, групповая работа, направленная на коррекцию эмоциональной сферы даст результат. Еще раз говорить с учительницей. Опишите проблему, попросите, чтобы она помогла ребенку найти свое место в коллективе. Если она его будет больше всех ругать, дети его и будут бить-колотить-задирать, считать за самого плохого. таккие особенности детей этого возраста-учитель для них имеет самый высокий авторитет. Конечно, если учитель этот авторитет завоевал. Это работа учителя-наводить порядок в классе, его прямая обязанность. Хотя редко так бывает, конечно. Тут нет универсального рецепта, как вы к ней найдете подход. Может, подарками, может, работой в род. комитете, а может и руганью или жалобами директору (тут еще и от общей политки школы зависит многое). Нету их, универсальных рецептов(( На крайний случай, можно попробовать перевести в другой класс. Но если такие проблемы были и в саду, не факт, что все не повторится вновь.

  7. #7
    А вот это вы зря, что к неврологам не ходили. Если проблема есть, система нужна была еще в саду. Какие приставки, на фиг? Я своему только вот собираюсь на НГ купить, и то еще не знаю. Телевизоры, приставки еще больше увеличивают проявления гиперактивности. Дозируйте задания: 15 минут позанимался (но так, чтобы выбранный объем доделал до конца)-15 минут перерыв. Читайте книжки про детей, которые пошли в школу, столкнулись там с проблемами и проч. (я недавно нашла "Аля, Кляксич и другие", там не совсем то, но все же). Больше беседуйте, что было и как было в школе. Сделайте так, чтобы он свое внимание и уважение от сверстников получал не через кулаки, а через другое. Ну пусть приставку возьмет, чтобы дети обступили и удивлялись. Приглашайте кого-либо из одноклассников домой-так появятся друзья, приглашайте одноклассников на ДР-это тоже тому способствует. И система во всем должна быть, система. И режим.

  8. #8
    Здравствуйте. если позволите выскажу свое мнение.
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Она его водит в школу, забирает и водит в кружок и на секцию. Я не могу все это делать. Соответственно, она с ним делает домашку. Мы же дома с ним или читаем иногда или делаем поделки в школу. Время от времени у них возникают конфликт: он упирается, делать ничего не хочет, "тупит", бабушка на него злится и соответственно отчитывает меня "что я во всем виновата", что он не хочет стараться и заниматься.
    Когда я ей говорю, если он не хочет сейчас делать- не заставляй, в ответ слышу "вот, ты его поощряешь, он не старается, он все упустит и отстанет", а в конце " как хочешь, сама води, сама занимайся". Я делала с ним уроки, с 7 до 9 вечера. Он в это время уже никакой, устает и спать хочет. Голова не работает, к тому же меня начинает бесить его "закатывание глаз". Меня все это бесит и я на нем срываюсь и кричу. В общем, я в полном тупике и не знаю как мне с ним дальше быть. Как быть с его поведением и уроками. Учительница на него время тратить не будет , у нее итак их 26 человек.
    разногласия в вопросах воспитания с бабушкой + другие требования в школе - как следствие непонимание ребенком что можно, что нельзя, как себя всеже вести надо? ( если вы уж сами не можете разобраться кто прав, как надо то откуда ему знать?)

    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Находите общий язык с учительницей, и не надо винить своего ребенка. Это ЕЕ работа, и ЕЕ урок. Пусть находит методы вытащить его из под парты. Не давите на сына. Четко отрегулируйте режим дня. Адаптация может растянуться до 7 месяцев. Не идите на поводу у бабушки. Понятно, что ругаться не стоит, но...найдите лучше репетитора, с которым сын будет делать уроки и найдет общий язык. Так и дело будет сделано, и конфликтов не будет. У нас было то же самое. Боюсь сглазить, но только-только в норму пришло, более-менее. Здесь очень многое зависит от учителя.
    не стала бы всю ответственность за поведение на уроке возлагать на учителя . согласна что это ЕЕ работа НА УРОКЕ. НО нормы поведения закладываются в семье!
    про репетитора отличная идея

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Потом такие дети становятся победителями олимпиад и гордостью школы. Если их не заклюют родители и учителя
    не стала бы так обнадеживать... поведенческие проблемы запросто могут повлечь за собой проблемы в обучении.. если их не решать.

