Позавчера позвонил папа, сказал, приеду. У нас так заведено: если я к нему еду, то звоню прежде, а он, в свою очередь, открывает ворота заранее. И я тоже, когда наоборот - он ко мне. Открыла.
А только входит Ex-husband мой.
Мы же не враги. Он тем более с папой дружит. И все такое. Я из-за чего и не у папы живу-то: это чтоб поменьше пресекаться.
Ужасно не люблю, когда много писаннины (читать неприятно длинные электронные тексты, ну, да ладно... как выйдет...
Он, видать, караулил, ай, договорились. Да, вроде, нормально все...
"Давай, рассказывай, как- чего - он мне, - Как отдыхаешь, как вообще?"
Чё к чему?
Схватил мою сумочку дамскую, и давай ее трясти вверх тормашками. Чай, компромат какой найти хотел.
...Я хочу сказать, - чего уж тут, - что после смерти моего родного мужа - это я так отступление делаю от темы небольшое - я научилась курить. Просто сама. Просто сама по себе научилась курить. Это мне очень сдохнуть хотелось тогда, а ведь ребенок же. И сначала думаю: может начать водку пить? Ну, один разок напиться - как это? Поможет ли? Нет. Не помогает вино в горе, а только очень плохо с него. Короче, не судьба мне быть пьянчужкой.
Да, и в общем-то, с курением - тоже не особо так. А когда во второй раз вышла, то и вообще не курила совсем. Блин, фигня, не в этом дело. И даже не курю совсем. А только редко - когда крайняк.
Я к чему? Да просто вывалилась пачечка "Вога". Ну, мне паршиво, если чё: крах по всем фронтам, как гриццо. Я же немного. И, тем более, одна. Чай, не вот, вышла я на площадь, встала на пенек: смотрите, добры люди, как я умею. Не афиширую знакомым здесь...
Он меня побил. Сделал кровопускание мне, что у него давление не зашкаливало. И никак, главное, не могу кровь остановить - как вода из крана - льется и льется. Но, ниче. Это мне показалось долго, а так, полчаса, чай, покапала.
Вот вопрос-то какой. Или... даже не знаю... я ж в своем репертуаре - ничё не понять, если раза два не прочтешь.
Очень мнительная я.
У меня должны красные дни начаться, болит грудь. Он мне кулаком еще стукнул по титьке. По груди. Уж я так берегла ее, чтоб не досталось. Как ежик в клубок. Живот еще защищала. Уж лучше по животу бы ударил, он-то не болит перед такими днями. А только грудь болит и увеличивается. Да как у всех женщин, впрочем.
Больно мне. Ниче не будет?
Мне, если что, к маммологу езжать?
У меня рука плохо поднимается, больновато груди правой. Теперь левой больше делаю. Хорошо, что я скрытая левша.
Он ушел. Чай, папа подоспел.
Ничего не стала делать.
Я боюсь, кабы он не умер от такой ко мне любви.
И отбирать все норовит, проверять. Я ж с ним не слажу. Телефон чуть не разбил: "Давай, я буду по всем номерам звонить, чтоб узнать, с кем ты прешься." Тьфу.
Такие дела.
Вдогонку, чувствую себя дебильным ничтожеством и мерзкой плесенью. Но вчера было хуже.
Ну, и все, что сопровождает, когда лупят... маты, оры.
Он недолго бил.
Нормально все.
Только не ругайте. И так не важнецко... Прошу.
Это тема маленькая пусть будет. Просто поговорите немножко.
Два вопроса же я задала.