Сон вот: https://vezha.com/threads/31305.html...=1#post1803792
Буду говорить про возраст после 12 лет, я его лучше помню. Испуганная девочка всегда жила реально. Она, в принципе, много чего боялась, но не показывала виду. Боялась, "как бы чего не вышло", боялась ссор родителей. боялась своей банальности, как она тогда думала. Просто у многих подростков мнения однозначные и категоричнае, а испуганная и нерешительная девочка всегда видела разные стороны явлений и не могла принимать какую-то одну.
Решительная девочка с 12 по 16 лет жила только внутри, когда я читала книги и видела, как поступают там разные герои. Женские персонажи меня не всегда привлекали, они казались более простыми, интереснее были мужские, но я всегда после прочтения книги переосмысливала её, думала, как бы я, решительная днвочка, могла бы вести себя в таких-то и таких-то ситуациях. А стала "выходить из сумрака" она в 17 лет и позднее, стала проще и яснее мыслить, решать какие-то ситуации в учебе.
Уставшая девочка... В 12-17 лет у меня была усталость от беспросветности, от того, что мои интересы не совпадают с интересами ровесников, они вообще казались примитивнее. Я чувствовала себя чужой, хотя я хорошо училась, с классом были нормальные отношения, класс мной вообще гордился, с родителями хорошие взаимоотношения, а беспросветность была, такое ощущение, что я прожила уже много лет, многое повидала в мире, и он мне был не интересен) Это прошло в институте (17-23 года). А в 23 года я стала встречаться со своим бывшим, старше меня на 2 года, он как раз меня пытался переделать, "ответственный", тут решительная и уставшая девочки боролись, как могли. Я сражалась с ним, а потом приходила домой и падала от усталости, стало портиться здоровье. Своими силами дать отпор не получалось не потому, что я слабее, а потому, что он напористее, а я, да, пыталась решить всё "по-хорошему", как "безответственная", да. Появились мысли о том, что если ОН - это то, чего я заслуживаю, то к чему мне вообще тут жить. А в 25 лет появился мой любимый, на тот момент - старый знакомый по университету, и вытащил меня. Теперь всё нормально) Но бывают моменты, когда вот накрывает от отсутствия информации, то, что я описывала вот вчера)
Да, трагедией было предательство, а чувство меня устраивало)
А что-нибудь похожее на это было?Было выделенное, я в школе считалась здоровой, а на первом курсе уже обнаружили повышенное давление, НЦД и определили в спецгруппу по физкультуре. А в более мелких поздних случаях было и остальное (дыхание затрудненное, например). Но дыхание - больше для тех слчаев, когда я хочу что-то сказать, чтобы меня поняли, но не понимают. Вот с бывшим парнем затруднённое дыхание было сплошь и рядом. От парня психотравм всяких не осталось, я его сбросила как тяжкую ношу с плеч и нисколько не жалею. Хотя я иногда не верила, что нынешний мой любимый меня понимает. переспрашивала: ты что, правда меня понимаешь? А потом прошло и это)рыдания, затруднённое дыхание (не физическое, а ощущение, что я вдыхаю вакуум какой-то, а не воздух), ощущение ошарашенности, а на следующий день - пустота, ощущение себя оболочкой без содержимого (мысль: кому это содержимое нафиг нужно, потому что со мной ТАК поступают), кожные покровы горячие, хочется пить, мысли не ходят, мышление как бы зацикленное на одном, отстранённое от всего остального мира.
Хотела бы, чтобы он спросил, почему я так поступила, а я бы начала рассказывать) Он бы понял всё, и дальше мы бы просто пообсуждали это, а потом перешли бы на какие-то другие вещи, завязался бы обычный разговорМария, скажите, а если бы Вы встретили тогда учителя, чтобы от него хотели услышать?..
