Дочке 2,11. Уже третью неделю ходит в сад. Плачет по нарастающей. Первый день (пятница) сходила легко и прекрасно, садом осталась довольна. Ходили сразу к завтраку, оставалась на полтора часа. В понедельник до сада весело бежала, в раздевалке начала плакать, кушать отказалась, плакала до самого моего прихода через 1,5 часа. Воспитатель посоветовала привести дочь на прогулку. Так и сделали. Схема та же. Первый день прогулки осталась спокойно, играла, в основном, сидела с воспитателем, рисовала, сок попила (им выносят на прогулку). На следующий день сильно плакала еще на подходе к садику. Стала сидеть с ней на прогулке. Неделю так ходили. Всю неделю рыдала у меня на руках. Воспитатель стала нервничать. Пришлось совместные походы прекратить. Сейчас оставляю дочку в саду и все время без меня она плачет Последние два дня отказывается там кушать и даже уписалась. Рыдать начинает, как только утром открывает глаза.
По дороге к саду стараюсь отвлекать, петь песенки. Есть у нас маячки, которые вызывают улыбку - дерево с носом и почтовый ящик (всегда в щелочку заглядывает). В раздевалке говорю, что детки ее ждут, воспитатель новые занятия придумала, в группу игрушки привезли, любимую запеканку приготовили. Когда забираю, покупаю что-то вкусненькое или приятную мелочь. Дома говорим о саде, о том, что мама, как и папа скоро будет работать. Играть в детский сад отказывается. Но рассказывает, что там делали. Воспитатель говорит, что на ее просьбы-обращения реагирует, участвует в занятиях (они с утра делают пальчиковую гимнастику, зарядку). Единственный раз не плакала, когда в сад приезжал цирк.
Как помочь дочке с процессом адаптации?