ДРУГ ДЕТСТВА
ДЫМКА И АНТОН
НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА
СИНИЙ КИНЖАЛ
МОТОГОНКИ ПО ОТВЕСНОЙ СТЕНЕ
ТРЕТЬЕ МЕСТО В СТИЛЕ БАТТЕРФЛЯЙ
СВЕРХУ ВНИЗ, НАИСКОСОК!
НЕ ПИФ, НЕ ПАФ!
АНГЛИЧАНИН ПАВЛЯ
Сегодня прочитала.
ДРУГ ДЕТСТВА
ДЫМКА И АНТОН
НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА
СИНИЙ КИНЖАЛ
МОТОГОНКИ ПО ОТВЕСНОЙ СТЕНЕ
ТРЕТЬЕ МЕСТО В СТИЛЕ БАТТЕРФЛЯЙ
СВЕРХУ ВНИЗ, НАИСКОСОК!
НЕ ПИФ, НЕ ПАФ!
АНГЛИЧАНИН ПАВЛЯ
Сегодня прочитала.
Да, у них там конфликт между тем как им хочется жить и как положено. Даже у мальчика - хочется дружить со Шмулем, а нельзя. И вот к чему этот конфликт приводит...
Так в таком возрасте дети уже самостоятельные, за ними не уследишь. Хотя на самом деле, в таком опасном месте мальчика лучше было без присмотра не оставлять.ну то что мать не смотрела за детьми, она была убита своим горем и не видела, как дочь в 12 лет с кем попало и сын тоже............... хотя она за ним смотрела, он всё-равно убежал) я не знаю что можно вынести) или описать не могу....
А из опыта мальчика какие можно было извлечь уроки?
Сначала конечно очень очень не охото читать, но читаю. Потом интересно, затягиваюсь на несколько рассказов. В первом было жалко мальчика( он хотел быть боксёром, а папа сказал типа перебесишься(( печально( ну и так все одинаково понравились. Ну сейчас вроде нормально, но вечером одиноко.
Да, у меня тоже так бывает. Начинать какие-то дела тяжело, а потом привыкаешь, втягиваешься, входишь во вкус и начинает нравиться.
Съешь-ка братец морковку?В первом было жалко мальчика( он хотел быть боксёром, а папа сказал типа перебесишься(( печально
Это оттуда?
Можно понемножку увеличивать дозочку( ну и так все одинаково понравились.
Да, днем суета, а вечером ...Ну сейчас вроде нормально, но вечером одиноко.
А с друзьями вы днем или вечером обычно гуляете?
Съешь-ка братец морковку?
Это оттуда?
По-моему нет, там про мишку) он просил грушу для битья, а мама дала ему старого медведя.
Можно понемножку увеличивать дозочку
Я ещё все не дочитала до конца)
А с друзьями вы днем или вечером обычно гуляете?
Да когда как, ну обычно вечером.
Да, немножко не доросла еще.
Но я еще один урок для родителей из этого фильма извлекла бы.
Такой же как их этого фильма:
http://kinozal.tv/details.php?id=939311
Вы его, кстати, смотрели?
Да, я так и подумала, что этот фильм в вашем вкусе.
Ну ладно, не буду мучить, скажу какой я вывод из этого фильма сделала. если бы у героев были с родителями нормальные отношения, то дети родителям рассказали бы что с ними происходит. И мальчик из "Мальчика в полосатой пижаме", и ребята из "Класса". Родители бы помогли разрулить ситуации без таких жутких последствий. Объяснили бы что происходит за колючей проволокой, и перевели бы ребят из этого класса с идиотами.
А сами дети еще глупые и наивные, как это вы верно заметили, поэтому так все грустно в фильмах и заканчивается.
Эля, как вам понравилось кино "Джентльмены удачи"?
Такая глубокая мысль была на Портале.И либо убегайте, либо - ВСТРАИВАЙТЕСЬ в модель.
Я думаю, что это для вас сейчас может стать руководством к действию.
Дома, в колледже и даже с самой собой.
Если уж вы находитесь в модели, то нужно в нее встраиваться, чтобы чувствовать там себя человеком. А иначе вы будете себя чувствовать чужой. И дома, и в колледже, и сама себе. И вполне вероятно жизнь тогда будет восприниматься никчемной.
Если говорить об этом конкретно, то... Я уж писала об этом, и не раз.
Налаживать отношения с мамой. Может быть, предложить ей, чтобы вы взяли на себя какие-то конкретные обязанности и регулярно их выполняли. Тогда бы не было этих разборок по поводу вымыл-не вымыл посуду, убрался-не убрался.
Определиться - нужен вам колледж или нет. Если нужен - нормально учиться, изучать все что вам там дают. Не нужен - искать другую систему, в которую вы могли бы встроиться - работу, например.
И себя при этом тоже не забывать - заботиться, делать себе приятное, доставлять удовольствие.
Но для того, чтобы все это делать нужно в первую очередь иметь такой навык - что-то делать для себя. Такую привычную схему поведения. А у вас похоже привычная схема поведения - сидеть и страдать как все хреново.
Но... Первый шаг к изменению этой схемы вы сделали. Написали на форум. Потом начали выполнять терапевтические задания... Это уже реальные шаги вперед.
И я думаю, что пока не начались занятия в колледже, было бы хорошо продолжать действовать в том же направлении - вырабатывать в себе привычку к регулярным занятиям.
А тренироваться можно на самом простом - каждый день вычитывать порцию рассказов и смотреть по фильму. И отчитываться об этом в теме. И если вы не против, я вам могу дать еще одно терапевтическое задание.
Как вы на это смотрите?
Мо-ло-дец!
Следующее задание. Каждый день делать что-то полезное по хозяйству, находить для себя в этом приятные моменты и отписываться об этом в теме.
Например. Приготовила что-то. Было интересно самой сделать что-то новое. И приятно, что все получилось. Было вкусно. Маме понравилось. Кого-то угостила, и это было приятно. Можно в инете рецепты поискать, тогда еще интереснее будет.
Убралась - приятно, что было грязно, стало чисто. Был бардак, стал порядок. Мама обалдела от такого эффекта. Перед подружками, которые в гости зашли, было не стыдно, что дома порядка нет.
И все в таком роде. Помыла посуду, сходила в магазин, я не знаю, какие у вас дома еще есть дела, но смысл такой, что сделала что-то полезное - нашла в этом приятные моменты, отписалась в теме, и так каждый день по одному делу.
Вначале может быть будет сложно, но попробуйте...