У нас не получалось равномерного развития, учителя ориентировались или на средних, тогда тем, кто знал больше, было неинтересно)) Некоторые, спасибо им, давали дополнительные задания))
А некоторые учителя ориентировались на сверхвысокий уровень, тогда почти никто в классе не дотягивал до него, и класс испытывал дискомфорт)
Этот дневник был попыткой проконтролировать чтение детей, а я возмутилась, зачем меня контролировать, я и сама читаю поболее, чем в программе написано) О, еще писала в знак протеста туда энциклопедии)) Чтобы пересказывать было нечего
А вот не знаю, откуда)) Мама говорила, что в 3 года я посторонним категорически отказывалась признаваться, что умею читать)) Вообще, когда у меня спрашивают то, что мне кажется очевидным, я начинаю искать подвох во всем этом) Мол, чего это их интересует, неспроста ж)