    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Дома я этого не вижу, да он может заупрямиться, обидится, залезть под стол или кровать и делать вид, что его нет.
    значит и дома нормально под стол и в школе)

    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Направили нас на томографию мозга, в результате мы ее так и не сделали.
    ПОЧЕМУ?

  9. #9
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    не стала бы всю ответственность за поведение на уроке возлагать на учителя . согласна что это ЕЕ работа НА УРОКЕ. НО нормы поведения закладываются в семье!
    Это интересный момент. С одной стороны да, нормы поведения закладываются в семье, а с другой, эти нормы дома и в общественных местах ведь по идее должны отличаться друг от друга.

    Дома в отличие от общественных мест можно расслабиться, отдохнуть, заняться чем хочется, а не тем что нужно. Это у взрослых, которые сами себе хозяева, а у детей? Если на ребенка дома будут давить, то он выходит в школе будет расслабляться? Как и в этом случае может быть? Тем более, что дома он один на один с бабушкой, которая его строит

    Время от времени у них возникают конфликт: он упирается, делать ничего не хочет, "тупит", бабушка на него злится и соответственно отчитывает меня "что я во всем виновата", что он не хочет стараться и заниматься.
    Когда я ей говорю, если он не хочет сейчас делать- не заставляй, в ответ слышу "вот, ты его поощряешь, он не старается, он все упустит и отстанет"
    а в классе одна учительница на 26 человек. Поэтому в классе легче расслабиться и отсидеться под партой, чем дома.

    И, марина80, скажите для вас самой важно что о вас думают окружающие? Как вы воспринимаете когда вы или ваш ребенок чем-то выделяетесь из толпы - поведением, внешним видом, одеждой? Или когда кто-то другой не очень культурно себя ведет в общественных местах - неприлично одет, громко кричит и т. д. ?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это интересный момент. С одной стороны да, нормы поведения закладываются в семье, а с другой, эти нормы дома и в общественных местах ведь по идее должны отличаться друг от друга.

    Дома в отличие от общественных мест можно расслабиться, отдохнуть, заняться чем хочется, а не тем что нужно. Это у взрослых, которые сами себе хозяева, а у детей? Если на ребенка дома будут давить, то он выходит в школе будет расслабляться? Как и в этом случае может быть? Тем более, что дома он один на один с бабушкой, которая его строит



    а в классе одна учительница на 26 человек. Поэтому в классе легче расслабиться и отсидеться под партой, чем дома.

    И, марина80, скажите для вас самой важно что о вас думают окружающие? Как вы воспринимаете когда вы или ваш ребенок чем-то выделяетесь из толпы - поведением, внешним видом, одеждой? Или когда кто-то другой не очень культурно себя ведет в общественных местах - неприлично одет, громко кричит и т. д. ?
    Действительно, я не люблю когда на меня обращают повышенное внимание. Или на ребенка, когда он себя плохо ведет в общественном месте. Мне не по себе от этого. То что думают обо мне, мне не важно, а вот что думают про моего ребенка, это задевает и заставляет нервничать. Особенно, если реакция негативная.
    Не думаю, что он шалит или балуется больше остальных, так же как и все. Но ввиду того, что мое общение с другими детьми отсутствует, я не вижу на сколько мой ребенок отличается от других. Если слушать бабушку, то все плохо. Он крутиться и балуется и не реагирует на замечания и тд. Зная ее она вычитывает ему мораль, его реакция на это просто затыкание ушей. Думаю, что и учительницу он слушает так же.

  11. #11
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. если позволите выскажу свое мнение.


    разногласия в вопросах воспитания с бабушкой + другие требования в школе - как следствие непонимание ребенком что можно, что нельзя, как себя всеже вести надо? ( если вы уж сами не можете разобраться кто прав, как надо то откуда ему знать?)


    не стала бы всю ответственность за поведение на уроке возлагать на учителя . согласна что это ЕЕ работа НА УРОКЕ. НО нормы поведения закладываются в семье!
    про репетитора отличная идея


    не стала бы так обнадеживать... поведенческие проблемы запросто могут повлечь за собой проблемы в обучении.. если их не решать.


    значит и дома нормально под стол и в школе)


    ПОЧЕМУ?

    Думаю, что поведение и в школе и дома должно быть разным. И то что он дома лазит под стол это нормально, за это что надо наказывать?
    А то что в школе под стол- это другая ситуация и уже учитель должен разбираться что к чему.
    Мы лежали в больнице в том возрасте , когда томография делается во сне. Так как время занимает приличное и он не должен двигаться. Ему должны были ввести лекарство, которое либо заставит его спать либо наоборот он будет активным. Врач не мог гарантировать его сон. Поэтому томографию мы так и не сделали.

