Просто Толстой пишет емко. Там много моментов, когда Вронский кажется (и является тоже) нравственным, добрым, справедливым, эмпатичным и очень достойным человеком. Это мерцание.
причем это гармоничная и развитая натура, а такие оооочень подвижны. Мерцают так, что не ухватишь.
Но по отношению к Анне он выступил, конечно, в свинской роли. Толстой не зря описал эту сцену с гибелью любимой лошади сразу после того, как Анна сообщила Вронскому о своей беременности. Это паралель. Схожие ситуации. Она гибнет из-за него (Анна), она гибнет из-за него (лошадь). Но каковы его эмоции и там и там? С лошадью - все искренне. С Анной - следование позе.
--- Добавлено ---
А тут ты значит, скидку на время не делаешь?
Тогда это было некрасиво. Завлекать молодую девушку, без намерения жениться. Она поняла его однозначно, и была права.
Автор даже прямо об этом говорит.