Холода, непонимания, стеклянного непроницаемого выражения глаз. Отсутствия интереса. То есть, если бы он спрашивал, но холодно и отстранённо, как прокурор на суде, я бы тоже этого боялась. Если бы в глазах уловила бы присутствие искреннего интереса, прячущегося за официальным тоном, то, наоборот, воодушевилась бы.И чего бы боялись больше всего при общении с ним?
Вообще, маловероятно, думаю. Даже не знаю. Может, и выделял бы, только как? Здоровался бы не с холодом, а обычно? Ну, а говорить бы, наверное, всё равно не стал бы. К чему ему душеспасительные беседы с ученицами..Мария, а если бы Вы тогда письмо не подписали, возможно, что учитель хотя бы был не безразличен к Вам? Хотя бы как-то выделил?..
Остальное - вторым постом)
Я в предыдущем посте частично описала, если интересно еще, на вопросы отвечу.А можете поподробней рассказать об этой девочке внутри?..
Да было) Как раз в то же самое время у меня стал проходить процесс... Ну, я его назвала объединением.Просто внутри меня всегда сидело 2 ярко выраженных личности: рассудительный наблюдатель и импульсивный деятель. А как раз в конце октября у меня началась долгая и сильная дереализация (неделю), в процессе приснился этот сон, и через 2 дня после сна я поняла, что я теперь целая, и наблюдатель, и действующая, я одна) Такой вот процесс был..
Маша, сон читала тот, думала ещё другой какой-то, а этот совсем недавно снился. Сама себя во сне простила значит за предательство). Вот, честно, Маш, я не вижу в твоем поступке предательства. В худшем случае ты просто смалодушничала. Вот так примерно выглядит слово предательство в словарях:
ПРЕДАТЕЛЬСТВО - - нарушение верности общему делу, требований солидарности, измена классовым или национальным интересам, переход на сторону врага, выдача ему соратников или партийной, государственной, военной тайны, умышленное совершение действий, враждебных общему делу и выгодных его противникам. П. всегда расценивалось моральным сознанием как злодеяние. Особенно сурово оно осуждалось в условиях борьбы за социальную справедливость и национальное освобождение, войны с иноземными поработителями и классовыми угнетателями, когда интересы общего дела требовали высокой сплоченности его последователей.Ты расценила ТАК свой поступок потому что пошла против своих чувств? Я тоже помню подобные истории в школе, когда ученики собирали подписи против учителя. И всегда это было с подачи какого-нибудь взрослого, родителя или учителя. И на этом фоне твоя поддержка того учителя (даже если бы просто воздержалась, всё равно бы возникли у одноклассников вопросы, на которые нужно бы было отвечать) могла обернуться скорей "медвежьей услугой", чем помощью. Так что, думаю, твоя интуиция тебя и в тот раз не подвела. А вот то что ты своих девчонок гнобишь за свои действия и поступки, здесь надо разбираться, откуда "ноги растут". Согласна с Иларией, что ты немного зациклилась на Электре). Это как раз, наверно, та девочка, которая плачет, когда ее "бросают" и хочет, чтобы её принимали безусловно. А вот две другие тоже интересные и достойны внимания).измена, вероломство, крамола, лукавство и облыжность, душепродавство (В.И. Даль). В понятиях Святой Руси страшнейшее деяние. Предательство не прощается. Совершивший его достоин смерти.
Предательство состоит в том, что человек внутренне (в своих сокровенных помыслах, чувствах, решениях) или внешне (на словах или на деле) изменяет своему духовному принципу, не имея для того предметных оснований (И.А. Ильин). Причин предательства существует много, но главная из них — пристрастие к деньгам, вещам и комфорту. Как писал русский мыслитель кн. Е.Н. Трубецкой; «Комфорт родит предателей. Продажа собственной души и родины за тридцать сребреников, явные сделки с сатаной из-за выгод — вот куда, в конце концов, ведет мещанский идеал сытого довольства».