  12. #12
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Действительно, я не люблю когда на меня обращают повышенное внимание. Или на ребенка, когда он себя плохо ведет в общественном месте. Мне не по себе от этого.
    А как вы реагируете, когда ребенок при вас плохо ведет себя в общественном месте? Что ему говорите?

    То что думают обо мне, мне не важно, а вот что думают про моего ребенка, это задевает и заставляет нервничать. Особенно, если реакция негативная.
    В чем это проявляется - то что вам все равно что о вас думают окружающие? Может, ребенок это видит или как-то считывает? И поэтому тоже так себя и ведет - не принимая во внимание то, что о нем могут подумать окружающие - одноклассники и учительница.

    Не думаю, что он шалит или балуется больше остальных, так же как и все. Но ввиду того, что мое общение с другими детьми отсутствует, я не вижу на сколько мой ребенок отличается от других. Если слушать бабушку, то все плохо. Он крутиться и балуется и не реагирует на замечания и тд.
    Что-то я сомневаюсь, что все остальные ученики тоже сидят на уроках под партами и едят булки.

    Зная ее она вычитывает ему мораль, его реакция на это просто затыкание ушей. Думаю, что и учительницу он слушает так же.
    Значит, как-то нужно пытаться менять модель взаимодействия бабушки с внуком. А для начала да, уменьшить ее нагрузку, хотя бы от ответственности за делание уроков ее освободить.

  13. #13
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Думаю, что поведение и в школе и дома должно быть разным. И то что он дома лазит под стол это нормально, за это что надо наказывать?
    А то что в школе под стол- это другая ситуация и уже учитель должен разбираться что к чему.
    Мы лежали в больнице в том возрасте , когда томография делается во сне. Так как время занимает приличное и он не должен двигаться. Ему должны были ввести лекарство, которое либо заставит его спать либо наоборот он будет активным. Врач не мог гарантировать его сон. Поэтому томографию мы так и не сделали.
    Ув. Марина80 скажите пожалуйста, в воспитании ребенка за что отвечаете вы как мама? за что несете ответственность?

    за что отвечает бабушка?

    опишите пожалуйста как проходит ваше общение с ребенком

    с вашей точки зрения в чем может быть причина такого поведения?

  14. #14
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Думаю, что поведение и в школе и дома должно быть разным. И то что он дома лазит под стол это нормально, за это что надо наказывать? А то что в школе под стол- это другая ситуация и уже учитель должен разбираться что к чему.
    Я не говорю что нужно наказывать. и вы совершенно правы, то что можно дома не факт что можно в школе и вам нужно донести это до ребенка.
    А то что ребенок под парту лезет, это проблема не только учителя но и ваша в первую очередь.
    Объясните ему как мама, что можно делать в школе а что нет.
    Вы спать как укладываетесь? Книги с ребенком читаете?..
    Почитайте с ним перед сном. Например "В стране не выученных уроков" . "Денискины рассказы". .. это о его возрасте , о школе... и обсуждайте с ним это... задавайте вопросы. учите размышлять о своем поведении... на примерах из книг показывайте как можно как нельзя... только не в форме сравнения с ним... а именно размышляя о герое книги... Поверьте это может вам помочь. Нужно только захотеть. Не опускать руки. Не перекладывать ответственность родительскую на других. и все получится! ( почитайте книги "общаться с ребенком как?" "как говорить с детьми чтобы они учились")

  15. #15
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А как вы реагируете, когда ребенок при вас плохо ведет себя в общественном месте? Что ему говорите?

    Если вижу, что его поведение выходит за рамки, то либо приструниваю его, мол, когда будем дома то не получит компьютер и телевизор. Обычно это срабатывает. Но это крайняя мера, а так говорю ему, что мне стыдно за него и он ставит меня в неловкое положение.

    В чем это проявляется - то что вам все равно что о вас думают окружающие? Может, ребенок это видит или как-то считывает? И поэтому тоже так себя и ведет - не принимая во внимание то, что о нем могут подумать окружающие - одноклассники и учительница.

