В фильме Костик плотно сидит на маничке. С Маргаритой он нюня и размазня, с другими активный, веселый, предприимчивый. С той же Светой он общается совсем по-другому. Как нормальный молодой парень.
Во времена *Покровских ворот* можно было *выйти в люди* и с собственными стараниями, без удачной женитьбы..Сам себя будет тянуть,доказывая,что он такой же.
У Костика все же вижу искреннее чувство.
А в чем разница между тем как он читает Рите Пушкина и как рассказывает барышне про "череп коня Олега"?
Ведет он себя вполне прагматично глупостей присущих маничке не делает
ИМХО это впечатление от первой сцены
--- Добавлено ---
Он откуда родом был этот парень?
Маничка раньше наступила, когда Рита в белом уплывала в трамвае, когда на катке образом Прекрасной дамы крутилась))
Он уже по уши влюбленным был, когда Рита его на Котельническую повела.
Москвич. С квартирой. Жил с мамой. Все для себя сделал сам.Он откуда родом был этот парень?
А одно другого же не исключает.Он уже по уши влюбленным был, когда Рита его на Котельническую повела.
Костик мог быть сыном репрессированного чиновника,например.
Мне кажется-что сначала совпадает искомый образ,который уже есть в голове.
А откуда у него именно такой образ- вопрос его прошлого.
Может быть в его раннем детстве мама была такой,а потом отца репрессировали и пр. тяготы свалились.
Мог быть,
Но в фильме нет его активности по общественной линии.
Там не показано-что он добивается признания социума через комсомольскую активность.
Мечтает об археологических раскопках.
Живёт прошлым,не лезет менять настоящее.
У него гиперсексуальность генитального периода,а не юношество с его днепрогрэсами и цилинными землями.
Или что там было в 57
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 14.02.2015 в 12:08.
Она за кадром прототипа)))
Я про то,что Костик-не идейный комсомолец,он может им притворится,когда надо...-Чтобы получить добро на съемки фильма по пьесе Леонида Зорина, Михаил Козаков трижды снялся в роли Феликса Эдмундовича,
получил Государственную Премию и две премии КГБ, но съемки разрешили только после ходатайства Софьи Пилявской-Алисы Витальевны перед руководством Госкино;
Не его это-соц.соревнования и карьера таким путём.
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 14.02.2015 в 12:15.
Аккуратно, стараясь не ранить оставленую девушку.
Маничка при том, что он на одной Рите остановился. Разве кто-либо в маничке флиртует со многими девушками?
Дамы, я не могу понять, отчего Костика сразу в рвачи записали?
Неужели у него не может быть искренней юношеской влюбленности в Риту?
В таком случае, можно и Людочку записать в искательницу московской жилплощади. Мы же не знаем, где она живет.
Издержки психофорума?
Влюблённость может быть.Дамы, я не могу понять, отчего Костика сразу в рвачи записали?
Неужели у него не может быть искренней юношеской влюбленности в Риту?
В таком случае, можно и Людочку записать в искательницу московской жилплощади. Мы же не знаем, где она живет.
Издержки психофорума?
Выбор объекта неосознанный.
а как женщины западают на определённый тип мужчин,не все же рационально выбирают состоятельного,искренне влюбляются.
Но нарциссически расширяются при этом.А обратно уже....дороги нет.
Сужаться придётся...
Издержки профессии(
Я не рассматриваю любовь как двигатель сюжета ибо
1) Любовь сыграть невозможно - должен быть сформулирован деятельный мотив
2) Пошло это и неинтересно на выходе
ПС А что ужасного в том что человек разумно пользуется своими возможностями? У Костика основной недостаток другой. Просто он исключает подкаблучничество
А какой деятельный мотив у Золушки,чтоб влюбится именно в Принца.
Это будет его собственный мотив,поэтому у Марго будет не под каблуком,а сверху.
Как определить-кто на ком едет в общее светлое будущее.
У неё свои интерес -у него свой.
Партнёрство ради своих целей.Слияние.
ЕСЛИ бы Костик хотел стать политиком в 90- Марго-идеальная кандидатура.
Будет держать его в железных рукавицах тайных адюльтеров,а потом ему всё это очень пригодится,и анкета и связи и репутация.
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 14.02.2015 в 12:47.
Деятельный мотив существует у Действий ув Минута. Почему она сказала "здравствуйте"? Почему села в карету? Почему зашла так? Почему улыбнулась или заплакала? Почему поцеловал? Почему убежала?
"Любовь" сюда не впихнешь - разве что в буффонаду или в американский мультик где у кота из груди выскакивает огромное красное сердце(похожее на другую часть тела)
Ну нельзя же сказать "смотри в глаза потому что любовь" Как смотреть? Куда смотреть?
Нет это должен быть внутренний монолог
Какой?
"Как он изменился" "Я помню как" "запомнить" - это отдельная история. Решать режиссеру
Но мотив будет: интерес,или беспокойство,или радость,или грусть,или воспоминание,или страсть... или, или, или
А любовь это что?
Я продолжила аналогию, к видеоряду, предложенному Вами.А любовь это что?
Чем глаза крупным планом не выскакивающее огромное сердце из груди.Любовь" сюда не впихнешь - разве что в буффонаду или в американский мультик где у кота из груди выскакивает огромное красное сердце(
Не вижу разницы в плане выражения чувства.
Т.е. как зрителю мне и то, и другое понятно.
У глаз крупным планом есть живая или не живая микромимика. Сужения расширения зрачка и частота моргания и прочее.
Что мы - воспринимаем хоть и не осознаем. И это строится на точной работе с внутренним монологом/диалогом, поднятии воспоминаний и прочей тонкой работе. Впихнуть туда абстракцию(например любовь) и будет "страстный взгляд" из немого кино
Оно же буффонада)
Последний раз редактировалось Гретхен; 14.02.2015 в 13:32.
Присоединяюсь.
Однако не вижу предмета для спора. Мы о состоявшемся художественном произведении разговариваем, поэтому все взгляды там осмыслены и
Исходя из этой тонкой работы мы и понимаем, кто в фильме что чувствует.И это строится на точной работе с внутренним монологом/диалогом, поднятии воспоминаний и прочей тонкой работе.