О.Платонов
А давайте представим, что Вы встречаете его и видите в его глазах искренний интерес, что именно бы Вы говорили ему? Можете написать прямо все-все, что хотели бы сказать ему? В первом числе (используя "я"), не забывая рассказать и о чувствах тоже... теперь-то Вы можете быть свободной в выражении себя и рассказать все, что хотели бы, но не могли сказать ему раньше... ну, чтобы он наконец-то понял, какая Вы...
Пренебрежение, да?..
А основные их качества описать можете?..
Наверно, приятно, быть целой
Анна и Василиса, я отвечу позже, а то сейчас надо заниматься другим делом, но я не забыла, отвечу!
Спасибо большое за помощь!
Ну, да, но малодушие - всё равно плохо) За свои убеждения надо отвечать, а не стыдиться их)
Не могу не согласиться) Да, именно с подачи взрослых, "активисток" из родительского комитета, брр.Ты расценила ТАК свой поступок потому что пошла против своих чувств? Я тоже помню подобные истории в школе, когда ученики собирали подписи против учителя. И всегда это было с подачи какого-нибудь взрослого, родителя или учителя. И на этом фоне твоя поддержка того учителя (даже если бы просто воздержалась, всё равно бы возникли у одноклассников вопросы, на которые нужно бы было отвечать) могла обернуться скорей "медвежьей услугой", чем помощью. Так что, думаю, твоя интуиция тебя и в тот раз не подвела.
Просто идти против себя - очень противно, мерзко просто. Выворачивает наизнанку)
Да, я понимаю. что, м.б., и зациклилась, просто эти вот обидки вылазят и доставляют дискомфорт. И на Электру они похожи постольку-поскольку, какая-то каша. С другой стороны, если поступок человека вызывает отрицательные эмоции, то может быть виноват сам человек, а не я...А вот то что ты своих девчонок гнобишь за свои действия и поступки, здесь надо разбираться, откуда "ноги растут". Согласна с Иларией, что ты немного зациклилась на Электре). Это как раз, наверно, та девочка, которая плачет, когда ее "бросают" и хочет, чтобы её принимали безусловно. А вот две другие тоже интересные и достойны внимания).
О! В точку, спасибо. Именно пренебрежение. И вообще, детей-учеников много, я - лишь одна из них, и тут пренебрежение к личности неизбежно. И проекции разные на меня тоже неизбежны, если даже родители не понимают, бывает, своих детей, то уж учителя... Чтобы понял учитель ученика, он должен или хорошо знать детскую психологию, или совпадать просто с учеником по взглядам, не знаю... Совпадать друг с другом) Но с этим пренебрежением дико трудно смириться. Ладно, когда особо не прилагаешь усилий, то да. А когда действительно стараешься, не потому, что "надо", а потому, что интересно?Пренебрежение, да?..
Продолжение скоро следует)
Вот хотела ответить на оставшиеся две реплики, и тут накатила телеска. Тошнота и сильное головокружение. Не знаю, связано ли это с ответом на вопрос... Мммда)
Наверное, мне очень страшно обращаться к учителю. И хочется этого избежать любым способом...)
Значит, рассудительный наблюдатель и импульсивный деятель.
Наблюдатель: ироничный, трезво мыслящий, практичный, по природе экспериментатор (планирует эксперименты), созерцатель, критик, аналитик, осторожный, серый кардинал, любит исподволь управлять деятелем и вообще, разными ситуациями. Действует при помощи разума.
Импульсивный деятель: импульсивный, нервный, впечатлительный, быстро загорается делом, может развернуться на 180 градусов, послать первоначальные намерения, так сказать, лесом, и пойти своим путём, непредсказуемый, значит.. Бесстрашный, неосмотрительный иногда, воинственный, но ранимый при всём при этом. Тоже экспериментатор, но более практик, эмпирик, не планирует, а идёт, куда идётся) Действует интуитивно, оттого и импульсивный, что может уловить волну и изменить планирующееся)
Приятно, да) Теперь я и думаю, и делаю всё сама, и нет внутри споров с самой собой)
Последний раз редактировалось Shining Steel; 15.06.2012 в 20:53.