    Единственный вариант, когда он видит не всегда спокойное взваимоотношение - это наши разговоры с бабушкой. С другими людьми мое поведение нормально и обычное, я не ругаюсь не кричу , ничего такого. С ней мы частенько можем поссориться и иногда он это видит, так как находимся в одном месте. Я знаю ,что это как раз и плохо, но не всегда могу сдержаться. Стараюсь уходить от нее и уводить его, чтоб он не слышал ее высказывания о нас. Но иногда я не могу ничего с этим поделать, так как она может разозлиться на него или меня и без моего присутствия и тогда уж он может услышать негатив.

    Что-то я сомневаюсь, что все остальные ученики тоже сидят на уроках под партами и едят булки.

    Да нет, конечно, ест булки только он... Под стол залезал не только он, но и другая ученица.. которая еще и кусается.. но это внучка директора, поэтому к ней, видимо, другое отношение.

    Значит, как-то нужно пытаться менять модель взаимодействия бабушки с внуком. А для начала да, уменьшить ее нагрузку, хотя бы от ответственности за делание уроков ее освободить.
    Мы уже разговаривали с ней на эту тему, и мы с ним делали уроки. Но дело в том, что она сильно обижается, когда я настаиваю на том, что уроки мы будем делать вместе. Она очень ответственна и переживает за него, за его учебу, за меня. Поэтому старается мне помочь всеми силами. Поэтому, если они не поругались, то уроки она с ним делает, если по какой то причине она злиться на него или он артачиться, я делаю уроки. В общем как то так получается.
    Была бы возможность самой ходить с ним по его кружкам и секциям, то бабушку я бы не привлекала вообще.

  16. #16
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    Ув. Марина80 скажите пожалуйста, в воспитании ребенка за что отвечаете вы как мама? за что несете ответственность?

    за что отвечает бабушка?

    опишите пожалуйста как проходит ваше общение с ребенком

    с вашей точки зрения в чем может быть причина такого поведения?
    Я, как мама отвечаю за все. За его воспитание, поведение и отношения с другими людьми, за его развитие как личности. не говоря уже об обеспечении его потребностей.
    Бабушка отвечает только за то, что водит его на все занятия, на которые он записан.
    Наш стандартный день: Я его бужу, готовлю завтрак, одежду для школы. Уезжаю на работу. Приходит бабушка и отводит его в школу.
    Забирает со школы и в зависимости от дня либо отводит его на занятия либо оставляет дома. Соответственно обед на ней. Затем он играет и они делают уроки. Как это происходит без понятия, сама бы посмотрела. Вечером я прихожу к ней, сына меня встречает, обнимает) У него спрашиваю как прошел его день, как в школе дела и тд. У бабушки спрашиваю, что и как. Были ли замечания от учителя к нему либо еще что то.. Мы идем домой с ним и общаемся, он мне рассказывает что у него случилось в школе, с кем он подрался и почему и тд.. Придя домой он спрашивает разрешения на компьютер или телевизор , смотрит его. Затем, мы повторяем письмо , пишет под диктовку. Когда ложиться спать читаю ему книгу по его выбору. Иногда спрашиваю о чем сказка, что и как. Но это не всегда, так как думать ему иногда лень..
    Причина думаю в том, что ему хочется быть признанным и быть лидером в классе, но у него это не получается. Он плохо переносит поражения, даже в игре когда он проигрывает это вызывает у него негативную реакцию. Он сразу обижается, злиться и готов просто крушить все вокруг себя. Иногда итак бывает. Темперамент у него взрывной. Я вижу, что он не может справиться со своими эмоциями и у него выходят либо в драку с кем либо, либо в швыряние предметов, либо в слезы.. Если его ругают не обязательно громко, достаточно просто сказать я не одобряю твое поведение и он может уйти, либо залезть под что то, чтобы спрятаться.
    Мне нужно как то корректировать его поведение. Но я теряюсь, какие методы к нему применять. Я не могу за все его поведение ругать.

  17. #17
    Был недавно случай в спортивной секции, он подрался с одноклассником, который тоже туда ходит. Когда стали выяснять из за чего подрались, сына сказал, что в школе, случайно, он описал брюки. Плохо снял и в рез-те облил. Одноклассник видел это. Потом на секции он рассказал другим ребятам, что Сережа описался.. . Все стали над ним смеяться, мой отреагировал вполне естественно для него, он его стукнул.
    Здесь, за драку ругать не могу, я обратила внимания Сережки на поведение его одноклассника, сказала, что это плохо и он был не прав.
    В других случаях уже тяжелее разбираться, так как мой стал переиначивать причины драк. Каждый день ходить к учительнице и выяснять причину, смысла не вижу. Вот и ломаю голову как быть с ним. У мужа ответ один: плохое поведение в школе- лишение компьютера, телевизора, приставки , улицы и тд.. Пока не поймет, что и как. Я же считаю, что надо разбираться и объяснять причины и его результат его поведения.

