Сначала решил, что у меня полный трындец: остановился в развитии на уровне 6-ти летнего ребенка. Но потом порассуждал да и проработали немного - понял, что это просто какая то часть меня там застряла, но не весь я целиком.
Ведь и в самом деле. Я вполне ответственный и решения часто принимаю легко. Но еще чаще я просто не знаю как надо делать. Чтото именно с принятием своей гендерной роли. Я не знаю как поступил бы нормальный мужик, и ищу примеры...
Вишь, какой ты хений )
Чаще,*косяки* проявляются в сложных, конфликтных ситуациях и желательно научиться это отслеживать (счас найду цитату ув.Нага на сей счет).
Ты сетовал, что не можешь отказать и делаешь не свой функционал, так ?
У тебя дед был до 12 лет, потом тренер...гендерную роль мы чего до пенсии принимаем ?
участник:
любовь к себе - взаимодействие кого с кем?
Взрослого-Родителя-Ребенка?Сообщение от Nag
это взаимодействие Взрослого с Ребенком и с Родителем.
Когда все они не дерутся а поддерживают друг другаСообщение от Nag
Взрослый, Ребенок, и Родитель ( в понимании Бэрна)- это ни в коем случае в норме не "субличности")
Это- по определению самого Бэрна - "Состояния Эго".
И это очень важный момент.
В норме "субличностей" не бывает."субличности" - это очень очень плохо
"Состояния Эго" - это , с одной стороны, переживаемый субъективно момент подключения к "Оно", "Я" и "суперЭго" (в понимании психоанализа), с другой стороны - констатация того, у кого сейчас "права суперпользователя" ( то есть - управление психикой).
Почему Бэрн ввел понятие "Состояния Эго"?
Потому что моменты, когда человеком управляет "суперЭго", "Я" или "Оно" хорошо заметны снаружи при соответствующем навыке хорошо ощущаются самим человекомСообщение от Nag
как отращивать Взрослого?)или как его "отращивать" и одновременно в процессе отращивания мирить Родителя и Ребенка?))https://vezha.com/threads/33377.html...=1#post1828183Сообщение от Nag
простая полезная техника, типа зарядки))
Китайцы в таких случаях рисуют иероглифы, а европейцы - упражняются в нахождении метафор.
так называемые "точные определения"
Даем определения( можно и лучше когда шуточные,вроде бы несерьезные но в то же время максимально точные) чему угодно.
Наводит на резкость и определяет цель в таких случаях всегда Взрослый, креативит Ребенок( Естественное Дитя), а базу данных предоставляет Родитель.
Так они привыкают работать в команде, проявлять свои лучшие качества и одновременно слушаться Взрослого.
Занятие полезное, необременительное - но в высшей степени эффективное.
Не возможность отказать только с близкими людьми, друзьями, коллегами по работе. Матери теперь иногда отказываю, но дается Оччень трудно.
Про функционал так понял, что это наша сфера деятельности. То есть я программист значит программирую. Если так, то да приходиться выполнять те работы, которые я не люблю делать и не умею толком.
Нет, ну к 18 формирование кончается. И там уже что выросло, то выросло.
Деда я только летом видел, а во все остальное время добирал где мог.
https://vezha.com/threads/24017.html...=1#post1320561Сообщение от Nag
https://vezha.com/threads/24017.html...=1#post1320561
Сообщение от Nag
Люмин, а можно примерчик какой-нибудь по этой технике привести? Давно хотела спросить)Сообщение от Nag
простая полезная техника, типа зарядки))
Китайцы в таких случаях рисуют иероглифы, а европейцы - упражняются в нахождении метафор.
так называемые "точные определения"
Даем определения( можно и лучше когда шуточные,вроде бы несерьезные но в то же время максимально точные) чему угодно.
Наводит на резкость и определяет цель в таких случаях всегда Взрослый, креативит Ребенок( Естественное Дитя), а базу данных предоставляет Родитель.
Так они привыкают работать в команде, проявлять свои лучшие качества и одновременно слушаться Взрослого.
