Нет, это я знаю. Чуковский "От 3 до 5". Любимая книга в детстве.Талия, что имеется в виду?
В каком возрасте ребенок изобретает слова-фендибоберы?
Просто ОС это сокращение, поэтому производное будет ОСим. А "оэсим" ( типа "грустим") выглядит как глагол с опечаткой. Я ударение на "И" делала, поэтом понять значение было невозможно.
Полно. Из последних.Пример можешь привести?
Вставьте "a lot of, much или many"
Перед этим даётся правило.
А lot of чаще используется в утвердительных предложениях.
В упражнении нет ни одного предложения, куда можно поставить much.
Нафига его писать в задании, и как понимать такое правило?
В языке, конечно, особенно при стилистической окраске можно поставить и то, и другое. Но в 3 классе ответ должен быть однозначным, т.к. оценка в тесте зависит от количества ошибок.
Значит, если ребёнок пишет "a lot of" , то он соблюдает правило, но нарушает задание. А если пишет "much", то выполняет задание, но к чему тогда учить правило про "a lot of" и когда его применять?
Я тоже. Но, когда ОС принимает вид "ос" первоначальный смысл утрачивается. И здесь мы можем вернуть с мистеру Блэку. От величины буквы тоже смысл зависит.ОС произношу , как О эС , пример СССР - эСэСэСэР
Там всего одно предложение нужно было сделать отрицательным. "not" поставить. "Всьего-то и делоф" голосом датчанина из "Осеннего марафона".Ну, например : *или - или* из двух ,слишком простым считается авторами учебника.
Вот и думаю. Забыли или специально сделали. В обоих случаях непонятно. Если забыли, то в чём тогда работа десятка проверяющих, а если специально, то зачем при обучении норме этот разброд?
Мы же знаем, что есть арифметика, а есть дискретная математика, но не валим всё в одну кучу в 3 классе.
Из наблюдений за внуком:
Как легко делает выбор, у него *нет* значится нет, так же при *да*.
Сейчас поняла , какую ошибку делаю иногда, пляхо
Сидит деть кушает, говорит:*Больше не буду. Я наелся.*
Я ему:*Еще одну ложку, и все.*
Внук:*Одну!*
И потом я удивляюсь, когда говорю , что мне надоело играть, он настаивает:*Бабушка, давай один раз подружимся и все!*
Ой, как меня кормили!
Есть множество семейных легенд на эту тему.
Что моя сестра Таня специально после школы шла к бабушке домой, устраивала целые спектакли для меня, чтобы в открытый от удивления рот, бабуля успела впихнуть ложку каши или супа.
А я став старше и начав говорить,требовала посадить за стол всех своих кукол и медведей, и сама соглашалась проглотить ложку только тогда, когда будут "накормлены" все они.
Насильно не кормила, это выражение: *еще одну ложку* - убираю ! )))
Наши игры имеют результатом на сегодняшний день то, что внук умеет себя занять самостоятельно .
По времени *засекла* больше двух с половиной часов, пока я была занята своими делами , он своими...ни разу меня не дернул.
Игры его уже с разговорами между игрушками, стройками дорог, мостов, замков, плотин и мн.др.
Это я к тому, что хотите к трем годам иметь свободное время - учите ребенка играть.
Про карму и что она есть , а именно,как *работают* следы долговременной консолидированной памяти -*консолиды* :
https://vezha.com/threads/31578.html...=1#post1724163
https://vezha.com/threads/31578.html...=1#post1724217
Перец, мое *по твоему желанию*, ты воспринимаешь, не как уважение к твоему выбору, который я приму....,а*влетаешь* в детское например :*оте*ись от меня, у меня свои дела !*
Итак, ув. участники
Предлагаю, высказаться кто на чем остановился (на каком периоде) , в воссоздании своих представлений о себе, на основе воспоминаний в теме
Для меня все гуТ про латентный, где были эксперименты с девочками....и дальше я чего-то важное проскочила когда мы стали говорить , кто по каким героям *подсыхал*.
Высказывание *звезд* про начальные эксперименты :
*Сексуально-эротическим стимулом может быть телесность вообще, а не только лиц противоположного пола.
Пробуждающаяся чувственность на первых порах может удовлетворяться со сверстниками именно своего пола, в силу сходства интересов, и значительно меньшими запретами на телесные контакты.*(с)
Ох исчез я на два дня. Вчера весь день приходил в себя. Переживал случавшиеся. Тосковал. К тому же посталкогольный синдром мучал.
Да, зайца я переделал, жаль не на что сфоткать(сдал в ремонт трубу). Так вот цветочек поставлен на место и сформировано все к нему прилагающееся. Добавлен хвостик. Укреплены плечи, распрямлены уши, добавлена шея, добавлены три татуировки: на спине ввиде пасти тигра, на груди слева зачем то сердце прилепил(эх видно ночка на меня подействовала сильно) и на плече тату змеи. Пуговки снял и сделал из них маленький хвостик. Убрал горб на спине, нарисовал клеточки где надо(а где не надо там и не надо!).
ps. вчера пробовал сосредоточиться на чем то серьезном итоги были плачевны. Получались только спонтанные, естественные действия, которые не требуют сосредоточенности...
Последний раз редактировалось Перец; 24.12.2012 в 18:50.
Совершенно точно все исследования тела с мальчиками и девочками были до латентного периода. В 12-14 лет влюблённость в девочку (подругу) и позднее мальчика. Никаких телесных контактов не было. Просто нравилось на них смотреть. Буквально любоваться красотой. Может и было какое-то томление, но оно не осознавалось, из-за невозможности, табу.*Сексуально-эротическим стимулом может быть телесность вообще, а не только лиц противоположного пола.
Пробуждающаяся чувственность на первых порах может удовлетворяться со сверстниками именно своего пола, в силу сходства интересов, и значительно меньшими запретами на телесные контакты.*(с)
А не получилась. Наверное, задачу неправильно поставила. Я решила сначала слепить такую же пластилинку, как и была, а потом ноги ей прилепить. Открыла фотографию в теме и стала лепить, начала с головы и туловища. Не получалось похоже - получалась какая-то ехидная старушка. Вообщем, я ее опять разобрала. Потому что не получилось сделать копию (что и не удивительно, я же не скульптор). Думаю, идея была неправильная изначально - лепить копию Такой, механистический подход в смысле.
Mazzy, ты главное не торопись. У тебя все получится.
Мне вот зайцу пришлось силой отрывать пуговицы, голову, срезать часть спины и вырывать цветочек вместе с кистью из руки. АД он сейчас как рэмбо, но весь покоцанный...
Думаю точной копии от тебя и не нужно, лучше подумай о том какой бы ТЫ хотела видеть свой колокольчик и лепи.