  18. #18
    Сегодня опять был инцидент. подрался с одноклассником. По словам учителя сам начал. Уже нет ни одного ученика или ученицы, с которым он бы не подрался или которого бы он не ударил. Родите в шоке, как учительница передает, будут жалобу писать на него. Я в шоке просто от его поведения. вчера был тихий и спокойный ребенок, с утра тоже. А в школе это ужас какой то. Матом ругается, на старших ребят так же задирается, словесно и лезет в драку. Поведение в школе уже не раз обсуждали. Что драться, ругаться нельзя. уже не знаю что с ним делать. Еще один такой день и мне точно "порекомендуют" забрать его из школы.

  19. #19
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Что драться, ругаться нельзя. уже не знаю что с ним делать.
    Знаете что в ваших постах радует? не смотря на проблемы в поведении вы не в конфронтации с сыном, вы вместе.

    О чем и речь - вы не можете повлиять на поведение сына в школе.
    Этоо - обязанность учителей.
    Поэтому надо налаживать с ними контакт, стараясь перетянуть на сторону ребенка. Ведь ребенку на самом деле нужна помощь взрослых в контроле своего поведения.

    Не читали эту книгу?
    https://vezha.com/threads/8708.html

  20. #20
    а я пожалуй не соглашусь. как это родитель не может повлиять на поведение ребенка в школе??? вы всерьез думаете что вся проблема в том что учитель не доработал??

    хорошо что мама не в конфронтации с сыном. но на мой взгляд мама чтото не договаривает, либо не желает обнаруживать корень проблемы. ИМХО (это встречается очень часто)

    ув.Марина80 вы у школьного психолога были?

  21. #21
    расскажите как проходит ваше общение с отцом ребенка. и ваше общение с мамой.
    есть ли проявлении агрессии (вербальной или физической) в вашей семье?

  22. #22
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что он шалит или балуется больше остальных, так же как и все. Но ввиду того, что мое общение с другими детьми отсутствует, я не вижу на сколько мой ребенок отличается от других. Если слушать бабушку, то все плохо. Он крутиться и балуется и не реагирует на замечания и тд. Зная ее она вычитывает ему мораль, его реакция на это просто затыкание ушей. Думаю, что и учительницу он слушает так же.
    у ребенка есть взрослый который пользуется авторитетом?
    А у учителя вы спрашивали сами?

    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Думаю, что поведение и в школе и дома должно быть разным. И то что он дома лазит под стол это нормально, за это что надо наказывать?
    А то что в школе под стол- это другая ситуация и уже учитель должен разбираться что к чему.
    существует такое понятие как психологическая готовность к школе ( с этим к школьному психологу обратитесь)

    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Мы уже разговаривали с ней на эту тему, и мы с ним делали уроки. Но дело в том, что она сильно обижается, когда я настаиваю на том, что уроки мы будем делать вместе. Она очень ответственна и переживает за него, за его учебу, за меня. Поэтому старается мне помочь всеми силами. Поэтому, если они не поругались, то уроки она с ним делает, если по какой то причине она злиться на него или он артачиться, я делаю уроки. В общем как то так получается.
    у ребенка качели не видите?... как в такой обстановке ребенку усвоить правила поведения и научиться организовывать выполнение домашних заданий?

    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Я, как мама отвечаю за все. За его воспитание, поведение и отношения с другими людьми, за его развитие как личности. не говоря уже об обеспечении его потребностей.
    Когда ложиться спать читаю ему книгу по его выбору. Иногда спрашиваю о чем сказка, что и как. Но это не всегда, так как думать ему иногда лень..
    Причина думаю в том, что ему хочется быть признанным и быть лидером в классе, но у него это не получается. Он плохо переносит поражения, даже в игре когда он проигрывает это вызывает у него негативную реакцию. Он сразу обижается, злиться и готов просто крушить все вокруг себя. Иногда итак бывает. Темперамент у него взрывной. Я вижу, что он не может справиться со своими эмоциями и у него выходят либо в драку с кем либо, либо в швыряние предметов, либо в слезы.. Если его ругают не обязательно громко, достаточно просто сказать я не одобряю твое поведение и он может уйти, либо залезть под что то, чтобы спрятаться.
    Мне нужно как то корректировать его поведение. Но я теряюсь, какие методы к нему применять. Я не могу за все его поведение ругать.
    не находите что рулит ребенок а не вы?
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Каждый день ходить к учительнице и выяснять причину, смысла не вижу. Вот и ломаю голову как быть с ним. У мужа ответ один: плохое поведение в школе- лишение компьютера, телевизора, приставки , улицы и тд.. Пока не поймет, что и как. Я же считаю, что надо разбираться и объяснять причины и его результат его поведения.


