Сообщение от
odna
Вы все правильно говорИте. Нужно общение детям. Конечно. Но вот на счет анекдотов и других отвлекаловок. Есть такой прием. Согласна, так тоже нужно. Но...у нас есть программа, за которой мы учим детей. вы думаете, мне не хочется сесть и поговорить с детьми о том и о сем даже на своем предмете, я же сама понимаю, что программа сложная и темы такие есть, что сама не люблю . Но..теперь я сравнение Вам такое приведу: вот приходИте Вы к врачу со своей проблемой. Он же Вам не выписывает те лекарства, которые в красивых баночках или те, что понравились ему. Нет, он выписывает то, что по инструкции, потому что если лечить (и учить) как хочу, то не будет толку. Вот могу Вам пример такой привести на этот счет. Мне тоже жаль учеников во время контрольной. Ну что максимум я делала(почему в прошедшем времени, поймете).Я даю контрольную и выхожу с кабинета, чтобы хоть те , кто не могут, списали. И вот 10 класс. Я вышла, потом зашла. Заканчивается урок, ученик сдает тетрадь, возвращается, а у него мобильный украли( лежал на столе). Начинается как обычно разбирательство.Папа ученика- учитель в другой школе(!!!). Родители пишут заявление в прокуратуру, где указывают, что на уроке телефон был, так как их сын списывал контрольную. Как думаете, я уже с кабинета выхожу? Нет. Потому что благими намерениями... А телефон украл его друг, и этот парень знал об этом.Но виноватой стала школа. Так что мы тоже люди.Понимаем. Но я и понимаю, что против инструкции лучше не идти, даже с благих намерений. Потому что никто не защитит.