Мария, скорей всего это связано...
Возможно, та юная девушка, переживающая весь ужас той ситуации, выходит сейчас сюда. Но у ней хватило сил каким-то образом справиться с ситуацией и тогда. А сейчас же Вы уже вполне зрелая женщина, имеющая и жизненный опыт, и опыт взаимоотношений с мужчинами, ощущающая себя как. Сильной женщине осталось только успокоить юную девушку, помочь ей высказать невысказанное и исцелить себя.Ведь я-настоящая - это я-сильная, которая может спорить с кем угодно и никого не боится, которая может пойти за своё до последнего в прямом смысле
А почему страшно? Чего боится юная девушка сейчас, Мария, можете мне рассказать?..
Давайте представим - вот, стоит Ваш учитель, смотрит на Вас внимательно, с интересом, приветливо - видит молодую интересную женщину. Возможно, и сам смущен, так какие-то волнительные воспоминания у него начинают всплывать. Чтобы он Вам мог сказать?..
Что-нибудь типа: "Маша, здравствуй! Как-ты похорошела! Как давно мы не виделись, да и расстались как-то совсем не весело. Но я так рад увидеть тебя случайно здесь".
Или как?
Но если чувствуете, что рано, то, может, стоит немного сил поднакопить...
Скажите, а с высоты Ваших теперешних лет и Вашего опыта (я вполне серьезно), как Вы думаете, когда Вы чувствовали искру, пробежавшую от учителя, что чувствовал он?.. Да и вообще, как думаете, он понимал, что Вы в него влюблены?..
Да, согласна...
Она боится , что сочувствие и тепло будет неискренним. Если с первых фраз это может быть не заметно, то потом обязательно вылезет, а я такие вещи всегда хорошо чувствовала... Скрывать придётся слишком хорошо, так не всякий сможет. Еще боится увидеть в процессе разговора усмешку, что, мол, это всё пустяки, детство. Обесценивание моей проблемы, пренебрежение к ней. Вот это главнее, чем неискренность.А почему страшно? Чего боится юная девушка сейчас, Мария, можете мне рассказать?..
Кстати, вот, да. Из темы про девочку в лагере, которая звонит маме, что ей плохо, требуя внимания... То же самое заметила: очень тяжело читать слова, что девочка манипулирует. Потому что манипуляцией обычно считала способность вертеть другими ради своего каприза, прихоти. Но если это взрослые считают манипуляцией, капризом, прихотью, то для ребёнка это трагедия. Вот если бы меня отправили в лагерь (а я там не была), и я бы позвонила, что мне плохо.. Да даже если и просто скучала бы и попросилась назад. Если бы меня не забрали, я бы сейчас и эту проблему на форуме обсуждала бы. То же самое вижу - пренебрежение к детским проблемам.
Да, что-то такое, хорошо, что Вы сами написали, потому что я не могла придумать начало)Давайте представим - вот, стоит Ваш учитель, смотрит на Вас внимательно, с интересом, приветливо - видит молодую интересную женщину. Возможно, и сам смущен, так какие-то волнительные воспоминания у него начинают всплывать. Чтобы он Вам мог сказать?..
Что-нибудь типа: "Маша, здравствуй! Как-ты похорошела! Как давно мы не виделись, да и расстались как-то совсем не весело. Но я так рад увидеть тебя случайно здесь".
Или как?
Да, пожалуй, я поживу с этим осознанием до завтра, а то голова сильно начинает болеть, наверное, сейчас рановато, но скоро будет в самый раз!Но если чувствуете, что рано, то, может, стоит немного сил поднакопить...
