Женский педагогический коллектив -
и без того банка с тарантулами ))
Мало Вам этого )))
Так получилось, что сначала я устроила сюда ребенка, а потом пришла работать. И даже, если он будет получать 2ки, я не пойду спорить. Так как мои отношения с учит.-это мои отношения. А успеваемость ребенка-другое дело. Никогда не буду в претензии, если к моему ребенку строго относятся. У меня не складываются с ней отношения, каке-то недоразумения происходят и да, конечно, я у неё уже аллергию вызываю.
Ну, во-первых. я б не обольщалась насчет "не подрываю авторитета". Дети ведь очень чуткие, и эмоциональный фон отношений родителей с окружающими считывают очень легко....
А вообще я не об этом даже. Ну вот я как мать имею некий набор мнений, как должны учить моих детей. И когда учитель ребенка рядом, в одном коллективе - очень велик соблазн начать проверять - а как там обстоят дела с учебой на самом деле.
Пример - вы видите на своим опыте: кто ищет, тот всегда найдет...
И даже не в том, что вы что-то там нашли и остались недовольны. Подобное - это крест на отношениях с вашими коллегами, мне кажется.
Потому что, когда вы начинаете предъявлять претензии учителю вашего ребенка, вы автоматически оказываетесь в роли "родительницы с претензиями", а значит - автоматом перестаете быть их коллегой, быть для них СВОЕЙ.
Отсюда, ИМХА, и реакция на вас в коллективе, которая последовала незамедлительно....
И так будет после ЛЮБОЙ претензии, которая у вас появится...
И выходов тут, ИМХА, не так много - либо доверять Учителю своего отпрыска на 200%, или переводить ребенка в другую школу. Чтоб роль Родителя с претензиями не делала чела чуждой в своей профессиональной среде...
То есть Вас все устраивает. А Вы не думали, как то, что вы работаете в той же школе, где учится ребенок, отразится на ребенке? Понятно, что с практической точки зрения удобно водить первоклассника туда же, куда идешь на работу сам. Вот уже у Вас разгорелся конфликт. Уже вы почувствовали влияние этой ситуации НА ВАС. Но ведь есть еще и влияние на РЕБЕНКА. А не будет ли так, что ребенку будут тыкать в лицо тем, что вы там работаете, не будет ли непосильной ношей ребенку представлять в школе не только себя, но и Вас. И к тому же может быть впоследствии неоднозначное отношение одноклассников к Вашему ребенку, как к сыну учительницы.
А почему она должна соглашаться с вашими доводами?
А если вам указывают на ошибку, а вы уверены, что не ошибались, уверены в своей правоте?Если мне указывают на ошибку, мне, конечно неприятно, но я не хамлю, а исправляюсь. Если понимаю, что действительно ошиблась. А почему у неё такое самомнение, что даже разговаривать не хочет?
как Вы ведете себя тогда?
Нет, жаловаться я не хожу. Я поговорила с завучем о том, что мой ребенок очень долго делает уроки, много задают. И еще придумали черновики в 1 классе! То есть ребенок пишет на занятиях, пишет в черновиках в группе продленного дня и еще дома должен переписывать в тетрадь. Где это видано?
Она мне сказала, что домашнего задания в 1 классе не должно быть много, что посмотрит , как там работает молодая учит. И руку развивать надо штриховкой, а не писаниной. И ведь мое недовольство было не только мое. Многие родители думали так же. Если бы я не подошла, может было бы хуже, т.е. родители бы подошли с претензией. И я с этой учит.об этом говорила, повторяюсь.