    а поступаете в итоге как вы считаете или как муж?

  23. #23
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    Сегодня опять был инцидент. подрался с одноклассником. По словам учителя сам начал. Уже нет ни одного ученика или ученицы, с которым он бы не подрался или которого бы он не ударил. Родите в шоке, как учительница передает, будут жалобу писать на него. Я в шоке просто от его поведения. вчера был тихий и спокойный ребенок, с утра тоже. А в школе это ужас какой то. Матом ругается, на старших ребят так же задирается, словесно и лезет в драку. Поведение в школе уже не раз обсуждали. Что драться, ругаться нельзя. уже не знаю что с ним делать. Еще один такой день и мне точно "порекомендуют" забрать его из школы.
    Вы зря не хотите взаимодействовать с учительницей. Есть такая практика - "выживать" из класса проблемных, неспокойных учеников. Похоже, такая кампания вот-вот начнется с вашим сыном. Благодаря учительнице, или благодаря ее безучастности к происходящему, но ваш ребенок, скорее всего, попал для детей в разряд "плохих". Они его дразнить будут еще больше, а он, соответственно, вести себя еще хуже. К учительнице. Лаской, руганью-как угодно, но просите изменить ситуацию к лучшему. Пусть его сделает ответственным за какую-то мелочь, чтобы он законно получал долю своего внимания и уважения. Познакомьтесь с кем-либо из родителей, пойдите с сыном в гости к однокласснику, чтобы в классе появился друг. Найдите положительный пример-желательно, чтобы мальчик подружился с ребенком постарше, спокойным, заинтересованным в учебе-если дружба сложится, и он за другом потянется. А наказывать и в самом деле надо. Но без лишних нотаций, а по факту: провинился-лишили компа. По мелочам не наказывайте.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Знаете что в ваших постах радует? не смотря на проблемы в поведении вы не в конфронтации с сыном, вы вместе.

    О чем и речь - вы не можете повлиять на поведение сына в школе.
    Этоо - обязанность учителей.
    Поэтому надо налаживать с ними контакт, стараясь перетянуть на сторону ребенка. Ведь ребенку на самом деле нужна помощь взрослых в контроле своего поведения.

    Не читали эту книгу?
    https://vezha.com/threads/8708.html
    Вот и я так думаю, что повлиять на его поведение в школе я могу в минимальной степени. Естественно, что ответственность за воспитание и тд. на мне, но делать замечания и привлекать ребенка к работе это работа учителя. В институтах прекрасно учат теории педагогики и психологии, как с такими детьми общаться. Моя учительница просто спросила пьем ли мы таблетки и стоим ли мы на учете.
    С учительницей будем общаться, иначе, действительно, он будет изгоем и все шишки будут сыпаться на него.
    Спасибо за книгу, давно искала почитать что нибудь про гиперактивных детишек. Прочитала несколько страниц и как будто с моего списано. У нас тоже была ММД, энцефалопатия смешенного генеза, как сейчас помню надпись на карточке. Тогда она меня испугала, потом, когда сказали, чтоб сильно не переживали и развитие его шло как надо, нам сняли этот диагноз.

  25. #25
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    а я пожалуй не соглашусь. как это родитель не может повлиять на поведение ребенка в школе??? вы всерьез думаете что вся проблема в том что учитель не доработал??

    хорошо что мама не в конфронтации с сыном. но на мой взгляд мама чтото не договаривает, либо не желает обнаруживать корень проблемы. ИМХО (это встречается очень часто)

    ув.Марина80 вы у школьного психолога были?
    У психолога не были, так как в нашей школе такого нет специалиста. Его надо искать в другом городе, а к кому податься там я не знаю. Мы были как то давно у психолога и мне ее речи не понравились. Ему тогда было 4 года и он был чрезвычайно "самостоятельный". Единственное что я запомнила от консультации, если обещаете что то идите до конца.