Пусть начало разговора, которое Вы предложили, повисит тут, оно мне нравится, по нему потом допишу своё)
Ой, даже не знаю!) Мы тогда шли по одной из центральных улиц на олимпиаду по литературе и представляли собой странную пару: солидный мужчина лет 45 в черном драповом пальто и 14-летняя девушка-подросток в подростковой болониевой куртке, джинсах, шапке с длинными висюльками вместо помпона, такие тогда были модными) Он рассказывал о том, кто жил из ростовских писателей в домах, мимо которых мы проходили и был поглощён рассказом, вроде)Скажите, а с высоты Ваших теперешних лет и Вашего опыта (я вполне серьезно), как Вы думаете, когда Вы чувствовали искру, пробежавшую от учителя, что чувствовал он?.. Да и вообще, как думаете, он понимал, что Вы в него влюблены?..
Думаю, что он мог, в принципе, видеть потом какое-нибудь небезразличие, хотя я скрытная, но он уже взрослый был, относиться к этому спокойно и снисходительно: подростки, такой возраст, гормоны, чувства.. А мог, вообще-то, и не видеть, замечать только то, что касается учительско-ученических отношений.
Вот удивляли меня его мини-игноры, когда я делала на занятиях что-то не лучшим образом. Мне всегда казалось, что учитель выражает степень готовности ученика к уроку оценками, а не ледяным тоном или обращением по фамилии вместо обычного имени. Вот тут мне виделось небезразличие, да) Ссора, я так и говорила, что мы с ним поссорились, хотя слово странное для отношений учителя и ученицы.
Так что однозначного ответа у меня нет, но, думаю, что какое-то небезразличие существовало, а вот какой природы - не знаю)
Вот, по радио Газманов с песней "Единственная". Вспомнила, что после ухода учителя у меня с нашими "отношениями" ассоциировалась строчка "Две непрожитые жизни разлетаются, звеня"... Вот было обидно, что непрожитые жизни разлетаются, звеня, резко, быстро, как осколки. Вроде, всё было хорошо, понимание было, надежды, что хотя бы формальные отношения будут хорошими, а вот... Разлетелись)
В голове - полный беспорядок, настроение не очень. Подумалось, что можно долго разбирать ситуации в 11, 14 лет... А корень где? Раньше я думала, что корень - органиченное внимание папы. Но тут у меня вылезло пренебрежение моими интересами, а такого в детстве до 11 не помню вообще. Вспомнится ли?...
Да, я согласна, что переживать пренебрежение довольно трудно, особенно, когда что-то или кто-то интересен.
Но, к сожалению, иногда в жизни приходиться с этим сталкиваться, причем по разным причинам. Кому-то мы более интересны, кому-то менее, а кого-то от нас может просто трясти, даже если мы и не знакомы - просто человек может реагировать на что-то свое внутри, с нами и не связанное. Да и мы сами можем избегать встреч и контактов с кем-то по разным причинам.
Важно научиться пренебрежение переживать, чтобы не фокусироваться на нем и не искать причину этого в себе, когда её там нет. Ведь получить внимание ото всех невозможно, а иногда невозможно и от тех, от кого этого внимания особенно хочется.
Да, когда я предыдущий пост о пренебрежении писала, у меня тоже почему-то немного всплыла та тема про пионерский лагерь. Тут, конечно, сложно судить, как там все происходит на самом деле - нужна и девочка, и мама, чтобы выслушать обеих и понять.Кстати, вот, да. Из темы про девочку в лагере, которая звонит маме, что ей плохо, требуя внимания... То же самое заметила: очень тяжело читать слова, что девочка манипулирует. Потому что манипуляцией обычно считала способность вертеть другими ради своего каприза, прихоти. Но если это взрослые считают манипуляцией, капризом, прихотью, то для ребёнка это трагедия. Вот если бы меня отправили в лагерь (а я там не была), и я бы позвонила, что мне плохо.. Да даже если и просто скучала бы и попросилась назад. Если бы меня не забрали, я бы сейчас и эту проблему на форуме обсуждала бы. То же самое вижу - пренебрежение к детским проблемам.