Занятие полезное, необременительное - но в высшей степени эффективное.
Не, по моему скромному, дополняться , оттачиваться, шлифоваться могут ее проявления, в том числе поведенческие...Формируется гендерная, она же полоролевая идентичность, можно сказать с рождения, на базе ядра половой. *Звезды говорят* , что к 2,5-3,5 оно (ядро) уже прочно и неизменно.
И как почти во всем... гендерная формируется на основе взаимодействия между родителями и ребенком, как они себя ощущают мужчиной, женщиной...братики , сестрички, сверстники и тыды.
То есть, когда ребенок видит эти различия в поведении, то это и побуждает его отнести себя самого, причислить к опр.категории....и далее ,в качестве ролевых моделей выбирать *подобных себе*, у которых можно чему-нибудь научиться и взять себе.
Последний раз редактировалось Lumina; 19.12.2012 в 15:14.
Вспомнила, это я у Вас, Люмин, спрашивала что такое ассоциации, когда Вы мне дали задание их подобрать) А про определения-метафоры я еще не спрашивала)
В смысле я не Вам конечно, предлагаю туда писать)))) все патцталом
Попробовала управиться своими силами. Думаю типа такого:Вот хоть бы один примерчик)
( Приведенные метафоры ранее опубликованы: Абрамова Г. С., Психология в метафорах и образах)Примеры метафор
Понятие Соответствующая метафора
Авторитарность Похожа на роль кукловода в театре кукол. (Он главный и никому не подчиняется, ни перед кем не несет ответственности).
Адаптация Похожа на растворение капли в океане. (Приспособление организма).
Адекватное поведение Похоже на горошину среди горошин.
Внимание Похоже на луч фонарика. (Направленное, сосредоточение активности).
Восприятие человека человеком Похоже на отражение двух зеркал друг в друге. (У каждого своя Я-концепция).
Доминанта по А.А. Ухтомскому Похожа на клумбу, где среди мелких цветов растет один очень большой. (Преобладающий очаг возбуждения в коре головного мозга).
Интроверт Похож на улитку в своем домике. (Тип человека, не склонного демонстрировать другим содержание своего внутреннего мира).
Клиент психолога Похож на треснувшее яйцо, из которого собирается выйти цыпленок. (Человек, который сознает необходимость своего изменения).
Социализация подростка Похожа на вкладывание одной матрешки в другую. (Освоение социальных норм, организующих активность).
Ядро личности Похоже на кочерыжку в капусте. (Устойчивые качества, определяемые типом).
Ну можно ещё с юмором.)))))
Последний раз редактировалось Талия; 19.12.2012 в 20:06.
Ну раз из печенюшки, бляб-ляб самое ему хорошее определение.Бляб-ляб (это кораблик значит)!
Намокнет, растает и пойдёт на дно бляб лябом, под громкие крики "бляяяя"
А у меня в в работе все грамматические явления на метафоры переложены. Веселюсь с утра до вечера.
Так и докопаемся до происхождения *бляяя* )))
Пластилинки называю метафорой, потому как мы говорим-рассматриваем-оэсим-ищем смыслы фигурок,
вернее, личностные смыслы , имеющие коннотативное значение, а потому мало осознаваемое, но проявившееся в пластилинке .
О... я завернула! не буду править, подумаю
На свежую голову лучше идет.
Увидел хорошую фразу:
У меня диссонансов хватает. Вообще у кого нибудь бывает тут без диссонанса? А то у меня сплошное зззззз....Идет бессознательно и если Надо+Хочу в унисон - диссонанса не будет и "ззз" не включится, и делаешь все свободно и спокойно
Хорошо, ядро есть, я мальчик инфа проверена...
Гендерная роль сформировалась все же плохо, иначе советов я бы и не просил.
В отношениях с девушками это проявляется очень сильно, в отношениях со сверстниками все более менее нормально.
с 6ти до 13 да присутствовал и дед и "клоун". Но это было небольшой период, гораздо больше я был просто сам по себе.