    но на мой взгляд мама чтото не договаривает, либо не желает обнаруживать корень проблемы. ИМХО (это встречается очень часто)
    В связи с чем создалось такое впечатление? может я что то упустила?
    стараюсь максимально подробно писать, так как толковых психологов не знаю где искать. и мне действительно, нужно воздействовать и общаться с сыном, а как себя вести с ним ни мам ни муж сказать не могут. у бабушки только сравнения и запугивание тюрьмой, детским домом и тд., а у мужа лишение всего и вся и ведения себя с ним так, как он себя ведет. Т.е. он хамит и ему в ответ....
    Последний раз редактировалось марина80; 04.12.2012 в 22:19.

  26. #26
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    У психолога не были, так как в нашей школе такого нет специалиста. Его надо искать в другом городе, а к кому податься там я не знаю. Мы были как то давно у психолога и мне ее речи не понравились. Ему тогда было 4 года и он был чрезвычайно "самостоятельный". Единственное что я запомнила от консультации, если обещаете что то идите до конца.

    но на мой взгляд мама чтото не договаривает, либо не желает обнаруживать корень проблемы. ИМХО (это встречается очень часто)
    В связи с чем создалось такое впечатление? может я что то упустила?
    стараюсь максимально подробно писать, так как толковых психологов не знаю где искать. и мне действительно, нужно воздействовать и общаться с сыном, а как себя вести с ним ни мам ни муж сказать не могут. у бабушки только сравнения и запугивание тюрьмой, детским домом и тд., а у мужа лишение всего и вся и ведения себя с ним так, как он себя ведет. Т.е. он хамит и ему в ответ....
    в связи с тем что вам нравятся речи психолога если он "на вашей стороне" ...а если он говорит вам что делать и вы не хотите это делать то вам не нравятся его речи)...
    простите если мое мнение вас задевает... не хочу ни коим разом вас обидеть..

    как думаете почему психолог посоветовал "если обещаете что то то идите до конца" ?( если я вас правильно поняла, то вам это сказали)

    еще раз прошу вас не обижаться если я резка. я в недавнем прошлом столкнулась с подобной проблемой. и пока до меня не дошло что поведение ребенка зависит от моего поведения я ничего не могла поменять. сидела рыдала потому как обессилила уже в своих попытках. и поняла... если я сама не изменю поведение... с чего ребенок поменяется то?.... с трудом но удалось добиться изменений. и теперь все наладилось. бывают конечно проблемки, но все в наших руках!

  27. #27
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    расскажите как проходит ваше общение с отцом ребенка. и ваше общение с мамой.
    есть ли проявлении агрессии (вербальной или физической) в вашей семье?
    мы с мужем видимся на выходные, иногда реже. Он работает в другом городе и приезжает к нам или мы к нему на выходные и праздники. Общаемся спокойно, долго разговариваем обо всех делах и планах и тд.. Если я злюсь на мужа, то могу покричать на него. Он в ответ не ругается, молчит.
    С мамой мы хорошо общаемся как правило, любим поговорить обо всем. Но с ней надо быть осторожной в высказываниях или суждениях, так как может обидется и потом будет шквал эмоций. Если ее несет, то она не выбирает выражения и может хорошо обидеть. Натура у нее эмоциональная и кричать она умеет. В результате все может закончиться общей ругатней, в которую уже влезает сын. Научился глядя на нас повышать голос, теперь тоже если что не по нему, то в крик.
    Агрессия есть и была она всегда. У бабушки есть такая черта, говорить в агрессивной манере, я, видимо, тоже так говорю. За собой не замечаю, но иногда ловлю себя, что говорю менторским тоном. Шлепать начала его с 3 лет, когда лезть начал везде. Ремень тоже применяла. В прошлом году начал воровать, пришлось взяться за ремень. У нас повышенная агрессивность как мне кажется, что у меня , что у бабушки. Чуть что не так, так злость выходит.
    Причем, с другой бабушкой мой ребенок совершенно спокоен и не агрессивен, как и я. На меня свекровь успокаивающе действует. видимо, на сына так же.

