а мне еще и противно.
Уже не смешно даже.
"Бедные" мамы не ищут мотивацию, тем более стимул,а рожают.Мотивацию , стимул и ресурсы женщина находит сама
Ир, я не про мам, а про деток.
Мне пофиг с улицы пришла мама за пособием или отработала сколько-то.
У них и пособия разные.
Только дети равны от рождения.
Спорят два грузина Гиви и Ара:
Гиви: "Самый страшный звеР - это УЖЪ
Ара: Нэт - цапЛ !!!
Гиви: Вот смотри...УжЪ ползёт и всё на пути сжИрает !!!
Ара: Ха, а цапЛ его сжИрает !!!
Гиви: Нэт, УжЪ ползет, всё на пути сжирает, цапЛ его сжирает, а УжЪраз и через ж*пу !!!
Ара: Нэт, УжЪ раз и через ж*пу, а цапЛ раз и ж*пой к стЭнке !!!
Гиви: Нэт, цапЛ раз и ж*пой к стЭнке, а УжЪ раз и через клюв !!!!
Ара: Нэт, УжЪ раз и чэрэз клюв, а цапЛ раз и клюв крильями закрил !!!
Гиви: Нэт, цапЛ раз и клюв крильями закрИл, а Ужъ раз и через ухо !!!
Ара: Ха, а у цаплА уха нЭт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про слона и муху
Слон просит муху: Муха, залети пожалуйста ко мне в хобот и вылети через жопу.
Муха: ну хорошо, залетела через хобот и вылетела через жопу.
Слон говорит, какой кааайф, давай ещё? Муха согласилась, и так несколько раз, слон муху упрашивает давай ещё? А? Мухе, нет, Слон ну давай, муха:Нет, слон: ну муха , ну давай ещё разочек, ну в последний раз?
Муха: Хорошо, в последний раз. Залетела в хобот, тут слон хобот к жопе приставил и говорит Вееечный кааайф!
Насчет доведения до абсурда в анекдоте ) Этот анек помню
очень давно. Вот нет там смысла вроде, а как рассказали в
первый раз - тааак смеялась ) И до сих пор его помню и да-
же времени сколько прошло а по прежнему вызывает силь-
ную улыбку )
Сидят два слоника на проводах и ножками болтают.
Летит мимо стая напильников, один, бац - упал.
Один слоник другому:
- Смотри - упал!
Тот:
- Ну и что? Он же без ручки.
Прошу прощения,господа. (тему проглядывала бегло)
так выяснили чем отличается самка-альфа,от самца -альфы?
И что из себя представляет эта разновидность Гомо сапиенс?(альфа самка)
С музыкой проще. Ув. Наг объяснял, на что звуковые волны определенного ритма влияют.
А вот с картинами как быть, если, как вкопанная останавливаешься возле одной и отойти не можешь?
Здесь что на что влияет и почему?
Почему я мимо автопортрета Рембрандта "С Саскией на коленях" прошла спокойно, а у Мадонны Рафаэля потеряла счет времени?