Присоединюсь к вопросу Симона, а как было в Вашем детстве? Было ли что-то похожее...
Да, пожалуй, я поживу с этим осознанием до завтра, а то голова сильно начинает болеть, наверное, сейчас рановато, но скоро будет в самый раз!
Пусть начало разговора, которое Вы предложили, повисит тут, оно мне нравится, по нему потом допишу своё)
Если Вы не против, то пока можно было бы представить, где бы могла произойти такая встреча. Лучше выбрать что-нибудь комфортное, спокойное для Вас, где бы Вы чувствовали себя защищенной.
Еще можно подумать о том, чтобы взять с собой какую-нибудь вещь (если такая есть), которая могла бы также защищать и поддерживать. Или взять с собой какого-нибудь человека, который Вас может поддержать - пусть постоит пока в сторонке в зоне видимости, пока Вы разговаривать будете.
Мне интересно, а вообще, насколько свойственно девушкам-подросткам ходить с учителями-мужчинам под руку? То есть, это было что-то обычное, общепринятое?Думаю, что он мог, в принципе, видеть потом какое-нибудь небезразличие, хотя я скрытная, но он уже взрослый был, относиться к этому спокойно и снисходительно: подростки, такой возраст, гормоны, чувства.. А мог, вообще-то, и не видеть, замечать только то, что касается учительско-ученических отношений.
Понимаю, думаю, трудно восстановить или даже не восстановить, а пытаться интерпретировать, какое отношение к Вам стояло за его поведением. Может, и не нужно это...Так что однозначного ответа у меня нет, но, думаю, что какое-то небезразличие существовало, а вот какой природы - не знаю)
Да, это еще одна непростая тема в нашей жизни - как переживать расставания и потери.
И обидно, и горько...
Мария, а Вы, действительно, надеялись на хорошие именно формальные отношения?.. Мне почему-то кажется, что это слово, и вообще эта тема всплывает как какая-то возможность отгородиться, немного отодвинуться от того, что хотелось... хотя бы просто хорошие отношения... Я не права?..
Хм, где корень... Я не знаю. Честно говоря, даже не уверена, нужно ли всегда до него копать.
На мой взгляд, можно пока поразбираться с тем, что есть - что "заряжено" прямо сейчас, и с чем есть силы работать. А там, кто знает - может, и проблема решиться, а может, и откроется что-то еще...
Мария, а чем Вы заниматься дома, в принципе, любите - ну так, чтобы для себя, для удовольствия? Или, может, даже подойти со стороны интересов - чтобы Вам было сейчас интересно поделать или чтобы Вы хотели сделать? Думаю, как раз хороший момент, сделать что-то для себя - что хочется - чтобы услышать и поддержать себя и свои интересы
Да я не помню, чтобы мне было прямо плохо...) Ну, если что-то болело, я говорила об этом маме, она волновалась, но помогала, не так, чтобы это доставляло мне дискомфорт) Спокойная забота без всяких волнений и истерик, обнимались, сидели вместе) Мы вообще долго обнимались, чуть ли не до окончания школы, я всегда любила тактильный контакт, с самого рождения засыпала на руках в основном.
Ухо, там, когда болело, или голова, когда я была уже постарше, лечила, помогала, ничего плохого не помню.
А, вот, я уже вспоминала где-то в теме об этом, когда в мои лет 6 с 4-5-летними ровесниками были проблемы, я жаловалась маме, что дети ничего не понимают, им лишь бы бегать, глупости делать всякие, мама мне объясняла, что они младше, не доросли до моего уровня)
Вообще, меня абсолютно принимали в детстве.
Вчера делилась выводами из этой темы с любимым мужчиной, и пока говорила, поняла несколько вещей.