  28. #28
    Цитата Сообщение от марина80 Посмотреть сообщение
    мы с мужем видимся на выходные, иногда реже. Он работает в другом городе и приезжает к нам или мы к нему на выходные и праздники. Общаемся спокойно, долго разговариваем обо всех делах и планах и тд.. Если я злюсь на мужа, то могу покричать на него. Он в ответ не ругается, молчит.
    С мамой мы хорошо общаемся как правило, любим поговорить обо всем. Но с ней надо быть осторожной в высказываниях или суждениях, так как может обидется и потом будет шквал эмоций. Если ее несет, то она не выбирает выражения и может хорошо обидеть. Натура у нее эмоциональная и кричать она умеет. В результате все может закончиться общей ругатней, в которую уже влезает сын. Научился глядя на нас повышать голос, теперь тоже если что не по нему, то в крик.
    Агрессия есть и была она всегда. У бабушки есть такая черта, говорить в агрессивной манере, я, видимо, тоже так говорю. За собой не замечаю, но иногда ловлю себя, что говорю менторским тоном. Шлепать начала его с 3 лет, когда лезть начал везде. Ремень тоже применяла. В прошлом году начал воровать, пришлось взяться за ремень. У нас повышенная агрессивность как мне кажется, что у меня , что у бабушки. Чуть что не так, так злость выходит.
    Причем, с другой бабушкой мой ребенок совершенно спокоен и не агрессивен, как и я. На меня свекровь успокаивающе действует. видимо, на сына так же.
    Без обид только ув.Марина80
    вот вам и ответ. как научили ребенка взаимодействовать с окружающими так он себя и ведет. с чего ему паинькой быть?
    еще раз повторю, менять поведение ребенка можно только меняя свое собственное..

  29. #29
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    в связи с тем что вам нравятся речи психолога если он "на вашей стороне" ...а если он говорит вам что делать и вы не хотите это делать то вам не нравятся его речи)...
    простите если мое мнение вас задевает... не хочу ни коим разом вас обидеть..

    как думаете почему психолог посоветовал "если обещаете что то то идите до конца" ?( если я вас правильно поняла, то вам это сказали)

    еще раз прошу вас не обижаться если я резка. я в недавнем прошлом столкнулась с подобной проблемой. и пока до меня не дошло что поведение ребенка зависит от моего поведения я ничего не могла поменять. сидела рыдала потому как обессилила уже в своих попытках. и поняла... если я сама не изменю поведение... с чего ребенок поменяется то?.... с трудом но удалось добиться изменений. и теперь все наладилось. бывают конечно проблемки, но все в наших руках!
    Вы совершенно меня не обидели, просто от психолога я что то ждала, что мне подскажут как поступать, не знаю, наверное каша в голове была, на рецепт какой то универсальный наделась))) Вышла от нее и что была, что не была, ничего из ее слов не вынесла. кроме рекомендации " идти до конца". Рекомендовали так, так как я не логично себя вела. и ребенок не знал границ что ему можно, а что нельзя. Я то накажу за проступок, то не обращу внимания. Я стала следить за своими словами, если говорила что не идешь гулять, сидел дома или что сделаешь то и то, пойдем туда и туда то... Сейчас, кстати тоже иногда так бывает, я не вижу косяка со своей стороны, но мой муж быстро это просек. И мне так и высказал, что он провинился, ты его лишила компа и телека, а вот конфетку купила..
    Мои косяки.. это точно.
    Хорошо, что у Вас наладилось! Может и у нас наладится все.
    Спасибо за советы. Буду еще перечитывать и искать свои косяки.

  30. #30
    Цитата Сообщение от человекпараход Посмотреть сообщение
    Без обид только ув.Марина80
    вот вам и ответ. как научили ребенка взаимодействовать с окружающими так он себя и ведет. с чего ему паинькой быть?
    еще раз повторю, менять поведение ребенка можно только меняя свое собственное..
    Да, здесь я согласна, что это мы его научили этому. Бабушку я не изменю, ее отношение и манеру поведения тоже. Но вот с себя можно начать. только куда бы эту агрессивность деть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Эмоциональное поведение ребенка
    от tracy в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 01:47
  2. Странное, пугающее поведение сына 8 лет
    от ИннаЕгор в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:38
  3. Дочь 7 лет и отчим. Поведение дочери угрожает моей личной жизни.
    от ЮЛИЧ в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00
  4. Отец очень сильно кричит на ребенка за плохое поведение
    от Екатерина4 в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 21:14
  5. Как вселить уверенность в ребенка? Как привить интерес к чему-либо? Дочери 13 лет
    от Юкля в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 09:01
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search