Ларентин, со стороны это "насрать под дверью", а вот человек сидит, буковки выстукивает, выплескивает мучащее его. свой гнев.То есть, он при деле. Притом по его разумению и миропониманию деле нужном, правильном и справедливом. Что есть орудие действия в инете? Слово. Вот и действует.ИМХО
А вот смотрите, ув. Собеседники.
Вам ничего не напоминает ситуация?
Как с ссайке уходили - не затерлось еще?
Там, конечно, хлеще было.
Индуцированные социопатами владельцы ресурса, окуевшие от не понимания ЧТО они создали и КУДА всё это приехало в итоге.
И Игорь. В первых рядах ушедший и прямо озвучивший свою позицию.
И ЧТО на выходе?
а мне отчего-то и не интересно это всё) переросла, что ли, сама того не заметив.....)
Почти все кто был более менее адекватен ))))
Бру не ушел - ув. Джубал объяснил возможную причину.
Еще один спец там остался - не буду ники называть, мало ли сканят чудо-владельцы ссайки - Портал.
Таня-Танчик и еще...мммм... во! уже и ник позабыл )))
Собственно и все.
А неадекваты не ушли.
Они терь там рулят. В модерах ВадимТ, Мефисто )))
Енот отрывается в "политике". Разик заглянул туда - в ужОсе убег )))
Единственно о ком сожалею так это об антибабсах )))) реально веселые чуваки )))
есть ведь "революционеры новаторы" как устойчивая конфигурация, "зафоды" как я их назвал в честь Зафода Бибблрокса, Они всегда будут требовать немедленных перемен в ситуации КОЛЛЕКТИВА.
"Зафоды". "вогоны", "открывающие". "закрывающие" - это В КОЛЛЕКТИВЕ.
Вот те рассказы, на стихи ру на которые тут выкладывали ссылку.
Это же тоже рассчитано на конкретный коллектив, потому и производит гнетущее впечатление.
На текст, который НЕ имеет художественной ценности БЕЗ КОНКРЕТНОГО КОНТЕКСТА.
Для того кто не знает подоплеки, текст покажется странным,но не " пор хорошему" странным, странным и загадочным, а странным с пожатием плечами ( "непонятно, почему человек ТАК убивается, но приближаться к нему не хочется. и узнать, почему он так убивается , тоже, человек явно не в том состоянии, чтобы с ним говорить").
такие вещи, если они пишутся для отреагирования, лучше не показывать никому.
Или- если хочешь показать - нужно допиливать его до такой кондиции, когда конкретика отношений и подоплека будет неважна, а это уже требует работы. над текстом и над собой. Превратить свой опыт в историю. которую кто то захочет слушать.
Историю, выложенную в стихи ру в таком виде, как она выложена. могут прочесть лишь те кто в теме.
Но для них она избыточна. А для тех кто не в теме, непонятна.
В принципе, этот текст ( если рассматривать его с точки зрения литературы) имеет право на существовании только в одном случае . Если это будет часть истории про некие взаимоотношения, в которых вовлечено много людей. такие истории почему то уже двести пятьдесят лет принято именовать "романами"))
так вот, если это будет отрывок из романа. В котором один из героев- начинающий писатель.
Тогда этот отрывок имхо может иметь право на существование.
например, вот так:
"В тот момент мне самому не до конца было понятно, что за чувства я испытываю к этому загадочному человеку. которого привык называть "терапевтом". Я попытался выплеснуть эти чувства на бумагу. хотя "бумагой" для меня уже лет десять был исключительно экран монитора. В результате у меня получилось ВОТ ТАКОЕ ( далее следует текст со стихи ру)).
В те времена мы И ТАКОЕ не стесняясь выкладывали в Сеть, испытывая некоторое приятное превосходство над предыдущими поколениями, которые такое не выкладывали никуда и даже никому не давали читать. А мы выкладывали, бравируя друг перед другом своей откровенностью. Хотя в сущности, это был всего лишь слегка замаскированный страх одиночества" (с)
Но для того чтобы хотя бы ТАК структурировать и тот текст, и превратить свои переживания в историю, которую захотят слушать еще кто то кроме нескольких человек с сайкобиза, нужно для начала разобраться в том, что ты переживаешь и о чем же все таки на самом деле твоя история.О чем и о ком.
то есть чтобы читатели" со стороны" поняли о чем это, надо рассказать им историю про то, как и почему рассказчик встретился с Джубалом. о чем они говорили с ним, на каких условиях, пытался ли рассказчик ему подражать ( потому что в отрывке масса аллюзий на взаимоотношения ученик учитель) и т д
По сути, сочинить полноценный роман.