Во-первых, если бы даже я не подписала то письмо, то он бы всё равно с большой долей вероятности ушёл бы. И я бы всё равно переживалабы какое-то время. Но если от меня ничего не зависит, если уйти - решение самого человека, то к чему мне переживать об этом. Какое-то осознание пришло. Вот именно это чувство и выразилось во фразе из песни, которая сейчас у меня в подписи) То есть, просто разошлись пути двух человек, а считать это пренебрежением или еще чем-то - полностью мой выбор. Опять как в песне:
Видишь, там на горе возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем,
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде со мной.
Так вот мне - надоело) Стало пофиг, что ли, кто там и что думает) Причём, как по прошлой ситуации, так и по нынешней недавней)
Ведь я могу у людей какими-то своими поступками вызывать отторжение, беспокойство или раже шаблоноразрывные реакции, чай, не пряник, чтобы всем нравиться) И если пути разошлись - ничего страшного)
Вот как-то так)
Ну, да. И о баночках с мясным питанием тоже вспоминается.
Ответила выше)Присоединюсь к вопросу Симона, а как было в Вашем детстве? Было ли что-то похожее...
Я бы выбрала прогулку на свежем воздухе: парк, набережную, особенно в Санкт-Петербурге) Лучшего интерьера для свободной беседы двух давно не видевшихся людей и представить нельзя)Если Вы не против, то пока можно было бы представить, где бы могла произойти такая встреча. Лучше выбрать что-нибудь комфортное, спокойное для Вас, где бы Вы чувствовали себя защищенной.
Вот пишу и чувствую воодушевление, никакой неприятной телески)
Ну, это для меня не свойственно, я бы чувствовала себя уверенно, если была бы одета так, как мне нравится, что-то красивое, удобное и идущее мне) Этого было бы достаточно)Еще можно подумать о том, чтобы взять с собой какую-нибудь вещь (если такая есть), которая могла бы также защищать и поддерживать. Или взять с собой какого-нибудь человека, который Вас может поддержать - пусть постоит пока в сторонке в зоне видимости, пока Вы разговаривать будете.
Для меня - нет, не общепринятое)Мне интересно, а вообще, насколько свойственно девушкам-подросткам ходить с учителями-мужчинам под руку? То есть, это было что-то обычное, общепринятое?
Ну, в принципе, правы, да) Я была скрытной (да и есть), предпочитаю имено одного-двух друзей близких, а остальных держать на расстоянии. я не люблю вокруг себя много людей, меня это утомляет, и иногда действительно, проще держать свои увлечения на расстоянии. Мне не причиняет это дискомфорта, наоборот, излишнее вниманиесо стороны не очень близких людей тяготит)
Тоже верно, спасибо!
Ну, конкретного хобби у меня нет, я люблю заниматься совершенно разными вещами в зависимости от настроения. Часто читаю, иногда могу порисовать, вязать, что-то делать рукодельное, но редко и под настроение) Люблю гулять, ходить пешком. Работа - это тоже хобби своеобразное. она мне нравится. Пишу диссертацию) С тем, чтобы занять себя чем-то интересным, проблем никогда нет, мне с собой не скучно)Мария, а чем Вы заниматься дома, в принципе, любите - ну так, чтобы для себя, для удовольствия? Или, может, даже подойти со стороны интересов - чтобы Вам было сейчас интересно поделать или чтобы Вы хотели сделать? Думаю, как раз хороший момент, сделать что-то для себя - что хочется - чтобы услышать и поддержать себя и свои интересы
Сечас - ничего особенного, как будто жизнь прождолжается. Бодрость какую-то, силу физическую) Танцую вечерами под музыку 80-х)
Ну, я могу сказать, но это будет как-то впустую, не понятно, зачем, просто разговор. Протеста нет, но и особого желания тоже нет) Как будто ситуация потеряла актуальность и стала безразличной)
Да, так получается, хотя было время, когда поддержки почти не было, но сейчас она есть!))